Американская комбинация - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Американская комбинация


Рекомендуемые сообщения

Есть желающие сыграть сит по  Medieval II Total War Kingdoms - Американцы?

Правила будут такие:

0. Играем с обязательным учетом существующих багов (описанных и еще пока не открытых) - багами пользоваться запрещено.
1. Сражения против ИИ - как угодно.
2. Сражения против игрока - Автобой или тактический аньян, по желанию атакующего. При взаимном желании - онлайн. Атаковать и штурмовать имеет право армия с генералом.
3. Флот.
3.1. Находящийся в порту флот разрешается атаковать только при одновременной блокаде этого порта с суши. Причем в армии, блокирующей порт, число отрядов должно быть равно или больше количества кораблей в блокируемом ею порту. И эта армия должна остаться в порту до следующего своего хода.
3.2. Применяем условный "каботаж" - то есть, на конец хода на 1 корабле должно находиться не более 1 отряда.
4. НАЁМНИКИ.
- одна фракция за один ход имеет право нанять 1 наемника (сухопутного либо морского).
5. АГЕНТЫ
- шпионы - разрешается вскрывать ворота городов при вероятности успеха равной или выше уровня довольства населения.
- киллеры - против ИИ и капитанов и агентов игроков - любой процент вероятности успеха. Генералов игрока - запрещается. Диверсии - любой процент вероятности.
- дипломаты - с ИИ - разрешается только торговля. Разрешается подкупать "безгенеральные" полевые армии игрока и ИИ.
- купцы - 1 ресурс - 1 купец. Разорять на своей территории разрешается на любом проценте вероятности; на не своей территории - запрещается.

Отступившие армии и корабли двигать нельзя один ход.

 

Можно, кстати, устроить борьбу форумов: TWoW против Империала :) Устроим потасовку в доянковской Америке! Америку - американцам!

Первый ход - всеобщий мир. Запрещается заходить на территорию других игроков и нападать на армии других игроков. 

 

Если с правилами все понятно, то стартуем (ход уже у Ацтеков). 

Играем союз против союза: Индейцы Империала против Индейцев TWOW

Порядок ходов и игроки:

Ацтеки - alex-ko
Майя - GranTurismo
Тлакскалана - Шаман
Тараски. - Jekas
Чичимеки - ximik.
Апачи - Золд

 

Ключник: - as1991

 

 

  • Что?! 5
Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    19

  • Шаман

    9

  • ximik.

    16

  • as1991

    42

Онлайн упомянут ,что называется  -"на любителя". Вдруг кому захочется ( "заможется") поонлайнить. Основное - автобой или аньян, по выбору. 

Ссылка на комментарий

Из фракций доступны: 

 

Ацтеки - alex-ko (занято) 
Майя - as1991  
Апачи
Чичимеки
Тлакскалана
Тараски.

 

Испанцы - пока вне игры, сначала индейцев разбираем). 

 Я возьму оставшуюся или же вообще буду неиграющим ключником. 

Изменено пользователем as1991
Ссылка на комментарий

Выделил в отдельную тему!

 

Если всё автобоем, тоже приму участие. Онлайны не потяну по времени, так как всегда на лету.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@as1991, погоди еще Чичимеков надо твовцу сосватать какому то. Тогда северные индейцы будут против южных майя, ацтеков и тарасков. 

Ссылка на комментарий

А, тоже вариант. То есть,  форум против форума будем играть, союз против союза?

 

Если так, то можно в правилах прописать обязательное регентство союзников, если сам Игрок не может (или его вообще нет)

Изменено пользователем as1991
Ссылка на комментарий

Вот касательно агентов: 

5. АГЕНТЫ
- шпионы - разрешается вскрывать ворота городов при вероятности успеха равной или выше уровня довольства населения.
- киллеры - против ИИ и капитанов и агентов игроков - любой процент вероятности успеха. Генералов игрока - запрещается. Диверсии - любой процент вероятности.

- дипломаты - с ИИ - разрешается только торговля. Разрешается подкупать "безгенеральные" полевые армии игрока и ИИ.
- купцы - 1 ресурс - 1 купец. Разорять на своей территории разрешается на любом проценте вероятности; на не своей территории - запрещается.

 

 Забыл написать - затаптывать агентов армиями - запрещается. 

Ссылка на комментарий

Да, количество не ограничиваем.

 Купцов и всех прочих агентов - можно убийцей.

 

По идее, было бы неплохо увеличить стоимость найма и содержания шпионов и убийц - раз в 10. Тогда у игроков и соблазна не будет  нанимать их толпами.  Но это нужно уметь делать

Ссылка на комментарий

Первый ход - всеобщий мир. Запрещается заходить на территорию других игроков и нападать на армии других игроков. 

 

Если с правилами все понятно, то стартуем (ход уже у Ацтеков). 

Играем союз против союза: Индейцы Империала против Индейцев TWOW

Порядок ходов и игроки:

Ацтеки - alex-ko
Майя - регент (alex-ko)
Тлакскалана - Шаман
Тараски. - as1991
Чичимеки - ximik.
Апачи - Золд

Изменено пользователем as1991
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

alex-ko попросил сделать ход.

АЦТЕКИ, ход 1.

Страна наша велика и могуча, а потому мы осадили первый попавшийся город мятежников.

Ход нашим союзникам Майя - http://imtw.ru/go.php?go=%3D%3DwbxR2NxBzL1JnLzVGbpZWL512LvoDc0RHa

 

 

Новый список участников и порядок ходов:

Ацтеки - alex-ko
Майя - GranTurismo
Тлакскалана - Шаман
Тараски. - Jekas
Чичимеки - ximik.
Апачи - Золд

 

Ключник: - as1991

 

 

Поступило предложение ввести в игру Испанцев; я предлагаю запретить Испанцам нападать на любые игровые фракции до очевидной победы какого-либо союза племен. Когда 1 союз начнет доминировать над другим, тогда испанцы получают возможность атаковать игроков.  

Если какое-либо племя само нападет на Испанцев - тогда Испанцы могут воевать против именно этого племени. 

 

Есть ли возражения по введению в игру Испанцев в таком формате? 

Ссылка на комментарий

....я предлагаю запретить Испанцам нападать на любые игровые фракции до очевидной победы какого-либо союза племен. Когда 1 союз начнет доминировать над другим, тогда испанцы получают возможность атаковать игроков.  

Тогда вам надо определить критерии "доминирования" :buba:

Ссылка на комментарий

Тогда вам надо определить критерии "доминирования" :buba:

легко: по графику развития.

у нас шесть племен, разделенные на две группы: 3 + 3

смотрим общий график (без испанцев), занявшему первое место даем 6 очков, второе - 5, третье - 4 и т.д., выпиленным фракциям даем ноль

союзы складывают очки: как только соотношение составляет 1/2 или меньше ( (4 +2 +1) / (6 +5 +3)- испанцы смогут вырыть топор войны и нападать на участников сильного союза. станет соотношение 1:1 после такой атаки - вольны воевать до победного конца против кого угодно и как угодно.

равно и на испанцев нельзя нападать до тех пор, покуда они не нападут сами

 

тут уже на выбор (давайте решим): на участника какого-либо союза, тогда за него может впрягаться вся коалиция

или атаковать племя испанцев может только тогда и только тогда, когда оно само подверглось атаке, если напали на твоего союзника, ты все равно атаковать не можешь, но можешь осуществлять саботаж - к примеру, поставить свою армию рядом с армией "потерпевшего" для усиления..

Изменено пользователем ximik.
Ссылка на комментарий

GranTurismo

 

Майя, ход 1.

Ничего особенного не произошло. Подвигали армии, готовимся активно расширяться на полуострове Юкатан. Ход тласкаланам.

http://zalil.su/1009522

 

 

 

 


Тогда вам надо определить критерии "доминирования

например, уничтожение одного племени из трех. Или, что более радикально, уничтожение двух из трех. 

 

 

 


у нас шесть племен, разделенные на две группы: 3 + 3 смотрим общий график (без испанцев), занявшему первое место даем 6 очков, второе - 5, третье - 4 и т.д., выпиленным фракциям даем ноль

союзы складывают очки: как только соотношение составляет 1/2 или меньше ( (4 +2 +1) / (6 +5 +3)- испанцы смогут вырыть топор войны и нападать на участников сильного союза

  

Согласен, считаем по очкам

Изменено пользователем as1991
Ссылка на комментарий

@as1991,

 

Огнестрел у чичимеков и апачей появляется только после нескольких столкновений с европейцами. Французов и англов, как я понимаю, здесь нет. Так что без войны с испанией этих технологий фракциям не видать. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.