Будущее человечества - Страница 14 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Будущее человечества


Ulix

Рекомендуемые сообщения

 

 


Опять сошлюсь на Путина - он про перемещение из Москвы во Владик за полчаса говорит как о технически вполне реальной но финансово нереалистичной задаче.

Это о Телепортах к 2030 году?

Ссылка на комментарий

2 Chernish

#перемещение из Москвы во Владик за полчаса говорит как о технически вполне реальной но финансово нереалистичной задачe

 

И я говорю то же. Технически можно, но... Вот это "но" работает и в случае с Владивостоком за полчаса и с МММаском.

 

Сейчас сверхзвук для невоенных самолётов смотрят реально в бизнес-джетах. Да, найдется в мире пара тысяч идиотов, согласных платить мильон, чтобы смотаться из Сиднея в Лондон на вечерок. Посчитали, рынок-НИР-производство-эксплуатация, окупается - за ваши бабки любые причуды.

Ссылка на комментарий

 

 


Да, проблем много, технология очень сложная, но она работает. 

возвращать ракеты СССР и США могли ещё в лохматые 70-е.  Но не стали.

Ссылка на комментарий

 

 


Можно делать аппараты легче воздуха с огромной грузоподъемностью и мизерной стоимостью, но дирижабли уже 60 лет не бороздят просторы воздушных морей.
А кстати, почему?
Ссылка на комментарий

Посадка, разгрузка/погрузка, ангары и прочая инфра, а также низкая скорость и сильная зависимость от ветра.

Ссылка на комментарий

Вы думаете "масково чудо" будет иным?

 

 

Что значит "будет"??? Ценник на доставку грузов озвучен, он ниже конкурентов, какие ещё вопросы? о_О

 

 

А кстати, почему?

 

Доставка морем дешевле при сравнимых затратах времени.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

Что значит "будет"??? Ценник на доставку грузов озвучен, он ниже конкурентов, какие ещё вопросы?

При этом ценнике Маск демонстрирует УБЫТКИ. Работать в убыток можно, но недолго :)

Ссылка на комментарий

При этом ценнике Маск демонстрирует УБЫТКИ. Работать в убыток можно, но недолго :)

 

Почему в убиток? Твёрдых контрактов у него на 3-5 года(?) вперёд минимум есть. Спасибо НАСА и оборонке. На разработку они потратили 400 лямов, НАСА хотела 2 ярда. З запуск берут нормально что бы не голодать, какие проблемы?

И это без учёта роста количества запусков комерческих грузов.

Ссылка на комментарий

Почему в убиток? Твёрдых контрактов у него на 3-5 года(?) вперёд минимум есть. Спасибо НАСА и оборонке. 

И не только американской оборонке :)

Ссылка на комментарий

 

 

Ученые пересадили трансгенную кожу на 80% тела ребенка с генетическим заболеванием

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Международный коллектив ученых и врачей вырастил и пересадил новую кожу семилетнему мальчику, страдающему буллёзным эпидермолизом, представлявшим уже угрозу для его жизни, сообщает The International Business Times. Операцию провели два года назад, однако сейчас стало известно, что болезнь больше не проявлялась.

Научная статья "Регенерация полного человеческого эпидермиса с помощью трансгенных стволовых клеток" опубликована в журнале Nature.

Буллезный эпидермолиз имеет генетическую природу. Его причиной является мутация в генах, кодирующих ламинин-332 - главный компонент базальных мембран, тонкого бесклеточного слоя - он отделяет соединительную ткань от эпителия. Люди с таким диагнозом часто умирают в детстве, пациенты испытывают сильные боли, страдают кожными инфекциями и онкологическими заболеваниями. Раньше эта болезнь считалась неизлечимой.

Учитывая угрозу жизни ребенку - у него было потеряно 80% наружного слоя эпидермиса, страдал дистрофией, ему был постоянно необходим морфин - ученые приняли решение пересадить ему почти полный эпидермис из трансгенных стволовых клеток, способных воссоздать новую кожу.

Из неповрежденных участков кожи извлекли клетки, их них изолировали стволовые клетки. Ученые провели своего рода перекодирование - в стволовые клетки был запущен специально сконструированный вирус, который вносил копию "здорового", работающего гена LAMB3 в геном. Хотя ген и попадал при этом в произвольное место, было установлено, что он оказывался в некодирующих последовательностях генома и не нарушал работу других генов.

После этого ученые начали выращивать листы здоровых стволовых клеток, которые впоследствии имплантировали на кожу пациента. Выращенные в форме больших пластов культуры клеток эпидермиса аккуратно помещались на открытые участки дермы, прошедшие тщательную антибактериальную обработку. Сшивания при этом не требовалось, пласты приживались самостоятельно.

Врачи в три этапа провели трансплантацию кожи на 80% поверхности тела мальчика - кожу пересадили на руки, ноги и спину. В целом регенерация кожи в реконструированных областях проходила нормально. Через две недели после пересадки кожа выглядела и ощущалась как собственная. Позже на ней начали расти волосы, развиваться потовые и сальные железы. Все лечение заняло около восьми месяцев.

Ученые полагают, что больше не придется проводить повторные операции. По их мнению, большинство неправильных копий гена заменено на правильную версию. Новая кожа будет постоянно регенерировать с уже корректным геном LAMB3. Ученые считают, что кожа пациента будет здоровой в течение всей жизни, поскольку генетические модификации были внесены также в прогениторные клетки - стволовые клетки на первичных этапах дифференцировки. Они поддерживают численность своей популяции на определенном уровне и, если необходимо, заменяют клетки эпидермиса.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

 

 


И это без учёта роста количества запусков комерческих грузов.

хорошо бы посмотреть на финансовую отчётность товарища Маска.

Ссылка на комментарий

хорошо бы посмотреть на финансовую отчётность товарища Маска.

Ха! Так он ее и открыл. Последняя по космосу - убыток в 15м году. Дальше - только труляля.

Ссылка на комментарий

 

 


Последняя по космосу - убыток в 15м году. Дальше - только труляля.

это называется "коммерческая тайна".... :D

Ссылка на комментарий

Показалась любопытной статья:

 

 

Мы все в глубокой скидке: к чему приведет игра ретейлеров с покупателями

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/09/11/2017/5a0317e09a7947cd9f82cac6?from=main

 

Почти четверть покупок россияне сегодня совершают со скидкой. По прогнозам экспертов, в дальнейшем доля граждан, неготовых приобретать товары без дисконта, будет только расти. Итогом массовой гонки за дешевизной станет постепенное исчезновение брендов и уход с рынка значительной части производителей, многие из которых уже сегодня работают на грани рентабельности.

 

Без названия

Желание угодить покупателю путем снижения цены приводит к тому, что люди начинают покупать только то, что дешевле: сегодня одно, завтра — другое. Это обратная сторона скидок.

По сути, это приучает потребителя к покупке так называемой продукции no name — сегодня я беру колбасу, например, «Микоян», завтра — какого-нибудь малоизвестного завода, а послезавтра — колбасу без названия.

Что в итоге? В итоге раскручивается очень опасный сценарий. Люди вообще перестают обращать внимание на торговую марку. Точка невозврата еще не пройдена, но чем дальше мы идем путем приручения покупателя глубокими промо-акциями, ориентируясь на цену, а не на бренд, тем сложнее будет из этого процесса выйти. Ряд ретейлеров уже сегодня идет по пути дебрендирования полок — товар просто выставляется по цене от меньшей к большей.

Такое скачкообразное потребление стимулирует постоянную ценовую гонку — в том числе за счет снижения себестоимости производства продуктов питания.

В конечном итоге это приведет к банкротству отдельных игроков, которые не смогут выдержать ценовую гонку. В случае же, если продуктовые санкции будут сняты и на рынок пойдет иностранная продукция (тоже по низкой цене), это может просто убить отечественных производителей некоторых категорий товаров.

Никому не выгодно

Все это понимают, поэтому надеются, что глубокие скидки — временное явление, поскольку оно никому не выгодно. Размывается рынок, размываются бренды — когда брендированная продукция продается по цене no name, разрушается лояльность потребителей, а товары продаются чаще всего в убыток. Недовольны все.

Казалось бы, единственный, кто от этого выигрывает, — покупатель. Он должен быть доволен глубокими скидками. Однако на деле доволен лишь тот покупатель, который не является целевой аудиторией того или иного бренда. Условно говоря, я пришел покупать Coca-Cola, а ушел с Pepsi, потому что на нее была больше скидка. Я недоволен, потому что получил не то, что хотел. Но самое интересное, что моя лояльность к Pepsi не повысилась, потому что единственным мотивом для покупки была скидка. Таким образом, производитель, ретейлер и покупатель оказались в минусе.

Сегодня самые глубокие скидки предоставляет сам ретейлер. Производители ограничены законом о торговле и не могут давать ретейлеру больше бонусов, чем другим каналам продаж. Однако пока сами ретейлеры для стимулирования спроса используют исключительно скидки. Стремления уйти от этой практики пока не видно.

Вынужденный интегратор

Есть технологический (цифровой) путь выхода из скидочной цепочки. Для того, чтобы производитель напрямую взаимодействовал с покупателем применяются определенные инструменты, в том числе разработки в сфере digital. Производитель, используя информацию о чеках, которая доступна сейчас благодаря закону об онлайн-кассах и операторах фискальных данных, может предоставлять плату за лояльность напрямую покупателю — в обход ретейлера.

В этом случае покупатель получает не скидку в магазине, а, например, кумулятивную скидку вне ретейлера. Он получает свою плату за лояльность не потому, что купил товар в каком-то конкретном магазине, а потому, что купил именно этот товар или определенный объем этой продукции.

Сегодня возможность реализации такого сценария ограничена, поскольку производитель не может выйти напрямую на покупателя из-за закона о персональных данных: мы не имеем права без согласия клиента получить его данные, хотя технически такая возможность существует. Поэтому функцию интегратора сейчас выполняет ретейлер, но, если появятся поправки в закон о персональных данных, я надеюсь, что все участники игры с потребителем используют эту возможность, чтобы отказаться от глубоких скидок.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/09/11/2017/5a0317e09a7947cd9f82cac6?from=main

 

По факту речь идёт о программе личной лояльности корпорациям. Интернет-торговля растет, что бы сократить издержки на доставку производитель мяса будет кооперироваться с производителем молока  :rabbi:  и отказ от классической розницы вообще - имхо, дело пары поколений. Останется несколько игроков производящих вообще всю линейку потребления с маленькими вкраплениями "хэнд-мэйда"

Ссылка на комментарий

 

 


и отказ от классической розницы вообще - имхо, дело пары поколений

В продуктах, скорее всего, сети из-за этого вытеснят всю мелочь

Ссылка на комментарий

 

 


В продуктах, скорее всего, сети из-за этого вытеснят всю мелочь
Следующий этап, когда не сети, а производители. Я выше курсивом специально выделил. Лояльность в обход ретейлера.
Ссылка на комментарий

это называется "коммерческая тайна".... :D

Там всё ещё интересней. Каждое изделие проходит сначала стадию НИР, потом ОКР, потом и параллельно технологическую отработку и т.д. Эти стадии стоят ... много больше стоимости производства :) так вот ОТКУДА у Маска взялась без полноценных этих стадий готовая документация и главное - кто за это заплатил? И даже без этих предзатрат выходить в убытки - чисто на операционных - это просто ПЦ! Эфеменеджер...
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Следующий этап, когда не сети, а производители. Я выше курсивом специально выделил. Лояльность в обход ретейлера

Скорее, сети производителями станут.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/01/31/675602-magnit-proizvodstva-shampinonov

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/01/29/magnit-vdvoe-rasshirit-teplicy-investiruet-36-mlrd-rub

и т.п.

 

Сети могут предложить ассортимент, цены и сервис. А что может предложить, например, мясокомбинат?

 

З.Ы. по поводу курсива... у сетей эта информация из самых первых рук, откуда эти данные будет брать производитель?

Ну и как, например, микояновский мясокомбинат будет делать предложение архангелогородцу мимо сетей? Бесплатная доставка 300 грамм колбасы за 1260 км через неделю?

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Кстати, немного о будущем от Коммерсанта:

 

Или взять другого пионера новой экономики — Uber, приложение, революционизировавшее индустрию такси. Плюсы Uber очевидны (особенно с точки зрения клиентов), и перечислять их нет смысла.
В Uber несколько тысяч сотрудников, а по контрактам на компанию трудятся порядка 2 млн водителей по всему миру. Немногочисленные сотрудники Uber получают неплохие зарплаты, хотя их благосостояние несравнимо с собственниками компании, капитализация которой приближается к $70 млрд (структура непубличная и не раскрывает ни точного числа сотрудников, ни их зарплат, а капитализация оценивается по предложениям долей в собственности частным инвесторам). А вот 2 млн водителей имеют, по данным Earnest, медианный доход чуть больше $150 в месяц. Uber не считает водителей своими сотрудниками и не обеспечивает их каким-либо социальным пакетом: просто берет 25−40% комиссии за контакт водителя с клиентом.

 

Уже сейчас Uber — классический пример «победитель получает все—компании» в новой «победитель получает все—экономике» (богатейшие компании цифровой экономики, так называемые FANG — Facebook, Amazon, Netflix, Google — такие же). Но останавливаться на этом Uber не собирается: цель — полностью избавиться от слабого звена, 2 млн водителей. Несомненно, машины без водителей — дело ближайших нескольких лет, и акционерам Uber люди окажутся не нужны вовсе: у них будет капитал, которого вполне достаточно, чтобы заменить человека.

 

Свежий доклад IEA «The Future of Trucks» оценивает потенциал автономных автомобильных грузовых перевозок. Именно они первые подвергнутся автоматизации. Переход на автономную автомобильную перевозку грузов может высвободить до 3,5 млн рабочих мест только в США. При этом водители-дальнобойщики в Штатах — одна из немногих профессий с зарплатой значительно выше медианной и при этом не требующей университетского диплома. Но они новой экономике не нужны.

 

Эрозия занятости «белых воротничков» пока не так заметна, но в скрытой форме она уже идет. Вот как обозреватель Bloomberg Мэтт Левин описывает работу Bridgewater, одного из крупнейших в мире хедж-фондов c активами под управлением в $200 млрд: «Сооснователь Bridgewater Рэй Дэлио в основном пишет книги, либо посты в Twitter, либо дает интервью. 1500 сотрудников не занимаются инвестициями. Для всего этого у них есть компьютер! Bridgewater инвестирует в соответствии с алгоритмами, и лишь очень немногие из сотрудников хотя бы примерно понимают, как эти алгоритмы работают. Сотрудники же занимаются маркетингом фирмы, отношениями с инвесторами (IR), и, самое главное, критикой и оценкой друг друга. Основная проблема компьютера в данной модели — удержать 1500 людей занятыми таким образом, чтобы это не мешало его сверхрациональной работе».

 

Основные выводы пессимистичны: ценность образования будет девальвироваться точно так же, как и отдача от человеческого труда, — это взаимосвязанные процессы.

Если человек будет уступать во всем искусственному интеллекту, то и его образование перестанет представлять особую ценность. Чтобы понять это, достаточно простой аналогии, в свое время предложенной футурологом Ником Бостромом, автором книги «Superintelligence». Предположим, что самый умный человек на Земле умнее самого глупого в два раза (условно). А искусственный интеллект будет развиваться экспоненциально: сейчас он на уровне шимпанзе (опять же условно), но через несколько лет превзойдет человека сразу в тысячи, а потом и в миллионы раз. На уровне этой высоты и сегодняшний гений, и сегодняшний тупица окажутся одинаково ничтожны.

 

Опрошенные в ходе исследования эксперты указывают на бессмысленность изменений в обучении. «Я сомневаюсь в том, что людей можно обучить работе будущего. Она будет выполняться роботами. Вопрос не в том, чтобы подготовить людей к работе, которой не будет, а в том, чтобы распределить богатство в мире, в котором работа станет ненужной», — замечает Натаниэль Боренштейн, научный сотрудник Mimecast.
Алгоритмы, автоматизация и робототехника приведут к тому, что капиталу не нужен будет физический труд. Ненужным окажется и образование (искусственный интеллект самообучаем). Или, точнее, оно утратит ту функцию социального лифта, которую хоть и очень плохо, но все же выполняло. Как правило, образование лишь легитимизировало неравенство по цепочке — приличные родители—приличные районы—статусные школы—статусные университеты—статусная работа. Образование может сохраниться лишь как маркер социального статуса для владельцев капитала. Университеты в этом случае, возможно, превратятся в аналоги гвардейских училищ при монархиях до ХХ века, но уже для детей элиты новой «владелец капитала получает все—экономики». Вы в каком полку служили?

 

Судьба тех, у кого не будет капитала, в мире суперкапитализма туманна: все будет зависеть от этики тех, у кого капитала, напротив, окажется в избытке. Это может быть или вариация на тему коммунизма для всех в лучшем случае (супернеравенство нивелирует само себя — производительные силы общества будут бесконечно велики); или всеобщий безусловный доход в среднем случае (если сработает тормозящее в последнее время налоговое перераспределение сверхдоходов); или сегрегация и создание социальных заповедников-гетто в случае худшем.

 

https://news.mail.ru/economics/31540676/

Ссылка на комментарий

 

 


Скорее, сети производителями станут.
Да давно уже. И своё производство, и контрактное.

 

 

 


по поводу курсива... у сетей эта информация из самых первых рук, откуда эти данные будет брать производитель?

 

Производитель, используя информацию о чеках, которая доступна сейчас благодаря закону об онлайн-кассах и операторах фискальных данных

 

производитель не может выйти напрямую на покупателя из-за закона о персональных данных: мы не имеем права без согласия клиента получить его данные, хотя технически такая возможность существует.

 

 


Ну и как, например, микояновский мясокомбинат будет делать предложение архангелогородцу мимо сетей? Бесплатная доставка 300 грамм колбасы за 1260 км через неделю?
Кэшбэк на карту после покупки. Сумма зависит от лояльности.
Ссылка на комментарий

 

 


так вот ОТКУДА у Маска взялась без полноценных этих стадий готовая документация и главное - кто за это заплатил?

подарили

Ссылка на комментарий

 

 


Кэшбэк на карту после покупки. Сумма зависит от лояльности

Нет, ты не понял. Как он мне доставит 300 грамм колбасы в течение приемлемого (до часа) времени из комбината под Москвой в Архангельск?


В любом случае, придется использовать логистические возможности сетей и "обхода" не получится. Нет "скидки" для сети - нет товара в прайсе

Ссылка на комментарий

 

 


В любом случае, придется использовать логистические возможности сетей и "обхода" не получится.

 

Кстати, один мой знакомый, живущий в весьма пивной стране, вовсю тестрирует робота-доставщика пива, действующего в пределах населенного пункта. :)

Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, один мой знакомый, живущий в весьма пивной стране, вовсю тестрирует робота-доставщика пива, действующего в пределах населенного пункта.

Малые производители в рамках своего района вполне смогут напрямую выходить на потребителя. Это и сейчас есть, но более менее серьезное производство хотя бы с региональным уровнем продаж, уже нуждается в розничном посреднике

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.