MARIAN Опубликовано 28 октября, 2006 #726 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Травка зеленеет солнышко блестит, эхх ляпотаа.. http://img86.imageshack.us/img86/3586/grass0fo0.jpg http://img86.imageshack.us/img86/274/grass1uc9.jpg http://img208.imageshack.us/img208/3258/grass2bn7.jpg http://img208.imageshack.us/img208/5745/grass3xp7.jpg http://img215.imageshack.us/img215/3203/grass4tk5.jpg Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 28 октября, 2006 #727 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 трафка зеленееет, солнышко блестит, все аццки тормозит.. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 октября, 2006 #728 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Bладимир Да Вы песимист камрад Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 октября, 2006 #729 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 В итоге: когда решили выпустить в свет сие творение? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 октября, 2006 #730 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2MARIAN (скорее unicorn) Скрины староваты.... Кто-то помниться обещал лес погуще! Все нравиться кроме одного - одинокие деревья портят весь пейзаж, не растут они в таком количестве по одному да к тому же и на холмах, как правило, либо они есть, либо их нет. Намного реалистичнее и продуманнее было бы их объединение в группки (рощицы)... З.Ы, Все равно первый скрин повесил на рабочий стол и жду..... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 октября, 2006 #731 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) 2Xroft Ну во первых камрад я не юникорн, во вторых это не старые скрины, а как раз новые, и тут показан не лес, а трава Изменено 28 октября, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 28 октября, 2006 #732 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Комрады подскажите какие будут системные требования, а то все посты нет времени просматривать? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 октября, 2006 #733 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2INDIGO Так пока (вроде) еще не озвучивалось ничего конкретного, а что уже есть какие-то нехоршие предчуствия? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 октября, 2006 #734 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2 ALL Вообщето Николай говорил что должно идти без тормозов на Атлоне 1.7 Ггц, при 512 ОЗУ и 128 МБ видео, но вот у меня видео никудышное GF FX 5200 128 MB, поэтому буду играть на лов квалити, а так не стоит отчаиватся камрады игру под широкий парк машин оптимизировали, прочь мысли печальные! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 октября, 2006 #735 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Вообщето Николай говорил что должно идти без тормозов на Атлоне 1.7 Ггц, при 512 ОЗУ и 128 МБ видео, но вот у меня видео никудышное GF FX 5200 128 MB, поэтому буду играть на лов квалити, а так не стоит отчаиватся камрады игру под широкий парк машин оптимизировали, прочь мысли печальные! MARIAN при такой конфигурации High Quality картинку (кто не вкурсе, в XIII Веке будет большой опцион настроек под железо/производительность/качество) ты точно не получишь без тормозов. Скорее всего Medium/Low Quality geometry/texture, Shader 1.0, Pseudo HDR Off, Shadow Map Off/On, Grasses Off/On. Я точно не могу назвать сейчас минимальные требования для комфортной игры на полном фарше качества. Для этого нужно собрать хороший парк машин и на всех хорошо поизучать производительность. Скажу, что я играю на Medium чаще на машине, которая была топовой два года назад. На High играю, но у меня быстро перегревается карта. Не волнуйтесь, у нас тут парк машин у всех устарел в офисе, поэтому в основном делаем так, чтоб мы могли играть не матерясь на тормоза. P.S. 512 Mb RAM кстате - это критично. Сразу Low ставить рекомендую. 1GB Ram хватает. Перед выходом будут проведенны последние оптимизационные работы под железки разные с фокус-тестами на производительность. Тогда можна будет говорить точно о минимальных и рекомендуемых требованиях. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 октября, 2006 #736 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 MARIAN при такой конфигурации High Quality картинку (кто не вкурсе, в XIII Веке будет большой опцион настроек под железо/производительность/качество) ты точно не получишь без тормозов. Ну я и не думал на своем компе играть во всех красотах Эту конфигурацию я сказал как минимум, который требует игра, но главное что она таки на такой конфигурации по твоим словам должна идти без тормозов хоть и в лов квалити, а это главное Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 октября, 2006 #737 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Я заболел одной болезнью впоследнее время. Я когда работаю, мне нужно запускать и тестировать свою работу. Так как работаю я очень много, то делаю это много. Когда я в тестах сражаюсь, я часто нажимаю паузу и влетаю камерой в гущу и начинаю рассматривать застывшее мясо как в матрице. Могу так долго среди них в паузе летать и рассматривать. Хочется туда к ним. Взять меч или копье на перевес и за смертью и славой ... Снял тут немного скринов жирных, посмотрите как смотрится XIII-ха с новой системой травянных покровов. И там немного новых лошадок в бою посмотрите (мастей добавили и лошадок еще поправили). http://unicorn-games.com/screenshots/grass/ Death or Glory Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 октября, 2006 #738 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Xroft 2MARIAN (скорее unicorn) Скрины староваты.... Кто-то помниться обещал лес погуще! Все нравиться кроме одного - одинокие деревья портят весь пейзаж, не растут они в таком количестве по одному да к тому же и на холмах, как правило, либо они есть, либо их нет. Намного реалистичнее и продуманнее было бы их объединение в группки (рощицы)... З.Ы, Все равно первый скрин повесил на рабочий стол и жду..... Есть карты с густыми лесами. И рощиц на картах есть много. Все карты разные абсолютно. Еще импостеры будем запускать. Но это все не главное. Сегодня реализовали первый информационный интерфейс выдающий подробную игровую информацию об отрядах и что с ними происходит и по каким характеристикам плюсы и минусы и почему и за что. Вот это действительно вещь, она дает понимание почему у этого отряда сейчас низкие или высокие показатели по выдержке, рукопашной, морали и т.д. Еще будем дорабатывать, еще похоже добавим чтоб игрок мог зажимать кнопку и смотреть зоны влияния отрядами друг на друга. Скорее всего будет добавлен функция горна каждому отряды рыцарей, чтоб игрок и АИ с помощью него могли повышать радиус действия своего влияния на отряды. Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 30 октября, 2006 #739 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2unicorn Извините, если вопрос уже задавался - очень уж большая ветка Будут ли отряды переходить из миссии в миссию? Если да, то можно ли будет награждать их? Играю во Вторую Мировую - до чего же приятно собственноручно наградить какого-нибудь героя медалькой после прохождения миссии Не планируется ли у Вас что-то подобное? Может быть в будущей страт. части, если здесь такой опции не предусмотрено? Ведь как было бы интересно иметь некий "отряд-ветеран" (или несколько), прошедший вместе с тобой огонь и воду, имеющий свои оригинальные знаки-отличия, полученые за геройское участие в твоих битвах.. Хочется, чтобы отряды были узнаваемы, со статистикой участия в тех или иных сражениях. Спасибо за ответ заранее! Еще раз прошу прощения, если вопрос задавался - "ниасилил" всю тему Больших Вам успехов! Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 30 октября, 2006 #740 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Не припомню, чтобы разработчики уделяли столько внимания своей пастве! Геймерам то бишь... А потому, мой большой респект 2 UNICORN & Co. Не сочтите за оффтоп Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 октября, 2006 #741 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) 2unicorn А на игромире не планируется какую-либо битву с нашими войнами показать? Изменено 30 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 октября, 2006 #742 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Vaxa Вам будут даваться силы каждый раз новые. В стратегической потом сможете прокачивать и лелеять свои отряды. 2Demian Спасибо. Пока помидорами не закидали уделяю вниманием. 2pavlik Нет. С нашими - сложно. Мне вот больше двух сражений не разрешают выставить. Но думаю выставлю больше. Договорюсь со своими продюсерами. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 октября, 2006 #743 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) 2unicorn Да и ладно, все равно интересно посмотреть. А какой номер павильона на выставке? Изменено 30 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 октября, 2006 #744 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2unicorn А ролики с гейм процесом когда-либо будут выставлены? Ну хотя бы после игромира? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 октября, 2006 #745 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 http://igromir-expo.ru/index.php?type=info&doc=plan Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 октября, 2006 #746 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Maxim Suvorov Если все будем успевать, то и демо постараемся выпустить. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 октября, 2006 #747 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Дема?! Отлично, теперь взорвусь от нетерпения! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 октября, 2006 #748 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2pavlik Это было не обещание, а мое желание, которое буду стараться воплотить. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 30 октября, 2006 #749 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2 unicorn Привет Николай, очень заинтересовало следующее высказывание Скорее всего будет добавлен функция горна каждому отряды рыцарей, чтоб игрок и АИ с помощью него могли повышать радиус действия своего влияния на отряды Что за повышение своего влияния на отряды? Я так понял повышение морали и самообладания, а может быть это влияние может привести к выходу из под контроля близ стоящих войск и их желание отправится в самостоятельную оголтелую атаку. Каждый ли рыцарский отряд будет снабжен горном, и как будет он использоваться: автоматически в критических ситуациях или по желанию? Будет ли как то визуально он фигурировать в сражениях? Спасибо за скрины, очень живописная картинка получилась, динамичная, в смысле, - здорово! Всегда жду с нетерпением новую их подборку. У меня уже давно родилась уверенность, что вашей команде под силу установить новую планку как нужно делать военно-исторические стратегии. Утрите, в конце-концов, нос CA, покажите им как нужно прорабатывать детали, уж если это игра с претензией на историческую достоверность, а не фантазия в средневековой обстановке. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 октября, 2006 #750 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2unicorn У мя есть подозрение,что выйдет игруха в феврале? ,да? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения