Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 81 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Прошу прощения сложно прочитать столько страниц.

Вопрос такой где нужно исправить калькулятор битв чтобы он выигрывал чаще?

а то занудно самому проводить некоторые тупые битвы

Разумеется не нужно предлагать снизить уровень сложности

Изменено пользователем MadQwer
Ссылка на комментарий

Парни! Кто есть тут кто-нибудь достаточно умный чтоб смог некоторые юниты Кингдомсовские экспортировать в оригинал? Это было бы очень неплохо для завершения работы над моим модом! Если кого-то заинтересовало моё предложение стукните в асю - 359002911

Ссылка на комментарий

2Ратибор

Тут есть об этом и даже больше http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=1819

 

2MadQwer

Это зашито.

Ссылка на комментарий

2Zhila

Редка сюда забегаю просто...

 

У построек нету такого параметра как доход в принципе. У них есть несколько разных эффектов - и все они задаются разными формулами. Все параметры прописаны в движке, но в файле descr_settlement_mechanics.xml можно менять значения коэффициентов и смотреть, что получится.

 

Рекомендую в помощь этот тутор http://empiretw.ru/index.php?option=com_co...&id=68&Itemid=2

 

Но там есть ограничения на округление - все параметры округляются до 5% или 0,5% в зависимости от вида параметров. То есть параметр будет или 0, или 0,5 - но не 0,1 или 0,4. То есть шаг в 0,5 или 5%

Ссылка на комментарий

Привет Камрад Золд

Во во... я тоже глянул на вопрос и стало лениво пояснять что суть вопроса задана неверно... Неверна то это да, но однако......

Задать Доход или как противоположность ему Штраф на Содержание, того или иного Билдинга/ Постройки/ можно Скриптами... Это факт..

Тоесть У Основной Массы Построек можно Оставить эти так сказать процентные Бонусы/ ну и по шаманить с их Изменением/. Но Есть такие Билдинги как Рынок - Банк - Таверня и вот уж им вполне Реально Скриптонуть Принесение Выручки-Премии в Казну относительно Годового Хода.

Так что в принципе может быть хоть и не точный но вопросик то Полезный Случился у Камрада Zhila

за сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

2Vadimus

О, привет!

Но Есть такие Билдинги как Рынок - Банк - Таверня и вот уж им вполне Реально Скриптонуть Принесение Выручки-Премии в Казну относительно Годового Хода.

Абсолютно здравая идея!! :cheers:

 

ЗЫ кодаж ты надумаешь в Гильдию мододелов то - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=43 такого уровня Мастера в Школе бы очень пригодились B)

Ссылка на комментарий

:( очень нужна помощь !!!

пытаюсь в мод в Мод Stainless Steel 6.1 добавить Хорезмам нового юнита конных стрелков с аркебузой правлю файлики export_descr_unit.txt

type Camel Gunners2

dictionary Camel_Gunners2 ; Camel Gunners2, ep

category cavalry

class missile

voice_type Heavy

banner faction main_cavalry

banner holy crusade_cavalry

soldier Camel_Gunners2, 24, 0, 1

mount eastern armoured horse

mount_effect elephant -4, camel -4

attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, guncavalry

formation 3, 4, 5, 5, 2, square

stat_health 1, 0

stat_pri 14, 3, camel_gun_bullet, 140, 30, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 300, 1

stat_pri_attr ap

stat_sec 4, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 60, 1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 0

stat_ground 0, 2, -4, -2

stat_mental 14, normal, trained

stat_charge_dist 20

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 280, 280, 120, 95, 435, 4, 290

armour_ug_levels 0, 1

armour_ug_models Camel_Gunners2, Camel_Gunners2_ug1

ownership kwarezm

era 2 kwarezm

recruit_priority_offset 20

затем export_units.txt

{Camel_Gunners2_descr_short} Всадники ведут огонь из больших кремневых мушкетов.

{Camel_Gunners2_descr} Выстрелы больших кремневых мушкетов мощные и смертоносные.

{Camel_Gunners2} Стрелки

потом battle_models.modeldb

в верху меняю число на 1025

затем в самом низу прописываю

14 camel_gunners2

1 4

60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod0.mesh 121

60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod1.mesh 900

60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod2.mesh 2500

60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod3.mesh 6400

1

7 kwarezm

70 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_moors.texture

71 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_normal.texture

43 unit_sprites/moors_Camel_Gunners_sprite.spr

1

7 kwarezm

60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_diff.texture

60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_norm.texture 0

1

5 Horse

16 MTW2_CR_Arquebus

13 MTW2_CR_Sword 1

24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1

18 MTW2_Sword_Primary

16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

18 camel_gunners2_ug1

1 4

64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod0.mesh 121

64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod1.mesh 900

64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod2.mesh 2500

64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod3.mesh 6400

1

7 kwarezm

70 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_moors.texture

71 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_normal.texture

47 unit_sprites/moors_Camel_Gunners_ug1_sprite.spr

1

7 kwarezm

60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_diff.texture

60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_norm.texture 0

5 Horse

1

16 MTW2_CR_Arquebus

13 MTW2_CR_Sword 1

24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1

18 MTW2_Sword_Primary

16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

где я допустил ошибку ???

Ссылка на комментарий

Вопрос такого характера: Где прописано то, с каким акцентом идет разговор во время битвы. Решил просто в Broken Crescent заменить линейку юнитов Кипчаков на юнитов с Русичей, наполовину переделал, но вот фразочки типа "Армия неверных подобна туру с глиниными ногами" и восточный генерал несколько напрягают...

Ссылка на комментарий

С вопросом акцента разобрался, надо было в descr_sounds_accents.txt подправить и events.dat/idx удалить.

Остался вопрос с офицером/генералом в битве и на стратокарте. Никак не разберусь где прописана их модель для фракции. В EDU строчки oficer нигде нет, но восточный генерал обязательно есть у любого отряда. Подскажите, кто знает...

Ссылка на комментарий
Остался вопрос с офицером/генералом в битве и на стратокарте. Никак не разберусь где прописана их модель для фракции. В EDU строчки oficer нигде нет, но восточный генерал обязательно есть у любого отряда. Подскажите, кто знает...

стратмодели и боевые модели генералов прописываются в 3 файлах - descr_model_strat.txt, descr_character.txt и battle_models.modeldb

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, уже поменял всех кипчаков на русичей, все модели (генералы, капитаны), акцент интерфейса. Проблемой остается вставить свою музыку. Удивительным образом заменилась основная тема при запуске игры, но в самой игре никак не пойму какие пункты отвечают за кипчаков в BC , вроде уже все варианты перепробывал...

Ссылка на комментарий

Решил тупо всем культурам поставить свою музыку, и она стала играть :rolleyes:

НО не могу разобраться почему не играет музыка победы в конце битвы :blink:

 

В descr_sounds_music.txt всем дал

 

state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CLOSE
 	event 
   folder data/sounds/music
   winrus.mp3
 	end
 state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_AVERAGE
 	event 
   folder data/sounds/music
   winrus.mp3
 	end
 state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CRUSHING
 	event 
   folder data/sounds/music
   winrus.mp3

В папке с музыкой мода, откуда прекрасно играют песни и ожидания, и битвы, и страт.карты лежит нужный файл winrus.mp3, но гамеса упорно не видит его, вообще любую мою музыку которую я ставлю на победу/поражение.

 

В чем проблема может быть?

 

___________________________

ЗЫ: Разобрался, оказывается дело оказалось в ;; которые я не заметил :bangin:

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

С чем чаще всего бывает связан вылет при начале битвы? А то после моих издевательств по скрещиванию BC и русичей неожидано стали происходить вылеты при нажатии кнопку "начать битву"

В логе никаких особенностей не заметил :(

Ссылка на комментарий
С чем чаще всего бывает связан вылет при начале битвы? А то после моих издевательств по скрещиванию BC и русичей неожидано стали происходить вылеты при нажатии кнопку "начать битву"

В логе никаких особенностей не заметил

 

Дело скорее всего либо в синтаксической ошибке в batlemodels либо в EDU

Ссылка на комментарий

Да не, в модах всегда вроде так указывается, ведь сначала читаются файлы мода, а потом ванилы.

По моей проблеме, причиной вылетов как я понял были какие-то проблемы со звуковыми файлами, переустановив BC и заново кинув измененные файлы, получил рабочую версию BC с Русью с юнитами из Русичей вместо Кипчаков. Все вроде работает без вылетов :)

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Есть маленький вопросил.

 

Как изменить опыт юнитов, точнее бонус на атаку и защиту? Например, сделать как в Риме за 3 золотых лычки +9 к т тому и к другому. И аналогичный вопрос по поводу улучшения оружия и брони.

 

п.с Искал на нескольких разных форумах и через пояс, но результат нулевой. :(

 

п.п.с В моде Retrofit это изменение есть. За 3 золотых даётся только +3 атаке, а к защите нет. Но нужный файл найти не получилось. :ang:

Изменено пользователем WayLander
Ссылка на комментарий

Waylander, скоро выйдет мой минимод к Русичам - Русичи Реал Комбат, там бонусы за каждую лычку будут увеличены. Играй в Русичей!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.