Огнем и мечом: южный фронт - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Огнем и мечом: южный фронт


Рекомендуемые сообщения

ЮЖНЫЙ ФРОНТ

хот-сит, "сарделька"

Прошло почти 80 лет с того момента, как войска Сулеймана I Великолепного штурмовали Вену, однако история так и не выявила победителя; в жестоком противостоянии поклонников Христа и Магомета точка еще не поставлена: доблестные монахи-иоанниты после потери Кипра и Родоса владеют лишь крошечной Мальтой, а над Критом маячит угроза турецкого вторжения. В тоже время  на востоке поднимают голову Сефевиды, а татары мечтают о великой Золотой Орде.
Смогут ли христиане переименовать Стамбул обратно в Константинополь или же отряды янычар промаршируют по улицам вечного города, водрузив зеленое знамя пророка на базилике св. Петра?

 

Участники

min:
[1] Турция
[2] народы Дикого Поля (Крым+Казаки), с ограниченным вассалитетом перед турками  на начальном  этапе
[3] Католическая лига (Венеция+Испания)
[4] Сефевиды (Иран)

optimum:
[5] Трансильвания (Румыния)

maximum:
[6] Австрия
[7-8] резервные фракции*

*примечание: при наличии еще двух желающих, Испания и Венеция будут независимыми государствами, равно как и народы Дикого поля будут вести самостоятельную политику

 

 

Правила


1. ограничение карты военных действий. Выделено фиолетовой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.

Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание,  город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.
Как видно, Вена всегда остается за австрийцами, равно как Польша с Московией будут слать свои войска к Черному морю.
Расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.

 

2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы.
2.1 вскрывать можно только деревянные города/замки и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. “Коллективные” фракции типа Испания+Венеция, Казаки+Крым могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на три хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать).
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста.

3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Венеция  не может атаковать на первом ходу Испанию. Вообще не может и не имеет права (так как Испания ходит позже). Зато может атаковать турецкие войска в поле и форты, даже на территории Турции (ну, например, если турки высадят десант на Крит). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.
4. Ограниченная грузоподъемность:  войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..). Зато одна каракка может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал).  Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю)
5. Ограничения дипломатии
5.1 Хитрый вассалитет: изначально Крым находится в союзе с турками и османы не имеют права захватывать крымские города до тех пор, покуда татары не захватят хотя бы один турецкий город (войска в поле/фортах, корабли атаковать можно). В тоже время казаки могут захватывать турецкие поселения, равно как и турки могут вести с ними войну.
5.2. Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.

6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт  или каракка – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).

7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.
8. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).

 

 

ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ:
тактическая (для турок): захват* Венеции и Рима;
тактическая (для остальных): захват* Стамбула;
стратегическая (для всех): полная гегемония.

*Под захватом подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода.

ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ от администратора игры:

 

 

Каждый игрок за всю игру один раз может получить 10 тыс. золотых (за каждый город) за факт установления контроля над следующими двумя поселениями из трех (турки – за 3 из 5) на выбор:
[1] Турция: Каменец, Бари, Клагенфурт, Раздоры или Карс
[2] народы Дикого Поля (Крым+Казаки):  Львов, Астрахань или Браила
[3] Католическая лига (Венеция+Испания): Буда, Белград или Кипр
[4] Сефевиды (Иран): Астрахань, Дамаск или Кафа
[5] Трансильвания (Румыния): Буда, Силистрия или Киев

 

 

КАРТА с денежными целями прилагается ))

 

 

ФАЙЛЫ НА ЗАКАЧКУ
Для игры нужен уже установленный Medieval II Kingdoms: Total War.
играть будем на версии 0,92, т.к. OiM2 версии 1.01 при игре в хот-сит дает прям сумасшедший профит всем, кроме первоходящей фракции, и будет у нас “клепание танчиков” вместо поиска баланса между экономикой и армией, а как с этим бороться я не знаю.


в папку mods нужно добавить папку OiM2, будет так:
диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\OiM2\

залил мод версии 0,92 на яндекс диск.. Итак, шестью файлами сам мод
01 https://yadi.sk/d/XBZw9_dhehjpw
02 https://yadi.sk/d/BwtqrkUrehn6Q
03 https://yadi.sk/d/VYbtx3nWehoUQ
04 https://yadi.sk/d/6sOA84g_ehqAV
05 https://yadi.sk/d/naj_Yh8behrnr
06 https://yadi.sk/d/onoTcQQzehtAe
патч 0,92 одним файлом
https://yadi.sk/d/_XVvcXxkKKniE
заплатка (уменьшает убер-характеристики генералов с момента рождения: лычки теперь зарабатываются только в бою)
https://yadi.sk/d/hUIFXBhzeiq2x

Алгоритм

1. Скачать вышеприведенные файлы.

2. Распаковать мод в отдельную папку, например, OIM_2_mod.
В ней будут 2 подпапки:  “data” и “mods”
3. Перенести содержимое папки OIM_2_mod (две папки) в корень игры с заменой содержимого
диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\

4. Распаковать патч 0,92 в отдельную папку, например, “патч 0,92”.
в ней появится папка OiM2
5. Подкорректировать содержимое папки  OiM2 в корне игры содержимым папки “патч 0,92” (перенести с заменой папку OiM2 из “патч 0,92” в папку “mods” (диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods)

6.Поставить заплатку
6.1 распаковать
6.2. перенести файлы (папка   “data”) в папку OiM2 (диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\OiM2\) с заменой содержимого.

 

Изменено пользователем ximik.
Ссылка на комментарий

Да, извините, что не представился: саи мы не местные, "понаехавшие" с форума Ciчь

http://totalwars.ru/board/index.php/forum/83-monastyr-sardelerov-uchenie-khot-sit/

Однако хот-сит там уже как 1,5 года в коме, а этим летом пациент оказался скорее мертв, чем жив. Вот, пришлось смигрировать нам с камрадом lekseus сюда: по слухам (распростаняемых Золдом) можно еще тряхнуть стариной и собрать банду говолорезов... :07:

Я, как инициатор сардельки, готов подхватить любую фракцию, которая не заинтересует живых людей...

 

что касается предпочтений, то они распределены следующим образом:
1. Дикое поле
2-3. Католическая лига или Османы

4. Трансильвания

5. Австрия (если будет в игре)

Ссылка на комментарий

Да, нет, их не так уж и много... на конец хода много войск на корабле не оставлять. чуму не разносить, пользоваться услугами спецюнитов (шпионы, дипломаты) - раз в три хода, за пределы карт не выходить..
Учли опыт предыдущих ОИМов...


Чудо дивное затеяли, не знаю браться ли... не переусердствовали ли с ограничениями?

Ты мне лучше скажи, когда у тебя последний раз был хот-сит? То-то же... Поэтому участвовать и даже не думать!
Ссылка на комментарий

Хотелось бы поиграть, например

все просто: выбирай любую фракцию из доступных (сефевидов золд уже занял), отписывайся!

Покуда не стартанули, посмотри на нее вблизи, подгрузи ее соседей, составь план на пару ходов вперед и.. вуаля...

Ссылка на комментарий

Подождите (вернее собирайте команду неспеша) пока с недельку. Солью "инсайд", сейчас уже на внутреннем тесте, новая версия Мода, там ряд примочек и юнитов новых, а также Валахия, Молдавия и Грузия для малой карты, а для большой кроме того Савойя и Бавария добавлены.

Ссылка на комментарий

Подождите (вернее собирайте команду неспеша) пока с недельку. Солью "инсайд", сейчас уже на внутреннем тесте, новая версия Мода, там ряд примочек и юнитов новых, а также Валахия, Молдавия и Грузия для малой карты, а для большой кроме того Савойя и Бавария добавлены.

главное, чтобы в режиме хот-сита были сбалансированы финансы, в 1.00 их было уж слишком много, хотя ягодицами ешь: у того же Крыма доход за 1 круг игры составлял 45 тыс со второго хода.. Это разве нормально? -_-

Я думаю, можно подождать? Все тогда будут в равных шансах..

Ссылка на комментарий

главное, чтобы в режиме хот-сита были сбалансированы финансы, в 1.00 их было уж слишком много, хотя ягодицами ешь: у того же Крыма доход за 1 круг игры составлял 45 тыс со второго хода.. Это разве нормально? -_-

Я думаю, можно подождать? Все тогда будут в равных шансах..

Ну у вас тут спец по скриптам собирается играть за персеян)))

Пытайте Золда, он точно знает какие блоки в файле скрипта отвечают за фин.помощь фракциям. Если их отключить в этом файле, то всё с финансами станет как прежде.

 

А так играя на версии 0,92, вы многое теряете, ведь в ней нет третьей военной реформы например даже. 

Ссылка на комментарий

@Akrit, только при условии что тоже будешь играть с нами!! )))

 

Обождем новую версию, пока соберем комады. Алексей как раз вернется!

 

 

ЗЫ и да, я скрипты подправлю для хотсита, уберем помощь слабым фракциям или отрегулируем. Не вопрос.На версии 0,92 все скрипты я делал. )

Ссылка на комментарий

А я предлагаю в таком разе не ждать новую версию!

 

1. Интерес гасим, щас пока все на подъеме.

2. После выхода новой версии, надо будет к ней привыкнуть и т.д., снова старт оттянется.

 

@ximik., когда Алексей прибудет стартуем? 

Ссылка на комментарий

Ну, старт у нас будет через неделю. Покуда Лекс в своем Китае купит ноут, настроит его, подключится к интернету, снимет стресс от новой культуры..

Кто у нас есть?

Золд - Персия

ПТУР Фагот - Австрия

Шаман - Дикое поле

Химик - Османская империя
 

Bagatur - ????

lekseus - будет брать по остаточному принципу

неразобраны:

Католическая лига (Испания+Венеция)

Трансильвания

Если никто больше не появится, то Трансильванию нужно отдавать под Австрию (будет вот такой вот Дунайский альянс), а Лекса определим кировать Католической лигой.

А если будем играть на новой, анонсируемой версии, то Грузию можно сделать союзником Персов... Название сему образованию придумать не могу  (фантазия закончилась)! Кавказский конгломерат??

Изменено пользователем ximik.
Ссылка на комментарий

 

 


Грузию можно сделать союзником Персов... Название сему образованию придумать не могу  (фантазия закончилась)! Кавказский конгломерат??

Да, игра за "кавказцев", ибо Персы в ОиМ не совсем уж и персы, а Сефевиды - азербайджанская династия! Да и на Карте кампании, в целом Азербайджан. )

Ссылка на комментарий

Отлично, все таки на новой версии решили, тогда надо будет еще недельку на тестирования нового баланса патча. ИМХО.

Ссылка на комментарий

так что думаю, что на следующей неделе стартанем ))

Да всё так, пару-тройку дней. Я только что читал релизное превью с изменениями в патче.

 

Кстати будет новая регионалка войны Людовика XIV, там маленькая карта Западной Европы, где 4 ключевых фракции (Франция, Испания, Империя, Англия) и три дополнительных. В перспективе для хот-ситов самое то:

 

5b56df847067.png

 

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.