Sohei Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор #76 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 21-й выпуск дневников разработчиков: административные секторы https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-21-administrative-sectors.908587/ =================== Ну и главная новость. Игра уже близка к завершению процесса разработки, и на PC Gamer Weekender (который пройдет 5-6 марта) она будет показана в живую. http://www.pcgamer.com/see-stellaris-near-complete-at-the-pc-gamer-weekender/?utm_content=buffer3e848&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 февраля, 2016 #77 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Тоже интересная новость http://www.pcgamer.com/stellaris-dev-diary-explains-alliances-and-federations/ (через слово понял, но все же) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор #78 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А это они просто взяли инфу отсюда: 22-й выпуск дневников разработчиков: альянсы и федерации https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-22-alliances-and-federations.909915/ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 февраля, 2016 #79 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Да, но вот и перевод подоспел! Альянсы и Федерации в Stellaris Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 марта, 2016 Автор #80 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 23-й выпуск дневников разработчиков: игра по сети! https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-23-multiplayer.911175/ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 марта, 2016 Автор #81 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 24-й выпуск дневников разработчиков: ИИ https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-24-ai.912400/ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 марта, 2016 Автор #82 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 9 мая выход игры А это уже видос игрового процесса: Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 марта, 2016 #83 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Хорошая новость. ЗЫ для сайта бы. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 марта, 2016 #84 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @Sohei, я вот только не понял два вопроса: 1) оно пошаговое? 2) как тактические бои устроены? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 марта, 2016 #85 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ок, игра - рилтайм, бои - не тактические прямо на игровой карте. Может быть забавно, но скорее будет очень неудобно. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 16 марта, 2016 #86 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ок, игра - рилтайм, бои - не тактические прямо на игровой карте. Может быть забавно, но скорее будет очень неудобно. игра в этом плане будет похожа на другие парадоксовские игры, типа Europa Universalis 4, Crusader Kings 2 и Victoria. Сражений и битв за стандартный игровой период проходит очень много, и все это проводить на отдельной тактической карте - терпения и производительности железа просто не хватит. Время в тех играх дискретно и самый маленький промежуток занимает сутки (один день). Парадоксовские игры любят за их попытку моделировать исторические процессы в геополитике. Типа создаешь свою альтернативную историю. Но, эти игры не для казуалов, которые в больших количествах играют в Тотал Вар. Попробуй сыграть в EU4 - его легче будет освоить. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 марта, 2016 Автор #87 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 видосик на английском с игровым процессом с момента запуска игры. Выглядит сложной и для игрока открыты широкие возможности. Лично я точно попробую. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 марта, 2016 #88 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ох, только бы у них получилось! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 марта, 2016 Автор #89 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Да не говори, на них надежда. Вот еще ролик с игрой Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 19 марта, 2016 #90 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) По просмотренным видео можно сделать вывод что разработчики Стеллариса попытались взять все самое хорошее в плане геймплея из других парадоксовских игр и стратегий в космосе: - пипсы населения, которые входят в различные фракций для защиты своих интересов, из Вики2 - три способа перемещения между звездами из другой космо стратегии SoTS - дипломатия и система поводов для войны будет очень похожа на EU4 - конструктор кораблей и наличие павших империй мне напомнили Distant Worlds - систему изучения технологий по-моему взяли из Альфа Центавры Сида Майера. Но, имеются и уникальные идеи: - научно-исследовательские корабли с ученым на борту и соответствующие квесты, выпадающие при изучении неизведанных миров - создание межгалактических федераций на основе союзных государств Посмотрим как все это будет сбалансировано и намешано в одной игре. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Stark Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 марта, 2016 #91 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Конструкционные корабли, орбитальные станции ресерча, аутпосты у неразвитых цивилизаций, рэндомные технологии... Движок доработанный Eu4 сказал на прессухе чел из парадокса. То есть по сути мы имеем четвертую европу в космосе...и я по гемплейным видео вижу уши виктории и хои...ну и конечно мастер оф орион...без которой любая игра в космосе невозможна... Две вещи могут сгубить игру, первая микроменеджмент ( как в Хои 3), вторая тупой АИ( тут слава богу парадоксы не лажали так уж сильно)... Я как фанат Moo и старконтролей ( тут не об этом игра, но всё таки) жду это игру как манну небесную. Еще и mo mans sky выйдет...воистину сделаем игры про космос снова великими! Изменено 19 марта, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 марта, 2016 Автор #92 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 25-й выпуск дневников: Reverse Engineering and Unique Technologies https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-25-reverse-engineering-and-unique-technologies.913539/ 26-й выпуск дневников: Migration, Slavery & Purges https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads%2Fstellaris-dev-diary-26-migration-slavery-purges.914917%2F Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 23 марта, 2016 #93 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Внутреигровое видео уже с середины игры http://www.gamereactor.eu/news/399583/Stellaris%20gameplay%20presentation%20with%20Paradox/ Можно увидеть как будут работать федераций, дипломатия, обмен технологиями и сектора (очень похожи на вассалов из СК2) Напоминаю, что релиз игры запланирован на 9 мая. На стратегиуме пишут что игра будет стоить 29 долларов. Так что готовьте денежки. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2016 #94 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Русика не будет - не будет у них моих 29 долларов. :bleh: Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 марта, 2016 Автор #95 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Уважаемый игрок, давайте без грязного шантажа!!! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2016 #96 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Они продают игры в России! Но делают это без уважения! (с) ыы 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 марта, 2016 Автор #97 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Как без уважения-то? В русском стиме как минимум КК2 и ЕУ4 продаются дешевле, чем в остальном мире. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2016 #98 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @Sohei, а ну если будет тоже дешевле для нас, то хрен с ним с русиком )) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 23 марта, 2016 #99 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 если не путаю ничего русский в качестве языка игры на стиме заявлен... был во всяком случае... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 марта, 2016 Автор #100 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @akyn, на крайняк выучат скачают пользовательский перевод. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения