О СА, SEGA и ,будущем серии TW. - Страница 9 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

О СА, SEGA и ,будущем серии TW.


Рекомендуемые сообщения

sega очень хорошо делает аркады. стратегии - это не их уровень. Из серии будут выжимать онлайн, и в оконцове мы увидим стек соников весело прыгающий по карте и собирающий монетки.

Вобщем с каждой серией все меньше и меньше стратегии и баланса. Что такое баланс - "аркадо- строителям" вообще не понятно и не будет понятно никогда.

У меня сильно пессиместический взгляд на будущее серии. Они купили первого сегуна, но не купили мозги. Выжимают из него то чего никогда не поймут. СА конечно делали стратегии и знают что такое баланс, но они не рулят, решает sega.

wargaming подключается - что тоже говорит не в пользу жизнеспособности серии.

Ссылка на комментарий

Если в новой исторической тотал вар оставят моддинг, то баланс умельцы подкрутят в сторону играбельностти, а скины художники подкрасят, в сторону историчности. Тут я не переживаю.

 

Но вот если карту сделают как Корвин написал, то да, будет не айс. Ибо карты править ЕМНИП особо не получается на варскейпах. Но будет новый движок...

Ссылка на комментарий

Подумал тут на досуге... Античность есть (РТВ, Р2ТВ), средневековье есть (М2ТВ), пороховая эпоха есть (ЕТВ, С2ТВ: ФотС), экзотика есть как средневековая, так и пороховая (С2ТВ, С2ТВ: ФотС), фэнтезя даже есть (ВТВ)! А космической - нету :unsure:. Хочу Тотал Вар в космосе :bounce: . С десантами (наземные битвы) и масштабными космическими боями! И застройкой планет как в М2ТВ/РТВ города, а не куцей, как в последующих :nono:.


 

 


Да, 15-17 вв было бы супер. Но они ж опять в гигантоманию ударятся -весь земной шарик сделают, где Речь Посполитая, например, будет из двух провинций состоять, а Россия аж из четырех (((((
Это уже было в Симпсонах ЕТВ и НТВ :rolleyes:.
Ссылка на комментарий

Если в новой исторической тотал вар оставят моддинг,..

чтобы правильно закрыть серию TW (и предложить другой продукт потребителю, при этом закрываемый продукт не должен превосходить новый) segе придется правильно убить TW-серию. Т.е. модинг и возность потребителей своими силами поддерживать жизнеспособность и конкурентоспособность будет сведена к минимуму. Это по логике.

Ссылка на комментарий

 

Из версий остается!!! Тара ра рам! )) с 16века по 18ый включительно. Ренессанс, 30летняя война! ПОтоп )) ... но в предыдущем интервью писали о глобальной карте. 17-18 век, это же эпоха Империй. Короче Империя-2 нас ждет )

Присоединяюсь - это был бы самый выигрышный вариант - разнообразие фракций, культур и юнитов - самое то что нужно для классического ТВ.

хотя старт с Колумба будет скорее всего... и неизвестно - попадёт ли на карту Китай с Японией или карта будет как в первой Империи...

Ссылка на комментарий

достаточно ли этой прибыли? Может есть более прибыльные проекты? Проект для PC и мобилы это разные проекты?

Говорят прибыль есть, а, значит, никакого закрытия проекта быть не должно. Чисто бизнес.

Ссылка на комментарий

@MAleX, никто в Sega не думает закрывать серию TW. Для сегмента PC - именно СА с TW дает значительную часть прибыли. Более того, последние годы у креативщиков в плане развтия все в шоколаде - студия имеет очень щедрое финансирование, Sega вкладывается в развитие СА по полной прграмме. У СА сейчас в работе одновременно пять-семь проектов, причем три из них вообще не связаны ни коим боком с TW.

Ссылка на комментарий

Кстати, в одном из последних сообщений про эту новую историческую игру, читал, что помимо аддонов для Вархи, они делают один для Рим-2. Это реально?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту.

Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое.

Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы.

Ссылка на комментарий

 Интересно, зачем в ЕТВ был сделан существенный шаг назад в связи стратегии-тактики? В РТВ и МТВ2 ландшафт битвы строго соответствовал стратегической карте. Если река - то будет река. Горы - будет гора и т.д. Можно было планировать , бить противника на реке если у тебя сил меньше. Выбирать место для битвы удобное для твоих войск. 

 А начиная с ЕТВ - всё пропало :(

 Зачем  чем плохо было как раньше?

Ссылка на комментарий

Кстати, в одном из последних сообщений про эту новую историческую игру, читал, что помимо аддонов для Вархи, они делают один для Рим-2. Это реально?

 

 

 

Навигатор ИГ писали, еще 18.11: "В список попала и новая историческая часть серии. Да, она уже находится в разработке (правда, на самой ранней стадии), причем будет посвящена временному периоду, который ранее в Total War не затрагивался. При этом есть вероятность, что до релиза этой игры выйдет DLC для Rome 2. А может, даже и адд-он масштаба «Аттилы»."

Ссылка на комментарий

 

 


читал, что помимо аддонов для Вархи, они делают один для Рим-2. Это реально?

 

Реально. Это DLC так и не вышло:

 

0e04f9918d6bee2d6c3160a54f36035c_a8d98a2

Ссылка на комментарий

@ImanarСА так и не выпустили британский DLC, хотя это дополнение было готово ещё весной 2014 года. Вместе с этим дополнением так и не появились такие юниты как тяжелая ауксилия и тяжелые копейщики ауксилии.

 

Cкрин выше от туда, в посту агнеца.

Ссылка на комментарий

Рим2 офигенный получился. И Аттила крут. А вот Ваху я не купил и теперь не куплю. 

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

 

 


Рим2 офигенный получился. И Аттила крут. А
Рим2 обкусанный получился, Рим2 должен был быть примерно в виде и со всеми фичами Атиллы. гады (
Ссылка на комментарий

На прошлой неделе было совещание в СА. Только один момент - Майкл Симпсон задал риторический вопрос: "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой, а 300+ работников Creative Assembly по сей день пихают BAI во все игры TW, почти без изменений взятое из первой игры, вышедшей в 2000 году...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

На прошлой неделе было совещание в СА. Только один момент - Майкл Симпсон задал риторический вопрос: "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой, а 300+ работников Creative Assembly по сей день пихают BAI во все игры TW, почти без изменений взятое из первой игры, вышедшей в 2000 году...

Жаль, что этот вопрос был риторический, а не практический.

Ссылка на комментарий

 

 


Жаль, что этот вопрос был риторический, а не практический.

 

Когда его задает креативный директор студии и по совместительству один из отцов-основателей, это руководство к действию.  ;))

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

У СА есть отличный шанс сделать прекрасную и огромную историческую игру про XV-XVII века. Море событий, религиозные войны, экспансия османов, начало колонизации. Эпоха не охвачена предыдущими играми серии. Большой запас идей для DLC. Например, 30-летняя война со стратегической картой Германии. К тому же, эпоха pike and shot отлично подходит для наземных боев TW и по механике, и по численности армий (+/-).  

 

И главное, альтернатив не очень много будет. Потому что бои в той же Pike and Shot пошаговые и на любителя-таки. 

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.