Платные моды... - Страница 13 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Платные моды...


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2ARCHER,

 

улучшения в графике на уровне предлагаемого мода- не возможны, т.к. движок РТВ сильно проигрывает в мощности. Нужны дополнительные обоснования в направлении ценности такой модификации, хотя идея супер. Боюсь, что моды на тему РТВ должны перебраться на движок Барбариан или даже МТВ2 с учетом временного периода. Можем вместе организовать такую команду для производства мода, используя совместное финансирование и частичный творческий потенциал команды Русичей.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Leshiy

    25

  • Anyan

    49

  • Sargon-1

    75

  • Студент

    16

. Несколько галльских племен -фракций(см. карту), отличающихся друг от друга несколькими уникальными (для этого племени) юнитами, силой кавалерии

а откуда вы возьмёте информацию какие именно гальские племена имели каких именно солдат .

 

Я перечитал записки цезаря , порылся в энциклопедии по галлам - и нигде нет инфы какое именно племя исспользовало каких именно воинов .

Единственное различие -это то что бритты исспользовали колесницы и мечи без острия (для колящих ударов).

 

Это очень примерная карта (не бейте больно)

в реальности германские племена свевов не занимали тех территорий что есть на карте ))) :blink:

 

также батавы относяться скорей к германскому племени чем к гальскому(кельтскому)

 

На карте отсутвуют племена белгов - которые нащитывали армию в 300 000 воинов и имели громадные земли .

 

Иберских ребелов - можно было бы назьвать кельтиберийскими племенами.

И жиденькая ГЕРМАНИЯ получилась -какая-то )))) ;) -слабенькая

 

отразить нападение Ариовиста с его ордами

думаю правильнее -полчищами ... Орды это относиться к степным кочующим народам ...

 

понятно, что в реале было больше) без возможности пополнения легионеров

цезарь постоянно пополнял легионы в цизальпийской Галлии и в италии и постоянно получал подкрепления из Италии...

Я бы сделал чтоб нельзя было нанимать легионы на покорённых землях..Только в ИТалии и на севере Италии

 

Гельветы (единственные среди галлов) нейтралы с германцами

с чего бы это ? )) именно постоянный германский натиск вынудил Гельветов бежать из своих земель ...

 

после Полного замирения Галлии, убийства Верценгеторикса, - миссия Цезаря выполнена и кампания за рим окончена.

как это реализовать когда есть таймер ходов и годов ?))) и старение самих генералов и смерть их

 

убийства Верценгеторикса

он может умереть от обычной стрелы в любой самой малой схватке (с любым племенем - даже не с римлянами) - и ничего общего с историей это иметь не будет- ведь это всего лишь игра и не более....

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

vlad

 

Согласен с большинством из твоих аргументов. Но для того и идея, чтобы ее дополнять и рихтовать. Мое дело предложить, если ее никто не захочет реализовывать, тут я бессилен, а поиски инфы и все остальное - это вопрос желания и не более.

 

ЗЫ: Батавы германское племя, но у них в культуре было сильно влияние галлов. Но можно их впринципе и отделить в моде к германцам. Это будет правильным. Про гельветов я вкурсах кто кого откуда выдавливал, просто хотелось бы с германцами сделать нейтралами, чтобы они не начинали воевать, а вместе двигали на галлов. Это же игра, и как ты сам сказал, после первого хода игрока историчность уже условна.

 

ЗЫЗЫ: Ладно амигос, вообщем я понял. что идея эта никому неинтересна. Забудем ;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
давай на МТВ2 движке сделаем мод про интересную историю.

например нашествие монголо - татар ...

 

Ничего более интерестного нет и не будет....

Всякие крестовые походы и прочее - лишь бледная тень, по сравнению с нашествием орд Батыя на Европу, и орд Темучжина на Азию...

 

Соответсвенно в моде затрагиваеться и Русь (отдельные княжества) с заданием любой ценой выжить, и уничтожить всех противников .

Паралельно идёт экспансия Тевтонского и Ливонского ордена , Шведов.

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad,

 

отличный сеттинг, но все это мы задействовали в Русичах. Тевтоны, половцы, монголы и немного литовцы- основные противники игрока за одну из русских фракций. Правда на базе Кингдомс и нет Тимучина.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий
улучшения в графике на уровне предлагаемого мода- не возможны, т.к. движок РТВ сильно проигрывает в мощности.

...........перебраться на движок Барбариан

 

Непонял этотт момент. Чем в плане графики движек РИМА отличаеться от БИ?

Ссылка на комментарий

Sargon-1

 

Мне античность ближе и двигло РТВ вполне устраивает. Варяг с Нео таких делают юнитов для своего мода, что получше, чем модели в МТВ. Некоторым у них еще поучится нужно.

 

ЗЫ: Пруссак ОЧЕНЬ хорош! ;)

Ссылка на комментарий

Sargon-1

в плане улучшения- ничем.

ТОгда почему нужно переходить на движек БИ?

 

Я к чему это спросил - я добавлял в БИ юниты качества М2ТВ (по полигонам) и все прекрасно работало.

Да - нет нормалмапы. Да нет разнообразия. Но в целом смотриться хорошо.

 

Так что и на РТВ вполне можно делать красивые юниты.

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Платные моды должны состоять из таких юнитов.

Пруссаки.

модельки хорошие -но я бы сделал их немного более дикими и в звериных шкурах . И с топорами.

И думаю правильнее назвать: Германские племена Пруссов.

Кольчугу могли позволить себе только очень зажиточные воины , и стоила кольчуга громадных денег .. Простая масса пруссов скорей всего сражалась в звериных шкурах .Ибо даже для создания обычной ткани (лляного полотна требовалось специальное оборудование и т.д. и т.п. включая посевы льна)

Пруссы были фактически дикими ,и ничего этого не имели...

 

И пруссы нанесли Тевтонскому ордену потерь более , чем Александр Невский + Данило Галицкий + поляки и литовцы вместе взятые .... Но тем не менее ,после того как тевонский орден начал строить крепости на их землях, проводить планомерные рейды , строить форты у рек , пруссы покорились ордену и приняли христианство.

 

Да нет разнообразия.

единственное что делает мтв2 лучше чем предыдущие игры, это то что солдаты не все одинаковые , а возможно как минимум 4 разных варианта солдат стоящих в перемешку. Что делает более правдоподным толпу в игре ,или просто строй .... и каждый со своим оружием ...

 

а так ничего такого в мтв2 и кингдомс нет ...

Ссылка на комментарий
а так ничего такого в мтв2 и кингдомс нет ...

 

Ерунда.... в м2тв движек поддерживает

а) Дробные значения весов вершин при привязке к скилету, что дает более плавное сгибание конечностей

б) Карты нормалей , что дает боле реалистичную картинку

в) Вариатативность любых элементов моделей - от 1 до бесконечности. (а не от 4 -х....) чтодает огромную вариатативность в общем.

г) более плавную и разнообразную анимацию

 

все это кардинально улучшает внешний вид игры

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подведем итоги голосования . Большинство проголосовало за пункт - Платить за хорошие моды нужно. И это вселяет уверенность что моддинг будет жить и развивацца, если постепенно эта идея будет реализована в жизнь.

Ссылка на комментарий

Кстати пираты давно и успешно торгуют модами - а значит спрос и рынок есть..

Осалось организовать дело так чтоб и авторам модов чего то перепадало..))

Ссылка на комментарий

Все таки ситуация довольно не простая,если продовать,нужно выпустить сначала дему...оценить геймплей,графику(не по скринам).А то в описании разработчики так расхвалят,а на деле все иначе...не буду называть один такой мод,сначала даже готов был заплатить за него ,но как поставил,и ....заснул))А про пиратов с фильмами и так все ясно,здесь работает имя,всегда будут покупать(...и желательно подешевле)"Терминаторов","Крепкие ореешки" и т.д,заведомо верный навар...ну а с модами,тут на любителя,обьясни еще что это такое...

Ссылка на комментарий

Утопия.

Платить за моды может только разработчик и включать их в релизы (ну, например мод Rhye для CivIV), только политика разработчика зависит от менталитета владельца конторы(т.е. тупо жабы). Я сильно сомневаюсь, что СА когда либо заплатит за мод, какой бы прекрасный он ни был. Что стоит история с командой разработчиков ЕБ для РТВ. (если кто не в курсе на работу над модом их сподвиг отказ СА включить результаты проведенных ист. исследований их группы в РТВ). Разработчики модов в лучшем случае могут рассчитывать на пожертвования (donations) от фанатов через онлайн системы типа paypal. Вот, например, ЕБшники собирали бабло на поддержку своего сайта.

Также здесь есть один юр. момент: если они официально начнут продавать мод, они обязаны будут делать отчисления разработчику в той или иной форме. Размер отчислений еще надо согласовать и не факт, что пользователь захочет платить доп. деньги. Короче, для того чтобы коммерчески распространять мод придется создать целую контору:

1. разработка продукта;

2. решение вопросов авторских прав(потому, что как только ты собираешься получать бабло - каждая редиска будет кричать что это его идеи/материалы);

3. контроль сроков выпуска продукта согласно бизнес плана(который собственно и должен определить за сколько продавать исходя из затрат), а это не всегда просто для команды студентов/школьников/более старших товарищей;

4. дистрибуция;

5. налоги (актуально для неРФ, там втихаря это сделать проблематично).

И вот одно дело клепать юниты в фотошопе на домашнем ПК, а другое ... ну вы поняли мысль.

Ссылка на комментарий

Прецедент платного мода наконец то создан, в обход жадных СА и их авторских прав! - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...mp;&do=findComment&comment=246871

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Alex1987

Прецедент платного мода наконец то создан, в обход жадных СА и их авторских прав! - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...mp;&do=findComment&comment=246871

 

По ссылке попадаю на главную... Там где искать?

Ссылка на комментарий

Предлагаю обратиться в Гос Думу и правительство Росийской федерации с целью

принятия закона о модостроении и гос поддержке его . как перспективного направлении развития для малого бизнеса ))

В условиях кризиса весьма актуально ! ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.