XIII century Death or Glory - Страница 29 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

То есть временой отрезок будет строго обрезан... с 1 января 1200 года по 31 декабря 1299-го? Шаг влево - шаг вправо - другой проект? Надеюсь никто не будет привязываться ещё и к существовавшему, на тот период, летоисчислению...

Или может все-таки подемократичней отнесемся к... всего лишь игре!

Ссылка на комментарий

2GetAssista

 

Кстати, сделайте у поворачивающей лошади поворот головы в ту же сторону - простенькое дополнение к анимации, и будет отлично выглядеть. Ее за поводья тянут.

 

Делаем. Раньше поворот лошади на месте работал на универсальной анимации для поворота на месте (перебор ножек). Сейчас делается для поворота влево и вправо на месте отдельно с поворотом головы.

 

На последнем ролике такое ощущение что рыцари проезжают сквозь передних копейщиков на скорости, а те даже ухом не ведут. Не видно результатов от скорости, помноженной на массу.

 

Это ощущение той версии вызванно ракурсом и еще по некоторым причинам уже не актуальным или частично не актуальным.

Вероятность запуска анимации инерции полета от тарана лошади (не на 3 метра в небо как в Риме, а больше в сторону) была очень низкой. В основном запускались анимации смерти просто подходящих для попадения под копыта лошади. Немного раньше нужно ее запускать и увеличить значительно вероятность "кегельбана". Возможно поставим 100% вероятность (для кайфа от тарана), иначе что происходит под копытами просто не будут видеть, если камера не на уровне пеших.

 

Анимация битвы иногда выглядит неестественной. Я посидел, посмотрел, и понял что по большей части это из-за завершающей фазы ударов - меч тормозит раньше чем надо, до столкновения с целью. И вообще, удары недостаточно быстрые по-моему. Опять же, все могло и поменяться.

 

В замедленной скорости показывали файтинг. Чтоб выпендриться сколько много настоящего рубилова с комбо блоками/выпадами в XIII Веке. Вы решили, что это есстественная скрость. Нет.

Ну и там бага пролезла, точнее невнимательная настройка анимации. Оружие было настроенно в анимации без морфа, при замедлении это только заметили. На нормальный есстественной скорости все ок казалось. Производственный процесс с его нормальными мелочными браками.

 

Кстати, сделайте побольше поз для трупов. Я обсмотрел скриншоты, они у вас вроде более менее одинаково лежат - навзничь.

 

Анимаций смерти много, у всех типов юнитов это количество разное (во многом зависит от количества спарринговых комбо), но в целом более менее достаточно.

Для того, чтоб убедить в этом, я прям выкушу из контента список для пешего щитовика.

 

"combat_death1",morph

"combat_death2",morph

"combat_death3",morph

"combat_death4",morph

"combat_death5",morph

"death1_fatal",morph

"death2_fatal",morph

"death_front_fly",morph

"death_back_fly",morph

 

Два последних - инерция от тарана дестриера на галопе.

 

МТВ2 демо этим как раз не блещет - никакой живописности в горах трупов нет, все одинаково лицом вверх/вниз раскинув руки.

 

У нас сейчас читы есть :

Ctrl+T - убийство юнита под курсором мышки.

Ctrl+Alt+T - убийство всех юнитов на карте.

Массовая живопись трупов.

 

2pinewood

 

Мой вопрос насчет этого самого TODO LIST: эти вещи которые вы собираетесь приделать планируются вами для первой части или для продолжения?

 

Для первой части.

Это даже не приделать и не переделать, а подкорректировать или улучшить.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
никакой живописности в горах трупов нет, все одинаково лицом вверх/вниз раскинув руки.

Мне страшно tv_horror.gif такое читать :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Мне страшно такое читать :lol:  :lol:  :lol:
Ты чего, не любишь камерой по местам боевой славы проехаться после драки? :)

 

2unicorn Спасибо за дельные ответы! Все супер. Ждем-с!

Изменено пользователем GetAssista
Ссылка на комментарий

unicorn

Как там со свежими скринами, очень хочется посмотреть что Вы там изменили! :bounce:

И такой вопрос: После смерти лошади или когда всадник был сбит с неё и не погиб, он будет вставать и драться пешим? :unsure:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Demian

То есть временой отрезок будет строго обрезан... с 1 января 1200 года по 31 декабря 1299-го? Шаг влево - шаг вправо - другой проект?

Дело не в этом. Авторы заявили об исторической достоверности созданных ими юнитов, геральдики и т.п. Вот эта достоверность и ограничена определенным временным промежутком. И битвы они берут реальные именно из этого промежутка. Но если

Или может все-таки подемократичней отнесемся к... всего лишь игре!

то можете переименовать для себя любую из предложенных битв кампании, в Куликовскую битву и наслаждаться полученным зрелищем. Даже переименовывать не надо - разрабы утверждают, что у них хороший редактор битв - в нем можно и создать любую битву Средневековья. Вот только вооружение и доспехи вряд ли будут у Вас исторически достоверными при этом. Но ведь это всего лишь игра...

Ссылка на комментарий
И такой вопрос: После смерти лошади или когда всадник был сбит с неё и не погиб, он будет вставать и драться пешим?

Такая фича расчитана, но в "13 веке" её не будет, она появиться в следующем проекте. А пока что со смертью всадника гибнет и лошадь, и наоборот со смертью коня погибает и всадник.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2cray

Возможно ребята не успеют к ноябрю, поскольк 1С дало партзадание улучшить некоторые детали, чтобы игра стала еще краше, но думаю что мы с Вами получим игру в этом году, однако пока рано говорить о точных сроках

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Увы камрад, все шоты мне даёт Николай, мне и так нагоняй дали за то что я поспешил дать сюда шоты с обоями ;) Но если Николай мне что-то пришлет и даст добро чтобы я это вывесил, то твов не будет обделен :)

Ссылка на комментарий
1С дало партзадание улучшить некоторые детали,

оторвать надо кое-что этому 1С за вторую мировую:( НЕ дай бог тоже с 13 веком устроят, выпустив не готовую не настроенную игру :( :(

Ссылка на комментарий

2pavlik

К сожалению я н знаю что Вы имеет ввиду за проблемы связаные с "Второй мировой". но уверяю Вас все те замечания и пожелания 1С которые были сказаны Николаю пойдут игре на пользу, да и сами UG парни очень ответственные, и сделают все от них зависещее чтобы игра вышла хорошей во всех аспектах. Больше оптимизма камрады !

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Да это от избытка чувств от покупки игры Вторая мировая, которую я ждал более 3 лет. 1С не доделали ее, к UG моя реплика никакого отношения не имеет. :)

Ссылка на комментарий

Сорри за мультипост.

2unicorn

Тут купил ВМ. игра сырая, играть почти нельзя. Объявлено, что в печати другая игра от 1С, которую я жду - Завтра война. Вот так в печати без обновлений на сайте с начала лета,, без новых скринов, без демо версии. Просто ушла в печать и все. Создается впечатление, что 1С просто избавляется от давнишних проектов. Выпускает просто так, и денег отбить, и перед выходом на западе нашими нервами шлифануть. имхо будет она сырая.

В свете этого скажи, не погоняют ли манагеры из 1С с выходом в ближайшее время? Очень бы не хотелось чтобы факт выпуска на одну игру больше в 2006 не давал вам закончить все как задумано, ибо надежда на команду вашу возлагаем. А если всеж гонят, то когда выйдет, может дашь знать что вас подогнали и Вы не успели доделать все задуманное?

ВОт такие грустные мысли.

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Привет.

 

Я еще не пробовал ВМ, чтоб судить о ней, но комменты на форумах почитал, на офф., здесь, на АГ. С XIII Веком еще месяц назад была большая гонка, главная цель - выйти точно в нужную дату (вышли бы вместе с M2TW и я очень волновался, что может быть сырость). Потом резко и неожиданно для нас ситуация поменялась. Нам провели фокус-тесты игровые и написали список, что важно вылизать еще для мастера и сказали, что можем еще работать. Пока сказать сколько еще можем работать не могу, так как оценивать задачи после фокус-тестов игровых еще не пробовал, просто приступили их делать и делаем. Если будем не успевать или явно нас будут собирать на диск сырыми, то мне после стольких постов, проще будет предупредить, чем потом сидеть оправдываться на форуме.

 

Объявлено, что в печати другая игра от 1С, которую я жду - Завтра война. Вот так в печати без обновлений на сайте с начала лета,, без новых скринов, без демо версии. Просто ушла в печать и все.

 

По поводу просто ушла в печать тихо - это проблемы ПИАР отдела 1С и разработчиков (у которых тоже нет ПИАР отдела и пропагандистов). Конкретнее - нет кадров (пару человек на весь 1С Мультимедиа). Причем очень усиленно ищут и очень давно и все равно делать эту работу почти нет кому.

 

Создается впечатление, что 1С просто избавляется от давнишних проектов. Выпускает просто так, и денег отбить, и перед выходом на западе нашими нервами шлифануть. имхо будет она сырая.

 

1С если видит, что еще может что-то сделать, чтоб улучшить проект, всегда фактически выбирает последнее - потратить еще время и деньги, но сделать игру лучше. Бывают случаи когда ясно, что с игрой жопа, тогда либо не тратят на ПИАР ничего, либо позиционируют игру откровенным трешачком веселым по типу - Мега бешенный Бумер или типа того. 1С не всегда имеет влияние на разработчиков с которыми они работают. К примеру Корсары3 1С тестировала и писала баг репорты, но имеет отношения с Аккелой такие, что повлиять на финальный продукт и его качество не могла.

Проблемы есть и с ними борются, причем как разработчики, так и издатели. Я честно очень удивлен тому, что ВМ имеет много негативной критики. Есть большие проблемы с тестовым отделом 1С, опять таки - очень высокая перегрузка там, набирают кадры еще и еще насколько я знаю. Может главная проблема оказалась в этом (напрмер на каких-то процессорах или драйверах совсем не тестировали). А может и в другом, нужно поиграть, есть у нас мнение в Unicorn - реалистичный ВМ нельзя делать с таргетом реализма, так как для реализма нужен большой масштаб фронта. А как его сделать без оперативной игры (оперативная карта) - не понятно. Но я точно скажу, что никто в 1С не имел желания потрепать нервы игрокам и тем более подпортить себе репутацию. Возможно проблема в слишком больших ожиданиях и перебора в ПИАРе. Если хоть частично не оправдываются ожидания от того, что игрок себе придумал с помощью перебора в ПИАР - гнев в 10-ки разов возвращается обратно. По поводу игры Завтра война, насколько я понял, этот продукт сугубо для СНГ. Но я ничего о нем незнаю. В любом случае есть цель в 1С глобальная - уменьшить количество проектов в разработке, но улучшить их качество. Но такие цели достигаются не быстро. Не грусти Pavlik, 1С серьезно взялась за дело. Был недавно период у меня, когда я сам думал, что жопа - никого качество не интересует уже и никто не хочет верить, что в этом главный залог успеха финансового. Но совсем недавно в 1С стали набирать кадры из разработчиков стариков с хорошим успешным опытом. К примеру за XIII Век сопродюсером посадили гейм-дизайнера проработавшего много лет уже над играми для Activision и он большой фанат TW серий.

P.S. Такой WISH LIST, как Вы собрали для XIII Century, я думаю не даст теперь подогнать или откусить нам фичу важную. Действительно очень полезно. Мы в этом виш-листе нашли много вещей за которые приходилось спорить с издателем, что это нужно и важно для стратегии.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

Такой WISH LIST, как Вы собрали для XIII Century, я думаю не даст теперь подогнать или откусить нам фичу важную. Действительно очень полезно. Мы в этом виш-листе нашли много вещей за которые приходилось спорить с издателем, что это нужно и важно для стратегии.

 

Очень рад, что все наши мысли и пожелания, которые собрал и скомпоновал Pavlik окажутся полезны, интересны для вас и вашего проекта, помогут в разборках с издателем, а главное тоже окажут, надеюсь, положительное влияние на качество и интересность второй части 13 века и всех последующих игр команды Unicorn Games.

 

Хотел еще от себя добавить: спасибо что вы взялись сделать и делаете качественную, исторически достоверную игру про средневековы "разборки" - XIII Century. Я даже не надеюсь, а знаю, что она будет здоровская. Пусть у вас получится реализовать все что вы задумали. Всех благ.

p.s. Очень уж хочется поскорее познакомиться с 13 веком, сделайте все правильно! :drinkbeer:

Изменено пользователем pinewood
Ссылка на комментарий
Вот эта достоверность и ограничена определенным временным промежутком. И битвы они берут реальные именно из этого промежутка.

Дык! Тогда вопрос не риторический, а принципиальный! И потом, не раз, обмусоленный на форуме!

Не будет Куликовской битвы где? В списке доступных исторических битв и кампаний? Тогда ладно!

Но если про игру в целом (имею ввиду отдельно взятую пользовательскую кампанию), то каким временем она будет ограничена? То есть сможем ли мы достичь/дожить до виртуального 1380 года, например? (Не кончается же она в 1300-том, блин). :(

Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха, на этот счет! (2UNICORN)ЗЫ. Если я не пропустил, конечно!

Ссылка на комментарий

2unicorn

Тот WISH LIST, который собрал камрад pavlik (действительно огромная работа) содержит аморфную информацию из различных пожеланий участников форума. Некоторые из пожеланий могут взаимно исключать друг друга. Но это и правильно - на первом этапе важно определиться с основной концепцией игры, выбрав наиболее приемлемый для вас вариант. Однако, как только вы определитесь с основной концепцией (я понимаю, что это произойдет не так быстро), поделитесь, пожалуйста, с нами базисными принципами выбранного вами варианта, чтобы была возможность мыслить уже в конкретном направлении. Может быть от такого взаимодействия будет польза и для вас.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Потом резко и неожиданно для нас ситуация поменялась. Нам провели фокус-тесты игровые и написали список, что важно вылизать еще для мастера и сказали, что можем еще работать. Пока сказать сколько еще можем работать не могу, так как оценивать задачи после фокус-тестов игровых еще не пробовал, просто приступили их делать и делаем.

Ура! Обнадежил! Во истину хорошая новость! Если надо доработать то надо! Готов ждать ради качественной игры! :):clap::apl::apl:

 

Мысль пришла.

Думаю будет интересно если одежда войнов будет различаться по времени года. Т.е юнит тот же, только допустим под кольчугу чего-то поддето и оно видно. А то в РТВ голые типы глаз зимой резали :lol: Ну и соответственно бонусы (угадайте кому :) ) от такой одежды, а кому-то наообород, штраф за слабость в таковой (вем остальным).

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Простите за мультипост.

2unicorn

Планируется ли представление игры на "Игрмире?" И если да, то не будет ли тебя там? ;)

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Планируется ли представление игры на "Игрмире?" И если да, то не будет ли тебя там? wink.gif

 

На "Игромире" будет XIII Century рабочая версия с несколькими сражениями. И я там тоже буду.

Ссылка на комментарий
На "Игромире" будет XIII Century рабочая версия с несколькими сражениями. И я там тоже буду.

 

А это где и когда, а то я похоже отстал от жизни, просиживая зад в далекой тундре.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.