XIII century Death or Glory - Страница 113 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

 

Да это понятно, вопрос в сущности в том, будут ли в игре подробные настройки графики и размеров отрядов, или как в "Агрессии" - тормозит и настроек нет никаких...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Будь спокоен, настройки охватывают очень широкий парк машин!

У меня AMD Athlon 2400+ ОЗУ 1,5 Гб, видео GF Nvidia 6600 c 256 Мб памяти то есть старая конфигурация, но надеюсь на 2 шейдерах смогу поиграть с комфортом, мне больше 30 FPS не нужно, я не жадный ;)

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

 

Николай, а когда Вы обновите сайт игры информацией о юнитах? А то там одни рыцари и всё, хочется почитать про остальные рода войск.

 

Да как-то постоянно откладывается это дело. Планировали до выхода.

Вот уже работаем далее, а на эти вещи приоритет всегда низкий по задачам.

Там на сайте под словом - "рыцарь" подразумевается любой нации элитарный воин.

 

И ещё вопрос, будет ли подарочный вариант игры или просто джевел вариант с DVD?

 

Подарочного не будет. Может когда нибудь позже, если будет достаточно много проданного тиража.

 

2Pavlik

 

Вообще-то Лансер прав. Хоть каких-то подробностей по юнитам, да и скринов бы на сайт добавить бы

 

Будут еще скрины перед выходом.

Будет ролик интро тоже, но возможно после выхода.

Хотелось бы разложить таблицы характеристик и боевых правил.

Но все другим заняты сейчас.

 

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Я извиняюсь, долго все листать...

 

У мну, P4 2400 DDR333/ DDR 2048/ 256 Radeon 9600/ WinXP SP2, что мне светит в плане тормозей ???

 

Я сделал внешний конфигуратор, в котором есть автодетектор настроек под железо. Он если ты первый раз запускаешь игру автоматом загрузится.

Автодетектор я доводил уже перед самой сдачей на завод. Поэтому на большом парке машин он не тестировался. Я в него еще и вписал предупреждение, что не всегда автодетектор может найти наиболее корректные настройки под железо, мол в таком случае ручками настройте оптимально для производительности и качества картинки.

Важно последние драйвера вендоров обновить.

 

На твоем железе самое слабое место - это видео карта.

Точнее ее неумение быстро выполнять сложный код шейдеров.

Поэтому скорее всего тебе лучше все поставить на максимальные настройки (геометрию на макс, материалы на макс и т.д.) кроме версии шейдера. Там три типа шейдера в настройках : стандартный (1.0), 2.0 и 3.0. Тебе лучше всего будет играть на стандартной версии шейдера.

Там еще проверишь бьет ли трава по твоему филлрейту, псевдо HDR освещение, и насколько нужны тебе тени. Не включай себе улучшенное освещение травы. :) Очень сильно вид улучшает на NVidia жирных видео картах. Для ATI эта настройка абсолютно не нужна.

На шейдере 2.0 на твоей машине может быть будет сносно играть, если разрешение экрана поставишь минимальным 1024x768.

 

Можешь сравнить как отличаются картинки разных версий шейдеров, с разными комбинациями настроек (псевдо HDR включен/выключен, тени включены/выключены и т.д.). На статической картинке разницы меньше заметно, ибо работа спекуляра (на металле, тканях) не хорошо читается на статичной картинке, но все же.

http://unicorn-games.com/screenshots/shading/

 

Есть правда еще одна опция, которую мы в офф. виде не открыли в игре, ибо не до конца ее настроили и отладили на ATI картах, но на NVidia она точно на всех современных работает. В редакторе, либо руками в конфигах эту опцию можна включить. Опция для честного просчета HDR освещения.

В картинке плюсы есть, к примеру скрины :

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=531805000000231.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=56940400000063.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=1858610000001311.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=10302300000066.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=733915000000181.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=4409480000000123.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=204495000000171.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=7394000000010.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=88238800000021.jpg

http://tw.org.ua/foto/viewer.php?id=25419500000034.jpg

 

Тянет - понятие растяжимое... МТВ2, работает только на первых шейдерах и то до 3-4 тыс на карте. На вторых вообще не пашет. smile3.gif

 

На вторых будет работать на твоей видео карте, выше я написал. Дрова главное последние поставь с ati.com.

Но будет ли хорошо на 2.0 - сомневаюсь, разве что при 1024x768.

 

Да это понятно, вопрос в сущности в том, будут ли в игре подробные настройки графики и размеров отрядов, или как в "Агрессии" - тормозит и настроек нет никаких...

 

У нас в офисе самая ходовая видео карта до сих пор R9600, как у тебя. Подробные настройки есть. Размер отрядов у нас не настраивается под видео опции. Это игровое в игре.

 

2Valdar

 

А будет ли экспортер моделей, например, в 3дмакс и обратно? Или придется ждать народных умельцев ?

 

Я выложу инструменты. Там есть полезного чего выкладывать. И скрипты дополнительные упрощающие жизнь при работе с редактором.

И еще различные тулсеты. С макса в игровой формат - экспортер будет сразу. Причем с исходником. Обратно - нет. Но имея исходник легко сделать и обратный процесс народными силами. Если интерес к этому будет, я сделаю сам и выложу. Даже возможно оригинальные исходники моделей и анимаций выкладывать будем.

Изменено пользователем unicorn
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Ясно, меня без лишних теней вполне устроит :) Сразу новый вопрос - значки над отрядами можно отключать, а то как-то слишком игрушечно смотрится, типа как зеленые кружочки в МТВ2 :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

1)Я хочу в игре отключить шлейфы от стрел, ты писал, что это можно сделать в редакторе(ведь в настройках игры шлейфы отключаются только вместе с пылью и брызгами так как находятся в категории PFX)

Распиши плиз шаг за шагом, какие именно манипуляции нужно проделать в редакторе, чтобы шлейф от стрел отключить и потом в игре чтобы это нормально работало

2)"Есть правда еще одна опция, которую мы в офф. виде не открыли в игре, ибо не до конца ее настроили и отладили на ATI картах, но на NVidia она точно на всех современных работает. В редакторе, либо руками в конфигах эту опцию можна включить. Опция для честного просчета HDR освещения. "

 

Не совсем с этим понятно, в текущем релизе это есть или нет? У меня лично Нвидия, работает эта опция или нет в текущем релизе?

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2unicorn

Я выложу инструменты. Там есть полезного чего выкладывать. И скрипты дополнительные упрощающие жизнь при работе с редактором.

И еще различные тулсеты. С макса в игровой формат - экспортер будет сразу. Причем с исходником. Обратно - нет. Но имея исходник легко сделать и обратный процесс народными силами. Если интерес к этому будет, я сделаю сам и выложу. Даже возможно оригинальные исходники моделей и анимаций выкладывать будем.

 

:clap:

 

Замечательно. Я с удовольствием пройду ваши кампании из одних битв - у меня уже слюнки текут.

 

Надеюсь вы не остановитесь на достигнутом, и мы увидим продолжение с полноценной страт.картой. Мое скромное имхо - пошаговые упрощенные "крестоносцы" и мультиплеййер с возможностью сыграть онлайн решающую битву - и вам успех обеспечен. :ph34r:

 

:cheers::clap::clap::clap:

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

А анимацию можно будет менять?

 

Можешь всю с нуля создать и полностью свои линейки и механизмы внести. В редакторе есть списки анимаций и ты их можешь дополнять.

Есть дерево логическое с помощью которого ты настраиваешь логику как использовать фазы анимации, какие использовать переходными из одной в другую и т.д.

Структуру костей ты тоже в максе можешь создать свою и перенести это в движок. Информация о костях на каждом юните может быть создана уникальная.

В скриптах юнитов ты сможешь свою логику комбо анимаций добавлять, блоки, удары, фаталы. Более того, можешь навешть по 5 видов оружия на юнита, создать им анимацию, в скрипте юнита найти этому применение.

 

 

Вопрос и ответ про модинг перенес в соответствующую тему

 

Не совсем с этим понятно, в текущем релизе это есть или нет? У меня лично Нвидия, работает эта опция или нет в текущем релизе?

 

Есть это и в текущем. Но в опциях настройки эффектов ты не найдешь этот режим освещения.

Его можна либо в конфиг руками вписать чтоб заработало. Либо в редакторе найдешь где его включить.

Но на GF Nvidia 6600 тебя ждет слайд шоу в этом режиме.

Зато красиво, ролики снимать можна. ;)

 

Надеюсь вы не остановитесь на достигнутом, и мы увидим продолжение с полноценной страт.картой. Мое скромное имхо - пошаговые упрощенные "крестоносцы" и мультиплеййер с возможностью сыграть онлайн решающую битву - и вам успех обеспечен. ph34r.gif

 

Ну у нас далекие планы. И уже работаем над ними далее.

Лишь бы нас не закрыли из-за нерентабельности. :)

Сможем выходить в ноль, будем работать долго и много.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2unicorn

Можешь всю с нуля создать и полностью свои линейки и механизмы внести. В редакторе есть списки анимаций и ты их можешь дополнять.

Есть дерево логическое с помощью которого ты настраиваешь логику как использовать фазы анимации, какие использовать переходными из одной в другую и т.д.

Структуру костей ты тоже в максе можешь создать свою и перенести это в движок. Информация о костях на каждом юните может быть создана уникальная.

В скриптах юнитов ты сможешь свою логику комбо анимаций добавлять, блоки, удары, фаталы. Более того, можешь навешть по 5 видов оружия на юнита, создать им анимацию, в скрипте юнита найти этому применение.

золотые слова :punk::punk::worthy: .

ЗЫ:Надо делать продолжение по Риму:angel::flirt::buba::cheers: -- золотое дно :ph34r:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

Вопросы про незначительную настройку игры а именно вмешательство в текстовики и пр незначительные изменения задаем здесь

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4979

 

Позже создам тему/ы про более углубленный модинг, а именно моделирование, анимирование и пр.

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

сайт был обновлен роликом с Е3 а это не сто лет, а всего навсего лето 2007  ну и писать такие всем знаные вещи как кто против чего рулит, я думаю интереса не прибавят к чтению.
Реклама - двигатель торговли. Толковый PR очень важная часть рекламной состовляющей информационных проектов. Чем больше пользователь получает положительной инфы о продукте, тем выше вероятность приобритения этого продукта и тем больше вероятность того, что Вася Пупкин раскажет о проекте Коле Тапкину, а тот Фоме, который в свою очередь Ерёме. Мало сказать - мы делаем супер-пупер-сега игру, даже мало сказать это и сделать её такой ;) . Нужно чтобы потенциальные потребители верили в это, а такие вещи как мини-рассказы о родах войск, исторических личностях, которые есть в игре, о сражениях и политической ситуации того времени, очень благоприятно скажутся на лояльности потребителей (при условии, что текст таких мини-рассказов будет написан живым языком, для людей). Затраты - на фриланс посадить студента на 10-20 часов в неделю (больше не надо), чтобы искал/писал контент, фотки и пр. Правда отдачу сложно перевести в денежный эквивалент - нужна статистика по продажам схожих проектов, по которым велась работа и по которым не велась такая работа.

В наше время рулят веб 2,0/социальные проекты и конечно партизанско-вирусно-скрытый маркетинг. Форумы кончено часть такой маркетинговой политики, но этого крайне мало!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Все это ясно ;) Но все же больше этим должен заниматся издатель, ибо у разрабов и так полно хлопот, впрочем на аддон ситупция изменится, уже есть идеи как все изменить в этом плане в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

2BuZZa

Не знаю как насчёт HTML, а на игровых форумах игру раскручивают, в Сибири например много людей знают про игру, знают всю инфу, что где либо когда либо по ней выкладывалась и ждут игру!

Ссылка на комментарий

2sasa3:

Не знаю как насчёт HTML, а на игровых форумах игру раскручивают, в Сибири например много людей знают про игру, знают всю инфу, что где либо когда либо по ней выкладывалась и ждут игру!
Значит я был не прав. Иногда это так приятно осозновать ;) . Но работа над сайтом не помешала бы.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.