Rhye's and Fall - Dawn of Civilization - Пошаговые стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rhye's and Fall - Dawn of Civilization


Аорс

Рекомендуемые сообщения

logo.jpg

 

В данной теме я бы хотел представить, на мой взгляд, лучший мод на Цивилизацию IV - Dawn of Civilization. Он является развитием другого хорошего, но уже давно не развивающегося мода - Rhye's and Fall of Civilization. Предоставим слово разработчику - камраду Leoreth:

 

Dawn of Civilization (Рассвет цивилизации)
Духовный преемник Rhye's and Fall of Civilization

 

Под спойлером: Dawn of Civilization

Добро пожаловать в основную тему мода Dawn of Civilization. Rhy's and Fall of Civilization является одними из самых популярных модов для Beyond the Sword. Если вы также считаете, что это лучший игровой опыт, у нас уже есть одна общая черта.

RFC больше не развивается, но, на мой взгляд, есть еще много способов улучшить его, чтобы сделать его еще более лучшим симулятором истории и еще лучшей игрой. Таким образом, «Рассвет цивилизации» намерен стать духовным преемником RFC, продолжая там, где он остановился.

Уже интересно? Вот загрузка:

 

ЗАГРУЗИТЬ DAWN OF CIVIILIZATION v1.14

https://forums.civfanatics.com/resources/dawn-of-civilization-v1-14.14674/

 

В частности, среди целей DoC:
Представление частей мира, не представленных RFC
Улучшение исторической точности без ущерба для игрового процесса
Новый контент в форме цивилизаций и типов побед
Улучшение и оптимизация существующих функций RFC
Настройка элементов базовой игры, чтобы лучше соответствовали историческому моду

Rhye's и Fall были созданы больше с намерением взять нормальный контент BtS в структуру, которая делает его историческим симулятором. «Рассвет цивилизации» выходит за рамки этого и пытается сделать еще лучший симулятор истории, включив контент, помимо того, что предлагал BtS. Это наиболее очевидно при включении дополнительных цивилизаций, но также во многих изменениях правил и механиков.

На мой взгляд, хороший исторический симулятор всегда должен быть хорошей игрой. Вот почему идеальная историческая точность не является целью DoC - игра в эту игру заключается в том, чтобы принимать интересные решения и видеть их влияние на мир. Поэтому вместо принудительных сценариев исторических событий, DoC пытается включить события и механики, которые поощряют развитие событий по историческим линиям, не делая их при этом строго детерминированными. DoC также не является простой компиляцией мини-модов - каждая включенная функция должна служить ясной цели в улучшении историчности или игрового процесса.

Все это проявляется в следующих основных особенностях «Рассвета цивилизации»:

Включены недостающие цивилизации из Beyond the Sword: Корея, Византия, Священная Римская Империя
Много совершенно новых цивилизаций: Хараппа, Полинезия, Тамилы, Тибет, Индонезия, Мавры, Польша, Италия, Великие Моголы, Таиланд, Конго, Аргентина, Бразилия и Канада
Некоторые цивилизации могут возродиться, чтобы создать совершенно новый игровой опыт: Персия возвращается как Иран, ацтеки возвращаются как Мексика и майя возвращаются как Колумбия
Вы можете играть с 1700 года в новом сценарии
Улучшен интерфейс различными способами, включая BUG mod
Вы можете играть на скорости игры Epic или Marathon благодаря сабмоду RFC Epic / Marathon
Два новых уровня сложности с более сильными противниками ИИ
Почти каждая уже существующая цивилизация RFC будет испытывать совершенно другую игру из-за изменений в их уникальных силах, новых целей для победы или общей исходной ситуации и окружающей среды
Заменен Карфаген Финикией, начинающей с 1200 г. до н.э. в Леванте
Различные даты старта: Индия (1500 г. до н.э.), Япония (525 г. н.э.), Нидерланды (1580 г.) и Германия (1700 г.)
Совершенно новая система парадигм с набором из шести более исторических и универсально применимых вариантов для каждой категории
Новая система стабильности с более прозрачными факторами, постепенными эффектами в виде различных кризисов и улучшенной производительностью
Пересмотр дипломатических институтов: новые правила и резолюции для Апостольского дворца и Организации Объединенных Наций, расширенная и оптимизированная механика конгресса
Новые религии: зороастризм, православие и протестантизм. Христианство возникает как православная вера, с католицизмом и протестантизмом, ответвляющимися через определенные события (Великий раскол и реформация, соответственно)
Новые правила распространения религий, причем религии постепенно распространяются вокруг своего священного города в зависимости от исторического распространения в разных регионах на карте. Религия государства-владельца может влиять на то, какие религии могут появляться, а религии могут исчезнуть, когда изменяется государственная религия государства-владельца
Улучшение колонизации Африки и Азии: создание Торговой компании предоставляет завоевателям определенные цивилизации, а Конгрессы могут использоваться для расселения на пустой территории
Вы можете выиграть новым типом победы - «Уникальная религиозная победа». Различные условия победы существуют в зависимости от вашей государственной религии. Без государственной религии вы все равно можете победить в политических победах Политеизма (парадигма Пантеон) и Секуляризма (парадигма Секуляризм)
Различные изменения карты для размещения других дополнений. В частности, Китай, Индия, Скандинавия и Канада были полностью переделаны
Культурный контроль постепенно распространяется на отдельные клетки
Включение мода SuperSpies: шпионы приобретают опыт и квалификации, Великие шпионы создаются из опыта шпиона таким же образом, как и Великие генералы
Новый специалист и великий человек: г8осударственный деятель и великий государственный деятель
Женщины - Великие люди с соответствующей графикой
Множество новых лидеров были добавлены для всех цивилизаций, охватывающих все эпохи
Дополнительные требования к чудесам, такие как парадигмы, ресурсы и религии, для того, чтобы способствовать их историческому размещению
Чума больше не может убивать юниты
ИИ получает помощь во многих отношениях, поэтому он может лучше создавать исторические империи, особенно для Греции, Персии, Рима, Аравии и Монголии
Многие небольшие изменения для улучшения баланса и производительности AI

Надеюсь, вам понравится играть в этот мод! Если у вас есть отчёты об ошибках, идеи по улучшению мода или любая обратная связь, вы можете принять участие здесь, на форуме Civfanatics.com: https://forums.civfanatics.com/forums/rhyes-and-fall-dawn-of-civilization.452/.

Если вам нравится мод и вы хотите продемонстрировать свою признательность и поддержку, вы можете подкинуть деньжат Леорету на кофе:

Или на чай 

https://ko-fi.com/leoreth

(Я разрабатываю мод в свободное время, поэтому вы не финансируете его развитие таким образом. Вы буквально просто покупаете мне кофе! Или, возможно, что-то равноценное, ибо я не очень люблю кофе.)

 

 

К сказанному автором мода добавлю, что к нему можно установить встроенные в инсталятор сабмоды на национальные скины для юнитов и на музыку, что в совокупности с радикальным изменением геймплея совершенно преображает всю игру.


А вот описание базовой модификации, чтобы было понятно, на чём основывается Dawn of Civilization:

 

Под спойлером: Rhye’s and Fall of Civilization

Rhye’s and Fall of Civilization — одна из самых популярных модификаций для игры «Civilization IV» и её официальных аддонов: «Civilization IV: Warlords» и «Civilization IV: Beyond the Sword» (в Beyond the Sword включёна в официальный дистрибутив игры). Создана итальянцем[2] Габриелем Тровато, также известным под ником Rhye, и является его фанатским творчеством. Игра проходит на готовой карте Земли, а в игровой процесс внесены многочисленные изменения и улучшения.

Также для «Civilization IV: Beyond the Sword» автором сделаны ещё две версии мода: Rhye’s and Fall of Civilization Multiplayer (можно играть сразу за неограниченное количество цивилизаций нескольким игрокам или одному в режиме «Hotseat») и Rhye’s and Fall of Civilization RAND (игра происходит на случайных, созданных при помощи генератора картах). Эти версии в официальный дистрибутив Beyond the Sword не входят.

Название модификации читается точно также, как словосочетание «Rise and Fall of Civilization», которое переводится как: «Возникновение и падение цивилизации». Сокращённое название: «RFC»[3].

Особенности мода
Центральной темой Rhye’s and Fall of Civilization является симуляция исторического процесса силовых сдвигов между империями. Хотя Civilization 4 устроена так, что цивилизации со временем просто становятся более сильными (если их не разрушат), RFC привносит в игру новый механизм, при котором цивилизация может распасться на независимые государства, но может и возродиться, при определенных обстоятельствах, скинув оковы иноземного владычества и сплотив независимые города, когда-то входившие в состав этой цивилизации.

Это означает, что в одной игре несколько цивилизаций могут погибнуть ещё до того, как другие только возникнут, а в другой — все цивилизации просуществуют до XXI века. Например, в отдельной игре и Китай, и Рим могут пасть под внешними ударами и прекратить своё существование как цивилизации (с возможностью возродиться в игре позже), а могут отразить нашествия варваров и развиваться до поздних эпох. Создание условий для подобных прорывов может стать ключевой стратегией игроков.

Целый ряд событий ведет к коллапсу империи. В их числе завоевание более трети городов варварами или более половины одним противником за короткий период. Это также происходит, когда цивилизация полностью вытесняется со своей родной территории и её окрестностей. Другим критическим фактором является внутреннее положение, которое определяет стабильность Империи.

Разрушение цивилизации игрока происходит особым путём. После дезинтеграции и начала гражданской войны один из городов (столица) остается под управлением игрока, что дает возможность воссоздать империю заново. Когда вашу столицу захватывают враги, они могут отправить вас в изгнание в другую, более слабую цивилизацию. Если вы хотите вернуться обратно, как это удалось Наполеону, то придется освободить столицу за ограниченное число ходов. И в этом случае старые враги снова объявят войну игроку.

Исчезнувшие цивилизации имеют шанс вернуться в игру, когда одна из цивилизаций открывает технологию национализм. Распространение идей о свободе в этот период может спровоцировать революционный подъём погибших цивилизаций: если к тому времени уничтожено достаточно держав, и если существующая империя имеет низкий уровень стабильности, некоторые города на территории старой цивилизации могут объявить независимость и изгнать иностранные гарнизоны. В этом случае завоеватели (игрок или ИИ) должны решить, подавлять ли восстание или же признать возрожденную цивилизацию.

Скачать

https://docs.google.com/uc?id=0B5sGbEbAQ92gVjdOQnNhR1RXOUE&export=download

 

По ссылке доступна доработанная и переведённая на русский язык финальная версия мода. Доработка заключается главным образом в добавлении индивидуальных скинов юнитам разных наций. Автор - KonstantinRed. Автор перевода - Never Mind.


В данный момент я перевожу Dawn of Civilization на русский язык. Работы ещё много, но я уже и перевёл немало. Если кто-то вдруг захочет мне помочь - пишите сюда!

Изменено пользователем Аорс
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.