pavlik Опубликовано 9 октября, 2007 #2776 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Мое имхо что надо Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 октября, 2007 #2777 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2BuZZa Ладно спрошу по другому.Во время игры нужно включать мозг или достаточно выучить одну комбинацию и выигрывать все бытвы как в м2тв? я уже писал тут, скажу еще раз АИ меня до сих пор бывает приятно удивляет, и я могу тоже проиграть битву если буду играть не внимательно или спустя рукава. Не дале как пару дней назад продул Лас-Навас де Толосу, но там продул знаете из-за чего, я прост окамерой влетел в гущу рубящейся кавалерии и залюбовался боем, в итоге комп мне груба нахамил на других участках боя и гейм-овер. Такие битвы как Бувин, Лас-Навас де Толоса, калка, Сить, даже опытные игроки (уж простте за нескромность) могут слить если допустят невнимательность, иногда хватит и одной ошибки чтобы вам показали кто тут хазяин. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 9 октября, 2007 #2778 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Я технически попробую описать основное отличие ИИ XIII:DoG от TW серии. Есть вещи которые не доделали и они уходят в аддон, что точно бы придало ему дополнительного ума, но есть принципиально хорошие вещи из-за которых мы получили хорошую перспективу на будущее и решили задачу с моей точки зрения удачнее чем конкуренты. Мы научили ядро математически распознавать и разделять группировки человека на корпуса и их оценивать как разделенные силы игрока. Научили хорошо оценивать в процентах шансы ИИ на победу или поражение против найденных корпусов игрока. Мне не нравилось, что я смело в TW мог отделить небольшие силы кавалерии, пробежаться по краю карты и оказаться в тылу у ИИ. Он не реагировал на меня. Он всегда реагировал сугубо на позицию основных сил моих. В Dog ядро дало возможность геометрически описывать все разделения игрока на корпуса и в логике ИИ мы внесли оценку этих динамически меняющихся и дополняющихся корпусов при маневрах игрока по силам. Отсюда получилось, что ИИ может адекватно и больно наказывать за ошибки, динамично от твоих действий, а не по нескольким узнаваемым шаблонам. Логику оценок и принятия решений еще можна мододелам расширять и дополнять, в этом плюс большой. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 октября, 2007 #2779 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2unicorn Логику оценок и принятия решений еще можна мододелам расширять и дополнять, в этом плюс большой. Планируете ли вы в дальнейшем использовать наработки наиболее удачных модов для совершенствования ИИ в последующих выходах игры? Кстати, Dog - хорошая аббревиатура, может заменяться одним символом - "@"! Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 9 октября, 2007 #2780 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) 2BuZZa Ага, так тебе и напишут "конечно достаточно выучить одну комбинацию ". Даже если и так, никто до выхода так писать не будет. Конечно АИ в игре просто супер, ты что! Наивный вопрос. Изменено 9 октября, 2007 пользователем kris Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 октября, 2007 #2781 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2kris твой скепсис понятен Я как человек субьективный скажу, да АИ не ровня человеку, это так, но он и не "тупой" как это бывает в некоторых играх, допусти промах и он ударит быстро и жестко в самую точку, есть ли куда двигатся в этом вопросе? Безусловно. Есть вещи которые лично меня не устраивают в игре ? Да, и имя им легион. Но если спросить буду ли я играть в эту игру? ответ - да. Почему? В игре есть атмосфера, то чте держит, игра еще не раскрыта, но у неё есть мощь это чувствуется. Не все сразу смогут это ощутить, лично я не сразу принял игру, я помню как Николай спрашивал как мне игра. "Игра вроде норма, но это не моя игра" -отвечал я. Но потом проходя её я вдруг не ощутил того момента когда она стала для меня именно моей игрой. А понял это, когда сел играть бои в ТВ, и ощутил дискомфорт, я понял что уже несмогу вернутся к боям ТВ, я видел нечто лучшее... Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 октября, 2007 #2782 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2MARIAN А почему ты так говорил Николаю "Игра норма, но это не моя игра" Что необычного или может быть неудобного там заставило тебя так выразиться? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 октября, 2007 #2783 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2sasa3 это уже сикрет, который знаем только мы оба Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 октября, 2007 #2784 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2MARIAN Скрытные вы люди, ничего, на этих выходных мы игру рассекретим. :bleh: Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 октября, 2007 #2785 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2sasa3 Скрытные вы люди, ничего, на этих выходных мы игру рассекретим. какой шустрый Пока на собаках и оленях со склада довезут до прилавка пройдет ... дня,пока товар оприходуют,налепят ценник,продавец вспомнит о том ,что это новинка и надо выставить на видное место и т.д. Я например расчитываю не раньше вторника взять её и оттянуться по полной Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 октября, 2007 #2786 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) 2b-rome Хех, у нас в Томске магазин Димедия завозит на следующий день после выхода игры!! Вот так, один раз мне даже из коробки свеженькую игру продали, очень уж попросил, я зашёл на сайт 1С ,узнал что игра вышла, и забыл что я не в Москве , пошёл в магазин, там говорят "привезли, но не распаковали" , видно вид у меня был умоляющий, и продали мне первому копию, вот так оперативно у нас работают! Изменено 9 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 10 октября, 2007 #2787 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2kris Ага, так тебе и напишут "конечно достаточно выучить одну комбинацию ". Даже если и так, никто до выхода так писать не будет. Конечно АИ в игре просто супер, ты что! Наивный вопрос. Так пишут, когда не знают что писать. Тут другой фокус пропаганды был все время и поддерживался. Игра в своем роде уникальна несколькими вещами, которые дают новые ощущения от игрового процесса. 1) Ландшафт по настоящему пересеченный и для игровой тактики является одним из самых важных моментов. 2) Боевое поведение конницы. 3) Игровая механика - боевые правила. Близка к настольным научно популярным штабным играм. 1 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 октября, 2007 #2788 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2unicorn Николай, а когда Вы обновите сайт игры информацией о юнитах? А то там одни рыцари и всё, хочется почитать про остальные рода войск. И ещё вопрос, будет ли подарочный вариант игры или просто джевел вариант с DVD? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2789 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2sasa3 а что ты хочешь прочитать о юнитах? Что копейщики более сильны против кавалерии, а мечники против копейщиков, а практически любую пехоту пойманую на марше конница втопчет в землю. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 10 октября, 2007 #2790 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 а что ты хочешь прочитать о юнитах? Что копейщики более сильны против кавалерии, а мечники против копейщиков, а практически любую пехоту пойманую на марше конница втопчет в землю. Хотябы это, а то сайт уже 100 лет необновлялся, это ладно что фанаты в теме, а зайдет обычный человек на сайт и увидит что обновлений нет и подумает что проект умер и даже небудет вникать что за игра и стоит ли на нее тратить свои деньги Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2791 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2Lancer сайт был обновлен роликом с Е3 а это не сто лет, а всего навсего лето 2007 ну и писать такие всем знаные вещи как кто против чего рулит, я думаю интереса не прибавят к чтению. Список всех юнитов я тут подавал, инфо-панель тоже немного разьяснил, как только игра выйдет будем общатся с игроками обьясняя что не ясно, как говорится по ходу пьесы. Насчет массового игрока, так они могут спросить на офф-форуме, причем открыт как русский так и английский сайт игры и форум. Изменено 10 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2007 #2792 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Вообще-то Лансер прав. Хоть каких-то подробностей по юнитам, да и скринов бы на сайт добавить бы Изменено 10 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 октября, 2007 #2793 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2MARIAN Я имел в виду, что мне понравилось описание рыцарей на сайте игры, и картинки классные, и потом почему только Европа? Хотелось бы почитать про Русичей, Арабов, половцев, шотландцев опять таки с картинками. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2794 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Скрины согласен не помешало бы, ибо именно по картинке как правило судим в первую очередь. Но что толку если скажем напишем про арбалетчиков. Мол это стрелки которые не так скокрострельны как лучники, однако урон от болтов намного сильнее от урона стрелы, как и всестрелки они достаточно уязвимы в ближнем бою ( исключения составляют лучники Руси которые воружены луками из рогов тура и топорами и очень стойки в рулкапшном бою), однако имея прикрытие, атакже стоя на высотах эти воины в состоянии нанести врагу очень серьезные потери как убитыми так и ранеными, более того не расстрачивая болты по-посту а подпустив врага на расстояние ближнего выстрела одним залпом можно опрокинуть даже рыцарский отряд, однако следует быть внимательным, чтобы успеть дать этот залп иначе не имея прикрытися конница просто втопчет стрелков в грязь, да исами они увидя несущихся рыцарей могут не выдержать и пустится в бега. Я имел в виду, что мне понравилось описание рыцарей на сайте игры, и картинки классные, и потом почему только Европа? Хотелось бы почитать про Русичей, Арабов, половцев, шотландцев опять таки с картинками. Европа вся одинаковая, и что рыцарь Франции,что рыцарь СРИ одинаковые. Русь - это очень сильные юниты, но у них нету среднего звена. Пехота например ст дружина равна пешим рыцарям, а мл. дружина равна пешим сержантам, лучники писал выше просто блестящие стрелки и отличные рубаки, однако много вы таких юнитов не наберете, ибо дорого. Конница Руси уступит в битве на лансах Европе и в большинстве случаев сольет, но вот против монгол она рулит ибо не такая медленая как европейская конница и более вынослива, а это и надо гоняясь за конными лучниками монгол. Половецие конные лучники есть только у Руси, довольно слабый юнит по ТТД и морали, а вот конные лучники мл дружины это очень грозное оружие, мои любимцы и гроза багатура ЮГ Игоря Легенького. Вообщем характеристика войск Руси не числом а проффесионализмом. Мавры тоже весьма сильная пехота, лучники пешцы практически ровня лучникам Руси, хорошие конные стрелки, яркая и пестрая нация. Изменено 10 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 октября, 2007 #2795 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2MARIAN Классное описание!!! Вот именно это и необходимо написать в сопровождении скринов, и так по всем юнитам! Цитата с сайта игры"Этот раздел сайта посвящен некоторым юнитам и подразделениям, представленным в нашей игре. Информация в разделе постепенно, «по мере сил и возможностей», будет обновляться." Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2796 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Вот кратко о копейщиках игры, это общее описание которое справедливо для всех копейщиков всех фракций. но право же это не более чем то что знают все кто играл в подобного рода игры. Ярко выраженным анти-кавалерийским отрядом в игре являются копейщики. Эти воины вооружены длинными копьями и вспомогательным оружием (фальчион, топор) для непосредственно ближнего боя. Кавалерия в 13 веке была без преувеличения богом войны, и противостоять ей могла только такая же кавалерия, однако в далекой Шотландии нашелся человек, который придумал использовать в борьбе с конницей длинные копья, звали его Уильям Уоллес. В игре все копейщики вооружены именно такими длинными копьями, которые позволяют копейщикам остановить лихо несущихся всадников и держать их на расстоянии удара копья. Однако это не значит что копейщики панацея от тяжелой кавалерии. Для того чтобы копейщики удачно сражались с этой грозой средневековья, они должны вовремя принять боевое построение «круг», которое не имеет слабых сторон и может принять атаку с любого направления. Однако если ваши копейщики будут застигнуты врасплох тяжелой конницей в обычном строе, на марше то участь их как правило не завидна. Помните, залог успеха копейщиков в бою с вражеской кавалерией это их полная боеготовность, очень хорошо, если вам удастся навязать коннице бой на болотистой местности в пашне или вязком грунте, в броде речки, там кавалерия теряет свое главное оружие – скорость. Всегда помните важную вещь, удар кавалерии на галопе подобен молоту ударяющему о металл, но как молоту нужен для удара замах кузнеца, так и коннице нужен маневр, лишите конницу этого и победа ваша. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 октября, 2007 #2797 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Я извиняюсь, долго все листать... У мну, P4 2400 DDR333/ DDR 2048/ 256 Radeon 9600/ WinXP SP2, что мне светит в плане тормозей ??? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 октября, 2007 #2798 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Писали много раз, что если комп М2ТВ тянет, то и XIII век на нем без проблем пойдет... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2799 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ тормоза вам камрад не светят, ибо минимальные требования: Процессор: 1.8 Ггц ОЗУ: 1024 Видое: GF FX 5200 128 MB Рекомендованые требования: Процессор: 3.2 Ггц ОЗУ: 2 Гб Видео: GF 7900 или Radeon X1900 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 октября, 2007 #2800 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2unicorn Шкурный вопрос. А будет ли экспортер моделей, например, в 3дмакс и обратно? Или придется ждать народных умельцев ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения