XIII century Death or Glory - Страница 4 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

All

Я Вас всех очень прошу перейти к конструктивному общению, разработчикам нужны (обратите внимание на слово нужны!) ваши советы и пожелания, а критики, упреков и домыслов на их головы и так много сыпется! Я не рекламирую данный продукт, я надеюсь, что он будет успешным и интересным, а эта тема я надеюсь перерастет в то о чем я писал выше. Давайте дождемся демы и тогда будем уже критиковать, а сейчас перейдем к важному, разработчики обратили внимание на этот форум, т.к. тут тусуются настоящие любители настоящих стратегий и им очень интересно услышать советы и пожелания потенциальных геймеров.

Ссылка на комментарий
Я Вас всех очень прошу перейти к конструктивному общению, разработчикам нужны (обратите внимание на слово нужны!) ваши советы и пожелания, а критики, упреков и домыслов на их головы и так много сыпется!

 

Прошу прощения но пока неочем говорить, только о скриншоты видели. Мне кажется, что только после демки можно высказывать свои пожелания и предложения, а пока только .... .

Ссылка на комментарий

MSV

Прошу прощения но пока неочем говорить, только о скриншоты видели. Мне кажется, что только после демки можно высказывать свои пожелания и предложения, а пока только .... .

Ваши пожелания и предложения могут пригодится разрабам уже сейчас, на этапе разработки......

Ссылка на комментарий

2zarus

Ваши пожелания и предложения могут пригодится разрабам уже сейчас, на этапе разработки......

Пожелать можно токо успеха, более конкретно говорить об игре по скриншотам довольно тяжело. Может шапку создадите для темы где будет инфо по игре, а то перечитал 6 страниц форума и толком об игре ниче не узнал.

Ссылка на комментарий

Дааа.... судя по скринам это будет нечто... ужасное :(

Устаревшая графика плюс попсовый дизайн a la Варкрафт, минус отсутствие страт.режима.

Зато на боевых картах заметен ландшафт :)

Вобщем срочно релизить, после выхода Medieval 2 этот продукт будет точно никому ненужен

Ссылка на комментарий
Зато на боевых картах заметен ландшафт

и замечу совершенно не ясно на что он будет влиять и как. в РТР ландшавт имеет недостатки - его действие выраженно не гипертрофированно - но имеет и плюсы -там нет практически непроходимых зон для войск. зато на "неправильной" местности эффективность некоторых родов войск падает не просто сильно , а очень сильно. вы не пробовали атаковывать конницей по пустыне с такими камнями типа зубьев?(иран и мидия0 так попробуйте. эту конницу легко рассеет просто толпа метальшиков и стрелков с фатальным для конницы исходом. так же и фаланга в таких местах очень неудобна. а фаланга в песках.... я умудрялся легкими войсками за нумадов истреблять синтагмы карфагенянн в песках. причем после того как они вывешивали язык на плечо, атаковывал их дротикометальщиками с конными токсотами и истреблял. на правильной местности с фалангой такое не проделать. есть штрафы для леса. для песка.

есть преимущества возвышенной позиции, которыми комп беззастенчиво пользуеться.

вовсе не факт, что кроме банально непроходимых склонов в 13 веке местность будет иметь какое то значение. кроме того - а кто из сумасшедших военоначалльников дает бой на неправильной местности то? конечно бывали такие сумасшедшие, но как правило их войны вписаны в векикие поражения истории.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго дня ! :)

 

Спасибо всем за внимание к игре XIII Век !

 

Открылась офф. страница и форум. Проект уверенно идет к финишу.

 

http://games.1c.ru/xiiicentury

 

Спасибо zarus, что дал линк на эту тему и сделал логин для нас, так как почему-то не получалось зарегестрироваться ... :)

 

Вся критика здесь в сторону XIII Века по той информации и материалам, которая была доступна Вам во многом справедлива ...

Хочу только сказать, что проект за 2.5 года разработки рос очень сильно по качеству ...

издателю были нужны скрины для своих целей и нам приходилось делать скрины из неготового движка ... из неготовых моделей и т.д. ...

те скрины которые Вы критикуете, сделаны где-то два года назад и более, в самом зародыше проекта ...

я жалею, что они попали в интернет ... но издатель спешил и многое в стартовом состоянии проекта попадали к журналистам и в и-нет ...

 

Кому кажеться, что мы не скромны, наверное это правда ... :) 3-ри года тихо сутками работать над этим не легко и наверное мы сильно варимся в своей работе и ее любим ... поэтому и защищаем ее ... :)

 

Текущее состояние проекта нас радует и скоро начнеться пиар кампания и мы позволили себе отвечать на форумах уже ...

Заходите на официальную страницу о проекте - XIII Век (http://games.1c.ru/xiiicentury),

там много новой информации и актуальных скринов, также там есть форум по игре, где мы стараемся уделять внимание и отвечать на вопросы ... Всем Вам welcome :)

 

я немного отвечу Владу ... :)

 

После этого пассажа фраза "есть в команде историки энциклопедисты и

реконструкторы" выглядит крайне смелой и самонадеянной. видимо понабрали

каких то прыщавых малолеток, вообразивших себя круче Оспрея и прочих

дядек.... знаем мы таких "историков" и энциклопедистов - она...стов biggrin.gif

 

Влад Вы тоже не скромны ... :) У нас нет прыщавых малолеток, приезжайте к нам в гости посмотреть проект живьем и познакомиться с этими большими бородатыми дядьками ... :) Оспрей - наш один из источников, но он не являеться главным и единственным ... :)

 

надеюсь меня простят, за то что потревожил TW форум ... :)

 

мы тоже очень любим TW и ждем TW2 ... :)

 

Спасибо !

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2unicorn

Спасибо, что появились на ТВОВе

Хочеться прояснить вот это:

Около 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей.

А именно, как будет осуществлен переход между битвами в кампании?

Будет ли возможен переход отрядов в следующую битву?

Будут ли апгрейты войск (ну там кольчужка от кутюр, гламурное оружие, ну и подобное)?

 

PS: удачи я вашему проекту уже желал, пожелаю теперь терпения, бо закон Паретто для вас отменять не будут :)

PPS: а вы данным аккаунтом всей компанией пользоваться будете? :)

Ссылка на комментарий

unicorn Я еще пару лет назад когда узнал про игру, верил в вас. Потому что у наших разработчиков есть что то эдакое. Любовь к разным мелочам, от чего появляется неповторимая атмосфера. Но сейчас стоит поторопится, потому что конкуренты будут беспощадными.

 

А что со стратегической картой. Она есть? Или мы будем довольствоватся только историческими битвами?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

На форуме 1С есть информация, что все удовольствие будет умещаться на 4 CD. И это БЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ! Возникает резонный вопрос, сколько после доработки будет весить "XIII век" уже вместе со стратегической картой и всеми связанными с ней элементами стратегии?

Ссылка на комментарий

Раскраска щитов у мечников отличается a la M2TW, однако пока еще это все клоны. Нам общают свободу камеры в сражениях чуть ли не от ступней бойцов, однако, если вся армия будет на одно лицо, наблюдать за поединками наскучит через час-полтора, а то и раньше. Да и число полигонов судя по всему на уровне РТВ - у тех же мечников низ одяния весьма угловатый.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
Раскраска щитов у мечников отличается a la M2TW, однако пока еще это все клоны. Нам общают свободу камеры в сражениях чуть ли не от ступней бойцов, однако, если вся армия будет на одно лицо, наблюдать за поединками наскучит через час-полтора, а то и раньше.

А не лучше ли наблюдать за битвой с высоты птичьего полёта? Это же красотень, когда тяжёлая кавалерия врезается в стройные ряды пехоты. И полетели родимые. Лучше бы кровь добавили и раненых с пленными. К примеру, после боя сообщают, у вас 521 убитый, 817 раненных и вы захватили 301 пленного. Раненых, что бы вылечить, не сразу в погоню за отступившим супостатом, а ход пропусти, да вылечи. Ну с пленными дело ясное. Убить или отдать за выкуп, или туркам продать.

Ссылка на комментарий

2Vendigo

Для "птичьего полета" и спрайтовой графики было бы достаточно. Разработчики же заявляют о достаточно продвинутой анимации боя, которую с "птичьего полета" и увидеть невозможно. Но вопрос не в этом, а в том, на что же все-таки место затрачивается (объем игры) по сравнению с тем же РТВ, хотя бы? Стратегии нет, графика, не особо лучше, а вот объем получается больше...

А что касается убитых, раненых и захваченных в плен, то какой в них смысл, коли пока игра представляет собой просто серию битв. Куда этих раненых с пленными девать?

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Sashok

 

Спасибо, что появились на ТВОВе

Хочеться прояснить вот это:

Цитата

Около 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей.

 

А именно, как будет осуществлен переход между битвами в кампании?

Будет ли возможен переход отрядов в следующую битву?

Будут ли апгрейты войск (ну там кольчужка от кутюр, гламурное оружие, ну и подобное)?

 

Привет ! :)

 

Мне трудно отвечать на нескольких форумах, было бы удобно если бы Ваши вопросы были на офф. форуме, где я довольно много пока имею время подробно рассказываю про боевую систему XIII Века. Но я попробую и тут отвечать.

 

Вы будете получать историческую расстановку сил и местность. Рыцарские отряды и гербы в вашей армии и армии противника будут Вам заданны.

У нас отряды имеют прокачку во время боя, в основном это скиллы по морали (правда эти скиллы могут прокачиваться и в негативную сторону), скиллы по владению первичным и вторичным оружием. Например Ваша милишиа, кторая удачно вступила в бой и пару раз ей удалось отбросить отряд противника, то она будет устойчивее в критичных ситуациях далее. Как я уже писал на офф. форуме, что бой в XIII Веке во многих моментах координально отличаеться по своей игровой механике от TW тактических боев. Именно поэтому бои в XIII Веке состоят не из одного столкновения на 5 ~ 10 минут, а и многочисленных стычек, контр-атак, маневров, некоторые бои могут затягиваться до 2-х часов реального времени. Поэтому такая прокачка полезна даже в одном бою и Вы ее хорошо прочуствуете. Конечно это делалось впервую очередь для будущей стратегической карты, чтоб прокаченные отряды создавали высокую игровую комбинаторику. Но даже в текущем варианте игры, которую мы скоро выпустим это оказалось довольно полезно.

В других битвах Вы стречать будете некоторые рыцарские отряды, которые уже участвовали на Вашей стороне и даже против Вас.

К примеру в английской кампании Вам одну битву прийдеться сыграть за Монфортовскую армию против принца Едуарда, который должен потерпеть поражение, если Вы хорошо постараетесь :). И будет сражение за принца Едуарда, уже против Монфортовской рыцарской армии, задача в которой не дать уйти Монфорту и разгромить его рыцарский отряд вместе с ним.

 

PS: удачи я вашему проекту уже желал, пожелаю теперь терпения, бо закон Паретто для вас отменять не будут

PPS: а вы данным аккаунтом всей компанией пользоваться будете? smile3.gif

 

Спасибо за пожелания. :)

Аккаунтом буду пользоваться наверное только я. :) Я не смог зарегестрироваться под своим ником ... :) Zarus помог.

Других сотрудников можна будет словить на офф. форуме. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

 

Привет ! :)

 

unicorn Я еще пару лет назад когда узнал про игру, верил в вас. Потому что у наших разработчиков есть что то эдакое. Любовь к разным мелочам, от чего появляется неповторимая атмосфера. Но сейчас стоит поторопится, потому что конкуренты будут беспощадными.

 

Атмосфера сражения получилась у нас на высоте. Динамика боя, особенно за счет кавалерии (13-й Век все таки время кавалерии) на высоте. Мелочи - мелочи прорабатывалсиь и переделывались много раз во всем, в игровой механике - боевые правила, в визуалном плане - внешний вид юнитов (можете рассмотреть каждую вышивку узоров напрмер на попнах), в звуковом - вся музыка, как и SFX писалась живьем и много музыкантов приложило к этому усилий, и технология. Искренне надеюсь не разочаровать Вас. В полевой бой мы вложили очень много - масштабные карты на пересеченной местности, где важен поиск пути, где можна занимать не приступные холмы для взятия в лоб не доступные, а только в обход через узкие ущелья к примеру и т.д. Все ради полноценной тактики и долгого многоактового сражения. Мы старались успеть еще реализовать в этом проекте, нашими силами вложиться в срок, успеть стратегическую состовляющую, но увы у нас нет 50 человек и издатель решил разбить проект на два этапа с коммерческим выпуском сначала только тактических боев. Я думаю нам не стоит бояться, так как это не клон, а это много нового в жанр и взятия всего лучшего из опыта CA.

 

По поводу конкуренции - у нас ее много ? Помоему только CA со своей серией TW. Да это серьезный конкурент, но помоему все равно не хватает стратегических военных игр в данном напралении. Поэтому мы лишними не будем.

 

Я процитирую свой ответ с офф. форума на подобный вопрос по поводу конкурента.

 

XIII Век - это не те сражения к которым Вы привыкли в TW ... (10 минут

фронтового синхронного удара одной сотроны по другой на плоской

столешне без использования пересеченной местности как одного из

важных тактических моментов) ... я уже писал, что сражения полноценны

и реалистичны насколько это возможно на грани играбельности и

историчности. То-есть игра делаеться сейчас не для того чтоб свое время

полностью потратить на развлечение в духе Civ, а потратить свое время

на войну, сугубо тактические бои, которые в игровом процессе могут

затягиваться до двух часов реального времени. Воевать и только без

стратегической карты и получить от этого другое удовольствие и

порешать там другие трудности и задачи.

 

А вообще в данном жанре работает только CA со своей потрясающей серией

TW, больше никто не замахиваеться что-то подобное

сделать, а тем более принести жанру что-то новое ... Поэтому мы

лишними не будем, добавим много нового своего и CA себе планку

повысит, так что в любом случае это положительный момент и на полке

магазинов хватит места еще нескольким XIII Векам одновременно

вышедшим вместе с M2TW ... посмотрите сколько шутеров выходит похожих ?

И на всех есть покупатель ...

 

 

А что со стратегической картой. Она есть? Или мы будем довольствоватся только историческими битвами?

 

Она будет не за долго после выхода текущей части проекта.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Было бы очень неплохо, если бы в стратегической части вы бы реализовали турниры (как индивидуальные схватки, так и групповые), ярко отражающие дух эпохи рыцарства и позволяющие прокачивать отдельных рыцарей,

а также индивидуальные поединки перед битвой (типа Пересвет-Челубей), способные повлиять на моральное состояние армий перед битвой. Это еще существенней выделило бы ваш проект по сравнению с М2ТВ.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

На форуме 1С есть информация, что все удовольствие будет умещаться на 4 CD. И это БЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ! Возникает резонный вопрос, сколько после доработки будет весить "XIII век" уже вместе со стратегической картой и всеми связанными с ней элементами стратегии?

 

...

 

Но вопрос не в этом, а в том, на что же все-таки место затрачивается (объем игры) по сравнению с тем же РТВ, хотя бы? Стратегии нет, графика, не особо лучше, а вот объем получается больше...

 

Сейчас проект весит до 3-х Гб. На форуме я сказал, что мы в любом случае укладываемся в 4 CD. Проясню ситуацию на что сейчас тратиться столько контента и каков контент нужен для игры со стратегической картой.

 

Во первых для стратегической игры не нужно столько геральдики (нужна только самая "расскрeченная" в Европе на тот период времени), сколько для игры в исторические кампании/битвы (в каждом сражении принмали участия не мало знамен и рыцарских отрядов со своими расскарсками). Для стратегической карты нужен примитивный контент - анимации/модели/карта по сравненю с тактической. Поэтому довесив стратегию, за 4 CD мы не перевесим. Я знаю о чем говорю, так как у нас лежит весь контент для игры стратегической готов на сервере.

 

Куда потратили столько места ? Ну я могу ответить только, что у Вас отпадет этот вопрос, когда будете играть. А сейчас могу только текстом попробовать обьяснить, а Вам решать верить ли мне и оптимально ли у нас все огранизованно.

 

Контента намного болше чем в ТВ сериях, так как это впервую очередь детальные большие масштабные карты (не похожие друг на друга) забитые не только несколькими видами домов и замковых конструкций. В каждой карте много есть уникального. Конструктор замков и строений у нас также очень богат, растительность, всякий детайл, сельские строения и т.д. Больше всего отняло места очень много анимации для детальных спарингов между юнитами, особенно щитовиками и больше всего - геральдика, можна устраивать многочасовой парад по картам. Монголы и Русичи и Арабы - это не те же болванки. Звук и музыка тоже не мало. Плюс довесьте к этому всему, что у нас почти на каждый вид текстуры для тайлов на террайне и окружения есть сезонные вариации.

 

Чего мало у нас, так это текстового контента.

 

 

Раскраска щитов у мечников отличается a la M2TW, однако пока еще это все клоны.

 

Да нет, отличие на данный момент только в том, что у нас вариаций голов нет столько, сколько в M2TW. Там на отряд один их приходиться от 4-х вроде. Я до 5-ти насчитывал. Точно не помню. Но элитные войска (рыцарские отряды, дружина русичей и монгольская конная элита) в одном отряде у нас не смотряться клонами. Они разнородны не просто внешне, но и по игровым характеристикам внутри одного отряда.

Читать подробно можна здесь : http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=units

 

К примеру гляньте еще на этот скрин : http://www.ag.ru/screenshots/xiii_century_...or_glory/166041

Это легкая кавалерия, которая ярче чем пеший отряд ополчения или милишии, поэтому им мы изначально дали кроме вариаций щитов еще и вариации лошадей. Если добавим им еще пару видов голов, то еффект клонов пропадет.

То-есть мы заботимся о вариациях больше там, где более важно.

 

Добавлю только, что конструкторы юнитов для того, чтоб делать юниты внутри отряда разнородными (причем не только в визуальном плане, но и видом оружия) были созданны на самом раннем этапе проекта, еще до выхода RTW. Мы делали это впервую очередь для своих целей - элитных войск и возможности смешивать внутри отрядов разные рода войск. Мы не думали, что настолько важно игрокам внутри оряда одного видеть несколько видов голов и несколько видов щитов, чтоб только скрывать частично еффект клонов в масштабной армии. Но со стартом анонса M2TW мы поняли, что сделали ошибку, что не считали это одним из важных достижений и одной из фишек для привлечения к проекту внимания. На данный момент у нас в студии пошел процесс последнего рефакторинга юнитов ради улучшения их воинственных осанок и уменьшения количества памяти потребляемой для такого количесва анимаций и видов юнитов. Поэтому если успеем, добавим больше видов голов.

 

Нам общают свободу камеры в сражениях чуть ли не от ступней бойцов, однако, если вся армия будет на одно лицо, наблюдать за поединками наскучит через час-полтора, а то и раньше. Да и число полигонов судя по всему на уровне РТВ - у тех же мечников низ одяния весьма угловатый.

 

Еще раз подчеркну вся армия не на одно лицо. Плюс во время боя Ваше внимание будут привлекать не лица, а именно блоки и выпады между сражающимися. Только я сомневаюсь, что у Вас будет время в сражении наблюдать. Разве что только в реплее сражения. Число полигонов я не могу сравнить, не зная его количествоЮ но и целью мы себе не задавали сделать количество полигонов больше, чем у CA. Цель была - красивее. Релиз покажет получилось ли у нас это.

Ссылка на комментарий

2Vendigo

 

А вот и новые скрины подоспели

XIII век

 

Еще здесь http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=index

 

Будет еще много материала перед выходом, будет ролик из игрового процесса. Будут еще скрины.

Ссылка на комментарий

А не лучше ли наблюдать за битвой с высоты птичьего полёта? Это же красотень, когда тяжёлая кавалерия врезается в стройные ряды пехоты. И полетели родимые. Лучше бы кровь добавили и раненых с пленными. К примеру, после боя сообщают, у вас 521 убитый, 817 раненных и вы захватили 301 пленного. Раненых, что бы вылечить, не сразу в погоню за отступившим супостатом, а ход пропусти, да вылечи. Ну с пленными дело ясное. Убить или отдать за выкуп, или туркам продать.

 

Камера у нас максимально свободна и комфортна. Для нее много задействованно приятных фич. Одним движением по Middle Button Mouse и Вы на высоте птичьего полета, еще раз - в самом центре боя.

 

Я опять немного процитирую свой пост с офф. сайта:

 

Мы сделали в игре еще возможность как

назначение кнопок на группы с отрядами, так и возможность назначение

на HotCameras на клавиши F1, F2, F3, F4. Если линия фронта и боя или

нескольких разделенных частей армии слишком отдаленны друг от друга,

то игрок кроме того, что может Double кликом по отряду или группе

перелетать камерой к отряду или группе, он также может фиксировать

себе наиболее удобные игровые камеры и перелетать между ними в любой

момент времени.

 

Кровь - не уверен, что успеем добавить.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Большое спасибо за интересный и подробный ответ. По ходу дела возник еще вопрос: будут ли в первом релизе игры присутствовать осады замков и если да, то какие осадные орудия можно будет использовать и вообще, чем осады вашего проекта отличаются от осад серии ТВ?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

2unicorn

Было бы очень неплохо, если бы в стратегической части вы бы реализовали турниры (как индивидуальные схватки, так и групповые), ярко отражающие дух эпохи рыцарства и позволяющие прокачивать отдельных рыцарей,

а также индивидуальные поединки перед битвой (типа Пересвет-Челубей), способные повлиять на моральное состояние армий перед битвой. Это еще существенней выделило бы ваш проект по сравнению с М2ТВ.

 

У нас довольно персонально сражаеться кавалерия. Она легко может в жарком сражении, когда с построениями начинаеться каша, разлететься по частям и персонально по всему полю боя, кто-то застрянет в атаках на одни отряды, кто-то может в пылу атаковать все подряд волнами с одного отряда на другой, только лиш бы место для разгона еще было. Короче к чему я это, к тому что расчеты боя, кто кому и как нанес удар и повреждение ведеться на персональном уровне, только мораль и самообладание на отрядном уровне расчитываеться. Поэтому сделать поединки и турниры не составляет особого труда и переделок. Идея хорошая, спасибо, мы учтем.

Ссылка на комментарий

Earl_Gray

 

2unicorn

Большое спасибо за интересный и подробный ответ. По ходу дела возник еще вопрос: будут ли в первом релизе игры присутствовать осады замков и если да, то какие осадные орудия можно будет использовать и вообще, чем осады вашего проекта отличаются от осад серии ТВ?

 

Большое спасибо за Ваше внимание и вопросы ... :)

 

Мы подготовили полный набор осадной техники того периода. Подготовили много инженерной анимации. Но без стратегической игры много из этого идет мертвым грузом. Так как полевое сражение у нас продвинуто, хотелось бы на том же уровне и осадную игру и штурм сделать. Осада - идет в лес, так как для нее нужна стратегическая карта для долгой осады в другом темпе времени, чтоб эта осада не была фентезийной или слишком утрированной. Отсаеться только - штурм и городские бои уже в стенах города и контр-вылазки из осады. Чтоб сделать это интрересснее чем в TW, нужно еще не мало времени возиться. Короче кратко и честно - ничего нового особо. В этом мы никак на этом этапе не выделимся. Разве только внешним видом и проработкой замковых конструкций. Но это не самое важное для игры. Я смотрел скрины M2TW, они сделали уже интрессне внешний вид своих замков, мне трудно судить насколько и у кого лучше получилось у них или у нас, ноэтому я в тайне давал смотреть это Zarusu с Вашего форума. Спрашивайте мнение у него. Помоему он от восторга прыгал или мне показалось... :) Но внешний вид - это не самое главное.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.