Engineer Опубликовано 6 февраля, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 Alexis А я не заметил, значит у Вас в моде нет юнитов с национальными герьами на считах? Это прискорбно. Это цена создания более 20 фракций. Можно правда обойти этот момент, создав отдельный одинаковый юнит для каждой фракции и разместив картинку прямо в файле прототипа с анимацией, но для всех наций места в прототипах не хватит всё равно. Остается утешать себя тем что в основной кампании, если переделать под неё карту мода красивые щиты будут. Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 7 февраля, 2004 Автор #77 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 To Engineer Пока есть возможность спросить пожалуй я ей воспользуюсь. А когда можно ждать исправленную версию мода с новой сетапкой и добавлениями? Я понимаю, что оффтопик, но всеже. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 февраля, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 к марту Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 февраля, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 Господа, кто знает как сделать транспарентными зеленый и фиолетовый на рисунке юнита? А то есть несколько не самых плохих картинок не из основного МТвэшного набора, хочется привести их в адекватный вид. Себе добавил суданских пехотинцев (для альмов и египтян), норманнских рыцарей и пехотинцев (для норманнов-сицилийцев соответственно). В идеале для них стоит сделать новые картинки. Вот и спрашиваю. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 12 июня, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 Посоветуйте как можно заставить АИ строить Рыцарей и др. весма эффективных юнитов? До этого считала, что критерием является показатель стоимость - эффективность (в редакторе Инженера последняя колонка) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 июня, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 U-238 Посоветуйте как можно заставить АИ строить Рыцарей и др. весма эффективных юнитов? До этого считала, что критерием является показатель стоимость - эффективность (в редакторе Инженера последняя колонка) Есть топик с обьяснялками, вот он: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841 Всё дело в настройках предпочтений АИ для разных ситуаций, но вот например: Вот это поле для первого юнита: POVERTY_STRICKEN(332.5), DESPERATE_DEFENCE(13.3), CATHOLIC_EXPANSIONIST(159.6), CATHOLIC_NAVAL_EXPANSIONIST(159.6), CATHOLIC_TRADER(133), CATHOLIC_CRUSADER_TRADER(133), CATHOLIC_EXPANSIONIST_CRUSADER(159.6), CATHOLIC_DEFENSIVE_CRUSADER(106.4), POPE(66.5), CATHOLIC_DEFENSIVE(106.4), CATHOLIC_ISOLATIONIST(66.5), ORTHODOX_DEFENSIVE(106.4), ORTHODOX_EXPANSIONIST(159.6), ORTHODOX_STAGNANT(133), MUSLIM_PEACEFUL(133), MUSLIM_EXPANSIONIST(159.6), MUSLIM_DEVOUT(159.6), BARBARIAN_RAIDER(212.8), REBELS(133), CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT(13.3) Типы искусственного интеллекта расшифровываются так: xxxxx-yyyyy-zzzzz, где xxxxx - культура, yyyyy - внешняя политика (EXPANSIONIST, DEFENSIVE, PEACEFUL, ISOLATIONIST, STAGNANT, TRADER, NAVAL_EXPANSIONIST), а zzzzz - обычно указывается, использует ли фракция крестовые походы (CRUSADER) Есть некоторые исключения из общего правила: POVERTY_STRICKEN, DESPERATE_DEFENCE, POPE, BARBARIAN_RAIDER, CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT, REBELS. Таким образом, можно нацелить Папу Римского на строительство ТОЛЬКО крестьян или рыцарей. POVERTY_STRICKEN этим сценарием АИ пользуется когда у него кончается наличность - т.е. ежегодный доход становится меньше некоторой суммы, но support_limit еще далеко. При настройке такого параметра зданиям АИ начинает усиленно строить фермы и шахты, производить дешевые юниты. Имеет смысл увеличить для "бюджетообразующих" строений это значение. CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT - стоимость содержания становиться больше некоторой. Аи прекращает строительство юнитов с дорогим ежегодным содержанием (по его мнению это почти все юнаты ). Имеет смысл снизить содержание какой-нибудь городской милиции до 1 и выставить ей в параметрах CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT 300 (хоть чего-то АИ построит дельное). Ну или на свой выбор. Опять же не забываем про строения, надо подсказать АИ что строить, когда деньги кончаются, - выставить увеличенные приоритеты для финансовых зданий. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 18 июня, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Очень прошу уточнения по CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT. Если я пытаюсь заставить АИ строить рыцарей, то в CATHOLIC_EXPANSIONIST_CRUSADER (н.р. у Германцев) следует выставлять 750, а что следует ставить в CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT? 1 или 1000? Возможно стоит переписать настройки из RUSEXP_UNIT или настройки католических юнитов остались стандартными. Поделитесь опытом, кто экспериментировал с настройкам, каковы результаты? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 июня, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Возможно стоит переписать настройки из RUSEXP_UNIT или настройки католических юнитов остались стандартными. Поделитесь опытом, кто экспериментировал с настройкам, каковы результаты? CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT следует поднять для тех и только тех юнитов которые надлежит строить АИ, когда он станет очень бедным. А это практически всё время!!!! Вот сейчас мы задали в кампаниях по 5 миллионов денег всем фракциям, - совсем другое дело, - АИ играет в полную силу. Может так лучше, ем CLOSE_TO_SUPPORT_LIMIT устанавливать? Ну или задать его не самым слабым юнитам, а неким - "оптимальным" по соотношению цена/качество. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 27 января, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2Engineer Ничего не понимаю: создал нового юнита, прямо по пунктам, RUS_EXP_UNIT.txt правил Вашим редактором, но во время сохранения он наглухо завис. Вырубил я его, и решил посмотреть, что с игрой от этого сделалось. Глянул - и чуть со стула не упал(ну, не совсем, но почти) - все юниты на карте и на панели найма поменялись на эндемичные данной стране, равные по числу, но другие юниты. Например, дружина с длинным копьём превратилась в 60 витязей и т. д. Решил прописать руками - вроде всё правильно, редактор всё видит и не ругается, но ира пишет Unknow unit encountered: row 4? column 243 FN_KIEVAN и не грузится. В чём дело? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти