Средневековый бизнес - Страница 12 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Bogdan80

Савку глянул - все Города имеют возможность построить третий порт (а у нескольких уже есть). Напиши - какой именно город.

А верфи - пока по 2, пороховая эра еще не наступила.

 

в Тимбукту стоит купец 7монет, 1170 прибыль.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

так вот по всем городам здания дающие доп флот торговый ничего не дают (кроме увеличения прибыли).

Только вчера обратил внимание - в замках, где торговые пристани и т.п. не строятся, тоже появляется 2 торговых пути со строительством корабледелателя.

 

Купец с 14 монетами то ли в Швеции околачивается, то ли ещё де (можно ж на вкладке агентской найти), а до Тимбукты его тянуть сильно долго, туда я отправлял сразу после найма купцов, помелочи прокачивая попутно.

Ссылка на комментарий

2Bogdan80

угу. Токмо смотри - у меня количество Путей из соответсвующего города/замка равно количеству городов с которыми он торгует. а если глянуть расшифровку - тогда ще интересней, количество экспортных партнеров, что по идее как раз и есть кол-во флотов, естьодинаково у Верфи (эт которая корабли строит). ЯНо у верфи - нет Траде флотов? прогон какойто.

 

Ну, чо могу отписать - Респект тебе, МЕгаБАГ нашел.

ТРаде флиты от Верфей (те которые корабли строят) - даются, а не от портов, как в билдинг файле.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Может это уже многим известно, но я был рад открыть такой получит для завоевания ресурса. Если ваш купец не может побороть чужого, занимающего ресурс, то его можно просто спихнуть своим армейским стеком и отойти. Все - ресурс свободен[/b]

Один минус: купец не "убивается" и может на следующем ходу завалить вашего слабачка.

Ссылка на комментарий

2karelius

Да, хороший способ.

Один минус: купец не "убивается" и может на следующем ходу завалить вашего слабачка.

А я и прокаченным купцом не стану рисковать и предпочту отпихнуть конкурента войском. А дальше пусть он хоть на моего прыгает, хоть валит на все 4.

 

Вообще, это чит, конечно... Такой же, как и форт с торговцами.

Ссылка на комментарий

Nimlot

Вообще, это чит, конечно... Такой же, как и форт с торговцами.

Только в отличие от фортов, этот "чит" с войсками ИИ очень часто использует ;) Взять хотя бы Алеппо! :angry:

Ссылка на комментарий

Если я в стартовом файле пропишу координаты золотоносных месторождений - они добавятся или нужно еще где-то править?! На севере испании в горах вроде золото должно быть исторически, но я его не нашел.. Плохо искал?!

 

У Милана есть строение Банк - кто нибудь использовал?! Прокомментировать как-нибудь бы..

Играю собственно за Милан, в связи с некоторыми возникшими сложностями пока не могу полностью изучить эксклюзивные строения данной фракции..

Ссылка на комментарий
У Милана есть строение Банк - кто нибудь использовал?! Прокомментировать как-нибудь бы..

В файле export_descr_buildings описалово...

trade_base_income_bonus bonus 2

(То же самое прописано гилде купцов - получается - бонус торгашам)

Упсс. У рынков тоже это есть. Значит - бонус к торговле.

agent_limit merchant 1

+1 к лимиту торгашей, наверно.

 

 

изучить эксклюзивные строения данной фракции..

Банк есть еще у дойчей и Венеции :rolleyes:

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В Тимбукту, два полных форта торговцев, столица в Антверпене - 43000 тыс. дохода ежеходно с одних торговцев.

 

Под Алеппо (или Аданой? - вобщем западней Антиохии) форты на специи почему-то не ставятся. Посему стоял там у меня периодически сменяемый отряд (чтоб к ребелам не переметнулся), набитый торговцами. Если отряд все-таки перемахивает к ребелам - торговцы мрут.

Ссылка на комментарий

как по-вашему, господа, в кампании за Венецию какие ресурсы лучше активно использовать?

 

кроме американских, конечно)

 

 

у Венеции (Сицилия, Милан в том же положении) самые "вкусные" торговые точки - слишком близко от столицы находятся: золото - в почти "родном" Загребе, янтарь- под Палермо, доход минимальный. т.е. форты под Новгородом и Тимбукту себя не оправдывают. Доход с них в разы меньший, чем у Испанцев (???- сам удивляюсь).

Ближневосточная экзотика - тоже не совсем экзотика: прибыль от 2х звездного торговца колеблется в районе 80-120 монет. Багдадо-константинопольский шелк чуть больше дает.

 

в прошлых кампаниях за другие нации при тех же условиях доход был больше на 50-70 единиц, т.е. на 70-100%... :ph34r:

 

это при полностью отстроенной на предпоследнем уровне стен торговой линейке в столице (т.е. с банком). правда, стличная гильдия- не торговцы. но богословы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обсуждение статьи. Prokos.

пишу с чем не согласен.

 

4. Международная торговля – существенная статья дохода. Если не можете (не хотите) уничтожить противника, торгуйте с ними. Заключить торговое соглашение можно с помощью аналогичного пункта в меню дипломата (или принцессы). Международная торговля ведется только через морские пути.

У меня и по суше наплохо торгуют, направление караванов четко же видно.

 

9. Торговля при переговорах. Можно продавать свои карты другим расам. Примерная стоимость, на которую соглашаются чужие, составляет 300 – 1 700 монет.

Также можно продать, провинцию/военную помощь, разрешени на проход/союз, угрозу нападения и т.д.

 

Бесплатные юниты содержатся только в ГОРОДАХ и только те, которые можно в данном городе построить.

Не только и в замках бывает.

Отвечает за это параметр free_upkeep в файле export_descr_buildings.txt

интересный момент только в замках, только в wooden_castle castle и tourney_fields castle.

 

Юниты - за бесплатность отвечает параметр free_upkeep_unit (Unit can be supported free in a city). Но только в Городах, в Замке похоже - любой.

 

Снаряжать (строить) купцов могут все расы (кроме специализированных, типа монголов и мятежников).

монголы тоже строят.

 

Количество купцов ограничено количеством городов с постройкой grain exchange (базар/рынок самого первого уровня).

Есть еще здания дающие дополнительных купцов - merchant_bank и merchant_vault, 1 и 2 соответственно, доступны только hre, venice, milan.

 

И всем известный чит - Тимбукту с его запасами золота и слоновой кости. При первой возможности засылается генерал (мож и без армии), по ходу движения нанимает местных, берет город, потом в нем клепать купцов, место удаленное и редко посещаемое. Также можно дойти до Аргена.

Ссылка на комментарий

Возможно уже отвечали на этот впорос, но тем не менее повторюсь ибо видел только на скрине, без объяснений:

Если я хочу чтобы с какого -либо "вкусного" ресурса получался солоидный доход мне нужно на него поставить больше купцов. На ресурс ставится только 1 купец.

Значит, чтобы их там было скажем 10 нужно построить форт, поставив генерала на ресурс и потом всем нужным купцам просто указывать путь в форт?

А войска в нем держать обязательно?

Помнится мне в Риме форты без армий исчезали

и еще такой вопрос - вот сидят они там в форте качают деньги - а ну как враг захватит форт - чего будет?

Ссылка на комментарий
А войска в нем держать обязательно?

А форт не пропадает, если там хоть один купец, не смотря на то, что форт показывает, что по армии он пустой.

 

и еще такой вопрос - вот сидят они там в форте качают деньги - а ну как враг захватит форт - чего будет?

 

Если будешь держать войска, обязательно кто-нить нападет. А если нет войск, то и воевать не с кем :-) Поэтому не нападают.

Ссылка на комментарий

2Gandalf

Значит, чтобы их там было скажем 10 нужно построить форт, поставив генерала на ресурс и потом всем нужным купцам просто указывать путь в форт?

ну ребята это уже читерство чистой воды! может просто в консоли набрать add_money = эффект тот же будет! :angry:

Ссылка на комментарий

2Anyan

"n называется - фактория. Есть время заморачиваться с купцами, заморачивайся. А нету - гони в Форт. СА - респект.

Ссылка на комментарий

2xcb

"n называется - фактория. Есть время заморачиваться с купцами, заморачивайся. А нету - гони в Форт. СА - респект.

а чем эд_мани хуже? тот же респект СА....

Ссылка на комментарий

2Anyan

Однако - Факторию построить и защищать надо? купцов периодически от старости помирающих надо менять надо? Обратно в любой момент можно развернуться и начать торговый войны.

 

а чем эд_мани хуже? тот же респект СА....

Тут согласен - если кто не хочет за деньги заморачиваться - можно и код использовать.

Ссылка на комментарий

2xcb

Тут согласен - если кто не хочет за деньги заморачиваться - можно и код использовать.

а я вот тут подумал можно ли выиграть не юзая купцов и консоли для пополнения бюджета? Без них денег очень мало...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.