Тарпин Опубликовано 2 января, 2016 #651 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @Maxim Suvorov, да, бывало как начнешь поститься, как начнешь Хорошо, если к вечеру субботы в себя придешь Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 4 января, 2016 #652 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я могу привести один пример. Один мой знакомый батюшка наставлял прихожанку. Она приходит к нему и говорит: «Батюшка, мне так мучительно хотелось колбасы! Я выдерживала такую брань! Бесы меня так искушали! — это пост был (как и сейчас, кстати). — Я удержалась и не съела эту колбасу. Я одержала большую духовную победу?» Он говорит: «Господи! Ну если тебе так хотелось — пошла бы да съела! Что за грех, в конце концов?» Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 января, 2016 #653 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 @Тарпин, Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 4 января, 2016 #654 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 @13th, откуда эта прелесть? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 января, 2016 #655 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 @Тарпин, хз, увидел как прикол... ну а так, если сурьезно: Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 5 января, 2016 #656 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) видел как прикол.. http://ucrazy.ru/other/print:page,1,1438269213-nochnye-babochki-dorevolyucionnoy-rossii.html ЗЫ. Эх, скоро пост рождественский заканчивается Все ли его блюли? Али обжирались оливье и шампанским под елкой, чревоугодники? Изменено 5 января, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 5 января, 2016 #657 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) — Когда моя мама родила меня, она была девственницей. — Ага. Поэтому три разных чувака пришли с подарками на твое рождение. Ха-ха. — Иди на Изменено 5 января, 2016 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 5 января, 2016 #658 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 родила меня, она была девственницей. — Ага. Поэтому три разных чувака пришли с подарками на твое рождение — Так вы, может, знали, господин фельдкурат, Ружену Гаудрсову, она в позапрошлом году служила в одном пражском винном погребке на Платнержской улице и подала в суд сразу на восемнадцать человек, требуя с них алименты, так как родила двойню. У одного из близнецов один глаз был голубой, другой карий, а у второго — один глаз серый, другой чёрный, поэтому она предполагала, что тут замешаны четыре господина с такими же глазами. Эти господа ходили в тот винный погребок и кое-что имели с ней. Кроме того, у первого из двойняшек одна ножка была кривая, как у советника из городской управы, он тоже захаживал туда, а у второго на одной ноге было шесть пальцев, как у одного депутата, тамошнего завсегдатая. Теперь представьте себе, господин фельдкурат, что в гостиницы и на частные квартиры с ней ходили восемнадцать таких посетителей и от каждого у этих близнецов осталась какая-нибудь примета. Суд решил, что в такой толчее отца установить невозможно, и тогда она всё свалила на хозяина винного погребка, у которого служила, и подала иск на него. Но тот доказал, что он уже двадцать с лишним лет импотент после операции, которая ему была сделана в связи с воспалением нижних конечностей. В конце концов её спровадили, господин фельдкурат, к вам в Новый Ичин. И вот вам наука: кто за большим погонится, тот ни черта не получит. Она должна была держаться одного и не утверждать перед судом, что один близнец от депутата, а другой от советника из городской управы. От одного — и всё тут. Время рождения ребёнка легко вычислить: такого-то числа я была с ним в номере, а такого-то числа такого-то месяца у меня родился ребёнок. Само собой разумеется, если роды нормальные, господин фельдкурат. В таких номерах за пятёрку всегда можно найти свидетеля, полового, например, или горничную, которые вам присягнут, что в ту ночь он действительно был с нею и она ему ещё сказала, когда они спускались по лестнице: «А если что-нибудь случится?» А он ей на это ответил: «Не бойся, моя канимура, о ребёнке я позабочусь». Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 6 января, 2016 #659 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Сочельник, православныя! Хоть один день можно не жрать не есть во имя вашего бога? Бобр, жареный кусками. Отрезаем бобру голову, разделываем. Из мякоти нарезаем кусочки 150-200 г, не толще 1 — 1,5 см. Их слегка отбиваем, солим, перчим, кладем на них нарезанное соломкой сало, заворачиваем в виде рулета и обвязываем шпагатом. Жарим в большом количестве жира 35-40 мин. Подаем с майонезом и тертым хреном.Котлеты из бобра. Лучший результат достигается из мяса молодого бобра. Филе желательно порезать на куски и замочить на сутки в воде с небольшим добавлением уксуса (мясо будет мягче). Воду надо менять 2 — 3 раза. Сделать фарш. Добавить лук и сало (можно соленый шпиг, тогда солить не надо) в соотношении 50% мяса 25% лука 25% сала. Еще добавляем перец черный молотый и чеснок, любые другие специи по желанию. Далее формируем котлеты средних размеров, обжариваем желательно на сале и выкладываем в латку для последующего тушения (не забыв вылить в латку жир со сковороды). Через некоторое время добавляем томатную пасту разведенную с водой до консистенции томатного сока. Так что бы котлеты на ¾ были в соусе. И тушим, тушим.Шашлык из бобра. Можно использовать все мясо кроме ребер. Вымачивать не обязательно. А вот мариновать нужно так: ( из расчета 5-7 кг ) стакан воды, 7 луковиц среднего размера тертые на грубой терке, 2 ст ложки яблочного уксуса, соевый не соленый соус грамм 50, столовая ложка молотого имбиря, чайная ложка кумина с тмином. В процессе жарки 2-3 раза прокапать все мясо лимоном. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 6 января, 2016 #660 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Стесняюсь спросить, товарисч, а Вы окромя неврозова, не к ночи будь помянут, и Швейка чо нито читали? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 января, 2016 #661 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Библию, вестимо. Причем каждый день. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 6 января, 2016 #662 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) @еремей зонов, почитайте "Книги и фильмы", я там несколько книжек рекомендовал.Вы лучше скажите, живот то урчит в сочельник? Ничего, завтра можете начинать есть мясо, как нормальные люди Главное, верующие, не обожраться после поста Но если вы живы, заворот кишок вам не грозит, то самое время пожертвовать в приход.Думаю, все понимают что неободимо каждому батюшке? Среди личного транспорта победитель - скутер или байк!Более чем в два раза эффективнее, чем авто, и более, чем в пять - чем велосипед. Мало того, что скорость потока не сильно отличается от автомобильной, так еще и места надо столько же, сколько велосипеду, но при этом в среднем перевозит 1,4 человека Изменено 6 января, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 января, 2016 #663 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 но при этом в среднем перевозит 1,4 человека Это до или после неудачного поворота с вылетом с трассы? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 6 января, 2016 #664 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Maxim Suvorov, ты жертвуй, спасай душу Хотя что с вас взять, схизматики, кроме неправильного выбора в 988 Вот поляки - католики, они в ЕС. Поди пост соблюдают, до 25 декабря постуют, на НГ могут с чистой совестью есть что пожелают. Цивилизационный выбор Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 января, 2016 #665 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Поди пост соблюдают, до 25 декабря постуют, на НГ могут с чистой совестью есть что пожелают. Открою страшную тайну - греки тоже рождество 25-го празднуют Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 6 января, 2016 #666 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Maxim Suvorov, что же в 988 вы эту заразу принесли, киевляне? Нет чтобы католицизм, из Рима, с латынью? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 января, 2016 #667 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Перефразируя злодея из фильма Поезд на Юму: "Тарпин - это мелодия из одной ноты". Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 января, 2016 #668 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Тарпин - это мелодия из одной ноты И эта мелодия "матацыкл!" Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 января, 2016 #669 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Библию, вестимо. Причем каждый день. КРАТКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ РЕЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Лев Толстой «Война и мир» Хотя автор написал роман, еще не будучи отлученным от Церкви, книга наводит на мысль о приверженности автора богоборчеству. Роман буквально наполнен различного рода небогувдохновенными вещами – начиная от педофилии и кончая поединками между взрослыми людьми (т.н. «дуэлями», унесшими тысячи православных жизней) и описанием ритуалов масонских лож. Не может быть признан душеполезной книгой.Луи Буссенар «Капитан Сорви-голова»Педофильская повесть рассказывает о неких самодовольных вьюношах, которые почти на каждой странице убивают людей постарше и серьезнее себя, причем убитые умирают без покаяния и отпущения грехов. В конце концов, благодаря святому участию Иконы Казанской Божией Матери, герои чудесным образом спасаются, но даже не думают возблагодарить истинного Бога, в чем можно усмотреть духовный вред произведения. Также в повести, к сожалению, не нашла отражения тема подвига православных иноков Пересвета и Осляби, сражавшихся на бурской земле против британских империалистов.Аркадий Гайдар «Тимур и его команда»Педофильская повесть о том, как тщетны любые труды и дела человеческие, если нет на то Божьей воли. Ни один из персонажей не вспоминает о Боге, не молится и не держит Петров пост. И как следствие, все дела и начинания тимуровцев терпят неудачу. Отсюда проистекает бессмысленность и бессодержательность коммунистической идеи. Чтение повести пагубно для православных отроков и способно ввести их в соблазн.Харуки Мураками «Слушай песню ветра»Вместо того чтобы, не мудрствуя лукаво, описать значительную роль автокефальной Японской Православной Церкви в истории современной Японии и личный подвиг Николая Японского, которого вполне можно назвать Равноапостольным, автор почему-то пишет педофильский роман, который почти не содержит связного сюжета, и в основном состоит из разговоров и размышлений героев. Книга языческая и в силу этого духовно вредная для православного читателя.Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»Повесть о том, как некий итальянец сотворил себе деревянного кумира и стал родительски покланяться ему. Также содержит описание целого детского борделя под видом кукольного театра, созданного благодаря пробелам в итальянском законодательстве Карабасом Барабасом. Автор не скрывает, что желал вдохнуть в сюжет больше духа авантюризма и веселья и прочие неправославные вещи. Бездуховность и недушеполезность повести для православных отроков самоочевидна.Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»Главный посыл повести, тоже педофильской (?) (нянчился с дитятей?), не публиковавшейся при жизни Пушкина и лишь в 1882 увидевшей свет в своем первоначальном виде, - хладнокровная расправа над представителем православного духовенства, предваряющая массовые репрессии сатанинско-большевистского режима в ХХ веке. Также в повести содержится клевета на православное духовенство: неообновленческое обвинение его в связях с нечистой силой. Должна быть безусловно запрещена к чтению и театральным постановкам.Редъярд Киплинг «Книга джунглей»Помещая человека в общество всяческих зверей, автор-педофил воздвигает хулу на человека как образ Божий. Высказывание «мы с тобой одной крови» недвусмысленно намекает на ложную и богохульную теорию Дарвина. А именуя стаю волков «сионской», автор предрекает сионистский заговор против священномученика и исповедника царя Николая II, его супруги, царевича Алексея и домочадцев раб божиих Ольги, Татианы, Марии и Анастасии. Не является душеполезной книгой.Артур Конан Дойль «Собака Баскервилей»Книга (уточнить, педофильская ли?) свидетельствует о духовной незрелости западного постхристианского общества и его беспомощности в борьбе с силами зла. Достаточно сравнить сюжет книги с житием Святого Герасима, жившего в Палестине в V веке. Однажды преподобный Герасим приручил льва, который выполнял в монастыре различные работы. Нередко, на нем в специальных кожаных мешках возили из Иордана в обитель воду. После смерти преподобного лев не отходил от его могилы, пока не издох. Повесть же «Баскервильская собака» не есть душеспасительное чтение.Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»Повесть о блуде и пьянстве. Главный герой – блудник, пьяница и педофил – в конце повествования убивает другого грешника, вместо того, чтобы дать ему возможность прийти к исповеданию грехов и покаянию под омофором Русской Зарубежной Православной Церкви. Как противоречащая православному гуманизму, повесть не рекомендуется к чтению.Фредерик Бегбедер «Идеаль»В книге подробно описывается, как автор самолично растлевал несовершеннолетних русских девочек, но, в конце концов, этим заинтересовались детский омбудсмен и Генеральная Прокуратура. Автор покаялся и принял крещение в РПЦ. Княгиня Дашкова была восприемницей, а Потемкин крестным отцом... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 января, 2016 #670 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtl1/t31.0-8/12418878_983374055061038_8054976854087801475_o.jpg К слову, Тарпин почитай блог вот этого православного священника: https://www.facebook.com/james.krotov?fref=photo Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 8 января, 2016 #671 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Maxim Suvorov Не скажу "всех с Рождеством" - Рождество по определению не для всех, а для каждого. Каждого с Рождением Главного! Вот художник, современник Рублёва - фантастическая игра с цветом и композиция. Мария и Иисус словно качаются на голубых волнах в какой-то Божьей матке. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 8 января, 2016 #672 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Тем не менее, не утерпел и провел над бложиком попа эксперимент. У него так удобно стоит поиск яндекса . Какие темы интересны православным священникам? Конечно, я знаю какую книжку сейчас пишет Александр Глебыч, но Наслаждайтесь: https://www.yandex.ru/yandsearch?text=педофил&SUBMIT=Найти!&serverurl=www.krotov.info&server_name=имя_вашего_сервера&referrer1=http%3A%2F%2Fwww.krotov.info&referrer2=Вернуться%20в%20Библиотеку%20Кротова&redircnt=1452243171.1 Впрочем, порочным влечением к детишкам поп (хоть РПЦ, хоть УПЦ) не ограничивается очень нужна помощь в приобретении помещения или само помещение!*В современной Москве единственная возможность совместно поклоняться Богу, не поклоняясь одновременно разнообразным кесарям, молиться Творцу, не вымаливая подачек у номенклатуры - приобрести квартиру. Снять подвал невозможно, - и дорого очень, но даже за большие деньги власти сейчас ничего не сдадут тем, кто им неугоден. А частной собственности на землю в Москве нет...К сожалению, сейчас в Москве очень выросли и продолжают быстро расти цены именно на самые дешёвые квартиры. Говорят, это потому, что новое законодательство как-то заблокировало продажу новостроек. Я сделал несколько попыток приобрести квартиру в ипотеку в конце 2005 года, но хозяева каждый раз отказывались от сделок - именно тогда начался взлёт цен, который продолжается и по сей день (май 2006 года).Так что пока наша община продолжает собирать деньги на покупку помещения. К январю 2006 г. их было собрано 4600 долларов. (Больше денег ушло в предыдущие три года на приобретение различной утвари, уж такова особенность православного богослужения; подробный отчёт в деньгах тут).Было бы хорошо снять хотя бы комнату, чтобы богослужение не совмещалось с жильём.Таким образом, 42 тысячи долларов уже имеются. Даааа, разводит батюшка лохов, ох разводит Изменено 8 января, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 января, 2016 #673 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Тарпин, у меня такое ощущение, что вы из конкурирующей организации какой-то. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 8 января, 2016 #674 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) @Sohei, котэлицизма? ЗЫ. Давайте перейдем от разглядывания болячек к более светлым делам. Кстати, в порядке справки напомню. Создатель, стоявший у истоков возникновения в Суздале Русской Православной свободной Церкви владыка Валентин Русанцов, не был выгнан из Московской патриархии. Он сам ушел оттуда. Да, возможно он педофил, но это же обвинение выдвигается и против многих членов иерархии Московской патриархии. Скандалы эти хорошо известны. Мы не будем их обсуждать. Мне кажется, неприличным обсуждать проблему денег, кто за что деньги получает, а также переводить разговор на этот пододеяльный уровень. Давайте поговорим о высоком. Говорим о высоком, о бабле и педофилах молчать Изменено 8 января, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 13 января, 2016 #675 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Еремей хотел книжек Фирмен Пьеданьель уже два года доставлял ректору непрестанное беспокойство. Это был единственный сын башмачника, ютившегося со своей лавчонкой между Двумя контрфорсами церкви св. Экзюпера. Фирмен выделялся среди воспитанников семинарии своим блестящим умом. Характер у него был спокойный, и отметки по поведению он получал неплохие. Застенчивость и физическая слабость как будто служили порукой его нравственной чистоты. Но ум его был не богословского склада, и сам он не чувствовал влечения к духовному званию. Даже в вере он был нетверд. Аббат Лантень, великий знаток человеческой души, не так уже опасался для будущих священнослужителей бурных кризисов, подчас целительных, умиротворяемых божьей благодатью; напротив того, вялость духа, спокойного в своей непокорности, пугала его. Он считал почти безнадежно погибшей душу, которая не терзается своими сомнениями и совершенно естественно приходит к неверию. Таким был даровитый сын сапожника. Однажды ректору удалось, прибегнув к одной из своих уловок, познать сущность этой натуры, скрытной и деликатной. Он с ужасом понял, что из всей семинарской премудрости Фирмен усвоил только красоты латинской речи, искусство софизмов и какой-то лирический мистицизм. С тех пор он считал его существом слабым и опасным, несчастным и дурным. И все же он любил этого мальчика, любил с нежностью, доходившей до слабости. Вопреки всему он ценил его как красу и гордость семинарии. Он любил его за обаятельный ум, изысканную и мягкую речь, даже за ласковость его бесцветных, близоруких, болезненно мигающих глаз. Он знал, что молот, потрясший основы храма, был выкован в самом храме. Он часто говаривал: «Сила богословского образования такова, что только оно может породить великих нечестивцев: неверующий, который не прошел через наши руки, бессилен и не вооружен для насаждения зла; ведь в наших стенах преподается вся наука, даже наука богохульства». От посредственных семинаристов он требовал только прилежания и правдивости и был уверен, что сделает из них хороших священнослужителей. У избранных же он опасался пытливости, гордыни, порочной дерзости ума и даже слишком больших достоинств, ибо они-то и погубили ангелов.— Господин аббат, — вдруг сказал он, — покажите-ка отметки Пьеданьеля.Семинарский наставник, послюнив большой палец, перелистал журнал, а потом подчеркнул толстым черным ногтем указательного написанные на полях строки:«Г-н Пьеданьель ведет легкомысленные речи».«Г-н Пьеданьель склонен к унынию».«Г-н Пьеданьель избегает всяких физических упражнений».Ректор прочел и покачал головой. Он перевернул страницу и прочел дальше:«Г-н Пьеданьель написал плохую работу о единстве веры».Тут аббат Лантень не выдержал:— Единство веры, вот чего ему никогда не постичь! А между тем этой мыслью пресвитер должен проникнуться прежде всего, ибо я без всякого колебания утверждаю, что эта мысль всецело от бога и что она, так сказать, ярче всего выражает его для людей.Он посмотрел на аббата Перрюка своим глубоким и мрачным взглядом.— Единство веры, господин Перрюк, — мой пробный камень для испытания умов. Люди, пусть даже самые недалекие, но правдивые, делают из идеи единства логические выводы, а люди наиболее тонкие строят на этом принципе прекрасную философию. Я трижды говорил проповеди на тему о единстве веры, и богатство материала все еще приводит меня в трепет.Он снова принялся за чтение:«В парте у г-на Пьеданьеля найдена тетрадь, которая содержит переписанные собственной рукой г-на Пьеданьеля отрывки из различных эротических стихотворений, сочиненных Леконт де Лилем и Полем Верленом, а также и другими вольнодумными стихотворцами, и выбор стихотворений указывает на крайнюю разнузданность мысли и чувства». Пьеданьель, прислуживавший за литургией, тоже опустился на колени на ступеньке, где стоял колокольчик, потом поднялся и после заключительных возгласов прошел впереди священника в ризницу. Аббат Лантень поставил чашу с антиминсом и подождал, пока прислужник поможет ему снять облачение. Фирмен Пьеданьель, поддавшись воздействию окружающей обстановки, переживал таинственное очарование этого момента — такого простого и в то же время торжественного. Душа его, умиленная и растроганная, с каким-то упоением отдавалась привычному величию обряда. Никогда еще не чувствовал он такого глубокого влечения стать священником и самому совершать литургию. Приложившись к стихарю и нарамнику, он аккуратно свернул их и, прежде чем уйти, подошел под благословение. Ректор, надевавший стеганую сутану, сделал ему знак повременить и посмотрел на него таким хорошим и ласковым взглядом, что юноша воспринял этот взгляд как благодеяние и благословение. После долгого молчания аббат Лантень сказал:— Дитя мое, за литургией, во время которой вы по моей просьбе прислуживали мне, я молил господа бога ниспослать мне силы, дабы исключить вас из семинарии. Просьба моя услышана. Вы больше не принадлежите к числу воспитанников нашего заведения.Фирмен оторопел от этих слов. Ему почудилось, будто пол уходит у него из-под ног. Сквозь слезы, застилавшие его глаза, ему смутно мерещилась безлюдная дорога, непогода, беспросветная жизнь, полная труда и лишений, участь брошенного мальчика, которая пугала его, слабого и робкого. Он посмотрел на аббата Лантеня. Полная решимости нежность, умиротворенная твердость, душевный покой этого человека возмутили его. Внезапно в нем зародилось и выросло чувство, которое поддержало и укрепило его, — чувство ненависти к духовенству, ненависти несокрушимой и чреватой последствиями, ненависти, которая может заполнить всю жизнь. Не произнеся ни слова, он быстро вышел из ризницы. © Анатоль Франс, "Под городскими вязами" Изменено 13 января, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти