unicorn Опубликовано 12 мая, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Обновили галерею http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=gallery&all=yes Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 12 мая, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) 2unicorn Обновили галерею Забугорных найтов мы вже бачили, а русичей можете показать? Ну пожайлуста! Изменено 12 мая, 2006 пользователем Sashok Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 мая, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Вопросы к unicorn 1. Какие нибудь другие условия победы кроме "убей всех" у вас предвидятся. Я конечно еще пока не понял как у вас там все устроено, но дабы разнообразить игру можно сделать такие миссии ( в разумных порциях) как вытащить из окружения генерала небольшим отрядом. Но для этого нужны огромные карты, чтоб разместить разбросанные отряды врага на поиск такой важной персоны. Еще можно чего придумать. В истории всякое было. Наверное 2. Все таки по поводу численности войск. Хотелось бы настраиваемую величину в опциях. И чтоб был еще один пунктик "очень огромное" (побольше чем в Риме). Игроки сами выберут что им нужно. Надеюсь это на баланс не повлияет? 3. Ну еще один вопрос. По поводу исторических битв. Меня всегда добивали такие в играх. Тут во всю идут дискуссии по поводу тряпок на генералах и солдат. Там звездочки не нарисованы, сдесь шлемы не историчны. Да простят меня игроки, но мне кажется глупо сейчас обсуждать такие вещи, пока не решены главные вопросы. Если в истории на поле собиралось до 30000 солдат на поле в десятки километров а вы эту битву воспроизводите в 5 раз меньше на песочнице, то какая тут историчность. Обращать внимания на мечи и доспехи и закрывать глаза на такие глобальные вещи. Ни какими шильдиками не загладить это бельмо на глазу. Я все понимаю, процессор не резиновый но вы уже наверняка столкнулись с такой проблемой. И как вы решаете их решаете? Чем нибудь приходится жертвовать? За ранее благодарен Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 15 мая, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Онагр Выскажу свое скромное мнение...Ситуация похоже сложится как с "Silent Hunter 3" и "Морским охотником".Собирались выпустить еще в прошлом году,затем перенесли на весну этого,а теперь вообще непонятно когда сделают,так как западный конкурент прочно занял свое место на вершине морских симуляторов.Пока выход аналогичного отечественного продукта привел бы к провалу,вот они и ждут ph34r.gif .Я это к чему-все ведь схоже."XIII century" пока без стратрежима,а без него-дохлый номер,просто в поле сражаться это не то...Ведь ТВ тем и привлекательна,что ты сам определяешь стратегию управляемой нации.Если игра выйдет вместе с МТВ2,да еще и без стратрежима-гарантированная потеря многих поклонников жанра обеспечена,все будут юзать творение СА,со всеми возможными недостатками,делать мегамоды по 300 мб,но играть БУДУТ.Как в анекдоте:"Мыши плакали,кололись,но все равно продолжали жевать кактус...".Стратрежим=успех проекта Мы ничего не ждем, а на всех парах идем к релизу. Вместе с CA выходить не страшно, так как есть координальные отличия из-за которых наши пути пока с CA не пересекаются. Пересекаются только в том, что аудитория у нас одна - поклонники военных игр. Мы не претендуем занять лавры CA. Мы претендуем только встать рядом на полки с CA для первого раза, а там посмотрим никому это не будет нужно или все таки будет нужно кому-то. Как по мне, ч точки зрения игрока играть сейчас не в чего. Ищу любую стратегию для покупки, чтоб получить что-то новое. Процитирую с офф. форума один мессаг от гостя с которым я согласен : "Главное достоинство Тотал в том, что выбирать особо не из чего." То-есть подведу итоги своему сказанному - мы не делаем убийцу TW, мы делаем свою игру. Ны этом поле на столько еще не спаханно и настолько много земли, что лучше бы побольше конкуренции и новых анонсов в этом жанре. 2Earl_Gray А по-моему, в 1С наоборот, хорошо продумали маркетинговый ход. Да, они хотят выпустить нас до M2TW, пока что вроде это реально выйти раньше, но идем в притык по графику не без проблем. Тем более очень не хочеться что нибудь оставить сырым или не до конца доработанным, поэтому есть шансы выти вместе или позже. Да, уж! Такое поведение впечатляет. Юниты перестают быть тупыми куклами - у них проявляются элементы интеллекта, что не может не радовать. Это скорее элементы психологии солдат при боевых действиях. Кроме морали у нас есть еще и самообладание которое делает бой более живым и более похожим на живое поведение отрядов в бою. Появляються не предсказуемости, которые могут привести к победе не такой как ты запланировал или наоборот к поражению. 2Valdar Что вы можете сказать про АИ ?. Будут ли уровни сложности и чем они будут отличаться ? Хотелось бы уже сказать, что АИ умнее меня будет. Но это нельзя делать, так как работа над АИ в самом разгаре идет и есть моменты, которые нужно еще доработать. Время на это у нас есть вполне. Я АИ в TW вообще пока не наблюдал, если Вы наблюдали, то расскажите мне, так как для меня это актуальная сейчас тема. В TW научили только синхронно атаковать в лоб, уметь разворачивать армию и делать синхронное наступление, и есть мини сценарии атаки - сначала стрелки потом рукопашня, фланговый заход и тыловой заход есть один в сценарии по конкретным условиям предсказуемыми. 2Vendigo Жаль конечно, что стратегии не будет..... Повёл бы я земляков своих на Москву... Еще будет, еще поведешь земляков ... 2Lance правильноли я понял, что стратегическую карту и всё что с этим связано можно будет прикрутить самому? Вообще я очень жду вашу игрушку и обязательно попробую чтонить в ней сделать... особенно после всего того, что Zarus наговорил мне про ваш мега редактор... удачи вам!!! Да конечно, мы много уже успели сделать по стратегичке, но контента в релизе для этого Вам не будет, сами конечно Вы можете это начать делать, но ИМХО для одного человека это слишком не подьемный труд. Ведь прийдется написать АИ скрипты для феодалов и все нарисовать для глобальной карты. Можна пользоваться генератором карт тактических для облегчения труда, но все равно после него стоит долизывать их. Мы генератор делали чтоб очень много было разных не похожих карт для сражений, правда после генерации записывали шаблон генератора, только удачных наиболее. В шаблоне храниться грубая информация о высотах и типах местности и фауне. Шаблоны можна настраивать самому, после чего генерить по шаблону. 2Earl_Gray То есть, если, например, какой-либо отряд в схватке чувствует недостаток сил, то, условно, трубач (либо сам, либо с помощью игрока) подает сигнал и на подмогу устремляется один или несколько близкорасположенных отрядов не занятых в схватке. А то в РТВ часто возникает такая ситуация, когда один отряд бьется насмерть, а неподалеку прохлаждается группа товарищей и с интересом наблюдает за исходом поединка, просто потому, что игроку некогда было послать их в бой. Да согласен с Вами и с глупостями этих моментов. Полностью менять концепцию управления боя и придумывать абсолютно свое мы не стали, слишком рискованно. Мододелы же смогут рисковать на свой вкус и лад, так как систему управления в редакторе тоже можна переделать. Для упраления боя мы добавили свои фишки, но в целом много схожего с TW. А вот по поводу ситуаций глупых в управлении и контролле - много вещей в этом плане решил тест на самообладание, который сделал отряды более "интелектуальными" - со своими решениями вне твоих команд, то-есть допустим не удивляйтесь если Ваше ополчение откажется идти в атаку на рыцарский отряд, они остановяться не дойдя скорее до цели. Это заведомо глупый приказ. Если отряд несет огромные потери, но имеет шансы выйти из рукопашной, он без Вашего приказа может решить отступить (не бежать), чтоб не быть вырезанным полностью. То-есть я могу приводить массу примеров, которые подчеркивают преимущества нововедения в игровую механику боя - теста на самообладание. Который решает и такие ситуации как - рядом стоящия отряды без дела, когда как раз нужно работать - поддержать рядом свой отряд в рукопашной. Главная сейчас цель у нас - хорошо вылизать еще генеральский АИ. 2Sashok Забугорных найтов мы вже бачили, а русичей можете показать? Ну пожайлуста! rolleyes.gif Я бы уже показал их, но они еще могут поменяться частично во внешнем виде, поэтому не рискну ... Но они мне даже боьше нравяться чем забугорные кнайты ... особенно совиные оскалы на их шлемах ... Послушайте пока-что треки музыкальные : http://unicorn-games.com/download/tension.theme1.ogg http://unicorn-games.com/download/tension.hard.ogg http://unicorn-games.com/download/tension....e.vocal.100.ogg 1 Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 15 мая, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2unicorn Я бы уже показал их, но они еще могут поменяться частично во внешнем виде, поэтому не рискну ...Но они мне даже боьше нравяться чем забугорные кнайты ... особенно совиные оскалы на их шлемах ... Бум ждать Кстати, а чего вы эти скрины не показываете?Раз они уже в сети лежат. ИМХО, они я так понимаю ранние, но очень даже ничего. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 15 мая, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Sashok Кстати, а чего вы эти скрины не показываете?Раз они уже в сети лежат. ИМХО, они я так понимаю ранние, но очень даже ничего. Мы их стесняемся ... Раз Вам эти ничего, значит финальные виды крепостей и городов внутри их Вам будут точно по душе. На этих скринах первые пробы конструкотра замков, еще старое освещение, масштаб внуринней площади не тот, который сейчас в игре. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 мая, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2unicorn Большое спасибо за подробные и содержательные ответы. В связи с обсуждением АИ в игре возникла еще серия вопросов: 1. Предусмотрен ли в вашем проекте режим автобоя, когда управление частью армии передается АИ? 2. Имется ли и как будет реализована возможность подхода подкреплений как к союзникам, так и к противникам? 3. Есть ли какая-нибудь возможность влиять на действия союзнической армии в ходе боя? Вообще имело бы смысл при совместных действиях союзническим армиям обмениваться "гонцами" с тем, чтобы корректировать ход совместной операции, а не как в РТВ, когда каждый из "союзников" действует независимо друг от друга, подчас не помогая, а мешая. Например, просить направить подкрепление в горячую точку схватки или же бросить силы на преследование отступающего врага. А уже союзник пусть сам решает, выполнить просьбу или нет. 4. Как у вас учитывается влияние характеристик военачальника на его способности вести военные действия? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 15 мая, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Period 1. Какие нибудь другие условия победы кроме "убей всех" у вас предвидятся. Я конечно еще пока не понял как у вас там все устроено, но дабы разнообразить игру можно сделать такие миссии ( в разумных порциях) как вытащить из окружения генерала небольшим отрядом. Но для этого нужны огромные карты, чтоб разместить разбросанные отряды врага на поиск такой важной персоны. Еще можно чего придумать. В истории всякое было. Наверное Ну карты у нас огромные, армию противника не увидишь при старте сразу, на некотрых еще прийдеться помаршировать, а на некоторых еще и разведку провести и засады просечь. Приведу примеры целей ... Не дать пасть последнему рубежом обороны - цитодели и успеть подтянуть подкрепление, а затем вырезать все к чертям собачим ... Не дать уйти рыцарскому отряду Монфорта, перекрыть ему все возможные переходы по мостам и главное - уничтожить не его армию, а именно его личный отряд вместе с ним, а дальше можете резать как свиней всех ... шутка ... Провести зачистку по лесу спрятавшейся и укрепившейся армии противника. То-есть все таки убить всех ... И т.д. 2. Все таки по поводу численности войск. Хотелось бы настраиваемую величину в опциях. И чтоб был еще один пунктик "очень огромное" (побольше чем в Риме). Игроки сами выберут что им нужно. Надеюсь это на баланс не повлияет? На баланс это не повлияет. Но сделаем мы это или нет, увидим. 3. Ну еще один вопрос. По поводу исторических битв. Меня всегда добивали такие в играх. Тут во всю идут дискуссии по поводу тряпок на генералах и солдат. Там звездочки не нарисованы, сдесь шлемы не историчны. Да простят меня игроки, но мне кажется глупо сейчас обсуждать такие вещи, пока не решены главные вопросы. Если в истории на поле собиралось до 30000 солдат на поле в десятки километров а вы эту битву воспроизводите в 5 раз меньше на песочнице, то какая тут историчность. Обращать внимания на мечи и доспехи и закрывать глаза на такие глобальные вещи. Ни какими шильдиками не загладить это бельмо на глазу. Я все понимаю, процессор не резиновый но вы уже наверняка столкнулись с такой проблемой. И как вы решаете их решаете? Чем нибудь приходится жертвовать? Собственно согласен, так как борьба за производительность и память идет постоянно и этот вопрос куда важнее чем тряпки и он сложнее. Как боремся ? Боремся оптимизациями и хитрыми решениями. Сейчас обычно происходит следующее - формируеться из разных источников наиболее правильный план битвы и карты, набрасываеться карта в редакторе, расставляються войска в пропорциональном отношении, если численность поделили по полам в целях играбельности или производительности. К примеру было 10000 в истории, а в игре - 5000. Что поделать. Думаю через несколько лет и детализация и массовость будет дружить, но уже чувствуется проблема комфорта контроля таких масс. Это уже другой вопрос, но решаемый, нет ничего, что нельзя решить. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 мая, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2unicorn В свое время, примерно полгода назад, мы здесь на форуме обсуждали предложения по возможности усовершенствования РТВ как в стратегической, так и в тактической части. Конечно, часть идей подходит только под Рим, но некоторые можно назвать универсальными. Посмотрите, может что интересное для себя найдете... http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2780 Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 20 мая, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2unicorn Да, вот ещё пожелание по страт. части игры (это было в Knights of Honor): - создание "репутации фракции": за безосновательный разрыв союза и т.п. репутация понижается, население становится недовольным, прибыли падают и т.п.; крестовые походы и т.п. "положительные действия" эту репутацию гос-ва повышают; должно как-то обеспечить действенность союзов, договоров о ненападении и т.п., в РТВ они вообще не работают; - добавить в некочевые провинции объекты на карте - "деревни", которые можно разграбить и получить за это деньги; так можно реализовать тактику кочевников и т.п. армий, которым город взять кишка тонка, а пограбить - пожалуйста, главное, чтоб быстрые кони вовремя унесли )) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 мая, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2unicorn Земляки а может вы еще сделаете отдельный сервер для онлайн битв, и рейтинг по принципу титулов, да с гербами для геймеров как тут мы это СА просим сделать http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3218&st=120 ? 1 Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 25 мая, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 M2TW тоже кстате щас пытаються это сделать. Заметил у них это в последнем ролике, только у них качество очень низкое еще и поэтому интенсивность (цвет) тени они делают максимально низко, чтоб артефакты сильно не били по глазам. M2TW вообще выезжает засчет бамп-маппинга и грамотного освещения.Модельки юнитов(особенно их текстуры) ничем особенным не выделяются.Со всей отв. скажу что сам иногда лучше делал. В вашей же игре меня привлекают именно сами юниты,выглядят более исторично(в мтв2 рыцари в шлемах-ведрах соседствуют с рыцарями в армэ нач. 15-го века,причем в одном отряде...Нехорошо.Боюсь представить как они наших соот. изобразят.) и аккуратно. А вот 200мб патчей - эт не надо,корсары 3 это наглядно показали Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 25 мая, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Всем доброго времени суток!!! С любезного разрешения Николая, главного програмиста компани Unicorn Games, он-же unicorn:)... с превиликим удовольствием представляю вам новые скрины из игры "13 Век", когда я увидел их в первый раз я не совсем поверил своим глазам...вообщем смотрите и решайте, и обязательно пишите свои впечатления в этой ветке, ваше мнение важно для разрабов....добавлю от себя одно, я в это не верил и поэтому не сразу заметил...все воины достают свои мечи реально из ножен и непосредствено в нужный момент, а не шастають как отморозки вечно с дрыном наперевес, лучники почестному заряжают стрелы из колчанов, арбалетчики "ИСТОРИЧНО" пользуют павезы................!!!!!!!!!!!!! Вообщем смотрите и пишите здесь свои эмоции, надеюсь они совпадут с моими, для разрабов это лучшая похвала за долгий и тяжелый срок разработки... Поехали! Битва у замка Линкольн: Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 25 мая, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Смотрим далее! А нука народ угадайте кто у нас тут дерется, кто герб угадал тому в репу! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2zarus с превиликим удовольствием представляю вам новые скрины из игры "13 Век", НИФИГА СЕБЕ!!! Движок просто класс! Вначале подумал что это РТВ но увидев НОРМАЛЬНЫЙ вид деревьев (который в РТВ просто бесит) опупел - НЕУЖЕЛИ наконец свершилось? КОНКУРЕНЦИЯ РТВ это же не просто гуд это супер гуд (ато зажралась СА дальше некуда) А можно поподробнее: когда выпуск сего достойнейшего творения, есть ли страт режим или зделано умнее, открыта ли она для моддинга, какая дипломатия, количество возможных фракций (а то у СА видители только 21есть и все предел - это не сомневаюсь просто вранье!) и т.д. (хотя щас ветку перечитаю) Но разрабам сразу скажу - выпускайте игру в свет не пожалете! Этот продукт очень и очень нужен! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2unicorn Тем более очень не хочеться что нибудь оставить сырым или не до конца доработанным, поэтому есть шансы выти вместе или позже. Ребята, я как кое какой но мододел, хотел бы порекомендовать вам выйти пораньше даже если кое что будет сырым! Потом патчами это уже можно будет исправить - главное чтобы все поняли что процесс пошел! Если честно то я еле жду хоть чтото по стратегии нормальной - а то уже ощущение было как в пустыне - одно СА заправляет всем, а больше ничего и нет , благодаря вам я опять почувствовал что Мир не стоит на месте! Уже за одно это Вам огромный респект! А если будет чтото не доработано - так ничего страшного! - вместе, на форуме все обсудим и может даже поможем не только словом, если будет нужно! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 мая, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2Anyan Если честно то я еле жду хоть чтото по стратегии нормальной Поначалу стратегии не будет, будет только тактика Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 26 мая, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Да парни, выглядит впечатляюще!!!!!!!!! Соглашусь с камрадом Аньяном, окружение просто отпад ( дома, деревья, ландшафт ). Поскорей-бы релиз этой замечательной игры. Как-бы не пришлось разрываться между MTW2 и XIII century. Но всё же я рад, что у СА появился достойный конкурент. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 мая, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2zarus Картинки действительно красивые! Порадовал ров с водой вокруг? замка. И армия уже не совсем клоны - по крайней мере щиты разнятся. Но.... Судя по скриншотам, замок просто огромен. Сперва подумал, что действо происходит вне его стен, но присмотревшись к разным скринам увидел, что везде стены как бы окружают место действия да и входы в башни просматриваются, то есть действие вроде как происходит внутри. Тогда становятся совершенно непонятными огромные пустующие площади внутри. Что-то мне подсказывает, что это не совсем соответствует действительности. Зачем окружать пустующее пространство огромной (по периметру) стеной, которую трудно защищать. Наоборот, под защиту стен старались попасть все, кто только сможет, в результате должна наблюдаться скученность зданий и узость улочек. Далее, битва на цветочной клумбе. Не спорю, разнообразие цветов радует глаз. Но если и через 5 минут после начала схватки эту клумбу не истопчут солдатские сапоги, то придется как Станиславскому воскликнуть: "Не верю!". Зеленые лужайки внутри замка напоминают скорее футбольные поля, которые предназначены исключительно для битв, а не для жизни мирных жителей. А типовая застройка сразу почему-то наводит на мысль о фильме "Ирония судьбы...". Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Earl_Gray Картинки действительно красивые! В данной сборке рендерятся не все тени и не рендерится, пока, отражение в воде! И армия уже не совсем клоны - по крайней мере щиты разнятся. Различия еще будут в финальном релизе, а не только по щитам! Судя по скриншотам, замок просто огромен. Сперва подумал, что действо происходит вне его стен, но присмотревшись к разным скринам увидел, что везде стены как бы окружают место действия да и входы в башни просматриваются, то есть действие вроде как происходит внутри. Тогда становятся совершенно непонятными огромные пустующие площади внутри. Что-то мне подсказывает, что это не совсем соответствует действительности. Зачем окружать пустующее пространство огромной (по периметру) стеной, которую трудно защищать. Ты немного обшибся камраден, там где тебе кажется, что замок чресчур огромен, это просто из-за того, что ты не видел целостной картины, это одна из фаз битвы, подступы к замку с какойто деревенькой... Далее, битва на цветочной клумбе. Не спорю, разнообразие цветов радует глаз. Но если и через 5 минут после начала схватки эту клумбу не истопчут солдатские сапоги, то придется как Станиславскому воскликнуть: "Не верю!". Зато попробуй сохранить на комп серию скринов с битвой в цветах, это не клумба....там действительно драматичный момент, а в цветах он смотрится еще лучше! А типовая застройка сразу почему-то наводит на мысль о фильме "Ирония судьбы...". Этовесенние скриншоты, потому и цветочкм, сейчас команда работает над архитектурой, делая ее более! разнообразной. Anyan когда выпуск сего достойнейшего творения Осень.... есть ли страт режим или зделано умнее Будет в следующей игре серии, не заставит себя долго ждать, а сейчас его не включили в финальную сборку только из-за запрета издателя...вот...будет еще и оперативный режим, т.е. менеджмент войска в походе: обозы и т.д.! количество возможных фракций (а то у СА видители только 21есть и все предел - это не сомневаюсь просто вранье!) После релиза страт части не ограничено, да и в тактике тоже.. открыта ли она для моддинга Возможности модинга просто огромны, на этапе чистой тактики, т.е. после выхода первой игры серии они всетаки будут немного ограничивать фантазию в плане отсутствия страт чсти но позже после часа Х! все модмейкеры Рима надеюсь получат достойную и во много раз более удобную платформу для реализации ваших самых сокровенных желаний...впринципе даже морские сражения там можно сделать модом!!!! Изменено 26 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2zarus Осень.... ПОнятно....вот...будет еще и оперативный режим, т.е. менеджмент войска в походе: обозы и т.д.! НУ если будет такое! то серию ТВ можно забыть! я то достали они своими недоработками самых нужных моментов! После релиза страт части не ограничено, да и в тактике тоже.. Да, одна новость ЛУЧШЕ другой! ВОт это я понимаю! Уже только одно это поставит данную игру выше МТВ2! Возможности модинга просто огромны, на этапе чистой тактики, т.е. после выхода первой игры серии они всетаки будут немного ограничивать фантазию в плане отсутствия страт чсти но позже после часа Х! все модмейкеры Рима надеюсь получат достойную и во много раз более удобную платформу для реализации ваших самых сокровенных желаний...впринципе даже морские сражения там можно сделать модом!!!! НЕвероятно! после диких трудностей моддинга в РТВ эти заверения мне кажуться просто чудом! Если еще будет и чтото типа инструкции по изменению возможных параметров или хотя бы список какой, то ваще нет слов! - а то в РТВ уже задолбало тем, что есть масса возможностей для моддинга, но КАК догадаться то что они вообще там есть!?! - мне эта бредовая политика СА так надоела, такое количество диких, невероятных трудностей пришлось пройти, чтобы хоть чтото улучшить в этой игре, что я с радостью перейду на "13 век" только для того чтобы поставить СА на место ( если честно я ее уже воозненавидел за скрытность, корыстолюбие сверх меры, вранье, неимоверную лень и труднообъяснимую тупость разрабов! ) Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Anyan НЕвероятно! после диких трудностей моддинга в РТВ эти заверения мне кажуться просто чудом! Если еще будет и чтото типа инструкции по изменению возможных параметров или хотя бы список какой, то ваще нет слов! Заметь-это не пустые слова, я не заинтересованое лицо, хоть меня уже и называли по всякому, вплоть до того что я разраб скрывающийся под личиной честного геймера... Редактор встроеный в игру очень гибкий и позволяет менять кучу параметров без гемороя свойственого Риму, большая часть фичей пришедших мне в голову вставляется в игру работой в редакторе и написанием необходимого скрипта...например в финальном релизе рзрабы наверно не будут делать изменение текстур во время битвы, т.е. не будет запачкивание текстур грязью и кровью, но будет собсно кровь как эфект, возможно даже разный эфект от разного оружия и даже возможно все будет зависеть от зон поражения которые уже учитываются в игре!..так вот я проконсультировался у Николая и решил сразу после выхода начать делать мод с изменением текстур во время боя, для этого понадобится сделать по 4 материала с разной степенью кровавости и запачконости и привязать появление их а модели скриптом с зависимостью от уменьшения хит поинтов...Можно конечно и больше материалов сделать, но тогда возрастут системные требования из-за забитости оперативной памяти... Впринципе любой модер сможет сделать хоть каждого солдата в отряде на разной моделе и текстуре но какие будут тогда требования?... Модеры сами смогут создавать НАСТОЯЩИЕ ФОРМАЦИИ для войск, не фуфло от СА, а настоящие значимые в битве формации, для некоторых понадобятся новые анимации, но для большинства возможных хватит и скрипта. В редакторе предусмотрен конструктор замков, офигительный редактор освещения и погоды, редактор розы ветров и многое многое другое! Анимация может быть любой, опятьже, хоть у каждого юнита отдельная, все опять упирается в потолок железа... На сайте игры вы сможете после выхода продукта скачать официальный экспортер/импортер 3 Д обектов!..и не придется ждать самопальный скрипт как было с Римом.. По поводу документации по модингу, я буду беседовать на эту тему с Колей, и приложу все усилия чтоб хоть поверхностная инструкция но была! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 мая, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 unicorn Здравствуйте! Хочется пожелать Вам творческих успехов, удачи и все же нормально высыпаться ночами. Жду Ваш продукт с нетерпением, но все-таки более всего - со стратегической частью, иначе после "Рима" не особо прокатит. Кстати хотел бы порекомендовать в плане страт. части взять за образец работу наших братьев-славян Knights of Honour. Стратегия сделана на пять с плюсом, РТВ в этом плане и рядом не валялся. Вот если бы они нормально реализовали битвы я бы давно про "Рим" забыл. У Вас похоже с этим проблем нет, проблема пока с первым. Чтож, будем ждать. И еще раз успехов! Да, и хотелось бы узнать системные требования, на которых игра будет плавно летать хотя бы на средних установках. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Leopard Стратегия сделана на пять с плюсом, РТВ в этом плане и рядом не валялся. Вот если бы они нормально реализовали битвы я бы давно про "Рим" забыл. У Вас похоже с этим проблем нет, проблема пока с первым. Чтож, будем ждать. И еще раз успехов! Проблем со страт частью помоему нет, вся проблема только в том, что издатель, видимо из корыстных целей, решил, что почти готовый страт режим будет включен только во вторую игру серии. Также я выяснил у Николая, что страт режим может быть выполнен вполне и мощностями редактора!..тоесть все в руках модеров..ВСЕ!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2zarus !..тоесть все в руках модеров..ВСЕ!!! НЕвероятно! просто не могу поверить что все это действительно будет в игре! Хотел спросить еще насчет карты битв в игре - надеюсь она будет достаточно большой? В РТВ слишком маленькая часть карты доступна для боевых действий, хотя в память грузиться ВСЯ огромная карта - сволочи! - однако в исторических битвах рамки несколько расширены... но все равно меньше чем нужно. И насчет возможности нанимать юниты с одним человеком - это реально? Интересно также как реализован Искуственный Интелект в игре? Я сам немного редактировал ИИ для битв, но особых успехов добиться нельзя поскольку доступны для изменения лишь несколько параметров приоритета действий... можно ли будет его реально править модерам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения