Перейти к публикации
  • Глобальные стратегии
  • Sid Meier's Civilization® V

    Рекомендованные сообщения

    На Стиме появилась демка, с чем всех и поздравляю. ;)

    0_44e77_bace9016_XL.jpg

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    0_44e78_7244197_XL.jpg

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    0_44e79_491d110d_XL.jpg

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    0_44e7a_ae50502f_XL.jpg

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    0_44e7b_1a2c0c73_XL.jpg

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Изменено пользователем McSeem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ага, я тоже качаю, но мне кажется с размером картинок ты переборщил... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Христа в Турции, чтоль, построили? :) Респект :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И в Цивилизацию пробрался Чубайс. А за картинки такого размера- расстрел на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    А что-нибудь принципиально новое добавили в игру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Картинки бы убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2SlipJ

     

    Из-за переполнявшей меня радости немного хватил лишку. Каюсь. :angel:

     

    2Talisker

     

    Российские нанотехнологии рулят. :rolleyes:

     

    2Archi

     

    Гексы. ;)

     

    2WiSt

     

    Надеюсь, модераторы помогут.

     

    2ALL

     

    Демка всего на 100 ходов. Жаль.

    Успел, правда, даже за это короткий отрезок перейти в средние века и настроить конницы(почти все конные ресы на карте мне достались) для планируемого апа в рыцарей. С последующей раскаткой всех и вся этим "утюгом". У ИИ не было ни конных юнитов, ни одного юнита-копейщика, так что судьба партии была предрешена. :gunsmile:

     

    P.S. Еще у меня проблемы с запуском ДХ11-версии игры, несмотря на то, что железо и софт это позволяют. Похоже на баг. :cens:

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Что нового добавили в игру:

    Игровые концепции

    Гексагональная карта! - квадратные тайлы заменяются шестиугольные

    Один-юнит-на-тайл! - принципиальное изменение боевой механики игры

    Дистанционный обстрел - в игру возращает возможность дальней бомбардировки в стиле Civ3

    Исчерпаемые ресурсы - механика пока не ясна (Судя по демке, смысл в том, что ресурсы дают возможность стороить только определенное количество юнитов, т.е. имея железо можно построить пару мечников и так далее).

    Новые условия победы - для победы конквестом достаточно захватить все столицы

    Уникальные свойства цивилизаций - заменят общие трейты из Civ4

    2D режим - в режим "Стратегический вид" будет возможность играть в 2D

    Гигантские Роботы - в игре появились самые мощные юниты в истории серии (по мне так хрень ненужная, с модами убирут думаю сразу).

    Технологическое древо на 75 технологий - полностью переработанная схема научного прогресса.

    Добавили города-государства (со своими особенностями) - по впечатлениям взятым с демки, очень хорошая штука, если дружить с парочкой таких государств можно получать от них неплохие бонусы.

    Потери

    Из игры убраны Религии и Шпионаж

    Нельзя торговать технологиями

     

    Прога для отучения демки считать ходы:

    Программа при помощи которой игра всегда будет думать, что Вы делаете только первый ход (Внимание! Ограничение по технологиям она не снимает, а жаль).

    Если кому пригодиться ссылка на неё ниже:

    Торрент

    HTTP Зеркало 1

    HTTP Зеркало 2

     

    Если возникнут вопросы как данную штуку применять пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Не только картинки, но и требования по железу там нехилые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Viking

     

    Меня, скромного обладателя хорошего игрового компа, это только радует. Да и других, обладателей менее мощных конфигов, тоже должно радовать - наконец-то есть стимул к апгрейду. :rolleyes:

     

    Проблему с Дх11 решил - с ехешника самого Стима надо снять галку совместимости с Вистой. Графика хоть и не поражает воображение, но приятная и стильная, на твердую 4-ку.

     

    Разблокировали науку:

     

    http://narod.ru/disk/25188679000/CIV5Technologies.xml.html

     

    Теперь можно шпилить до посинения... т.е. до победного конца. :D

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Нуу вообще 1С к 1 октябрю обещала...посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2RusXP

    Апдейт ссылки на анлок науки в демке

    Проверял? у меня ничего нового не появилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2SlipJ

    Проверял? у меня ничего нового не появилось...

     

    Анлок разблокирует "future tech" для изучения. Сам я пока не доигрывал до того момента, когда его возможно изучить.

     

    За рубежом игра уже доступна для покупки/скачивания через Стим. Жаль, что русскую лицензионную версию от 1С за заманчивые 500 тугриков мы увидим только 1 октября.

    Перевод от Снежков. По их работам над продуктами Парадокса можно предположить, что получится локализация средней лажовости. Благо есть Цивфанатики, которые доведут его до ума.

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2RusXP

    За рубежом игра уже доступна для покупки/скачивания через Стим.

    Нет, игра доступна только в юсе. В европе релиз послезавтра. Тогда же появится доступ через стим.

    И кстати замораживатель тоже почему то не работает... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Релиз русской локализации перенесли на 15.10

    Придется забить на 1С и скачать стимовскую европейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2RusXP

    есть форум где переводят игры фанаты на русский язык, может за неделю переведут все и.. что, вполне ожидаемо, переведут лучше 1с и Сноубола

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Че ща на пиратской бухте было... Сидят короче 18 сидов, из которых 17 виртуальных и 20к личеров, у большинства 99.9% и вот сидят они, последние 2 мб ждут и тут ЧПЫДЫХ!!! (С) и количество сидеров переваливает за 2к... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Чем больше играю - тем больше нравится. Хорошо, что разрабы не стали тупо копировать наработки 4-й части, а создали нечто новое.

    Особенно изменился бой - напоминает варгейм не только хексами, но и характером военного противостояния. Играю первую кампанию за Англию, организовал "освободительную" войну против Франции. Выиграл только за счет правильного построения войск на возвышенностях, особенную роль в которых играли лонгбоумены из-за их абилки на увеличение дальности выстрела. Многократное преимущество лягушатников в рыцарях расстаяло в тумане войны. По итогам сражения ИИ сам (по собственной иницативе вступил в переговоры) отдал мне город, нужные ресурсы и обязался платить дань. Так, что дипломатия вполне вменяемая. А передышка мне была нужна, так как воспользовавшись тем, что были сняты приграничные войска на меня напал нейтральный(!) город, протекторат германцев. Чую большую войну с Германией и огромную, выплаченную ими, контрибуцию. :gunsmile:

    Надеюсь, что продолжение кампании меня не разочарует.

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Поставил на закачку, заценю :) Если будет все в норме, то куплю лицензию. Такие игры надо поддерживать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Война с Германией оказалась более затяжной, чем предполагал. Противник настроил тьму лучников, мечников и алебардщиков. Да и еще окружил свою территорию Великой (Китайской) Стеной. Наивный. :rolleyes:

    Если от сухопутного вторжения его это как-то спасало, то с моря он оказался очень даже уязвимым. 2 английских шип-оф-лайн подчистую разбомбили побережье с его охраной. Один залп такого корабля уничтожал полностью юнит на суше. Оставалось только высадиться и взять опустошенные прибрежные города.

    Сейчас осадил Берлин, жду белый флаг и много-много всякого добра. :drinkbeer:

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Изменения определенно правильные. Особенно радуют всякие мелочи, например теперь дороги - почти стратегический ресурс - их мало, они по возможности прямые и если перекрыть врагу дорогу от метрополии в узком месте, то "отсеченная" область окажется нехило без подкреплений. Вобщем новых возможностей - вагон и маленькая тележка.

    С другой стороны чувствуется некая сырость кода - игра жутко долго загружает сейвы на больших картах даже в средневековье. Что будет дальше - страшно думать. Плюс игра умудряется слегка протормаживать в высоких настройках на моей довольно приличной конфигурации. Подозреваю, что памяти маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    скачал со стима.Игра не запускается.Только проигрывается вступительный ролик и усё.

    ЗЫ:Такая хня была с Лефт4Деад2,пока с 3 патчем не устранили эту проблему :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.