Создание собственных юнитов для игры - Страница 4 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Создание собственных юнитов для игры


Alexis

Рекомендуемые сообщения

Alexis

А я не заметил, значит у Вас в моде нет юнитов с национальными герьами на считах? Это прискорбно.

Это цена создания более 20 фракций. Можно правда обойти этот момент, создав отдельный одинаковый юнит для каждой фракции и разместив картинку прямо в файле прототипа с анимацией, но для всех наций места в прототипах не хватит всё равно. Остается утешать себя тем что в основной кампании, если переделать под неё карту мода красивые щиты будут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    21

  • Chernish

    8

  • Alexis

    35

  • Sainika2000

    9

Топ авторов темы

To Engineer

 

Пока есть возможность спросить пожалуй я ей воспользуюсь. А когда можно ждать исправленную версию мода с новой сетапкой и добавлениями? Я понимаю, что оффтопик, но всеже.

Ссылка на комментарий

Господа, кто знает как сделать транспарентными зеленый и фиолетовый на рисунке юнита? А то есть несколько не самых плохих картинок не из основного МТвэшного набора, хочется привести их в адекватный вид.

Себе добавил суданских пехотинцев (для альмов и египтян), норманнских рыцарей и пехотинцев (для норманнов-сицилийцев соответственно). В идеале для них стоит сделать новые картинки. Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Посоветуйте как можно заставить АИ строить Рыцарей и др. весма эффективных юнитов? До этого считала, что критерием является показатель стоимость - эффективность (в редакторе Инженера последняя колонка)

Ссылка на комментарий

U-238

Посоветуйте как можно заставить АИ строить Рыцарей и др. весма эффективных юнитов? До этого считала, что критерием является показатель стоимость - эффективность (в редакторе Инженера последняя колонка)

Есть топик с обьяснялками, вот он: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841

 

Всё дело в настройках предпочтений АИ для разных ситуаций, но вот например:

Вот это поле для первого юнита:

      POVERTY_STRICKEN(332.5),

      DESPERATE_DEFENCE(13.3),

      CATHOLIC_EXPANSIONIST(159.6),

      CATHOLIC_NAVAL_EXPANSIONIST(159.6),

      CATHOLIC_TRADER(133), CATHOLIC_CRUSADER_TRADER(133),

      CATHOLIC_EXPANSIONIST_CRUSADER(159.6),

      CATHOLIC_DEFENSIVE_CRUSADER(106.4), POPE(66.5),

      CATHOLIC_DEFENSIVE(106.4), CATHOLIC_ISOLATIONIST(66.5),

      ORTHODOX_DEFENSIVE(106.4), ORTHODOX_EXPANSIONIST(159.6),

      ORTHODOX_STAGNANT(133), MUSLIM_PEACEFUL(133),

      MUSLIM_EXPANSIONIST(159.6), MUSLIM_DEVOUT(159.6),

      BARBARIAN_RAIDER(212.8), REBELS(133),

      CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT(13.3)

 

 

Типы искусственного интеллекта расшифровываются так:

xxxxx-yyyyy-zzzzz, где xxxxx - культура, yyyyy - внешняя

политика (EXPANSIONIST, DEFENSIVE, PEACEFUL, ISOLATIONIST,

STAGNANT, TRADER, NAVAL_EXPANSIONIST), а zzzzz - обычно

указывается, использует ли фракция крестовые походы (CRUSADER)

Есть некоторые исключения из общего правила: POVERTY_STRICKEN,

DESPERATE_DEFENCE, POPE, BARBARIAN_RAIDER,

CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT, REBELS.

Таким образом, можно нацелить Папу Римского на строительство

ТОЛЬКО крестьян или рыцарей.

 

POVERTY_STRICKEN этим сценарием АИ пользуется когда у него кончается наличность - т.е. ежегодный доход становится меньше некоторой суммы, но support_limit еще далеко. При настройке такого параметра зданиям АИ начинает усиленно строить фермы и шахты, производить дешевые юниты. Имеет смысл увеличить для "бюджетообразующих" строений это значение.

CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT - стоимость содержания становиться больше некоторой. Аи прекращает строительство юнитов с дорогим ежегодным содержанием (по его мнению это почти все юнаты ;) ). Имеет смысл снизить содержание какой-нибудь городской милиции до 1 и выставить ей в параметрах CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT 300 (хоть чего-то АИ построит дельное). Ну или на свой выбор. Опять же не забываем про строения, надо подсказать АИ что строить, когда деньги кончаются, - выставить увеличенные приоритеты для финансовых зданий.

Ссылка на комментарий

Очень прошу уточнения по CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT. Если я пытаюсь заставить АИ строить рыцарей, то в CATHOLIC_EXPANSIONIST_CRUSADER (н.р. у Германцев) следует выставлять 750, а что следует ставить в CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT? 1 или 1000? Возможно стоит переписать настройки из RUSEXP_UNIT или настройки католических юнитов остались стандартными. Поделитесь опытом, кто экспериментировал с настройкам, каковы результаты?

Ссылка на комментарий
Возможно стоит переписать настройки из RUSEXP_UNIT или настройки католических юнитов остались стандартными. Поделитесь опытом, кто экспериментировал с настройкам, каковы результаты?

CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT следует поднять для тех и только тех юнитов которые надлежит строить АИ, когда он станет очень бедным. А это практически всё время!!!! Вот сейчас мы задали в кампаниях по 5 миллионов денег всем фракциям, - совсем другое дело, - АИ играет в полную силу. Может так лучше, ем CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT устанавливать? Ну или задать его не самым слабым юнитам, а неким - "оптимальным" по соотношению цена/качество.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

2Engineer

Ничего не понимаю:

создал нового юнита, прямо по пунктам, RUS_EXP_UNIT.txt правил Вашим редактором, но во время сохранения он наглухо завис. Вырубил я его, и решил посмотреть, что с игрой от этого сделалось. Глянул - и чуть со стула не упал(ну, не совсем, но почти) - все юниты на карте и на панели найма поменялись на эндемичные данной стране, равные по числу, но другие юниты. Например, дружина с длинным копьём превратилась в 60 витязей и т. д.

Решил прописать руками - вроде всё правильно, редактор всё видит и не ругается, но ира пишет

Unknow unit encountered:

row 4? column 243

FN_KIEVAN и не грузится.

В чём дело?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.