Перейти к публикации
  • Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
  • ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ

    Рекомендованные сообщения

    Успех римской кампании он-лайн подвиг меня на попытку создания аналогичной кампании в М2ТВ :)

    Предлагаю практически те же правила..

    Мои предложения

    1. форты, должно находится не менее 4 юнитов

    2. сделать фракции неубиваемыми, т.е. у каждой фракции будет примерно по 2 провиции которые являются доменными. Победитель одержавший победу над фракцией должен вернуть фракции эти провы, проигравшая фракция дает вассальную присягу. Будет более походить на средневековье :)

    3 ограничиться только католическими фракциями и оставить крестовые походы. Мусульмане будут играться как мятежники.

    Т.е у нас

    1.Польша

    2.Португалия

    3.Испания

    4.Франция

    5.Англия

    6.Шотландия

    7.Германия

    8.Дания

    9.Милан

    10.Венеция

    11.Сицилия

    12. Венгрия.

    ЗЫ хотя польшу и венгрию можно исключить и вставить Папу.

     

    Хотел бы взять Милан.

     

    Хотя народ вряд ли соберется :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    ванила?

    /кто будет играть за мятежников?/

    Изменено пользователем 13th

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    213th

    /кто будет играть за мятежников?/

    ванила :) за мятежников - кто будет свободен

    ЗЫ стратегическое передвижение? надо подумать....придется искать кого-то

    Изменено пользователем Hornet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Наверное не стоит ребелов двигать на страте, а то им захочется взаимодействовать с игроками, а это повлечёт ряд сложностей и отклониний от механики ,а это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Наверное не стоит ребелов двигать на страте, а то им захочется взаимодействовать с игроками, а это повлечёт ряд сложностей и отклониний от механики ,а это...

    Согласен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    Идея интересная. Вот только исключение мусульман (как в прежних вариантах другие фракции) может привести вк тому, что за их счет соседи смогут безнаказанно разживиться. Впрочем это относится и к ребелам. Будут выгоднее те фракции, рядом с которыми ребелов больше. Ну а вообще, раз такая пьянка, то я готов сыграть либо традиционно за Папу, либо за Францию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    Идея интересная. Вот только исключение мусульман (как в прежних вариантах другие фракции) может привести вк тому, что за их счет соседи смогут безнаказанно разживиться. Впрочем это относится и к ребелам. Будут выгоднее те фракции, рядом с которыми ребелов больше. Ну а вообще, раз такая пьянка, то я готов сыграть либо традиционно за Папу, либо за Францию

    возможно ограничить захват определенных территорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    Да, еще по поводу неубиваемости фракций. Может не стоит специально вводить доменные провы, а просто ограничиться тем, что если противник осаждает последний город фракции и штурм или вылазка проигрывается осажденным, то результаты сражения не воспроизводятся на страткарте, а просто данная фракция переходит в вассалитет к осадившему?

    Ну и надо продумать выход из вассалитета. Допустим, можно оговорить какую-то определенную сумму контрибуции, которую вассал должен заплатить сюзерену за свою свободу. Он может эту сумму накопить или взять в долг у других игроков уже с произвольными обязательствами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    Да, еще по поводу неубиваемости фракций. Может не стоит специально вводить доменные провы, а просто ограничиться тем, что если противник осаждает последний город фракции и штурм или вылазка проигрывается осажденным, то результаты сражения не воспроизводятся на страткарте, а просто данная фракция переходит в вассалитет к осадившему?

    я это и имел ввиду...правда из одной провы вернуть себе былое могущество будет трудно.

    Ну и надо продумать выход из вассалитета. Допустим, можно оговорить какую-то определенную сумму контрибуции, которую вассал должен заплатить сюзерену за свою свободу. Он может эту сумму накопить или взять в долг у других игроков уже с произвольными обязательствами...

    не знаю...думаю это на усмотрение играющих. опять же еще вводить лишнее правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    не знаю...думаю это на усмотрение играющих. опять же еще вводить лишнее правило.

    А иначе никак! Поставь себя на место вассала. Твой злейший враг стал твоим сюзереном. Ты же явно не захочешь долго ходить под ним. То есть будешь искать способы от него избавиться. И он тоже будет прекрасно об этом знать. Вот и возникает вопрос, как регулировать подобную ситуацию в рамках игры. Если просто поднять против захватчика бунт, то смысл вассалитета вообще теряется - кому будет надо принудительно держать под боком змею. С другой стороны сюзерен должен иметь от вассала определенную выгоду. Пускай она и выразится в сумме контрибуций, которые вассал обязан заплатить. И до тех пор, пока он этого не сделает, он не имеет право поднимать оружие против сюзерена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    Если просто поднять против захватчика бунт, то смысл вассалитета вообще теряется - кому будет надо принудительно держать под боком змею. С другой стороны сюзерен должен иметь от вассала определенную выгоду

    вопрос о сумме контрибуции? сложно оценить.

     

    мод бы какой нибудь конечно...чтоб была чистая ванила но фракций по-больше западно-европейских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    а будет ли интересна игра такому вот "обделенному" и не уйдет ли он после двух кругов длиною в месяц? сомнительна практика вассалитета узаконенного в правилах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2InSomNiac

    а будет ли интересна игра такому вот "обделенному" и не уйдет ли он после двух кругов длиною в месяц? сомнительна практика вассалитета узаконенного в правилах.

    если будет неинтересна, сьюзерен будет управлять этим государством, пока не найдется желающих или он сам их найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    вопрос о сумме контрибуции? сложно оценить.

    Ну, по опыту последней глобалки стоимость города оценивалась в 10-15 тыс. монет. В принципе, если фракция богатая, она сразу таким образом может откупиться без всякого вассалитета. Если фракция бедная, то тоже можно предусмотреть два варианта - либо занять у кого-то, кто в ней заинтересован, как в противовесе сюзерену (такое в принципе возможно), либо (если армия позволяет) захватить прову третьего лица и передать ее сюзерену за право выхода из вассалитета.

    Да и еще, если говорить только о Европе, то для баланса некатоликов можно выкупать у Папы концессии на их провы (типа мини КП, но без объявления). Тогда по крайней мере разом все некатолики по рукам не пойдут, будет реальная заинтересованность в наличии отношений с Папой, а десятины можно тогда и не платить... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    Да и еще, если говорить только о Европе, то для баланса некатоликов можно выкупать у Папы концессии на их провы (типа мини КП, но без объявления). Тогда по крайней мере разом все некатолики по рукам не пойдут, будет реальная заинтересованность в наличии отношений с Папой, а десятины можно тогда и не платить

    что-то вроде аукциона? :)

     

    PS опять таки усложняем правила :)

    Изменено пользователем Hornet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    что-то вроде аукциона?

    Ну да, если желающих окажется больше, чем один участник. При этом необходимым условием должно быть наличие связи с Папой, чтобы деньги можно было бы передать незамедлительно... :)

    Да, еще одно условие родилось. Если между странами есть торговые отношения, то Торговцы этих стран могут беспрепятственно перемещаться и размещаться на территории партнера. Если договора нет, то либо Торговцев можно уничтожать, либо их крышевать, снимая часть их дохода... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    Ну да, если желающих окажется больше, чем один участник. При этом необходимым условием должно быть наличие связи с Папой, чтобы деньги можно было бы передать незамедлительно...

    Да, еще одно условие родилось. Если между странами есть торговые отношения, то Торговцы этих стран могут беспрепятственно перемещаться и размещаться на территории партнера. Если договора нет, то либо Торговцев можно уничтожать, либо их крышевать, снимая часть их дохода...

    придется создавать целый талмуд правил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Hornet

    На самом деле это и не правила вовсе, а игровые договоренности. Правила по большому счету относятся к неоднозначным ситуациям, которые надо специально оговаривать. А тут раз договорились и все. И нацелено это скорее не на ограничение игроков, а наоборот, на расширение внеигровых возможностей, которые сделают игру богаче. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ну можно просто установить правило - фракция не может быть уничтожена, а дальше пусть договариваются о степени контроля одного игрока над другим. Экспедиционный корпус можно держать на средства вассала или заложников взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    пока народ что-то не очень активен...можно вернуться к Столетней войне :)

    2Цудрейтер

    Ну можно просто установить правило - фракция не может быть уничтожена, а дальше пусть договариваются о степени контроля одного игрока над другим. Экспедиционный корпус можно держать на средства вассала или заложников взять.

    тоже хороший вариант :)

    Изменено пользователем Hornet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Цудрейтер

    2Hornet

    Ну можно просто установить правило - фракция не может быть уничтожена, а дальше пусть договариваются о степени контроля одного игрока над другим. Экспедиционный корпус можно держать на средства вассала или заложников взять.

    Так и я, собственно, о том же. То есть есть стандартный типовой договор, который есть только шаблон, а дальше игроки сами вырабатывают вырианты действий.

     

    Что касается Столетки, то как вариант можно и в нее сгонять, вот только у меня она установлена, а у кого-то - нет. А что мы там меняли, чтобы не глючило, я сейчас уже вряд ли вспомню... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    Так и я, собственно, о том же. То есть есть стандартный типовой договор, который есть только шаблон, а дальше игроки сами вырабатывают вырианты действий.

     

    Что касается Столетки, то как вариант можно и в нее сгонять, вот только у меня она установлена, а у кого-то - нет. А что мы там меняли, чтобы не глючило, я сейчас уже вряд ли вспомню

    У меня тоже не установленая...

    но на данный момент определились

    Ждем еще заявок

     

     

    Hornet - Милан

    Ерл_Грей - Франция(или Папа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Господа,

     

    если есть такое желание, то посмотрите проект моей Игры, который я выдвигал ранее

     

    http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6652

     

    Я тщательно перебалансировал карту, отвечаю за ее играбельность. Если играть на Ваниле, то надо запрещать прорубание, иначе клановцы всех порвут. Кроме того, мне кажется идея играть на максимально возможных отрядах очень исторична, так как в этом случае войска управляются весьма условно - моментально случается общая свалка, то есть все как было в жизни.

    Изменено пользователем ZardoZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Я не потяну, да и рулящая кава после Рима совершенно не прикалывает. Во что бы сыграл после римской сардели, так это в РС2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2ZardoZ

    С одной стороны хорошо, что мало фракций, но с другой может получиться, что при небольшом числе пров будет просто бестолковая толкотня. Хотя, как вариант, можно попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.