Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 102 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2вадим1970

Комрады пробовал копаться в этом глюке???
Это происходит потому что карта используется не оригинальная, а координаты кастом битвы вместо суши указывают на морское пространство. Просто нужно изменить координаты кастома.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Привет Olwork !!!

:) Дык это, я же спросил не почему, А как это можно использовать.Сам люблю в ребусах копаться, вот и поинтересовался, не пробывал ли кто из ребят приладить этот глюк в дело / Атом - на мирные цели ;) / Может это, флот туда можно сконстралять/ или плоты какие :)/шутка// Блин, морские античные сражения было бы круто.Как раз то чего не хватает в RTW.

А за инфу - отчего этот глюк происходит Olwork большое спасибо. За сим не прощаюсь Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Камрады всем большое спасибо за помощь, подправил теперь намного лучше про паузу можно забыть.Единственное показалось,что сейчас стрелы больно быстро летят по сравнению со всем остальным,но это пустяк.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос что значит fortified stalin,balanced caesar,trader smith и прочие?

А то некоторые фракции в ЕВ просто отказываются что либо завоевывать

Хотелось бы понять что надо прописать чтобы ИИ вел себя агрессивней

Ссылка на комментарий
:bash: Слышь чего умники, а скажите как людей добавить там где soldier (export unit)? У меня при значениях более 60 игра не загружается, а хочется поиграть в действительно конкретную рубиловку (например довести численость фаланги до 500 челов, техника позволяет)
Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

 

2Павло

Полегче с такими обращениями ;) а то "умники" могут и не ответить. :dont:

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

2Тимур

Зацитирую пост камрада Haktar с форума Империал.

 

Значения параметра faction (после названия фракции) в файле descr_strat.txt:

 

Фракционные преобладания:

 

Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.

Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.

Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.

Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.

Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.

Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.

Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.

Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

 

Предпочтение ИИ в найме армий:

 

Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.

Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.

Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.

Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.

Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.

Smith – без предпочтений.

Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.

 

PS. По собственному опыту знаю, что работает это дело довольно относительно. То есть тупость и неповоротливость АИ лишь отчасти компенсирует установка агрессивных параметров в descr_strat. :book:

Ссылка на комментарий

хотел спросить можно ли сделать, так, что бы после появления реформы Мария появлялись только ранние легионеры, это в принципе просто, в файле export_descr_buildings просто оставить and Marian reform и как бы все

а как сделать, что бы преторианцы, городская когорта, поздние легионеры, появлялись к примеру только после 75 г.д.н.э?

где и как это прописать?

Ссылка на комментарий

2Timus

 

как сделать не знаю, но в некоторых модах именно так и сделано. например в RomanLegionMod и RomanFactionMod для RTR. там после реформы мария появляются ранние легионеры, а потом есть еще реформа августа и появляются имперские легионеры, преторианцы и т.д.

Ссылка на комментарий

2Timus

а как сделать, что бы преторианцы, городская когорта, поздние легионеры, появлялись к примеру только после 75 г.д.н.э?

где и как это прописать?

Так потому реформы и скрипты и делают, что прописать прямо такое невозможно! В РТВ, а в МТВ2 уже делай как хош!

Ссылка на комментарий

Я тут новичок поэтому прошу снисхождения

 

Мне необходимо найти ответы на следующие вопросы

 

1--- Как(Где) добиться появления уничтоженных наций в РТВ 1.5 по типу появления ВРИ и ЗРИ в БИ?

 

2---Как(Где) прописать лояльность генералам в РТВ 1.5 по типу лояльности в БИ ,при этом добиться превращения мятежного генерала ,в данном городе ,в генерала не ребельской а определенной нации.

 

3---Как (Где) увеличить влияние различных вероучений в РТВ 1.5 по типу влияния веры в БИ ?

 

По возможности дайте адреса файлов где менять и я уже по аналогии разберусь и если найдете что ответ не может быть сформулирован точно просьба ограничится ссылками на темы где эти вопросы обсуждаются.Возможен вариант что данные вещи нельзя прописать в РТВ 1.5,тогда дайте ссылку плиз где обсуждаются изменения этих параметров в БИ.

 

 

 

С глубокой признательностью .

начинающий мододел Сиракуз

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Хочу задать вопрос уважаемым мододелам, может быть кто знает и ответит.

 

Как в моде для RTW-BI 1.5/1.6 убрать или блокировать кнопку

Показать список магистратов сената/Show senate offices list

внизу слева в окне Обзор/Оverview для фракции.

 

Дело в том что, например, в XGM при игре за римлян нажатие на нее приводит

к вылету с ошибкой на десктоп, а, скажем, в Iberia TW в провинциальной

кампании, когда сената уже нет в помине, показываются совершенно

левые личности - не римляне (нумидийцы или ребелы).

 

Моды неплохие, но такая в сущности мелочь портит впечатление.

Хочется завершенности.

 

BW&R.

Ссылка на комментарий

Где (как) увеличить влияние шпиона на настроение ,подразумевается глобальное увеличение ,тоесть пропорциональное увеличение влияния на настроение всех возможных характеристик шпиона?

Ссылка на комментарий

Народ

 

Кто копал создание новых построений? Я хочу сделать дорийскую фалангу в РТВ, кто-то знает как делать подобные вещи?

 

Я перешерстил все текстовики, хотел по аналогии с родной фалангой сделать, но ничего не нашел:(.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сражаюсь на два фронта в RTR и MTW2 :D. меня интересует один вопрос: в MTW2, на боевой карте когда кликаешь на отряд, светится только флаг выбранного отряда, а в RTR ( и вообще в RTW) светится весь отряд вместе с флагом. а нельзя сделать как в MTW2 (чтобы светился только флаг)? как убрать это свечение? где то наверно можно отключить. некрасиво когда юниты горят как лампочки. раньше не обращал внимание, но после MTW2 хочется поправить.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Интересует один вопрос, но читать 170 страниц немного страшно, так что если было, сильно не бейте:

есть ли возможность отключить смерть всяких генералов/наследников и т.д. от старости и оставить только смерть в бою, от убийц и чумы, плюс уменьшить скорость поступления новых наследников (реже рожали наследников, меньше было бы свадеб и/или еще как)

Очень надо, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

2Clanfear

Есть мод Легион III, Легион IV .

Там генералы бессмертны!

Только патч последний не ставь, а то мруть как мухи...

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Здрасте,разделяю интересы Clanfear,но у меня вопрос:можно ли какого-нить Mediaeval(2)ского мушкетёра,обменять на Селевкидского лучника,очень хочется с Карфагеновских стен по Сципионам подолбить и потом слонами растоптать,желательно "Тимуруидовскими" с пушками,а ещё лучше в каждую башню Call Dutyтинского фрица посадить с MG-42 ???

С уважением Rill.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Камрады, может кто-нибудь помочь? У меня проблемка - при удалении широко известного в узких кругах файлика ;)map.rwm игра при запуске кампании вылетает, в аккурат когда должна открыться карта.

 

Фишка странная вдвойне тем, что дома у меня это происходило сразу, когда я правил map_regions.tga и map_features.tga. Я поставил на работе игру (с того же диска), вставил новые "мапы", удалил map.rwm - новый файлик сгенерился благополучно, я его забрал домой, так и выкрутился. Теперь отредактировал descr_regions.txt (добавил скрытые ресурсы) - не могу сгенерить этот проклятый файл ни там, ни там - везде вылеты.

 

Может, кто знает, с чем это связано и как лечить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.