Leshiy Опубликовано 6 мая, 2007 #1701 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2sasa3: А какая разница? Большая разница. Когда винда начнёт глючить, а она начнёт глючить, и надо будет сделать бэкап, то надо будет помнить о сейвах, даже если игра будет стоять на другом логическом диске - сейвы то будут на том же диске что и система и любое неосторожное действие в отношении винды приведёт к гибели сейвов. 2MARIAN: Судя по твоим постам, ты очень хорошо общаешься с ЮГ, в силу этого прошу передать следующую просьбу - при инсталяции сделать возможным создание папкеи с сохранёнными сейвами не только в папке My Games, но и в любой другой. Работы программёрам на пятнадцать минут, а сохранят нервов десяткам тем юзверей у которых комп не только игровая, но и рабочая лошадка! 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 мая, 2007 #1702 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 32-й плюсик в моей репе подтверждает мой предыдущий пост . Недавно откатил винду назад, запускаю игрульку, которую почти прошёл - а сейвов нет, хотя игрулька была на диске Д. уж если есть возможность установить игру в любую папку, то должна быть и возможность сохранять сейвы (гы-гы, мокрая вода) там где надо геймеру. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 мая, 2007 #1703 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Leshiy В свойствах ярлыка Мои Документы пропиши новое место нахождение этой папки и никаких проблем не будет! Например D:\Documents 1 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 7 мая, 2007 #1704 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) 2Leshiy Блин, проблему нашёл! Возьми и все сейвы, которые боишься потерять, запиши на cd диск или dvd, всё гениальное просто! А с виндой просто надо дружить! У меня уже третий год стоит xp sp2, и никаких особых проблем, так, по мелочи.Ни разу систему не сносил, а знакомый у меня раз 6 за это время виндовс переустанавливал!! То ли мистика какая, толи надо уметь обращаться с компом лучше, сам не пойму... Изменено 7 мая, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 мая, 2007 #1705 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) 2Leshiy Просьбу передал, как оно будет покажет время, но я не понимаю разве нельзя просто все сейвы продублировать, создать папку на диске D, назвать её "Сейвы" или как-то ещё и туда скидывать сохранёнки, у меня лично есть папка "Games" где размещены все игры, а есть папка "Игры" где находятся сейвы, риплеи, патчи и другие файлы относящиеся к играм в которые я играю. Тем более что есть игры которые после сноса ОС некоректно работают не имея своей прописи в реестре, да и патч если таковой выйдет уже на такие игры не поставишь, все равно придётся инсталить игрушку заново. Изменено 7 мая, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 мая, 2007 #1706 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Xroft: Расти репа большая... 2sasa36 Возьми и все сейвы, которые боишься потерять, запиши на cd диск или dvd, всё гениальное просто! Обычно про сейвы вспоминаешь после того, как винда реинкарнировалась... Когда что-то горит нет времени разбираться с виндой - проще потратить 15 минут и наслаждаться девственностью мастдая.У меня уже третий год стоит xp sp2 По определённым причинам требуется частая установка и удаление всякого разного софта. На другом компе винда стоит год и ничего, нормально так стоит... 2MARIAN: Как я писал выше, про сохранёнки вспоминаешь уже тогда, когда половина образа залилась на хард. Тем более что есть игры которые после сноса ОС некоректно работают не имея своей прописи в реестре Да, есть такие, но их мало. да и патч если таковой выйдет уже на такие игры не поставишь, все равно придётся инсталить игрушку заново. На М2ТВ вчера патч установился. На СШ не поставился, хотя игра запускается. Редактором будет просто пользоваться? Во втором релизе редактор страторежима и редактор юнитов будет одной утилитой или двумя? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 мая, 2007 #1707 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Leshiy редактор не панацея , он вполне логичен, как там будет дальше еще рано говорить Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 мая, 2007 #1708 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2MARIAN: как там будет дальше еще рано говорить Ты предлагаешь говорить об этом тогда когда будет поздно Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 мая, 2007 #1709 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Leshiy ты не понял меня, я сказал что рано еще говорить как будет устроен редактор в страт части, одной утилитой или двумя. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 мая, 2007 #1710 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2MARIAN: ты не понял меня Я то тебя понял, это ты не пронял, что я стебался Сорри за . Как будет реализованна градация лохи/опытные лохи/ветераны лохи/опытные/ветераны/элита? Для каждого пункта отдельный юнит как в М2ТВ или в пределах одного юнита, т. е. чтобы получить уберов обязательно прокачивать лохов и никак иначе??? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 мая, 2007 #1711 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Leshiy войска по опыту отличаются, есть новобранцы, есть бывалые, ветераны, гвардия. Грейдов брони нету, есть грейды праймори веапон скил, секондари веапон скил, чисельности отряда, морали, самообладания, и для командера грейд его влияние на войска, фигурки от грейдов ясно дело внешне не меняются, как ты отобразишь улучшеный навык кладения оружием войска можно прокачать во время боя, или за деньги поднять им скилл какой-то перед битвой. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 мая, 2007 #1712 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2MARIAN: Грейдов брони нету Для первой версии и неможет быть иначе. Вопрос что планируется во второй части.... как ты отобразишь улучшеный навык кладения оружием Анимацией - новобранцы постоянно задевают соседей, а уберы по делу и без дела понтуются и оружием играются Что-то меня совсем в понесло. Пора завязывать. Ссылка на комментарий
Fulgrim Опубликовано 7 мая, 2007 #1713 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Новость. Похоже пиар заработал Брат по МТВ рекламу видел. В пятницу вечером будут показывать программу Икона, посвященную 13 веку. Жду с нетерпением) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #1714 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2MARIAN как ты отобразишь улучшеный навык кладения оружием Присоединяюсь к 2Leshiy Анимацией - новобранцы постоянно задевают соседей, а уберы по делу и без дела понтуются и оружием играются И лица у них - такие, по суровее. Что ли. Короче придумать можно, чтоб сразу видать было - эт Ветераны. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 мая, 2007 #1715 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Fulgrim И в субботу утром в 12.30 повтор будет! Главное, чтобы или 1с выложила запись программы или кто из нас заснял и оцифровал это. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 мая, 2007 #1716 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2xcb 2Leshiy не ребята не будет этого, по крайней мере в этом релизе, потому как сами подумайте, можно иметь грозное лицо и быть ламером, а можно иметь добродушное, но быть настоящей машиной для убийств. Вы приблизительно будете знать профи это или нет по чисельности отряда, ибо если отряды большие-то значит игрок потратил деньги на чисельность, и у него не осталось денег на грейды, а вот если отряды небольшие, то значит следует ждать сюрпризов, ибо они хоть и малые но вполне могут быть в тельняшках. Насчет того что передача будет про "13 век", да, правда снимали такое, ребята кто может снимите это и в цыфру закатайте, увидеть сие охота очень Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 мая, 2007 #1717 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN А у вас чего, главный отупляющий канал не кажут? Счастливые если так... Вообще-то, выпуск иконы про ВМ был достпен на сайте Второй мировой. Может стоит и здесь также подсуетиться? Изменено 8 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 мая, 2007 #1718 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2pavlik Я думаю, что 1с выложит запись передачи, не верю, что может быть иначе!! Грядёт качественная отечественная стратегия!!! Так что надо суетиться! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 мая, 2007 #1719 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2MARIAN: не ребята не будет этого, по крайней мере в этом релизе, потому как сами подумайте, можно иметь грозное лицо и быть ламером, а можно иметь добродушное, но быть настоящей машиной для убийств. Вы приблизительно будете знать профи это или нет по чисельности отряда, ибо если отряды большие-то значит игрок потратил деньги на чисельность, и у него не осталось денег на грейды, а вот если отряды небольшие, то значит следует ждать сюрпризов, ибо они хоть и малые но вполне могут быть в тельняшках. Ну нельзя же так серьёзно относится к таим постам как мой, мы прекрасно понимаем, что есть такие факторы как сроки, бюджет, целесообразность. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 мая, 2007 #1720 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2 Всем если можно то без приколов, работы много, и угадывать стебаетесь ли вы иль всерьез высказываете пожелание нету сейчас времени да и желания Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 мая, 2007 #1721 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Анимацией - новобранцы постоянно задевают соседей, а уберы по делу и без дела понтуются и оружием играются ...И все же мне мысль понравилась.... аж не удержался, чтоб не откомментить В остальном же продолжаю молча следить за ситуЁвиной... И чё я подколол тогда B-Rome? Мол: "Когда выйдет, когда выйдет....?" Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #1722 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2MARIAN А никаких приколов нету. Я вполне серьезно. Раз уж Мощности машин позволяют крутить анимацию Разных лиц в отряде, так надо и пользоваться данным моментом. Раньше как было - "Етить 12 флажков над отрядом! Этих парней надо валить издалека". Т.е. Надо чтобы геймер такие вещи издалека различал. К примеру я делал подбор показателей защиты и атаки по внешнему виду брони в РТВ, т.е. взглянув на отряд, я уже знал, сколько у него Атаки и защиты. В кастомах ладно - это не принципиально, но в кампании, извините - обязательном порядке сие надо. Обратно - если не идти по тупиковому пути СА и ограничивать рост мастерства воинов, можно грамотно обойти Сашные неверные решения. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 мая, 2007 #1723 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2xcb К примеру я делал подбор показателей защиты и атаки по внешнему виду брони в РТВ, т.е. взглянув на отряд, я уже знал, сколько у него Атаки и защиты. в ртв броня не менялась от улучшений, просто флажки были, но это могли быть грейды как опыта или меча или щита, просто по бабкам игрок понимал что врятли там опыт, а скорее всего меч и щиты. Как вы сделаете по лицам различия, я уже написал что сие есть высосаное из пальца, иной с грозным лицом имеет душу труса, а добряк на лицо-опытный воин, да и не все воины имеют открытое лицо, многие то как рыцари лицо закрытое имеют, да и русичи многие шлемы-личины носят. И я еше раз говорю по чисельности отряда можно догадыватся что вот эти вояки могут быть уберами ибо мало их, опять же эффект неожиданости приближает игру к хардкору и реализму, как ты идя на врагша узнаешь хорош он в рубке иль нет, хорошую броньку ты увидешь, может мечик засечешь, но навык воина рубится тем или иным оружием нет, пока он несколько фехтовальных фраз не сделает вы это не предугадаете, опять же как определить мораль идя супротив противника, только противостояние покажет как оно у кого прокачено Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 мая, 2007 #1724 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2MARIAN Поддерживаю!! А со стратегической картой будет ещё "веселей" , раз узнал каков тот или иной рыцарский отряд в бою, в следующем сражении будешь уже знать, что с ним связываться опасно, заставит сие мозги напрягать! Это действительно приближение к реализму Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #1725 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2MARIAN Однако, не понял ты меня. Еще раз поясню - нужно что бы сразу было видно, вот крутые парни. а вот зелень. Как это реализовать, уже вопрос к авторам игры, чего уних движок может. в МТВ сие было реализовано просто, количеством флажков, обозначающих Валор. Обратно - я про кампанию говорю. это я к И я еше раз говорю по чисельности отряда можно догадыватся что вот эти вояки могут быть уберами ибо мало их, опять же эффект неожиданости пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения