Золд Опубликовано 17 августа, 2017 Автор #176 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Как и обещано GameStar выложили статью "Рогатая Крыса выходит из тени" http://www.gamestar.de/artikel/total-war-warhammer-2-die-gehoernte-ratte-tritt-aus-dem-schatten,3318492.htmlСамое интересное, выжимки: Чтобы выиграть, нужно совершить пять ритуалов, каждый стоит определенное количество ритуальной валюты. Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. Их будут атаковать силы Хаоса, и если город падет, ритуал прервется, нужно будет начинать заново, если достаточно ритуальной валюты.Другие фракции могут также атаковать ритуальные города или засылать на них армии наемников под управлением ИИ. Каждый последующий ритуал повышается в сложности и делает на момент проведения фракцию все более уязвимой, вплоть до того, что грамотный удар по одному из ритуальных городов приведет к уничтожению фракции. После выполнения всех пяти ритуалов начнется кульминационный апокалиптический бой. Если ритуалы провела другая фракция, игрока также бросят в этот бой, чтобы попытаться все же победить в кампании.Для каждой из основных четырех фракций свой набор ритуалов.Черные Ковчеги являются плавучими городами, которые можно развивать до 5 уровня, как и обычные города, и они также могут попасть в число ритуальных городов. Если Ковчег находится у побережья, сражающаяся на побережье армия может вызвать огневую поддержку с Ковчега, как в "Закате самураев".В мегакампании у скавенов будет также стартовая позиция в Старом Свете.Два лора магии - Чумы и Варпа. В обоих есть заклинания призыва новых крыс на поле боя.Варп-камень - ритуальная валюта скавенов (тратится на ритуалы), добывается при выполнении заданий, а также в поисках сокровищ в руинах и затонувших кораблях.А вот это я кину целиком, я не очень понял (Гугл же), но это что-то крутое.Внимание: ritualisieren может быть смертельнымЕсть ли у нас достаточно ресурсов, мы можем Ашер в первом ритуале. но мы не должны делать, не задумываясь! Потому что в каждом ритуале, наши три самых мощных городов напрямую связаны с водоворотом в течение десяти раундов.Называется Силы Хаоса в материальном мире и бросает нас от армий. Если один из городов, заклинание закончится, и мы должны попробовать еще раз позже. Подвиг наших врагов. Либо классический атаковать наши ритуальные центры, или путем отправки управляемых AI армии наемников против нас. но наборы каждый ритуал, против мощных бонусов.Skaven ритуал плачет о священнике, который может вызвать разрушительное землетрясение с враждебным городом и тем самым снизить уровень их городов. Каждая раса имеет свои собственные ритуалы и бонусы. Наиболее интересной, мы обнаружили, темные эльфы. Номера ритуального Black Arks совместно - огромные летающие корабли, которые функционируют как плавающие города!Я имею в виду, мы можем также обновить до густого города, как и любой другой город. В то время как они могут парят только на море, но находят прибрежный бой прошел у командира Dark Elf вызывает магическую огневую поддержку вниз из ковчега. Так что это не только Skaven, которые предлагают действительно классные механики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 20 августа, 2017 #177 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 In summary: we’re betting on Tomb Kings DLC soon, Araby DLC later, and maybe some new Legendary Lords for the Vampires. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flase Prophet Опубликовано 20 августа, 2017 #178 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 In summary: we’re betting on Tomb Kings DLC soon, Araby DLC later, and maybe some new Legendary Lords for the Vampires. Интересно, что они в третьей части делать собрались ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 23 августа, 2017 #179 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Изменения в интерфейсе в Total War: Warhammer 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 23 августа, 2017 #180 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 24 августа, 2017 #181 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 25 августа, 2017 #182 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Изменений по сравнению с первой частью столько, что если и глобальная кампания будет с ними, то нас ждет совесем другая игра за Старый свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 26 августа, 2017 #183 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Просто тонна новой информации по разработке Total War: Warhammer 2 от главного сценариста Creative Assembly Энди Хоулла.http://twow.ru/news/2928-total-war-warhammer-2-informatsiya-s-polej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 26 августа, 2017 #184 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Просто тонна новой информации Там написано, что в третьей части хотят увеличить число игроков в кооперативной кампании. А сколько сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 30 августа, 2017 #185 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 СА продемонстрировали и распаковали "Божественное издание" Total War: WARHAMMER II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 30 августа, 2017 #186 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 СА продемонстрировали и распаковали "Божественное издание" Total War: WARHAMMER II паруску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 1 сентября, 2017 #187 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 1 сентября, 2017 #188 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 3 сентября, 2017 #189 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Кое какие подробности про объединенную кампанию на большой карте: - Не требуется установки первой части, будет достаточно наличия Warhammer I в библиотеке Steam.- В объединенной кампании не будет Вихря и всего с ним связанного.- Перед выходом FLC с объединенной кампанией будет открытый бета-тест.- Климатические особенности для поселений будут доступны для всех фракций фракциям. Селится можно где угодно, но за не подходящую для конкретной расы среду обитания будут идти штрафы.- Вторжение Хаоса будет, но без привязки к заданиям кампании Вихря.- Кооперативая кампания не только будет, но получит развитие.- На объединенной карте Новый свет будет обрезан, Старый свет остаться в оригинальном размере.- Утекшая раннее карта объединенной кампании ею в реале не является.- Фракции Старого света получат апдейты, включающие больше ячеек под строительство в поселениях, новые постройки и новые способности юнитов и героев. К примеру драконы "научатся" дышать огнем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 7 сентября, 2017 #190 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Свежее видео игрового процесса Total War: Warhammer II за высших эльфов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 8 сентября, 2017 #191 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 паруску 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 8 сентября, 2017 #192 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Хорошая механика дипломатическая. Надо такую внедрять в следующие игры для всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПТУР Фагот Опубликовано 10 сентября, 2017 #193 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 В важху проще играть чем в атилло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 сентября, 2017 #194 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Судя по этому ролику, нас ждут DLC с юнит-паками для эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор #195 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Кто бы сумневался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 12 сентября, 2017 #196 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 13 сентября, 2017 #197 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Мультиплеер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор #198 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernish Опубликовано 14 сентября, 2017 #199 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Хорошая механика дипломатическая. Надо такую внедрять в следующие игры для всех Политика, РПГ и дипломатия Вахи 2 делают прежние игры серии устаревшими и неинтересными 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор #200 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Добро пожаловать в Новый Свет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти