Mentor3 Опубликовано 27 декабря, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Тотал Вар без модов скорее всего будет мертв. Именно благодаря уму и прямым рукам энтузиастов поля сражения перенеслись во многие сэттинги и исторические эпохи. Одним с таких есть мастер grif - основатель Гильдии мастеров. Интервью с ним ниже. __________________________________________________ Привет! Расскажи немного о себе - как зовут, сколько лет, чем занимаешься и где живёшь? Привет! Меня зовут Сидоренко Роман, 38 лет, занимаюсь своим делом, мелкий Предприниматель из Московской обл. Почему именно игры серии Тотал Вар были интересны, в какую с них первой сыграл, какие были впечатления? Первая игра серии стала — первый Медиевал, то были самые замечательные впечатления! Казалось вот она легендарная эпоха, крестовые походы, рыцари — круче ничего нет и быть не может! ТВоВ, портал по играм ТВ, был создан 15 лет назад силами нескольких человек. Когда твои пути пересеклись с данным сайтом, какая была атмосфера на то время, кого с известных личностей ты можешь вспомнить? Я не скажу точно когда я тут появился, то было очень давно. Из персонажей помню нескольких, в особенности Светлаков, вроде так зовут, тот который Медведь на аве — весёлый, хороший завсегдатай человек, вот его я хорошо помню! Ты более известен как разработчик модов. Как ты пришел к такому роду деятельности? Ну, это нельзя назвать деятельностью! ) Это хобби, денег тут никто не платит и правильнее сформулировать по другому вопрос - как ты до такого докатился? Сложно ответить... видимо страсть всё исправить и сделать лучше — победила. Насколько мне известно, на Сичи активные мододелы собрались в так званую Гильдию мододелов, к которой ты приложил руку. Как тебе пришла идея такого сообщества, ведь это было первым явлением такого характера в Рунете? Расскажи поподробнее про этап становления, развитие модинга и сегодняшний этап. Самые хорошие вещи не придумываются, а появляются от безысходности. Заниматься моддингом я начинал ещё с первого Рима, разрабатывал идеи, сделал несколько юнитов, но погрузился я в это полностью, уже после выхода новой на то время и на кардинально новом революционном движке - игре Медывал 2! Почему революционном? Других слов у меня нет! То была революция для игр подобного жанра! Раньше были армии клонов, но здесь заработала новая система: руки, ноги, головы солдат варьировались, что создавало намного более реалистичный вид отрядов, армии! Так как, то был новый движок, старые знания перестали работать и надо было изучать всё с самого начала! Одному было сделать это не под силу! Я предложил начать объединять наши общие усилия по исследованию нового движка, предложил идею обучать новых людей моддингу, но убедить сообщество удалось не сразу, пришлось подобрать нужные слова и продемонстрировать что мы можем все вместе. Для этого пришлось взять знамя в свои руки и пройти с ним большой путь по вражеской территории. До этого мною было написано большое количество туторов и усердие всё-таки победило стереотипы! - Щит к щиту вместе! Так я сказал администратору форума! Так появилась Гильдия мастеров! http://twow.ru/forum/index.php?/forum/142-modding-warscape/ Руководства от Грифа для начинающих мододелов Теперь хотелось бы поговорить больше о твоих модах. Если не путаюсь( поправь меня) первым твоим глобальным модом был Time of changes: TW на основе Медиевала 2. Его разработка была закрыта, но была выпущена другая версия. Расскажи подробнее о чем был мод, что удалось сделать и какие причины закрытия разработки. Название и платформа верно, но нельзя сказать что разработка была закрыта. Мод Time of changes (Смена Времён) разрабатывался мной очень долго с большой скрупулёзностью и когда стало понятно что, для того чтоб, сделать всё что я задумал, придётся потратить более 5 лет, я принял решение об укорачивании проекта. Собственно Wind of Scandia (Ветер Скандии) это и есть Time of changes, но его укороченная версия. Это «увлечение» отнимало у меня, в среднем по 4 часа в день, делал практически один. Там всего 22 фракции, четыре из которых играбельные. Эта укороченная версия делалась мной три с половиной года, представьте сколько времени ушло бы на всю задумку Time of changes?! Мод о том же, о чём сейчас и Judex-Rex (Судья-Рекс), о вторжении варваров и эпохе переселения народов, с уклоном исторической реконструкции. Архаичный арт для Wind of Scandia После длительного затишья ты начал разработку мода Judex-Rex для Аттилы ТВ. Как тебе пришла идея мода? Почему именно на платформе Аттилы и как ты обучался моддингу на совершенно новом движке? На каком этапе сейчас находится мод и каков отклик сообщества на твою работу? Идея была всё та же, просто время пришло в этот раз. По сути Рекс это всё тот же мод Смена Времён, можно назвать его Смена Времён2, но уже на платформе своего времени! На эпохе Средневековья это было сделать нереально в том качестве в котором всё задумывалось, теперь же, сам бог послал Аттилу! Обучатся это всегда сложно и трудно, но мне не привыкать! По поводу готовности, скажу так: - Программу минимума выполнил давно, на данном этапе выполнена программа среднего уровня. Мод готов для того чтоб играть за Римские фракции и идеально насладиться историчностью солдат, экипировкой, событиями и мн. др.. Кампания полностью готова, линейка Римских войск аналогично. Единственно что не готово на данном этапе, это проработка варварских линеек войск. Пока собрано не достаточное количество 3d моделей для этого, но играть за варваров тоже будет очень интересно, хотя пока у них и нет почти своих историчных войск, а лишь ванильные юниты, но хардкор и куча эмоций вам обеспечены! Видео обзор мода от камрада Lord Eagle Знаю, что кроме разработки мода Judex-Rex тебе интересна сама эпоха Поздней Римской Империи. Поэтому ты создал сайт http://late-roman.ru/ С какой целью ты открыл данный портал? Что ты ожидаешь от проекта? Да особо ничего. По образованию я историк и данный сайт является тоже моим увлечением. Мною собран каталог, почти всех когда либо публикуемых или просто упоминаемых шлемов и щитов поздней античности. Аналогов данного каталога в интернете более не существует. Относительно недавно ты обосновался на портале ТВоВ. Чем это было продиктовано? Что ты ожидаешь от данного портала, какие планы и идеи хочешь воплотить? Всё просто, где мои друзья — там и я! Вархаммер 1 и 2, Сага ТВ, Арена ТВ - серия движется в правильном направлении или всё остается на плечах обычных игроков, которые делают моды? Как в дальнейшем ты видишь развитие ТВ? Если судить с точки зрения притока капитала, то СА точно идёт в правильном направлении! Но многих модмейкеров как раз и не устраивает данная попса, поэтому желание моддить вероятно будет только возрастать, другое дело будут ли такие возможности?! Расскажи историю своего ника. Это личное.. даже моя жена этого не знает! ) Олдфаги не откажутся от шанса дать совет молодым. Какой жизненный совет ты мог бы дать нашим читателям? Поэтому, если вы хотите творить, а не вытворять, делать то к чему лежит душа, но ещё не в одном крупном проекте не участвовали, то мой вам совет! Найдите правильную команду, с сильным лидером и интересующую вас эпоху, примкните к ней и там оцените свои возможности и силы. Идите на компромиссы, не стоит ругаться и всё бросать из-за дугой точке зрения на какую то мелочь! Поддержите своими силами сильную команду и тогда возможно вам придёт удача! Так было с игрой Огнём и Мечом и многими другими, продвинувшимися дальше проектами! Многие в той команде делали не то что они хотели, часто делая против своей воли то с чем были абсолютно не согласны, многие вовсе мечтали о другой эпохе и событиях, но лишь вместе они сделали один из самых известных проектов и добились славы! А что стало с героями одиночками? Они все утонули в пучине __________________________________________________ В будущем мы узнаем и других известных мододелов. Далее следует ... Редактор и интервьюер - Mentor3 3 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 декабря, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 замечательное интервью. Спасибо. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 декабря, 2017 #3 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 grif, скажи кого помнишь из перового состава Гильдии? Какие были сложности на первом этапе и в что напротив легче получилось, чем ожидал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти