АНОНС: Total War: Warhammer II - Страница 8 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

АНОНС: Total War: Warhammer II


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как и обещано GameStar выложили статью "Рогатая Крыса выходит из тени" http://www.gamestar.de/artikel/total-war-warhammer-2-die-gehoernte-ratte-tritt-aus-dem-schatten,3318492.html

Самое интересное, выжимки:

wjdl1YQjYUI.jpg

Чтобы выиграть, нужно совершить пять ритуалов, каждый стоит определенное количество ритуальной валюты. Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. Их будут атаковать силы Хаоса, и если город падет, ритуал прервется, нужно будет начинать заново, если достаточно ритуальной валюты.

Другие фракции могут также атаковать ритуальные города или засылать на них армии наемников под управлением ИИ. Каждый последующий ритуал повышается в сложности и делает на момент проведения фракцию все более уязвимой, вплоть до того, что грамотный удар по одному из ритуальных городов приведет к уничтожению фракции. После выполнения всех пяти ритуалов начнется кульминационный апокалиптический бой. Если ритуалы провела другая фракция, игрока также бросят в этот бой, чтобы попытаться все же победить в кампании.

Для каждой из основных четырех фракций свой набор ритуалов.

Черные Ковчеги являются плавучими городами, которые можно развивать до 5 уровня, как и обычные города, и они также могут попасть в число ритуальных городов. Если Ковчег находится у побережья, сражающаяся на побережье армия может вызвать огневую поддержку с Ковчега, как в "Закате самураев".

В мегакампании у скавенов будет также стартовая позиция в Старом Свете.

Два лора магии - Чумы и Варпа. В обоих есть заклинания призыва новых крыс на поле боя.

Варп-камень - ритуальная валюта скавенов (тратится на ритуалы), добывается при выполнении заданий, а также в поисках сокровищ в руинах и затонувших кораблях.

А вот это я кину целиком, я не очень понял (Гугл же), но это что-то крутое.

Внимание: ritualisieren может быть смертельным

Есть ли у нас достаточно ресурсов, мы можем Ашер в первом ритуале. но мы не должны делать, не задумываясь! Потому что в каждом ритуале, наши три самых мощных городов напрямую связаны с водоворотом в течение десяти раундов.

Называется Силы Хаоса в материальном мире и бросает нас от армий. Если один из городов, заклинание закончится, и мы должны попробовать еще раз позже. Подвиг наших врагов. Либо классический атаковать наши ритуальные центры, или путем отправки управляемых AI армии наемников против нас. но наборы каждый ритуал, против мощных бонусов.

Skaven ритуал плачет о священнике, который может вызвать разрушительное землетрясение с враждебным городом и тем самым снизить уровень их городов. Каждая раса имеет свои собственные ритуалы и бонусы. Наиболее интересной, мы обнаружили, темные эльфы. Номера ритуального Black Arks совместно - огромные летающие корабли, которые функционируют как плавающие города!

Я имею в виду, мы можем также обновить до густого города, как и любой другой город. В то время как они могут парят только на море, но находят прибрежный бой прошел у командира Dark Elf вызывает магическую огневую поддержку вниз из ковчега. Так что это не только Skaven, которые предлагают действительно классные механики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    53

  • agnez

    58

  • ПТУР Фагот

    27

  • Эрик Рыжий

    15

In summary: we’re betting on Tomb Kings DLC soon, Araby DLC later, and maybe some new Legendary Lords for the Vampires.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In summary: we’re betting on Tomb Kings DLC soon, Araby DLC later, and maybe some new Legendary Lords for the Vampires.

Интересно, что они в  третьей части делать собрались ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в интерфейсе в Total War: Warhammer 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменений по сравнению с первой частью столько, что если и глобальная кампания будет с ними, то нас ждет совесем другая игра за Старый свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7y46ZSfNXqA.jpg

 

Просто тонна новой информации по разработке Total War: Warhammer 2 от главного сценариста Creative Assembly Энди Хоулла.
http://twow.ru/news/2928-total-war-warhammer-2-informatsiya-s-polej

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тонна новой информации

 

Там написано, что в третьей части хотят увеличить число игроков в кооперативной кампании.

 

А сколько сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СА продемонстрировали и распаковали "Божественное издание" Total War: WARHAMMER II

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


СА продемонстрировали и распаковали "Божественное издание" Total War: WARHAMMER II

 

паруску

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое какие подробности про объединенную кампанию на большой карте:

 

- Не требуется установки первой части, будет достаточно наличия Warhammer I в библиотеке Steam.
-  В объединенной кампании не будет Вихря и всего с ним связанного.
- Перед выходом FLC с объединенной кампанией будет открытый бета-тест.
- Климатические особенности для поселений будут доступны для всех фракций фракциям. Селится можно где угодно, но за не подходящую для конкретной расы среду обитания будут идти штрафы.
- Вторжение Хаоса будет, но без привязки к заданиям кампании Вихря.
- Кооперативая кампания не только будет, но получит развитие.
- На объединенной карте Новый свет будет обрезан, Старый свет остаться в оригинальном размере.
- Утекшая раннее карта объединенной кампании ею в реале не является.
- Фракции Старого света получат апдейты, включающие больше ячеек под строительство в поселениях, новые постройки и новые способности юнитов и героев. К примеру драконы "научатся"  дышать огнем. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежее видео игрового процесса Total War: Warhammer II за высших эльфов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паруску

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая механика дипломатическая. Надо такую внедрять в следующие игры для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В важху проще играть чем в атилло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому ролику, нас ждут DLC с юнит-паками для эльфов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сумневался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая механика дипломатическая. Надо такую внедрять в следующие игры для всех

Политика, РПГ и дипломатия Вахи 2 делают прежние игры серии устаревшими и неинтересными

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Новый Свет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.