Sainika2000 Опубликовано 20 января, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Тогда такой вопрос - где находятся координаты мертвых лошадей (KHorse, EHorse, LiHorse etc)? В трупном файле я их не обнаружил. Нигде - на них же конники сидят! Видел в файле юнитов - для конных два прототипа! И трупы от них остаются общие - лошадка и человечек рядом. От тамплиеров - только лошади остаются. А вообще обидно очень - вроде бы играть можно ну дались мне эти трупы, а без них как-то странно играется, хотя в остальном все ок. Я еще думал, проблема в самом типе оружия - опять же нет, тамплиеры с булавами красиво на земле лежат, а венгры не хотят и все тут В общем, я в тупике, все перепробовал вроде и все бестолку. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 января, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 От тамплиеров - только лошади остаются. Они ж богатый орден - сарацины их видно в плен брали, для выкупа Я еще думал, проблема в самом типе оружия - опять же нет, тамплиеры с булавами красиво на земле лежат, а венгры не хотят и все тут В общем, я в тупике, все перепробовал вроде и все бестолку. А ты точно скопировал строки для файла "DEADPAGE COORDS.TXT" из существующего там -же юнита? Если имя юнита, строки и место в файле координат верные - обязаны появиться трупаки! Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 20 января, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Обязаны - но не появляются. Вернее так: я вижу как юнит падает, вот он уже лег на землю и в тот же момент исчез. Типа мгновенно разложился Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 января, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 и трупов не наблюдается! я тоже замечал это - при полном соблюдении правил создания юнитов впрочем - ну и что? вам оно очень надо? вообще интеерсно конечно куда они деваются.. но трупов в самом деле нет... у некоторых юнитов новых Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 января, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 впрочем - ну и что? вам оно очень надо? Надо. И реки крови тоже хотим. вообще интеерсно конечно куда они деваются.. но трупов в самом деле нет...у некоторых юнитов новых Так может просто часть существующих полигонов в файле дохлых ссылаются на пустое место? Или Вы брали полигоны от заведомо имеющихся трупов, а они не проявились? Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 21 января, 2004 Автор #31 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Обязаны - но не появляются. Вернее так: я вижу как юнит падает, вот он уже лег на землю и в тот же момент исчез. Раз так, то совершенно понятно, что движок не определяет или определяет не правильно (что маловероятно, тогда был бы просто глюк) картинку дохлого юнита в bif файле. Проверь, может сделал опечатку в имени юнита в файле Deadpage coords. Еще проверь нет ли опечатки в имени файла в папке ActionsPage. Больше ничего и предположить не могу. А я не замечал, у самих-то тамплиеров дохлые люди есть? Может это СА схалтурили? Посмотри их в оригинале. Ты ведь наверное копировал все от тамплиеров, так если там ошибка, то она и у тебя будет. Если у тамплиеров нет, то скопируй от тевтонцев или госпитальеров. У низ трупы по-моему есть. Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 21 января, 2004 Автор #32 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 :rusflag: :rusflag: :rusflag: Господа хорошие! Торжественно объявляю о выходе первой части моей статьи о создании юнитов! Пока скачать ее можно будет из форума, позже возможно админы выложат ее на сайте. Ну а пока качайте на здоровье, думаю она вам поможет. Сам себя люблю! Скоро ждите вторую часть статьи. Там будет рассказано о модифицировании прототипов! Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 21 января, 2004 Автор #33 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 А вот и статья! Unit_Creating.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 января, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Господа хорошие! Торжественно объявляю о выходе первой части моей статьи о создании юнитов! Пока скачать ее можно будет из форума, позже возможно админы выложат ее на сайте. Ну а пока качайте на здоровье, думаю она вам поможет. Очень хорошо. Посмотрим. Сам себя люблю! Это пожалуйста. Скоро ждите вторую часть статьи. Там будет рассказано о модифицировании прототипов! Ага, а потом может и я сподоблюсь выложить на общее растерзание версию FAQ по моддингу MTW. Примешь участие в доработке раздела по редактированию юнитов? Я там ещё понапишу кое-что, но нужны редакторы и авторы разделов FAQа. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 22 января, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Раз так, то совершенно понятно, что движок не определяет или определяет не правильно (что маловероятно, тогда был бы просто глюк) картинку дохлого юнита в bif файле. Проверь, может сделал опечатку в имени юнита в файле Deadpage coords. Еще проверь нет ли опечатки в имени файла в папке ActionsPage. Больше ничего и предположить не могу. А я не замечал, у самих-то тамплиеров дохлые люди есть? Может это СА схалтурили? Посмотри их в оригинале. Ты ведь наверное копировал все от тамплиеров, так если там ошибка, то она и у тебя будет. Если у тамплиеров нет, то скопируй от тевтонцев или госпитальеров. У низ трупы по-моему есть. Это глюк, совершенно точно. В РЭ трупы есть, переношу например мордовских наездников из РЭ к себе - нет трупов. Почему не считываются трупы - ума не приложу, но уж точно не из-за несовпадения имен в нужных файлах. В общем буду думать. Я просто надеялся, что кто-то из мододелов сталкивался с подобным глюком. Ну нет, так нет. Будет время - попробую решить проблему. Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 22 января, 2004 Автор #36 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 To Sainika2000 Это глюк, совершенно точно. В РЭ трупы есть, переношу например мордовских наездников из РЭ к себе - нет трупов. У меня похожий глюк, но немного другого плана. У меня не правильно отрисовываются щиты на юните. В принципе делаю полную копию FeudalMenAtArms, копирую от них файлы описания координат - щиты не там и все тут! Рисуются то они верно, только где- нибудь на носу или на коленке. Вообщем я сейчас разбираюсь с файлами описания координат, когда допетрю, то напишу их вручную. To Engineer Ага, а потом может и я сподоблюсь выложить на общее растерзание версию FAQ по моддингу MTW. Примешь участие в доработке раздела по редактированию юнитов? Я там ещё понапишу кое-что, но нужны редакторы и авторы разделов FAQа. Ну конечно приму. Их волен арбайтен, только что сессию на отлично закрыл, так что времени уйма! Ты мне только ссылочек накидай к статьям, а я там уже посмотрю чем подсобить смогу. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 января, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Ты мне только ссылочек накидай к статьям, а я там уже посмотрю чем подсобить смогу. Для начала надо бы закончить перевод руководства по юнитам с орга, под редакцией Wellingtonа. Но, боюсь, это не к тебе, может кто и возьмется... А вот и статья! Прочёл. Юмор, пожалуйста, убери. И посерьёзнее там, ладно? Больше подробностей и технических деталей. Про раскраску прототипов юнитов в BiFах я тебе потом обьясню, но там много ещё всего разного. Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 22 января, 2004 Автор #38 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 У меня готовы 5 новых юнитов с использованием нового прототипа, основанного на ChainHlm. Названия юнитов - RusInfantry (круглый щит, короткий меч), RusPikemen (треугольный закругленный щит, длинное копье), RusWarriors (треугольный щит, топор), RusRatniks (прямоугольный щит, палица), RusGorrisonSoldiers (алебарда). Теперь вот думаю как их выложить на сайте. Наверное буду выкладывать по частям. Даю обещание 23.01.2004 поздно вечером юниты на форуме будут! Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 22 января, 2004 Автор #39 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Прочёл. Юмор, пожалуйста, убери. И посерьёзнее там, ладно? Больше подробностей и технических деталей. Про раскраску прототипов юнитов в BiFах я тебе потом обьясню, но там много ещё всего разного. Ну зачем же так серьезно. Я например ту часть, которую ты перевел из статьи Wellington'а раза с третьего осилил! А все от того, что нет расслабления для мозга во всей статье! Под середину уже тупо сидишь и не понимаешь что это за каракули нарисовану у тебя на мониторе. Да и весит этот юмор совсем немного. Мне кажется, чтобы интересно было читать так и надо. А что конкретно я не договорил в статье-то? Это простая обучающая статья, не содержащая много теории. Ее назначение - объяснить принцип создания нового юнита в игре, а не принцип управления графикой движком MTW. Вообщем, скажи конкретно что еще надо и чего не надо (кроме юмора, прошу оставить!). Если ты против статьи с юмором, то это твое мнение. Если надо это всерьез обсудить, то давай вынесем этот вопрос в какой-нибудь форум. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 января, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 (изменено) Если ты против статьи с юмором, то это твое мнение. Моё, разумеется, - я просто советую, т.к. мне глаз режет, впрочем дождёмся других отзывов. Ее назначение - объяснить принцип создания нового юнита в игре, а не принцип управления графикой движком MTW. Ладно, посмотрим что я там наконец сочиню про графику. Там бы поподробнее надо, да времени жаль. Изменено 22 января, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 23 января, 2004 Автор #41 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Моё, разумеется, - я просто советую, т.к. мне глаз режет, впрочем дождёмся других отзывов. Если народу не понравится уберу. Ладно, посмотрим что я там наконец сочиню про графику. Там бы поподробнее надо, да времени жаль. Жаль? Про графику я пока не так много бодробностей знаю, так что толковую статью составить вряд ли смогу. Так что это к тебе. А я сейчас работаю над статьей о модифицировании прототипов. Там опять же будет чистая практика. Думаю, что так будет правильнее. Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 23 января, 2004 Автор #42 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 :rusflag: :rusflag: :rusflag: Прошу прощения за получасовое опоздание. До самого последнего момента тестировал юниты. Накак не могу все мелкие глюки с щитами и оружием убрать. Ну да ладно! Встречайте мои 5 новых юнитов! Выкладываю их в 5 файлах rar расширения. Скачивайте, собирайте WinRar'ом в одну папку, затем устанавливайте на MTW. Учтите, что я менял файлы описания Descriptions, Names и Crusaders_Unit_Prod11.txt, поэтому, если у вас есть свои изменения в оригинальном MTW их нужно будет вносить еще раз, либо в ручную создавать файлы описания для моих юнитов (что не рекомендуется). Вообщем играйте, тестируйте, исправляйте. Если кто-нибудь доделает все юниты, а мелкие баги есть по-моему во всех. Тому обещаю отослать еще 1 новый прототип и новые 5 юнитов. А баги там такие: У многих юнитов при некотором угле камеры немного неправильно рисуется щит (немного дальше чем надо). Палица не особо эоегантно выглядит. Вообщем исправляйте, у меня пока времени не хватило, а так юниты абсолютно функциональны. Да, с картинками у меня немного туговато, поэтому на панели выбора юнитов в Custom battle все мои новые юниты будут выглядеть одинаково. Изиняюсь, но на картинки пока времени нет. От этого юниту хуже не становится, попозже сделаю. RusUnitsMod.part01.rar Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 23 января, 2004 Автор #43 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Второй файл из пяти. RusUnitsMod.part02.rar Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 23 января, 2004 Автор #44 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Третий файл из пяти. RusUnitsMod.part03.rar Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 23 января, 2004 Автор #45 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Четвертый файл из пяти. RusUnitsMod.part04.rar Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 23 января, 2004 Автор #46 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 И наконец последний 5-й файл. Будте добры, пишите отзывы в этот топик форума или мне на email - alexisn@kmv.ru. Также пишите отзывы о статье, которую я написал. У нас возник спор с Engineer по поводу юмора в статье. Вот Вам и предстоит решить - оставить юмор или убрать. RusUnitsMod.part05.rar Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 24 января, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Свершилось! После пары суток ночного шаманства мне все-таки удалось увидеть трупы моих новых венгров с булавами! Хотя точного понимания почему все же были пробелмы раньше так и нет, однако некоторые моменты говорят в пользу версии серьезного глюка экзешника и повреждения файла трупов. После полного сноса МТВ и переустановки заново, трупы стали отрисовываться. Хотя попытки сделать венгров с тамплиеров я бросил, я сдела их на основе тевтонских сержантов и все получилось. Выглядят ребята с булавами очень эффектно. Таким образом, создал я для венгров ударную противопехотную кавалерию, уязимую для конницы. Любо смотреть как она мочит несчастных пехотинцев. Теперь хочу попробовать изменить меч в одном из пехотных прототипов на булаву. В принципе это не сложно, однако достаточно занудно. Если получится - извещу обязательно! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 меч в одном из пехотных прототипов на булаву. В принципе это не сложно, однако достаточно занудно. абсолютно не занудно - дело 2 минут с помощью MedConstrKit от SturmLS. Просто копируешь булаву в отдельный файл и потом с него одним нажатием кнопки в Ките переносишь ее в свободное место в прототипе выбранного юнита Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 24 января, 2004 Автор #49 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Свершилось! После пары суток ночного шаманства мне все-таки удалось увидеть трупы моих новых венгров с булавами! Поздравляю! Выкладывай их на форуме. А то ты так увлеченно про них рассказывал, что захотелось посмотреть. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 24 января, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Свершилось! После пары суток ночного шаманства мне все-таки удалось увидеть трупы моих новых венгров с булавами! Поздравляю! Выкладывай их на форуме. А то ты так увлеченно про них рассказывал, что захотелось посмотреть. Можетбыть выложу полный комплект когда сделаю достойные иконки. Ведь игрок судит о юнитах прежде всего по их иконкам. А прототипы - это вторично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти