Аорс Опубликовано 7 октября, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) В данной теме я бы хотел представить, на мой взгляд, лучший мод на Цивилизацию IV - Dawn of Civilization. Он является развитием другого хорошего, но уже давно не развивающегося мода - Rhye's and Fall of Civilization. Предоставим слово разработчику - камраду Leoreth: Dawn of Civilization (Рассвет цивилизации)Духовный преемник Rhye's and Fall of Civilization Под спойлером: Dawn of Civilization Добро пожаловать в основную тему мода Dawn of Civilization. Rhy's and Fall of Civilization является одними из самых популярных модов для Beyond the Sword. Если вы также считаете, что это лучший игровой опыт, у нас уже есть одна общая черта. RFC больше не развивается, но, на мой взгляд, есть еще много способов улучшить его, чтобы сделать его еще более лучшим симулятором истории и еще лучшей игрой. Таким образом, «Рассвет цивилизации» намерен стать духовным преемником RFC, продолжая там, где он остановился. Уже интересно? Вот загрузка: ЗАГРУЗИТЬ DAWN OF CIVIILIZATION v1.14 https://forums.civfanatics.com/resources/dawn-of-civilization-v1-14.14674/ В частности, среди целей DoC:Представление частей мира, не представленных RFCУлучшение исторической точности без ущерба для игрового процессаНовый контент в форме цивилизаций и типов победУлучшение и оптимизация существующих функций RFCНастройка элементов базовой игры, чтобы лучше соответствовали историческому моду Rhye's и Fall были созданы больше с намерением взять нормальный контент BtS в структуру, которая делает его историческим симулятором. «Рассвет цивилизации» выходит за рамки этого и пытается сделать еще лучший симулятор истории, включив контент, помимо того, что предлагал BtS. Это наиболее очевидно при включении дополнительных цивилизаций, но также во многих изменениях правил и механиков. На мой взгляд, хороший исторический симулятор всегда должен быть хорошей игрой. Вот почему идеальная историческая точность не является целью DoC - игра в эту игру заключается в том, чтобы принимать интересные решения и видеть их влияние на мир. Поэтому вместо принудительных сценариев исторических событий, DoC пытается включить события и механики, которые поощряют развитие событий по историческим линиям, не делая их при этом строго детерминированными. DoC также не является простой компиляцией мини-модов - каждая включенная функция должна служить ясной цели в улучшении историчности или игрового процесса. Все это проявляется в следующих основных особенностях «Рассвета цивилизации»: Включены недостающие цивилизации из Beyond the Sword: Корея, Византия, Священная Римская ИмперияМного совершенно новых цивилизаций: Хараппа, Полинезия, Тамилы, Тибет, Индонезия, Мавры, Польша, Италия, Великие Моголы, Таиланд, Конго, Аргентина, Бразилия и КанадаНекоторые цивилизации могут возродиться, чтобы создать совершенно новый игровой опыт: Персия возвращается как Иран, ацтеки возвращаются как Мексика и майя возвращаются как КолумбияВы можете играть с 1700 года в новом сценарииУлучшен интерфейс различными способами, включая BUG modВы можете играть на скорости игры Epic или Marathon благодаря сабмоду RFC Epic / MarathonДва новых уровня сложности с более сильными противниками ИИПочти каждая уже существующая цивилизация RFC будет испытывать совершенно другую игру из-за изменений в их уникальных силах, новых целей для победы или общей исходной ситуации и окружающей средыЗаменен Карфаген Финикией, начинающей с 1200 г. до н.э. в ЛевантеРазличные даты старта: Индия (1500 г. до н.э.), Япония (525 г. н.э.), Нидерланды (1580 г.) и Германия (1700 г.)Совершенно новая система парадигм с набором из шести более исторических и универсально применимых вариантов для каждой категорииНовая система стабильности с более прозрачными факторами, постепенными эффектами в виде различных кризисов и улучшенной производительностьюПересмотр дипломатических институтов: новые правила и резолюции для Апостольского дворца и Организации Объединенных Наций, расширенная и оптимизированная механика конгрессаНовые религии: зороастризм, православие и протестантизм. Христианство возникает как православная вера, с католицизмом и протестантизмом, ответвляющимися через определенные события (Великий раскол и реформация, соответственно)Новые правила распространения религий, причем религии постепенно распространяются вокруг своего священного города в зависимости от исторического распространения в разных регионах на карте. Религия государства-владельца может влиять на то, какие религии могут появляться, а религии могут исчезнуть, когда изменяется государственная религия государства-владельцаУлучшение колонизации Африки и Азии: создание Торговой компании предоставляет завоевателям определенные цивилизации, а Конгрессы могут использоваться для расселения на пустой территорииВы можете выиграть новым типом победы - «Уникальная религиозная победа». Различные условия победы существуют в зависимости от вашей государственной религии. Без государственной религии вы все равно можете победить в политических победах Политеизма (парадигма Пантеон) и Секуляризма (парадигма Секуляризм)Различные изменения карты для размещения других дополнений. В частности, Китай, Индия, Скандинавия и Канада были полностью переделаныКультурный контроль постепенно распространяется на отдельные клеткиВключение мода SuperSpies: шпионы приобретают опыт и квалификации, Великие шпионы создаются из опыта шпиона таким же образом, как и Великие генералыНовый специалист и великий человек: г8осударственный деятель и великий государственный деятельЖенщины - Великие люди с соответствующей графикойМножество новых лидеров были добавлены для всех цивилизаций, охватывающих все эпохиДополнительные требования к чудесам, такие как парадигмы, ресурсы и религии, для того, чтобы способствовать их историческому размещениюЧума больше не может убивать юнитыИИ получает помощь во многих отношениях, поэтому он может лучше создавать исторические империи, особенно для Греции, Персии, Рима, Аравии и МонголииМногие небольшие изменения для улучшения баланса и производительности AI Надеюсь, вам понравится играть в этот мод! Если у вас есть отчёты об ошибках, идеи по улучшению мода или любая обратная связь, вы можете принять участие здесь, на форуме Civfanatics.com: https://forums.civfanatics.com/forums/rhyes-and-fall-dawn-of-civilization.452/. Если вам нравится мод и вы хотите продемонстрировать свою признательность и поддержку, вы можете подкинуть деньжат Леорету на кофе: Или на чай https://ko-fi.com/leoreth (Я разрабатываю мод в свободное время, поэтому вы не финансируете его развитие таким образом. Вы буквально просто покупаете мне кофе! Или, возможно, что-то равноценное, ибо я не очень люблю кофе.) К сказанному автором мода добавлю, что к нему можно установить встроенные в инсталятор сабмоды на национальные скины для юнитов и на музыку, что в совокупности с радикальным изменением геймплея совершенно преображает всю игру. А вот описание базовой модификации, чтобы было понятно, на чём основывается Dawn of Civilization: Под спойлером: Rhye’s and Fall of Civilization Rhye’s and Fall of Civilization — одна из самых популярных модификаций для игры «Civilization IV» и её официальных аддонов: «Civilization IV: Warlords» и «Civilization IV: Beyond the Sword» (в Beyond the Sword включёна в официальный дистрибутив игры). Создана итальянцем[2] Габриелем Тровато, также известным под ником Rhye, и является его фанатским творчеством. Игра проходит на готовой карте Земли, а в игровой процесс внесены многочисленные изменения и улучшения. Также для «Civilization IV: Beyond the Sword» автором сделаны ещё две версии мода: Rhye’s and Fall of Civilization Multiplayer (можно играть сразу за неограниченное количество цивилизаций нескольким игрокам или одному в режиме «Hotseat») и Rhye’s and Fall of Civilization RAND (игра происходит на случайных, созданных при помощи генератора картах). Эти версии в официальный дистрибутив Beyond the Sword не входят. Название модификации читается точно также, как словосочетание «Rise and Fall of Civilization», которое переводится как: «Возникновение и падение цивилизации». Сокращённое название: «RFC»[3]. Особенности модаЦентральной темой Rhye’s and Fall of Civilization является симуляция исторического процесса силовых сдвигов между империями. Хотя Civilization 4 устроена так, что цивилизации со временем просто становятся более сильными (если их не разрушат), RFC привносит в игру новый механизм, при котором цивилизация может распасться на независимые государства, но может и возродиться, при определенных обстоятельствах, скинув оковы иноземного владычества и сплотив независимые города, когда-то входившие в состав этой цивилизации. Это означает, что в одной игре несколько цивилизаций могут погибнуть ещё до того, как другие только возникнут, а в другой — все цивилизации просуществуют до XXI века. Например, в отдельной игре и Китай, и Рим могут пасть под внешними ударами и прекратить своё существование как цивилизации (с возможностью возродиться в игре позже), а могут отразить нашествия варваров и развиваться до поздних эпох. Создание условий для подобных прорывов может стать ключевой стратегией игроков. Целый ряд событий ведет к коллапсу империи. В их числе завоевание более трети городов варварами или более половины одним противником за короткий период. Это также происходит, когда цивилизация полностью вытесняется со своей родной территории и её окрестностей. Другим критическим фактором является внутреннее положение, которое определяет стабильность Империи. Разрушение цивилизации игрока происходит особым путём. После дезинтеграции и начала гражданской войны один из городов (столица) остается под управлением игрока, что дает возможность воссоздать империю заново. Когда вашу столицу захватывают враги, они могут отправить вас в изгнание в другую, более слабую цивилизацию. Если вы хотите вернуться обратно, как это удалось Наполеону, то придется освободить столицу за ограниченное число ходов. И в этом случае старые враги снова объявят войну игроку. Исчезнувшие цивилизации имеют шанс вернуться в игру, когда одна из цивилизаций открывает технологию национализм. Распространение идей о свободе в этот период может спровоцировать революционный подъём погибших цивилизаций: если к тому времени уничтожено достаточно держав, и если существующая империя имеет низкий уровень стабильности, некоторые города на территории старой цивилизации могут объявить независимость и изгнать иностранные гарнизоны. В этом случае завоеватели (игрок или ИИ) должны решить, подавлять ли восстание или же признать возрожденную цивилизацию. Скачать https://docs.google.com/uc?id=0B5sGbEbAQ92gVjdOQnNhR1RXOUE&export=download По ссылке доступна доработанная и переведённая на русский язык финальная версия мода. Доработка заключается главным образом в добавлении индивидуальных скинов юнитам разных наций. Автор - KonstantinRed. Автор перевода - Never Mind. В данный момент я перевожу Dawn of Civilization на русский язык. Работы ещё много, но я уже и перевёл немало. Если кто-то вдруг захочет мне помочь - пишите сюда! Изменено 7 октября, 2017 пользователем Аорс 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 октября, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Вот картинка для шапки сюда еще )) может пригодится тоже в перспективе. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти