ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 октября, 2007 #2801 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Earl_Gray Тянет - понятие растяжимое... МТВ2, работает только на первых шейдерах и то до 3-4 тыс на карте. На вторых вообще не пашет. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 октября, 2007 #2802 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Комп не при чем, это проблема видеокарты... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 октября, 2007 #2803 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Earl_Gray Да это понятно, вопрос в сущности в том, будут ли в игре подробные настройки графики и размеров отрядов, или как в "Агрессии" - тормозит и настроек нет никаких... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2007 #2804 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Valdar Все что надо для модинга будет выложено Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 октября, 2007 #2805 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Будь спокоен, настройки охватывают очень широкий парк машин! У меня AMD Athlon 2400+ ОЗУ 1,5 Гб, видео GF Nvidia 6600 c 256 Мб памяти то есть старая конфигурация, но надеюсь на 2 шейдерах смогу поиграть с комфортом, мне больше 30 FPS не нужно, я не жадный Изменено 10 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 10 октября, 2007 #2806 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2sasa3 Николай, а когда Вы обновите сайт игры информацией о юнитах? А то там одни рыцари и всё, хочется почитать про остальные рода войск. Да как-то постоянно откладывается это дело. Планировали до выхода. Вот уже работаем далее, а на эти вещи приоритет всегда низкий по задачам. Там на сайте под словом - "рыцарь" подразумевается любой нации элитарный воин. И ещё вопрос, будет ли подарочный вариант игры или просто джевел вариант с DVD? Подарочного не будет. Может когда нибудь позже, если будет достаточно много проданного тиража. 2Pavlik Вообще-то Лансер прав. Хоть каких-то подробностей по юнитам, да и скринов бы на сайт добавить бы Будут еще скрины перед выходом. Будет ролик интро тоже, но возможно после выхода. Хотелось бы разложить таблицы характеристик и боевых правил. Но все другим заняты сейчас. 2ЛЮБИТЕЛЬ Я извиняюсь, долго все листать... У мну, P4 2400 DDR333/ DDR 2048/ 256 Radeon 9600/ WinXP SP2, что мне светит в плане тормозей ??? Я сделал внешний конфигуратор, в котором есть автодетектор настроек под железо. Он если ты первый раз запускаешь игру автоматом загрузится. Автодетектор я доводил уже перед самой сдачей на завод. Поэтому на большом парке машин он не тестировался. Я в него еще и вписал предупреждение, что не всегда автодетектор может найти наиболее корректные настройки под железо, мол в таком случае ручками настройте оптимально для производительности и качества картинки. Важно последние драйвера вендоров обновить. На твоем железе самое слабое место - это видео карта. Точнее ее неумение быстро выполнять сложный код шейдеров. Поэтому скорее всего тебе лучше все поставить на максимальные настройки (геометрию на макс, материалы на макс и т.д.) кроме версии шейдера. Там три типа шейдера в настройках : стандартный (1.0), 2.0 и 3.0. Тебе лучше всего будет играть на стандартной версии шейдера. Там еще проверишь бьет ли трава по твоему филлрейту, псевдо HDR освещение, и насколько нужны тебе тени. Не включай себе улучшенное освещение травы. Очень сильно вид улучшает на NVidia жирных видео картах. Для ATI эта настройка абсолютно не нужна. На шейдере 2.0 на твоей машине может быть будет сносно играть, если разрешение экрана поставишь минимальным 1024x768. Можешь сравнить как отличаются картинки разных версий шейдеров, с разными комбинациями настроек (псевдо HDR включен/выключен, тени включены/выключены и т.д.). На статической картинке разницы меньше заметно, ибо работа спекуляра (на металле, тканях) не хорошо читается на статичной картинке, но все же. http://unicorn-games.com/screenshots/shading/ Есть правда еще одна опция, которую мы в офф. виде не открыли в игре, ибо не до конца ее настроили и отладили на ATI картах, но на NVidia она точно на всех современных работает. В редакторе, либо руками в конфигах эту опцию можна включить. Опция для честного просчета HDR освещения. В картинке плюсы есть, к примеру скрины : http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=531805000000231.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=56940400000063.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=1858610000001311.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=10302300000066.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=733915000000181.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=4409480000000123.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=204495000000171.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=7394000000010.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=88238800000021.jpg http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=25419500000034.jpg Тянет - понятие растяжимое... МТВ2, работает только на первых шейдерах и то до 3-4 тыс на карте. На вторых вообще не пашет. smile3.gif На вторых будет работать на твоей видео карте, выше я написал. Дрова главное последние поставь с ati.com. Но будет ли хорошо на 2.0 - сомневаюсь, разве что при 1024x768. Да это понятно, вопрос в сущности в том, будут ли в игре подробные настройки графики и размеров отрядов, или как в "Агрессии" - тормозит и настроек нет никаких... У нас в офисе самая ходовая видео карта до сих пор R9600, как у тебя. Подробные настройки есть. Размер отрядов у нас не настраивается под видео опции. Это игровое в игре. 2Valdar А будет ли экспортер моделей, например, в 3дмакс и обратно? Или придется ждать народных умельцев ? Я выложу инструменты. Там есть полезного чего выкладывать. И скрипты дополнительные упрощающие жизнь при работе с редактором. И еще различные тулсеты. С макса в игровой формат - экспортер будет сразу. Причем с исходником. Обратно - нет. Но имея исходник легко сделать и обратный процесс народными силами. Если интерес к этому будет, я сделаю сам и выложу. Даже возможно оригинальные исходники моделей и анимаций выкладывать будем. Изменено 10 октября, 2007 пользователем unicorn 1 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 октября, 2007 #2807 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2unicorn Ясно, меня без лишних теней вполне устроит Сразу новый вопрос - значки над отрядами можно отключать, а то как-то слишком игрушечно смотрится, типа как зеленые кружочки в МТВ2 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2808 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ да, все это можно отключить в настройках при желании. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 октября, 2007 #2809 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А анимацию можно будет менять? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2810 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2b-rome если навыки имеются - вперед и с песней Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 октября, 2007 #2811 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2unicorn 1)Я хочу в игре отключить шлейфы от стрел, ты писал, что это можно сделать в редакторе(ведь в настройках игры шлейфы отключаются только вместе с пылью и брызгами так как находятся в категории PFX) Распиши плиз шаг за шагом, какие именно манипуляции нужно проделать в редакторе, чтобы шлейф от стрел отключить и потом в игре чтобы это нормально работало 2)"Есть правда еще одна опция, которую мы в офф. виде не открыли в игре, ибо не до конца ее настроили и отладили на ATI картах, но на NVidia она точно на всех современных работает. В редакторе, либо руками в конфигах эту опцию можна включить. Опция для честного просчета HDR освещения. " Не совсем с этим понятно, в текущем релизе это есть или нет? У меня лично Нвидия, работает эта опция или нет в текущем релизе? Изменено 10 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 октября, 2007 #2812 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2unicorn Я выложу инструменты. Там есть полезного чего выкладывать. И скрипты дополнительные упрощающие жизнь при работе с редактором. И еще различные тулсеты. С макса в игровой формат - экспортер будет сразу. Причем с исходником. Обратно - нет. Но имея исходник легко сделать и обратный процесс народными силами. Если интерес к этому будет, я сделаю сам и выложу. Даже возможно оригинальные исходники моделей и анимаций выкладывать будем. Замечательно. Я с удовольствием пройду ваши кампании из одних битв - у меня уже слюнки текут. Надеюсь вы не остановитесь на достигнутом, и мы увидим продолжение с полноценной страт.картой. Мое скромное имхо - пошаговые упрощенные "крестоносцы" и мультиплеййер с возможностью сыграть онлайн решающую битву - и вам успех обеспечен. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 10 октября, 2007 #2813 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2b-rome А анимацию можно будет менять? Можешь всю с нуля создать и полностью свои линейки и механизмы внести. В редакторе есть списки анимаций и ты их можешь дополнять. Есть дерево логическое с помощью которого ты настраиваешь логику как использовать фазы анимации, какие использовать переходными из одной в другую и т.д. Структуру костей ты тоже в максе можешь создать свою и перенести это в движок. Информация о костях на каждом юните может быть создана уникальная. В скриптах юнитов ты сможешь свою логику комбо анимаций добавлять, блоки, удары, фаталы. Более того, можешь навешть по 5 видов оружия на юнита, создать им анимацию, в скрипте юнита найти этому применение. Вопрос и ответ про модинг перенес в соответствующую тему Не совсем с этим понятно, в текущем релизе это есть или нет? У меня лично Нвидия, работает эта опция или нет в текущем релизе? Есть это и в текущем. Но в опциях настройки эффектов ты не найдешь этот режим освещения. Его можна либо в конфиг руками вписать чтоб заработало. Либо в редакторе найдешь где его включить. Но на GF Nvidia 6600 тебя ждет слайд шоу в этом режиме. Зато красиво, ролики снимать можна. Надеюсь вы не остановитесь на достигнутом, и мы увидим продолжение с полноценной страт.картой. Мое скромное имхо - пошаговые упрощенные "крестоносцы" и мультиплеййер с возможностью сыграть онлайн решающую битву - и вам успех обеспечен. ph34r.gif Ну у нас далекие планы. И уже работаем над ними далее. Лишь бы нас не закрыли из-за нерентабельности. Сможем выходить в ноль, будем работать долго и много. Изменено 10 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 октября, 2007 #2814 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2unicorn Можешь всю с нуля создать и полностью свои линейки и механизмы внести. В редакторе есть списки анимаций и ты их можешь дополнять.Есть дерево логическое с помощью которого ты настраиваешь логику как использовать фазы анимации, какие использовать переходными из одной в другую и т.д. Структуру костей ты тоже в максе можешь создать свою и перенести это в движок. Информация о костях на каждом юните может быть создана уникальная. В скриптах юнитов ты сможешь свою логику комбо анимаций добавлять, блоки, удары, фаталы. Более того, можешь навешть по 5 видов оружия на юнита, создать им анимацию, в скрипте юнита найти этому применение. золотые слова .ЗЫ:Надо делать продолжение по Риму -- золотое дно Изменено 10 октября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 11 октября, 2007 #2815 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Вопрпос перенес в тему про модинг и настройки Изменено 11 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 11 октября, 2007 #2816 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Вопрос перенес в тему про модинг и настройки Изменено 11 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2007 #2817 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Вопросы про незначительную настройку игры а именно вмешательство в текстовики и пр незначительные изменения задаем здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4979 Позже создам тему/ы про более углубленный модинг, а именно моделирование, анимирование и пр. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 октября, 2007 #2818 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2MARIAN: сайт был обновлен роликом с Е3 а это не сто лет, а всего навсего лето 2007 ну и писать такие всем знаные вещи как кто против чего рулит, я думаю интереса не прибавят к чтению. Реклама - двигатель торговли. Толковый PR очень важная часть рекламной состовляющей информационных проектов. Чем больше пользователь получает положительной инфы о продукте, тем выше вероятность приобритения этого продукта и тем больше вероятность того, что Вася Пупкин раскажет о проекте Коле Тапкину, а тот Фоме, который в свою очередь Ерёме. Мало сказать - мы делаем супер-пупер-сега игру, даже мало сказать это и сделать её такой . Нужно чтобы потенциальные потребители верили в это, а такие вещи как мини-рассказы о родах войск, исторических личностях, которые есть в игре, о сражениях и политической ситуации того времени, очень благоприятно скажутся на лояльности потребителей (при условии, что текст таких мини-рассказов будет написан живым языком, для людей). Затраты - на фриланс посадить студента на 10-20 часов в неделю (больше не надо), чтобы искал/писал контент, фотки и пр. Правда отдачу сложно перевести в денежный эквивалент - нужна статистика по продажам схожих проектов, по которым велась работа и по которым не велась такая работа. В наше время рулят веб 2,0/социальные проекты и конечно партизанско-вирусно-скрытый маркетинг. Форумы кончено часть такой маркетинговой политики, но этого крайне мало! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 октября, 2007 #2819 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Leshiy Все это ясно Но все же больше этим должен заниматся издатель, ибо у разрабов и так полно хлопот, впрочем на аддон ситупция изменится, уже есть идеи как все изменить в этом плане в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 октября, 2007 #2820 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2MARIAN: Как-то не особо он этим занимается. :bleh: Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 11 октября, 2007 #2821 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Как-то не особо он этим занимается. Может помогут фанаты знающие HTML и все такое?Если найдуться добровольци, то думаю разрабы не будут против.... Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 11 октября, 2007 #2822 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2BuZZa Не знаю как насчёт HTML, а на игровых форумах игру раскручивают, в Сибири например много людей знают про игру, знают всю инфу, что где либо когда либо по ней выкладывалась и ждут игру! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 октября, 2007 #2823 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2sasa3: Не знаю как насчёт HTML, а на игровых форумах игру раскручивают, в Сибири например много людей знают про игру, знают всю инфу, что где либо когда либо по ней выкладывалась и ждут игру! Значит я был не прав. Иногда это так приятно осозновать . Но работа над сайтом не помешала бы. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 октября, 2007 #2824 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 В продажу поступила масштабная историческая стратегия в реальном времени «XIII Век: Слава или смерть». 1C Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 октября, 2007 #2825 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 На чем эту тему и закрываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения