Фантастика и фэнтези от KF - Страница 3 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фантастика и фэнтези от KF


Korvin Flame

Рекомендуемые сообщения

 

 


Я пока планирую их оставить, так как есть "мертвые земли", территории совсем уж малопригодные для пребывания там человека. В том числе из-за некроформ. А вот это такое, еще не обдумывал.

тут будет извечный вопрос - если зомби во всех книгах мир под себя закатывают, то как они не захватили Ваш Мир?

Надо будет придумывать как от них защищаются, а значит рисовать Мир Зомби. а учитывая что книга будет все таки рисовать Мир Цивилов (и полагаю Мир солнечной Системы, как минимум) через некоторое время букв начнет не хватать. :)

 

 

 

 


Пока есть допущение - нужна женщина из прошлого. Детали уже можно по ходу дела придумать.

Не соглашусь - нужно с самого начала продумать, зачем нужна, зачем именно эта женщина. чтобы потом не пришлось тащить белые нитки и пришивать левую логику.

В итоге все равно надо сначала набить глоссарий, чтбы было понимание Мира.

Ссылка на комментарий

тут будет извечный вопрос - если зомби во всех книгах мир под себя закатывают, то как они не захватили Ваш Мир?

Надо будет придумывать как от них защищаются, а значит рисовать Мир Зомби. а учитывая что книга будет все таки рисовать Мир Цивилов (и полагаю Мир солнечной Системы, как минимум) через некоторое время букв начнет не хватать. :)

Если я буду и дальше графоманствовать,то эта история растянется на несколько томов. Вообще планируется, что конец романа - это выход на предпосылки встречи брата и сестры.

 

Не соглашусь - нужно с самого начала продумать, зачем нужна, зачем именно эта женщина. чтобы потом не пришлось тащить белые нитки и пришивать левую логику.

 

Не знаю, что ответить.Ничего лучшего, чем вписанное сейчас обоснование её похищения, у меня не придумывается.

 

В итоге все равно надо сначала набить глоссарий, чтбы было понимание Мира.

 

Понимание мира будет даваться через "социализацию" двух героев попаданцев. Т.е. постепенно.

Ссылка на комментарий

 

 


Понимание мира будет даваться через "социализацию" двух героев попаданцев. Т.е. постепенно.

Это конечно, хорошо, но для Цельности мира - уже должен быть Глоссарий чтобы потом не пришлось выкручиватся из всяких нескладушек, тем более - если планируется столь обширное повестование.

Можно к примеру ввести многоуровневый мир - Мир Звездных, Мир Земли который делится на Цивилов, Культурных, Диких и Мертвых. И каждый мир надо для себя уже расписать. А особенно расписать их взаимодействие. 

 

если есть время советую прочесть "Владимир Стрельников - Приключения Василия Ромашкина, бортстрелка и некроманта", очень живо и хорошим языком написанное произведение. 


и насчет обоснование выдергов - надо крепко подумать. Чтобы потом вокруг этого строить сюжет.

Чем так уникальна эта девушка, если ее вытягивают с риском снести собственное настоящее (эффект бабочки никуда не делся).

Ссылка на комментарий

Чем так уникальна эта девушка, если ее вытягивают с риском снести собственное настоящее (эффект бабочки никуда не делся).

Она не уникальна, она обычна. Но по архивным данным она бесследно исчезла.

Поэтому её решают выкрасть в день её исчезновения, и, получается, что девушка пропала как раз потому, что её выкрали гости из будущего.

Ссылка на комментарий

О, временная петля имени товарищи гарри Гаррисона. :)

Причем потом окажется, что все ТМВ и судный день случлись ради того, чтобы эта девушка пропала из прошлого именно в этот день.

Ссылка на комментарий

Причем потом окажется, что все ТМВ и судный день случлись ради того, чтобы эта девушка пропала из прошлого именно в этот день.

Это слишком круто ))) Я о таком даже и не думал.

Ссылка на комментарий

Эту идею я спер у какого то автора "Вторжение наполеона случилось лишь для того, чтобы Толстой написал Война и Мир". (с)

И в свою очередь - Гарри Гаррисон тоже писал про эти вещи.

 

ранее очень увлекался Головачевым, а у него про отсечение веток реальности много чего написано. 

 

и конечно же незабвенный терминатор - если украсть с прошлого Сару Коннор, Скайнет победит в будущем :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Корвин, я хотел оставить отзыв о твоем фентези романе "Вор и убийца". Пока прочитал четыре главы.

 

Впечатления очень положительные, так держать! Повествование вышло логичным, мир кажется живым, а сюжет достаточно динамичный и интересный.

Однако, на мой взгляд, есть несколько вещей, над которыми тебе следует задуматься, для того чтобы и дальше развивать свой писательский талант. :)

 

1. Некоторые стилистические ошибки в тексте. Это, когда читаешь и видишь что вместо одного слова лучше бы использовать другое слово, или вообще нужно добавить/убрать одно слово в предложении для того чтобы изложение было более литературным. Ну, думаю что стилистическая грамотность приходит с опытом.

2. В изложении не помешало бы побольше юмора. Большинство читателей рассматривают фентези в качестве развлекательного чтива, поэтому немного комичных моментов и шуток идут только на пользу даже серьезным произведениям. :) Возможно, в следующей книге стоит ввести второстепенного персонажа, который бы время от времени шутил или попадал в комичные ситуаций.

3. Возможно, стоило бы описывать эмоций ГГ не прямым текстом, а более косвенно, с помощью внутренних размышлений и переживаний. Например, вместо "меня охватила ярость..." и "я был взволнован, поэтому..." написать "у меня непроизвольно сжались руки и в  глазах потемнело". Иногда можно вообще не описывать эмоций ГГ, и оставить это на внимание читателя. Я просто не замечал чтобы так делали метры фентези (Мартин, Джордан и др.)

4. Ты пытаешься показать что ГГ и его единомышленники (наемник и кардинал), по сути неплохие и адекватные парни, которым приходилось и приходится делать плохие вещи по принципу наименьшего зла. Однако, проблема в том что когда большую часть жизни занимаешься нехорошими вещами (воруешь и пиратствуешь с детства, как это делал ГГ, или же участвуешь в войнах и убиваешь ради золота), это просто не может не отразиться негативно на положительной стороне человека, это коверкает его отношение к миру и другим людям, а также меняют его взгляды на то что такое добро и справедливость. Очень трудно поверить что человек, почти всю свою сознательную жизнь бывший вором и пиратом, рискуя своей шкурой, побежит спасать карету. Также трудно поверить в то что такой человек сможет вести светскую беседу и травить анекдоты дворянке, воспитывавшейся в религиозном обществе. Поэтому, такой персонаж кажется нереалистичным. Если ГГ и его партнеры будут вести себя временами подло и не по людски, это будет только плюс повествованию. Ведь идеальных людей не существует. У всех людей в головах есть свои тараканы, которые появились в результате рода их занятий, воспитания и другого жизненного опыта. :)

Возможно в следующей книге в эпопею стоит ввести более сложного персонажа. Как пример, у Мартина - Сандор Клиган (наемник, убийца, грубиян, циник, у которого глубоко внутри живет мальчик с обожженным лицом), Санса Старк (блондинистая дура, которая постепенно снимает розовые очки и учиться играть "по правилам" для того чтобы выжить). Я понимаю что это трудно,  но нужно учиться у мэтров. :)

Ссылка на комментарий

Возможно в следующей книге в эпопею стоит ввести более сложного персонажа. Как пример, у Мартина - Сандор Клиган (наемник, убийца, грубиян, циник, у которого глубоко внутри живет мальчик с обожженным лицом), Санса Старк (блондинистая дура, которая постепенно снимает розовые очки и учиться играть "по правилам" для того чтобы выжить). Я понимаю что это трудно,  но нужно учиться у мэтров.

Более неудачные примеры придумать сложно :)

Ссылка на комментарий

@Stark,

 

Спасибо, конечно. Приятно читать положительные отзывы.

 

 

Некоторые стилистические ошибки в тексте. Это, когда читаешь и видишь что вместо одного слова лучше бы использовать другое слово, или вообще нужно добавить/убрать одно слово в предложении для того чтобы изложение было более литературным.

Восприятие стиля сугубо индивидуально. Это особенно  видно на всяких литературных  ресурсах, где разбирают какой-нибудь текст. Хотя там обычно и публика соответствующая - стая единомышленников.

Но ошибки, наверно, остались. Надо смотреть конкретно.

При этом любой текст перед печатью подвергается редактуре, которая ловит баги и выпрямят стиль ))) Я не хочу сказать, что, мол, такой-растакой написал роман, и пусть редакторы его шлифуют, однако все же есть такая профессия.

 

 

В изложении не помешало бы побольше юмора. Большинство читателей рассматривают фентези в качестве развлекательного чтива, поэтому немного комичных моментов и шуток идут только на пользу даже серьезным произведениям. :) Возможно, в следующей книге стоит ввести второстепенного персонажа, который бы время от времени шутил или попадал в комичные ситуаций.

С этим у меня проблема. Я не могу писать юморной текст, поэтому вряд ли появится персонаж, который будет сыпать шутками. Однако второстепенный герой, который несет эту функцию есть  - Акан Рой. Правда, шуток его я не привожу. Я о них упоминаю.

 

 

Возможно, стоило бы описывать эмоций ГГ не прямым текстом, а более косвенно, с помощью внутренних размышлений и переживаний. Например, вместо "меня охватила ярость..." и "я был взволнован, поэтому..." написать "у меня непроизвольно сжались руки и в  глазах потемнело". Иногда можно вообще не описывать эмоций ГГ, и оставить это на внимание читателя. Я просто не замечал чтобы так делали метры фентези (Мартин, Джордан и др.)

Мартин и Джоржан писали от третьего лица. Здесь же повествование идет от имении ГГ. Мне кажется, оно должно быть довольно эмоциональным.

 

 

Ты пытаешься показать что ГГ и его единомышленники (наемник и кардинал), по сути неплохие и адекватные парни, которым приходилось и приходится делать плохие вещи по принципу наименьшего зла. Однако, проблема в том что когда большую часть жизни занимаешься нехорошими вещами (воруешь и пиратствуешь с детства, как это делал ГГ, или же участвуешь в войнах и убиваешь ради золота), это просто не может не отразиться негативно на положительной стороне человека, это коверкает его отношение к миру и другим людям, а также меняют его взгляды на то что такое добро и справедливость...

Если ГГ и его партнеры будут вести себя временами подло и не по людски, это будет только плюс повествованию. Ведь идеальных людей не существует

Если речь идет в целом о мотивации ГГ, то он вообще-то и собирался кинуть своего спасителя, об этом сказано во 2-3 главах. Но возникли обстоятельства, которые не позволили ему это сделать.

 

Что до кареты, то уже говорили здесь о ней.  Герои в окрестностях замка Антуана, а Фосс один из приближенных хозяина замка. Он, не будучи трусом, должен выяснить, кто стреляет.

К тому же два конных и хорошо вооруженных дворянина (герои ими не являлись, но в тот момент по духу были таковыми) должны воспринимать толпу бродяг как стаю собак и не очень-то опасаться их.

 

Очень трудно поверить что человек, почти всю свою сознательную жизнь бывший вором и пиратом... сможет вести светскую беседу и травить анекдоты дворянке, воспитывавшейся в религиозном обществе.

Прошлое ГГ дается отрывками на протяжении всего романа. Постепенно должна складываться целостная картина прошлого. Возможно, это ошибка или я неудачно это сделал, раз у читателя возникают вопросы. Но сейчас не рекомендуется выдавать ретроспективную информацию единым крупным блоком.

 

Однако до разговора с дворянкой были упоминания, что ГГ воспитывался практически как аристократ. Например,

Я тосковал по этому городу, там я нашел новую семью. Старик сделал из меня едва ли не принца и самого заветного жениха купеческой столицы Большого Орнора. 

а это уже в ходе разговора:

Не успев хорошенько познакомится, мы уже договорились о совместной прогулке. Подобное крайне предосудительно для едва знакомых молодых людей, только меня это взволновало мало. Не потому, что вор Гард и Гард, в прошлом самый завидный жених Лерпо, являлись циниками, хотя это правда. 

 

Возможно в следующей книге в эпопею стоит ввести более сложного персонажа. Как пример, у Мартина - Сандор Клиган (наемник, убийца, грубиян, циник, у которого глубоко внутри живет мальчик с обожженным лицом), Санса Старк (блондинистая дура, которая постепенно снимает розовые очки и учиться играть "по правилам" для того чтобы выжить).

По ходу романа появятся новые герои (часть их них первоначально не планировались). Не мне судить,насколько, они выйдут сложными, но уж точно их помыслы и мотивация будут противоречивы друг другу.

Ссылка на комментарий

 

Мартин и Джоржан писали от третьего лица. Здесь же повествование идет от имении ГГ. Мне кажется, оно должно быть довольно эмоциональным.

Просто у меня сложилось впечатление что ты слишком все хорошо разжевываешь для читателя, вплоть до изменения эмоционального состояния ГГ. Читатели ведь не дураки, они и сами могут понять какие эмоции могли побудить ГГ совершить те или иные поступки.

 

 

 

Если речь идет в целом о мотивации ГГ, то он вообще-то и собирался кинуть своего спасителя, об этом сказано во 2-3 главах. Но возникли обстоятельства, которые не позволили ему это сделать.

 

Что до кареты, то уже говорили здесь о ней.  Герои в окрестностях замка Антуана, а Фосс один из приближенных хозяина замка. Он, не будучи трусом, должен выяснить, кто стреляет.

К тому же два конных и хорошо вооруженных дворянина (герои ими не являлись, но в тот момент по духу были таковыми) должны воспринимать толпу бродяг как стаю собак и не очень-то опасаться их.

Ну, у этих бродяг оказалась аркебуза, с помощью которой те с одного выстрела завалили возницу. Окажись у них еще пару аркебуз/пистолей - героям могло бы не поздоровиться.

Возможно стоило бы включить в текст диалог в котором Фосс пытался выклянчить что-либо у Антуана за спасение племянницы. Тогда побуждения наемника спасти карету были бы более убедительными. И читатель не видел бы в воре и наемнике Чипа и Дейла из мультика. :)

 

 

Однако до разговора с дворянкой были упоминания, что ГГ воспитывался практически как аристократ. Например,

Тогда ясно, мне нужно было внимательнее читать.

 

 

А вообще, твой роман написан заметно лучше большинства фентези, которые выкладывают на СИ. Описания природы и декорации получились очень качественными.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Stark,

спасибо ))))))

(не прошло и полгода, как я ответил)

 

Если кому будет интересно, то продолжение Вора и убийцы здесь:

 

Общая сборка (главы 1 и 2)

http://budclub.ru/f/flejm_k/kf_vor_i_ubiica2.shtml

 

Глава 3

http://budclub.ru/f/flejm_k/kf_vor_i_ubiica2_003.shtml

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снова интересует критический взгляд - описывается климат, аналогичный эоцену. Т.е. субтропики в окрестностях Ярославля.

 

Земля 2252. Пролог и первая глава:

http://samlib.ru/f/flejm_k/kf_earth_2252.shtml

 

Земля 2252. Глава 2

 

 

Глава 2. Другой мир
      
      Андрей вытер со лба пот. Нет, не может быть! Его везли в броневике от силы час, и они не могли уехать далеко, но он не узнавал родную ярославскую землю.
      - Меня зовут Андрей Ливадов и я не сошел с ума, - за произнесенным последовала трехэтажная ругань.
      Кажется, помогло. Полегчало, твою мать! Андрей потянулся за куревом. Поднеся к сигарете зажигалку, обнаружил, что ко всему прочему у него трясутся руки. Так, спокойно, спокойно... Ливадов глубоко затянулся табачным дымом и еще раз внимательно огляделся по сторонам, насколько позволяла видеть ночная мгла.
      Его окружала высокая, по пояс, трава. Бесшумные бронемобили основательно промяли её колесами, а корабли пожгли соплами двигателей, но травы вокруг еще очень-очень много. Андрей находился на открытой местности: впереди и слева угадывались островки из десятка деревьев каждый и, возможно, там вдалеке темнеет лес. Все бы ничего, только трава...Трава была сочной, напитанной соком, а воздух насыщен летними запахами.
      Спина Андрея взмокла - в куртке жарко. Ливадов снял её, оставшись в толстовке поверх майки, и ему не холодно! Но совсем недавно ежился от пронизывающего ветра у Ведьминого пруда, последние дни даже подмораживало по утрам. В который раз Андрей задался одним и тем же вопросом. Что, чёрт возьми, происходит?
      Ливадов присел на корточки и подсветил фонариком телефона ближайший кустик с тремя большими темно-синими бутонами, чем-то напоминающими тюльпаны. А вон еще цветы, уже другие, помельче. И еще! Андрей снова выругался. Эти растениям ему неизвестны, хотя в общем-то он и не силен в цветах, особенно в полевых, однако в конце сентября под Ярославлем цветы точно не распускаются.
      Где он? Андрей посмотрел на экран телефона - сети по-прежнему нет. Пережитое этой ночью рождало в голове самые дурные мысли. Могли машины, которые доставили их к звездолетам, отвезти столь далеко, что очутились в долбаной саванне где-нибудь в Африке?
      Ливадов заскрежетал зубами. Ну, бред же! Какая Африка? Только он уже видел космические корабли, так почему бы броневикам не проехать через портал на другой конец света или вовсе в параллельный мир? Теперь понятно, по какой причине мобильник не ловит сеть! Стоп! Стоп! Стоп!
      - Не торопись, паря, - самому себе сказал Андрей. - Может, все не так, как кажется на первый взгляд. Как там учил майор Толстосумов? Досчитай до десяти и хорошенько пораскинь мозгами.
      Андрей медленно докурил сигарету и, вынув её изо рта, долго и тупо разглядывал тлеющий бычок. Затем ткнул горячим концом в левую ладонь. Боль взбодрила, прогнала заторможенность.
      Он снова посмотрел на телефон. Да, сети нет, но связь пропала ещё у пруда, когда это все ещё не началось...
      Далеко в темноте раздался протяжный вой. Волки! Андрей выпрямился, вслушиваясь в ночь - тихо, больше не слышно. Волки водятся и у них, сосед Петрович ходит на этого зверя каждую зиму. Может, он все-таки поблизости от дома? Может, есть какое-нибудь разумное объяснение цветам и резкому потеплению? В любом случае надо выбираться из этой глуши, нужно найти людей. Часы показывали половину одиннадцатого, время еще не слишком позднее.
      Только куда идти? Ливадов крутил головой, всматриваясь в темное небо. Он искал оранжевый отсвет, какой висит над любым крупным городом. Если Ярославль близко, то он поймет, куда направиться. Но в какую бы сторону Андрей ни обратил свой взор, небосвод везде одинаково черен.
      Плохо дело. Надо взобраться на дерево и хорошенько осмотреться. Вон в той небольшой рощице есть высокие стволы. Андрей зашагал к островку из деревьев, что угадывались в темноте метрах в двухстах от него. Он снова вслушивался в мир вокруг себя, стараясь уловить шумы цивилизации: гул моторов на автотрассе, гудок тепловоза или корабля, хоть что-нибудь говорившее о близости людей. Однако Ливадов слышал лишь звуки первобытного мира: крики ночных птиц, рычание невидимых зверей, стрекот насекомых. В ночи бурлила своя жизнь, и как он сразу не понял, сколь много животных скрывает мгла? Андрей ощутил себя одним единственным человеком среди десятков, а может сотен километров окружающего пространства.
      Но нет! Время для паники еще не пришло. Он шел к деревьям, снова и снова возвращаясь событиям этой ночи. Женька! Как спасти сестру, если он даже не знает, кто её похитил? Но он выручит малую, рано или поздно, либо сдохнет. Но не отступит!
      И сперва нужно найти людей и разобраться, куда его занесло. Опять подумалось об одиночестве. О том, что он один на целой планете. Нет! Полная чушь! Все-таки сюда довезли на автомобилях, а не на звездолетах с номерами 042 и 043 и сварожичем на борту. Кто же они такие?..
      - ( :censored: )! - Андрей выбросил из себя короткое слово, как плевок. Чтобы изгнать упаднический настрой, что снова начал одолевать его.
      Он брел к роще, понурив голову, и поднял взор только, когда приблизился к деревьям вплотную. Ливадов остолбенел, мысли снова смешались. Прямо перед ним к небу поднималась высоченная пальма. Таких полным полно в Абхазии, где прошлым летом... А! Какая разница, что было год назад!
      - Твою ж! - Андрей даже потрогал дерево, дабы убедиться, что пред ним то, что он видит.
      Пальма! И не одна. Рядом с привычными осинами и берёзами приютились три пальмы. Откуда они здесь? Ливадов снова выругался. Неважно, каким образом тут прижились тропические деревья в русской глубинке... Или, наоборот, важно? Он запутался. Андрей провел ладонями по ёжику на голове и опустил на лицо. Он мял физиономию и тёр глаза, пока те не разболелись.
      Нет, это не окрестности Ярославля, и дураку понятно, что он далеко, очень-очень далеко от родных мест. Но где? Ливадов полез на самую рослую осину, раскинувшую лапы у края небольшой рощицы. Он поднимался наверх, пока ветви могли удерживать его вес без риска сломаться, и забрался довольно высоко. Отсюда открывался отличный вид на окрашенную в черно-серые тона степь и темный массив леса к югу от него. Андрей хорошо ориентировался по звездам и легко определил стороны света, однако этим рекогносцировка и ограничилась.
      Ливадова окружала лишь ночь, и ни одного огонька. Вокруг нет ни городов, ни деревень. Нет даже одинокой машины, которую он мог бы заметить по свету фар. Ни-че-го.
      Где он? Куда попал? Андрей не знал ответа, но это точно не его мир. Он в чужом, другом мире либо где-то очень далеко от дома. Ливадов спустился за землю. Что делать? Куда идти? Он еще раз с затаённой надеждой посмотрел на экран телефона - сети как не было, таки и нет, а заряда батареи только треть. Нужно выключить, чтобы растянуть время работы телефона, однако он не решился отключать устройство. Вдруг пропустит звонок? Глупо, конечно.
      Он будет ждать рассвета, а потом определится, в каком направлении искать помощь. Андрей натянул куртку и уселся у осины, на которую только что лазил. Сложил руки на груди, опёрся спиной об ствол дерева и, сомкнув глаза, чтобы чуточку вздремнуть, вырубился до утра.
      
      Андрей продрал глаза. Свернувшись калачиком, он лежал на траве; за ночь земля остыла, и он основательно продрог. На наручных часах "Восток" начало восьмого, светает. Ливадов поднялся, вспоминая минувшие сутки, и покачал головой. Не верится, но вот они, три пальмы, и он рядом с ними. Случившееся не дурной сон.
      Включил экран телефона. Батарейка скоро сдохнет, а сеть так и появилась. Когда телефон вырубится, прервется последняя призрачная нить с его прошлой жизнью. Теперь, судя по всему, у него она совершенно другая, и в этой новой жизни есть только одна цель - найти и спасти Женьку!
      Андрей снова полез на осину, чтобы оглядеться уже при дневном свете. Вскарабкавшись на верхушку дерева, Ливадов разглядывал лес, и теперь не был уверен, что там вдалеке не джунгли. Андрей покосился на пальмы рядом с осиной и зло сплюнул. К лесу идти смысла нет, но тогда куда? Взор искал признаки людской деятельности: линии электропередач, шоссе или железку, мост, хоть какое-нибудь строение - однако ж ничего, ни одного следа цивилизации. Андрей крутил головой и силился отыскать хоть что-нибудь, но тщетно. Куда хватало взгляда, простиралась степь с разбросанными в травянистом море деревьями и кустарниками да изредка прореженная небольшими рощицами, а юг захватил лес.
      Ливадов спустился, спрыгнув на землю. Он проголодался, и очень хотелось пить, а еще понять, что же ему делать. Андрей двинулся в противоположном от леса направлении, на север. Шёл долго, уныло разглядывая однообразный пейзаж. Несколько раз замечал одиноких оленей. По крайней мере, так определил их для себя, когда они попались на глаза. Он слышал чье-то отдаленное рычание и шакалий смех, который возненавидел ещё в Дагестане; часто мелькали перед взором разномастные птицы.
      - Это не Ярославль, - постоянно повторял Андрей и ступал дальше.
      В его руках появилась тяжелая ветка. Он рассудил, что против серьёзного зверя, что может встретиться на пути, травмат мало поможет, а первобытная дубина лучше, чем ничего.
      Спустя час солнце начало припекать, и он снял куртку, а еще через один час изнемогал от жажды, горло пересохло. К счастью, мучения долго не продлились. Он нашел воду! Ливадов опустился на колени и, сцепив ладони, принялся черпать холодную воду из широкого прозрачного ручья. Он пил жадно, громко фыркая и разбрасывая брызги.
      - Как бы с собой набрать?
      Утолив жажду, Ливадов сидел на песчаном бережку, утыканном отпечатками звериных лап, и размышлял о ближайших планах. По виску сбежала струйка пота. Он посмотрел на часы - одиннадцатый час, скоро полдень, начинается самая жара. Лучше переждать зной в рощице, до которой на глаз две сотни метров. Спешить-то некуда, он вообще не знает, куда ему спешить.
      Роща была немаленькая, несколько десятков деревьев точно. Хоть пальм нет, от них ему тошно. Меж стволов рос густой кустарник, и по-хорошему не стоило переться туда - мало ли кто устроил там логово. Однако Андрея охватило безразличие, если его здесь растерзают, то так тому и быть. Только Женьку жалко...
      Андрей добрался до благословенной тени, хотелось растянуться на зеленой траве и заснуть. Да желательно, чтоб навсегда.
      - Раскис ты, братан, - невесело усмехнулся Ливадов.
      Андрей встряхнул головой. Нет! Он не сдается и не сдастся и будет переть по этой бесконечной саванне, пока не упадет. Спецназ непобедим! Вспомнилось, как сдавал на краповый берет. Тогда его не хватило на самую малость, он сошел на последнем отрезке, и долго потом жалел, что дал слабину. До самой гражданки. Теперь у него нет права на поражение. Они с Женькой выберутся отсюда, он вернется в бригаду и получит свой краповый берет!
      Злость, которая завладела Ливадовым, вернула силы и прояснила мозги. Он что-нибудь придумает, а пока надо отыскать еду. Андрей направился к кустарнику, на котором заметил крупные красные ягоды. Попробует их на зуб. Если вкусные, то скорей всего их можно есть. Есть, конечно, риск отравиться, но выбирать не приходится.
      Взгляд обнаружил, что за кустами что-то есть. Подойдя ближе, Андрей раздвинул листву и замер, не веря собственным глазам, а в животе стал холодный ком. В их деревне еще в советскую пору воздвигли монумент в память о Великой Отечественной. На сером граните выбили имена сельчан, которые ушли на войну и не вернулись. Была там и строка его прадеда - Василия Ивановича Ливадова.
      Андрей провел пальцами по буквам на камне. Он прочитал имя прадеда, сверху и снизу строки и других павших героев, его односельчан. Перед Андреем тот самый монумент, а, значит, он стоит посреди Лопыревки! В самом центре родной деревни!
      Он дома, под Ярославлем. Но как? Будущее? Параллельный мир?
      Ливадов отшагнул назад, пустым взором разглядывая гранит за зелеными листьями кустарника. Андрей закрыл глаза, заморгал. Если он сошел с ума и все, что произошло со вчерашнего вечера, оказалось бы его воспаленным бредом... О! Это было бы прекрасно! Плевать на себя, зато с сестрой бы ничего не случилось.
      Позади раздалось рычание. Обернувшись, Андрей увидел, как полусотне метров из кустов выходят волки. Не думая, Ливадов отбросил бесполезную палку и, выронив снятую куртку, кинулся к ближайшему дереву, сработали инстинкты. В прыжке ухватился за толстую ветку и ловким движением затащил натренированное тело наверх, потом еще и еще. Он успел прежде, чем рычащие звери добрались до высоченной липы, на которой Ливадов нашел спасение.
      Его сердце бешено колотилось, мысли о том, куда занесло, отошли на задний план. Кабы волки нашли его совсем недавно, на открытой местности - то все, конец! Хоть в чем-то повезло за последний день. Андрей посмотрел вниз: десять серых хищников кружили под ветками. В этом новом мире волки не боятся человека. По меньшей мере, одинокого.
      Ливадов сощурился. А волки ли там? Один из зверей поднял морду, и Андрей отчетливо разглядел длинные изогнутые клыки, выпирающие из пасти. Как у саблезубых кошек! Да и размером они превосходят обычных волчар. Ливадов представил, что не успел добежать до дерева, и эти твари настигли его. Андрея передёрнуло.
      Почему-то подумалось, что саблезубые волки, как прозвал их Ливадов, надолго под деревом не останутся, но он ошибся... Андрей торчал наверху уже больше трех часов, зад ныл: толстая ветка, на которой он устроился, теперь казалась необычайно жесткой и неудобной. А волки преспокойно разлеглись на траве и ждут, пока он не свалится. Дождутся, суки! Бесконечно долго он на дереве не просидит!..
      Андей глянул на часы. Половина пятого, он на дереве уже полдня сидит! Попытаться пальнуть по волкам из травмата? Вдруг убегут? Андрей достал Макарыч и с сомнением посмотрел на него: против этих зверюг бесполезная пукалка, но хоть что-то ведь надо предпринять.
      Что это? Ему послышалось? До Андрея доносился едва уловимый рокот мотора. Меньше чем в километре мимо рощи двигался уазик. Люди!
      Ливадов стащил толстовку и, размахивая ей, не жалея горла, заорал! Скоро его заметили, автомобиль повернул к роще. Он спасен! Машина, которая приближалась к деревьям, не слишком походила на козла, да и вообще модель была не совершенно не известна Ливадову, но какая разница! Волки исчезли, и Андрей торопливо спускался вниз, травмат заткнул за пояс.
      Джип, который остановился перед ним, имел трехдверный открытый кузов, лобовое стекло и раму поверх сидевших в нем людей, к которой крепился тяжелый пулемет незнакомой конструкции.
      Из темно-зеленного автомобиля выпрыгнули трое. Четвертый, водитель, остался за рулем и двигатель он не глушил. Неизвестные были в камуфляже, чья расцвета тоже никогда не встречалась Андрею, зато вооружены они были калашами - АК-74 с деревянным цевьем и прикладом. У всех троих в разгрузочных жилетах по десятку магазинов и две или три гранаты, нож. На левом плече каждого закреплена рация. На глазах тактические очки, головы обриты и без головных уборов.
      - Привет, мужики!
      Андрей улыбнулся и попытался состроить на лице максимально дружелюбное выражение. В ответ получил несколько прерывистых фраз на непонятном языке. Скорее на немецком, но Ливадов никогда не ладил с иностранными языками и засомневался. Точно только, что не на английском.
      - Не понимаю, - Ливадов мотнул головой. - По-русски говорите?
      Морды под масками переглянулись, и один из неизвестных снова обратился к нему. Вроде как повторил то, что сказал чуть ранее. Андрей пожал плечами.
      - Нет, не понимаю, - повторил он.
      Двое крайних вскинули автоматы и нацелились на Ливадова.
      - Эй! Вы чего? - Андрей попятился и медленно поднял руки ладонями к чужакам. - Я безоружен. Это травмат!
      Тот, что стоял в центре, как будто бы понял его. Он шагнул вперед и забрал у Андрея пистолет. Неизвестный с мимолетным интересом оглядел Макарыч и спрятал его в кармане штанов, затем ткнул указательным пальцем к земле, пролаяв какую-то команду.
      - Я не знаю, - процедил Андрей. ( :censored: )! Травмат его! - Не понимаю я.
      Подошедший к Ливалову снова ткнул пальцем к низу и вдруг дернул за ворот майки и за ремень джинс.
      - Раздеваться что ли? - догадался Андрей. - Зачем?
      Один из чужаков передернул затвор, и Ливадов подчинился. Неизвестные без особых эмоций следили как он стаскивает с себя одежду. Когда разделся до трусов, потребовали отдать часы, снять кроссовки и носки. Телефон, ключи и прочая мелочёвка уже лежала в отдельной кучке.
      Андрей потупил свой обозленный взор. Попал же он! Не к добру все это.
      У неизвестного, который забрал травмат, включилась рация. Он отошел, переговариваясь с кем-то, но ненадолго. Снова приблизился к Ливадову, кивнул и неожиданно ударил в солнечное сплетение. Задыхаясь Андрей упал; пока хватал воздух, ему умело завели назад руки и замкнули на запястьях наручники.
      - Мразь, - едва слышно прохрипел Ливадов, когда дыхание восстановилось. Он попытался подняться, и его пнули тяжелым сапогом, опрокинув на траву. Встать не позволялось!
      Послышался звук мотора еще одного автомобиля - подъехал второй темно-зеленый джип с пулеметом, и там тоже находились четверо. Забрав одежду Ливадова, первые погрузились и укатили, а Андрей лежал у колес прибывшего автомобиля и ждал неизвестно чего. Из джипа никто не выходил.
      Ливадов попытался рассмотреть маркировку на шинах и обнаружил только черную резину без каких-либо обозначений. А ведь подумалось, что знакомый торговый знак вселит в него хоть какую-то надежду.
      Когда начало смеркаться, раздался гул моторов. Приближалась целая колона автомобилей. Из джипа, наконец, вылезли двое. Они подняли Андрея, и он увидел десяток грузовиков неизвестной марки. Грузовики ехали в сопровождении еще пяти джипов - словно стадо коров и пастушьи собаки.
      Кабинами грузовики походили на сто тридцать первые ЗиЛы. Первым шли два кунга - за кабинами размещались окрашенные в тот же темно-зеленый цвет каркасные фургоны. Кузова остальных восьми везли клетки с людьми. Каждый человек сидел в отдельной клетке, руки раскинуты и прикованы к ржавым прутьям. Пленники - в основном мужчины разных возрастов кроме стариков. Последние два грузовика везли женщин и детей, тоже взаперти.
      - Что же это? - произнес Андрей.
      Все люди в клетках были раздеты, как и он. Кто они? Военная добыча? Рабы? И он теперь тоже раб?
      Андрея толкнули прикладом. Его погнали к грузовику в центре колоны; затолкали в тесную клетку, где можно сидеть, только поджав ноги. Наручники сняли, а запястья вдели в кольца на противоположных сторонах клетки. Щелкнули замки.
      - Как же так, - застонал Андрей.
      Все хуже! Только хуже!

 

 

 

PS

прошу переименовать  ))) тему в

Фантастика и фэнтези от KF

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Чуть похвастаюсь.

Роман "Вор и убийца" вошел в число восьми лучших на проходившем на Самиздате конкурсе фэнтезийных романов. Всего изначало было заявлено 107 работ.

В призовую тройку не попал.

 

Что это означает или дает? В принципе, ничего.

Ссылка на комментарий

Немного повышает ЧСВ, известность в узких кругах. От малого до великого - один шаг.

Ссылка на комментарий

Немного повышает ЧСВ, известность в узких кругах. От малого до великого - один шаг.

Не, ну, а че? Да)))

Ссылка на комментарий

@Korvin Flame,


Что это означает или дает? В принципе, ничего.

 

ИМХО означает, что пиши еще )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Попробовал написать олдскульный научно-фантастический рассказ. Так, как это делали когда-то давно.

 

d80287e8845be3a1d5c0d1ea9bea1e4d_cmszoom

 

 

Аннотация:
Риллан Стэнли выведен из анабиоза. Кажется, что проспал на борту переселенческого корабля всего несколько минут, как вдруг приходит понимание - чувства обманывают его. Стэнли напуган происходящим, и очень скоро ему предстоит сделать непростой выбор.

http://samlib.ru/f/flejm_k/stanley_choice.shtml

Изменено пользователем Korvin Flame
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, классно, хотя чувак, конечно, дурак - ясно же, что единственно правильный ответ был №2 :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

@1kvolt,

Не люблю я их ))) кто, под вторым вариантом. Разве что в Стеларисе взглянул бы на такое.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, их не надо любить, ими надо быть! B)

Блин, исчерпал плюсы кармы на сегодня. Потом поставлю, если не забуду :rolleyes: .

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Рассказ из мира романа "Вор и убийца":

faae84e47d65f9fd7c6af73df4a9c5da_cmszoom

 

Ведение в мир Орнора. Сюжет и герои никак не связаны с романом "Вор и убийца". Несколько страниц раскрывают антураж мира, эпоху и дух Орнора, а также авторский стиль.

Так сказать, демка, моего творчества.

http://budclub.ru/f/flejm_k/kf_dolg_uplachen.shtml

 

Возможно, герои рассказа пресекутся с главным героем романа в третьей части хроник, если они будут написаны.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Завершил второй том "Вора и убийцы", закончился он совсем не так, как я ожидал )))

 

Взялся за перезагрузку "Земля 2252". Убрал монархию, язычество и проч. клюкву. Уж больно она забориста была.

 

http://samlib.ru/f/flejm_k/

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.