Создание собственных юнитов для игры - Страница 3 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Создание собственных юнитов для игры


Alexis

Рекомендуемые сообщения

А прототипы - это вторично.

 

И не забывайте, господа, при редактировании прототипов сохранять палитру - первй цвет = фоновый зелёный и две последние строки палитры - наборы оттенков первого и второго фракционного цвета, используемые для перезаливки юнитов цветами фракций.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    21

  • Chernish

    8

  • Alexis

    35

  • Sainika2000

    9

Топ авторов темы

Можетбыть выложу полный комплект когда сделаю достойные иконки. Ведь игрок судит о юнитах прежде всего по их иконкам. А прототипы - это вторично.

 

Это вообще как сказать. Лично для меня самое главное как юнит выглядит в бою, а не его иконка. Конечно иконка добавляет приятных ощущений при ее просмотре, но во время боя на иконки никто не смотрит.

Ссылка на комментарий

Ох ты ёх ты! Я смотрю тут бурная работа над сайтом идет! Это хорошо, народ новое любит!

 

Слушайте, а нельзя ли сделать юнит, который мог бы реки в брод переходить? Кавалерию каку-нибудь легкую.

 

Мысль конечно хороша, но жаль, что на реализацию ее пустить нельзя.

Ссылка на комментарий

:band:

 

:bounce: Комрады геймеры и мододелы! Не пропустите новое предложение! Юниты, которые будут выложены ниже должны быть у всех. Они практически полностью доработаны, файлы с описанием оригинальны, инфо-пиксы тоже оригинальные, единственно бифы для reviewpanel не самого высокого качества, но тоже ничего!

 

Это все было о 2-х новых супер юнитах! Их имена - Templar Foot Knights и Teutonic Foot Knights! Эти юниты должны войти в стандартный набор! Я добавил в прототип юнитов 2 новых щита, соответсвтвенно тамплиерский и тевтонский! Внес изменения в Crusaders_units_prod11.txt и теперь TemplarKnights будут спешиваться в Templar Foot Knights, а Teutonic Knights в Teutonic Foot Knights соответсвенно! В то время, как тамплиеры на конях слабее чем госпитальеры и тевтонцы в пешем строе тамплиеры будут немного сильнее. Это сделано для баланса сил.

 

Вообщем качайте на здоровье! Rar архив весит всего 800Kb, но из-за ограничений на сайте пришлось разложить файл на 4 части, так что не пугайтесь. Для распаковки просто поместите все 4 файла в одну папку, выделите их и нажмите распаковать.

 

Шлите отзывы! :punk:

CrusadersUnitPak.part01.rar

Ссылка на комментарий

Еще на счет ходящих по воде. У меня довольно часто на озере такая фигня бывает (см. рис.) Если по озеру мона, может и с рекой можно что-нибудь придумать? Например, в редакторе карт сделать ее помельче или небольшой мостик из суши.

Вообще я в этом мало разбираюсь, так что не смейтесь сильно, если чушь нагородил :D

post-13-1075244780.jpg

Ссылка на комментарий
Шлите отзывы!

 

ОК, вот первый

В РЭ пешие тамплиеры уже есть :)

а тевтоны в пешем строю нигде и не отличились

 

Стоимость тренировки занижена (400 монет это очень мало)

стоимость содержания - бросовая (в РЭ тамплиеры пешие стоят 18 монет в год)

чардж имхо пересилен (5 - для тяжелых рыцарей - это нереально. Чардж - это натиск с разбега, а какой разбег у рыцаря в полной броне - пешего?)

а так в целом - нормальные юниты. вполне пригодные к использованию.

Ссылка на комментарий
ОК, вот первый

В РЭ пешие тамплиеры уже есть

а тевтоны в пешем строю нигде и не отличились

 

В РЭ я играл совсем мало, всех юнитов не видел, жду доделанную версию. :rolleyes: Ну а насчет тевтонцев - это вы зря, конечно костяком армии была "свинья", но я просто уверен, что и пешие рыцари были, потомучто не всегда легко лошадь найти.

 

А за остальное спасибо, поработаем.

Ссылка на комментарий

To Alfard

Еще на счет ходящих по воде. У меня довольно часто на озере такая фигня бывает (см. рис.) Если по озеру мона, может и с рекой можно что-нибудь придумать? Например, в редакторе карт сделать ее помельче или небольшой мостик из суши.

 

Конечно момент интересный, но всеравно по реке юниты ходить не будут. А насчет мостика - это в принципе вполне реально, но мутарно, да и смотреться будет совершенно непонятно. B)

 

Вообще я в этом мало разбираюсь, так что не смейтесь сильно, если чушь нагородил

 

Форум он для того и форум, чтобы разбираться во всяких непонятностях. А смеяться никто не будет, намного приятнее помочь человеку, а не высмеять его. Так что заходи еще. :D

Ссылка на комментарий

Alexis

но я просто уверен, что и пешие рыцари были, потомучто не всегда легко лошадь найти.
И кого бы они таким макаром догнали? Это я не чтобы
высмеять его
- просто рыцари спешивались лишь в определенной тактической ситуации, а пешком они не воевали насколько мне известно. По крайней мере не в Европе.
Ссылка на комментарий

Alfard

Еще на счет ходящих по воде. У меня довольно часто на озере такая фигня бывает (см. рис.) Если по озеру мона, может и с рекой можно что-нибудь придумать? Например, в редакторе карт сделать ее помельче или небольшой мостик из суши.

Мельче сделать можно, но тогда приливные волны будут иногда обнажать дно. Может и попробуем. Это надо бы на кастомных - нестандартных картах делать. Может ты за карты попробуешь взяться? Я там их кучу нашел на орге - смотри топик про исторические кампании и карты.

Alexis

Эти юниты должны войти в стандартный набор! Я добавил в прототип юнитов 2 новых щита, соответсвтвенно тамплиерский и тевтонский!

У нас есть наборы элитных щитов для элитных прототипов - глянь, может пригодятся (они в моде 1.0 отдельно лежат)

Ссылка на комментарий
Может ты за карты попробуешь взяться?

Извините, но пока нет. С сесией разгрестись надо, да и перевод хочу побыстрее сделать. Может попозже попытаюсь с ними подружиться :D

Ссылка на комментарий

Alfard

С сесией разгрестись надо, да и перевод хочу побыстрее сделать.

Так ты его всё таки делаешь? Здорово! Тогда, не буду приставать с заморочками.

Скоро готовы будут ещё файлы - пока есть новая локализация и одна переделаная под новую (+7 провинций и много изменений) карту кампания. Делаем это всё в привате WorkPlace. Тебе, кстати, доступ на WorkPlace открыли? Я что-то забыл. Напиши админам чтобы тебя добавили туда, ладно?

Ссылка на комментарий
Тебе, кстати, доступ на WorkPlace открыли?

А где искать этот WorkPlace? :blink:

Напиши админам чтобы тебя добавили туда, ладно?

А кому именно? И куда? В приват?

Ссылка на комментарий

Chernish

Слушай, а помнишь я как-то выкладывал превьюшку с тяжелым конным арбом, ты еще сказал что такие были у бургундцев. Может запустить такого в РЭ для антиресу?

Ссылка на комментарий

Alfard

А где искать этот WorkPlace? 

 

Цитата

Напиши админам чтобы тебя добавили туда, ладно?

 

А кому именно? И куда? В приват?

WorkPlace - это форум в той же ветке, что и "The Way of War :: Forums -> МодоСтроение -> Total War" - Только последнее будет "Work Place".

Напиши SlipJ, Mezhik, Blind или любому из админов. Раз ты участвуешь в коллективной работе над модом - тебе нужен туда доступ.

Ссылка на комментарий

To Engineer

- просто рыцари спешивались лишь в определенной тактической ситуации, а пешком они не воевали насколько мне известно. По крайней мере не в Европе.

Ну ясный красный при нужной тактической ситуации, но сам факт, что такое возможно и дает 100 % повод сделать такой юнит. :D

 

У нас есть наборы элитных щитов для элитных прототипов - глянь, может пригодятся (они в моде 1.0 отдельно лежат)

 

Гляну, обязательно пригодятся. B)

 

Да, есть новый вопрос. У многих юнитов, например OrderFootSoldiers на щите в зависимости от фракции вырисовывается герб. Я не понял как енту оказию сделать? :help:

 

На 6 дней уезжаю в Питер, так что врядли заскачу, как только приеду - сразу в форум. :D

Ссылка на комментарий

Alexis

Да, есть новый вопрос. У многих юнитов, например OrderFootSoldiers на щите в зависимости от фракции вырисовывается герб. Я не понял как енту оказию сделать?

А это так только для элитных юнитов. Полный список их прототипов вот:

Peasant

ChainHlm

HlPlArSH

MSHelm

MKnight

LARMWCav

PlateS

Их нельзя изменить, но все юниты, образованые от этих прототипов станут элитными. Для элитных юнитов и только для 20-ти стандартных фракций игры, при рендеринге, картинка на щите заменяется заранее подготовленой из фолдера: "Medieval - Total War\Battle\FacShield\Hires" для графики высокого разрешения или "..\Lores" для низкого.

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ: новую фракцию добавить в список элитных щитов нельзя!!! Тем самым обеспечивается вылет игры при попытке, например, новой модинговой фракции перекупить себе элитный юнит и провести с ним битву.

Поэтому в моде все прототипы элитов заменены на следующие:

Peasant = Custom0

ChainHlm = Custom1

HlPlArSH = Custom3

MSHelm = Custom5

MKnight = Custom4

LARMWCav = Custom9

PlateS = Custom7

 

Вот так вот.

Ссылка на комментарий

swend

Chernish

Слушай, а помнишь я как-то выкладывал превьюшку с тяжелым конным арбом, ты еще сказал что такие были у бургундцев. Может запустить такого в РЭ для антиресу?

Chernish

Короче, проигнорировал ты мой вопрос.

А он сюда редко заглядывает. Проигнорировали мы тяжелых арбов на конях в моде, просто пообсуждав решили, что это совершенно читерский и не историчный юнит. Может кто захочет сам его добавит? Хотя конечно Чернышу виднее.

Ссылка на комментарий

:bounce: Ура товарищи! Я наконец вернулся! С новой силой берусь за работу!

 

To Engineer

 

А я не заметил, значит у Вас в моде нет юнитов с национальными герьами на считах? Это прискорбно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.