Стратегическая Британка - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегическая Британка


Рекомендуемые сообщения

Ну что, Тевтонка идёт своим чередом, там один оборот ходов провернули. Получается в неделю ход будет. Есть время и желание делать ходы чаще. 

 

Предлагаю на тех же условиях и правилах запустить параллельно еще кампанию на Британских островах!

 

Сам бы хотел за фракцию Викингов! Norway.png

 

Кто еще? Фракций не много. Это пожалуй самая интересная из кампаний ванили Кингдомс! ИМХО.

 

Scotland.png - горцы Шотландии.

Wales.png- гордые Уэлийцы.

Ireland.png- ирландские Патрики.

England.png - англы и саксы.

Ссылка на комментарий

@Золд@Alex_teri, приветствую :hi:

@lekseus, можно сыграть с автобоем, затраты по времени будут в разы меньше -_-

Просто вспомнил британскую №25 :shaman:, один из боев с ирландцами с участием примерно двух тысяч солдат, который удалось выиграть с выполнением всех желаемых условий (убийство короля или наследника вроде) с 4 или 5 раза, что заняло часа 3 или 4. И это только один бой :D

Изменено пользователем Следопыт
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Я не могу много времени тратить на делание хода, поэтому сыграл бы при  примерно таких правилах:

 

1. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте. 

2. Только автобой, с ограничениями (атаковать и штурмовать имеет право только армия с генералом во главе); желательны еще дополнительные ограничения (вроде запрета атаковать вдвое-втрое превосходящего врага и т.п.).

3. Агентов топтать армиями запрещается.

4. Вскрывать города шпионами по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешается, меньше - запрещается.

5. Вскрывать ворота замков (фортов), в которых есть Полный Гарнизон - запрещается; без Полного Гарнизона - разрешено на любом проценте вероятности.

 Полный Гарнизон - 4 (или 5, или 6, или Х отрядов).

 

Первые 2 пункта обязательны (с такими точно буду играть), остальные можно варьировать. 

 

Кроме автобоя можно использовать Аньян (или Тактический Аньян), а так же онлайн - но только не "Ручной бой".

Ссылка на комментарий

 

 


1. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте.  2. Только автобой,

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий

Значит большинство за первые пынкты! 

 

1. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте. 

2. Только автобой, с ограничениями (атаковать и штурмовать имеет право только армия с генералом во главе); желательны еще дополнительные ограничения (вроде запрета атаковать вдвое-втрое превосходящего врага и т.п.).

3. Агентов топтать армиями запрещается.

 

Все на месте, стартуем?

Ссылка на комментарий

 

 


В таком случае я только за автобой
зря боишься, он не страшный  :D

 

Надо бы еще окончательный вариант правил озвучить, и можно стартовать. 

Троны можно и жеребьевкой определить (мне ,во всяком случае, без разницы, за кого сыграть).

Ссылка на комментарий

England.png - Англия - as1991
Wales.png- Уэльс - Следопыт
Scotland.png - Шотландия - Шаман
Norway.png - Викинги - Золд
Ireland.png- Ирландия - Mentor3

Под спойлером: Правила Британской кампании

1. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).
2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы. Агентов топтать армиями запрещается.
2.1 вскрывать можно только деревянные города/замки и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. 
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста.
3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Орден не может атаковать на первом ходу соседей. Вообще не может и не имеет права (так как она ходит раньше всех). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.
4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..). Зато одна каракка может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал). 
5. Ограничения дипломатии
5.1 Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.
6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт или каракка – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).
7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.
8. Автобой. Только автобой, с ограничениями (атаковать и штурмовать имеет право только армия с генералом во главе).
9. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте. 

Изменено пользователем Золд
один пунктит правил исключен
Ссылка на комментарий

 

 


6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).

Все забываю уточнить. Про баг  десанта знаю, а что такое "Запрет двойного марша"?

Ссылка на комментарий

@as1991, так это есть баг, как то можно дважды одним юнитом ходить, если знать как )) 


___________

 

Если все согласны с последними правилами, то завтра сделаю стартовый сейв!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что это тот баг, когда генерал без очков движения строит форт и уже в нем нанимает наемников, которые полноценно могут снова ходить. Вот и получается двойной марш, генерал + наемники

Изменено пользователем Den Stark
Ссылка на комментарий

@Den Stark, да. Но я специально механику не озвучивал. )) Что бы кто не знает баг и не знал дальше )

 

@Mentor3, ок. 

Ссылка на комментарий

 

 


кто не знает баг и не знал дальше )
да я про этот знал. Думал, еще что-то подобное есть.

 И лучше все возможные баги озвучивать всё же, что-бы уравнять все шансы всех игроков. 

А то кто-то знает и использует в тайне, а остальные не знают и даже проверять не смогут, так как не будут знать, что такое возможно.

Ссылка на комментарий

есть хорошая тема - нападать может только королевская армия. Против армии противника где нет во главе короля - играет тактика. Король против короля - он-лайн какой нить :). Очень много тактических фишек и страт. фишек тоже будет.

Ссылка на комментарий

@Hornet, хощ в хотсит?

 

Тут все места забиты, давай новую тему тогда отроем? 


ЗЫ может Аньян сам подтянется, он на связь вышел )

Ссылка на комментарий

England.png

Англия, да благословит тебя Провидение! Ход 1.

 

Продумываем стратегию и политику. Кто нам друг, кто враг?

 

Да, почему-то игроков 4 написано при загрузке ход

 

Ход Уэльсу - http://my-files.ru/4jvw2h

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.