Kingdom Come: Deliverance - Страница 18 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Зачем вообще нужна лошадь?

Не, в отличии от Ведьмака, и тем более от Скайрима, и даже от Двух миров, тут лошадь нужна.

Очень пользительно перемещаться и перемещать предметы.

 

А вот боёвку с лошади тяжело делать, это ж надо кучу кнопок одновременно юзать, что жутко не удобно.

Изменено пользователем Alex_teri
Ссылка на комментарий

Пишут, что добавили сэйв перед выходом, пофиксили полеты в космос от алхимических столов, и неработающий на геймпаде взлом замков, починили сломанные квесты, а также уменьшили повышение урона от оружия с ростом навыка. 

Ссылка на комментарий

Главный вопрос в этот ФАК - зачем он вообще нужен? Зачем столько тем с одним-двумя сообщениями и целый подраздел?

Ссылка на комментарий

@Konst, по аналогии с другими игровыми разделами. Например http://twow.ru/forum/index.php?/forum/52-stellaris/ или 


http://twow.ru/forum/index.php?/forum/147-a-total-war-saga-totalnaia-voina-saga/

Ссылка на комментарий
@Золд, ну пока сабж обсуждают далеко не так активно, как Стелларис. Но поскольку всё же обсуждают, то хорошо было бы ориентироваться на удобство людей, а не роботов. Я уж молчу про спам тему под рекламу чьего-то ютуб канала...
Ссылка на комментарий

@Konst, так, мне всё равно я не играю. Можно и в один колхоз все снова слепить. 

 

Но форумы нам дают такую уникальную возможность, как распределение контента по темам. Т.е. про карты отдельно, про юнитов отдельно, ютюб видео отдельно. Это общефорумное международное правило. ) Как говорится мухи отдельно, а котлеты отдельно. 

Разве не лучше, если все посты про то как проходить квест - будут в одной теме. А обсуждение где купить, как купить, или не купить - в другой теме?

 

Отдельно тема по ЛОРу (бэку) игры. Отдельно тема с артами и фотообоями. Отдельно опрос какой то по тому за кого или от куда начал. Туторы отдельно. ААРы отдельно. Тема про моды на игру.

________________

 

Просьба высказать всем причастным. Обратно в одну тему все слить7

Ссылка на комментарий

Обратно в одну тему слить. Не набралось такой критической массы, чтобы играющим нужно было несколько тем для обсуждения игры. Я раздробление таким образом просто напросто убивает обсуждение.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Mentor3, хм. Вобще то всегда разделение на отдельные темы, увеличивает общение в этих темах, провоцируя активных участников высказываться еще активнее. Это как бы формула. Которая работает везде. )

 

Ок, еще мнения? 

Ссылка на комментарий

Изменения в патче 1.3

- В игре появилась фича Сохранить и Выйти.

• Сохранения теперь более устойчивы и не будут повреждены, даже если игра вылетит во время сохранения.
• Улучшена производительность.
- Замена ЛоДов подкручена, уменьшая шанс "выскакиваний" и улучшен стриминг текстур.
- Застревания во многих областях уменьшено.
• Намного более плавная смена кадров на Vsync 30. (Консоли и некоторые ПК)
• Улучшен взлом замков
- Новый дизайн интерфейса позволяет намного легче держать уязвимую точку, пока вы поворачиваете замок.
- Легкие и Очень Легкие сундуки теперь легче взломать, если вы играете с джойстика.(сложность на мышке не изменена)
• Улучшены карманные кражи.
- Вас больше не поймают, если вы остановитесь на старте миниигры(только если вас не увидят)
- Индикатор риска теперь более буквальный. Когда он зеленый, можете быть уверены, что вас не поймают.
• Алхимический стол больше не запустит вас в небо.
• Последний квест с Лордом Трусом(Капоном) теперь отображается на карте, когда он готов вам его выдать.
• Стража больше не будет вас обыскивать столь часто.
• Ваша лошадь больше не будет застревать в заборах при попытке перепрыгнуть их.
• Вещи в лошади чистятся теперь также как и ваши, при мытье в банях.
• Теперь вы сможете увидеть, смотря на кровать, может ли она сохранить игру, если вы поспите на ней.
• Теперь можно сразу спать на кровати, без нужды предварительно на нее сесть.
• Повышение уровня скрытности при прокрадывании мимо противников теперь повышено.
• Прокрасться мимо спящих нпц теперь намноо проще.
• Некоторые легкодоступные сундуки с топовым шмотом были убраны из игры.
• Пещерные грибы теперь можно найти и во многих других сырых и болотистых местах.
• Больше нельзя автоматически готовить зелья, которые вы не приготовили собственноручно хотя бы раз.
• Немецкая озвучка больше не будет прерываться на середине фразы в заставках.
• Сила игрока в лейтгейме была подкручена.
- Некоторые черес чур сильные боевые перки были ослаблены.
- Оружие скейлится менее сильно с ростом уровней.
- Теперь будет намного тяжелее убить высокоуровневых противников с одного удара.(Только если они не в шлемах. Глупый Коротышка...)
• Другие подкрутки в боевке
- Абуз "Ненацеленной атаки" был исправлен.
- Боевой ИИ вражеских лучников был доработан.
- Теперь стража реагирует на бой более агрессивно.
- И множество других, меньших исправлений.
• (Только пекарня) Теперь можно выбрать разные уровни антиальязинга.
• (Только пекарня) Теперь можно VSync ставить на 30, 60, либо полностью выключить.
• (Только пекарня) Облачное сохранение Steam теперь доступно
• И более 300 фиксов во множестве квестов.
 

Ссылка на комментарий

По случаю патча начал заново, теперь не буду сундуки с супер лутом рано брать :) Заодно спас Терезу.  При повторном прохождении пролога еще больше бросается в глаза любовь авторов к приему "если что-то вне кадра, то персонажи этого не видят". Как же это люто бесит. Индро с отцом испытывают меч, камера поворачивается и внезапно в трех метрах от них пан Рациг со свитой - подкрался незаметно. И постоянно так. В Ратае в замке все равно подзастревания на внешней лестнице остались. Замки пока все равно взламываю клавомышью, хотя может и удастся наловчиться, вроде все-таки получше стало.   

 

Бгг, хотел в основную тему, а не сюда. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

@alexx188, конечно не можешь, ведь в старых сейвах переделанные и неработающие уже теперь механики и элементы игры. Я другого и не ждал.

Ссылка на комментарий

 

 


активных участников
раз-два и обчелся. Да и сама игра не обладает большой реиграбельностью или глубиной ИМХО. Через пару месяцев все, кому интересна, пройдут и на полку. 
Ссылка на комментарий

@alexx188, конечно не можешь, ведь в старых сейвах переделанные и неработающие уже теперь механики и элементы игры. Я другого и не ждал.

А вот и нет. Оказалось это антивирус не давал обновлению установиться, а старые сейвы работают. И баг с главным квестом починился, так что играем дальше.

Ссылка на комментарий

Подчиняюся грубой силе. ) Теперь тема едина!  :shaman:

 

ЗЫ но как хотите, для АреныТВ наибарот попросили люди подфорум http://twow.ru/forum/index.php?/forum/158-total-war-arena-arena-totalnaia-voina/  :crazy:

Ссылка на комментарий

@Золд, ИМХО - одна тема. Игра весьма и весьма неплохая, но пока не заслуживает своего раздела... Ну посмотрим патч.

 

Кстати, а почему считаете травничество ненужным? +2 к обаянию, если таскаешь пару-тройку травок и +2 к выносливости за крапиву - стоят часика проведенного на карачках) Да и в охоте есть полезный навык, помогающий с половцами, пока еще не раскачались - можно одного-двух снять из лука.

 

Кстати, про лошадь. Лучший вариант на первое время - Бьянка как сундук, а в лагере возле охотничий угодий на западе от Ратае взять лошадь разбойников. Она значительно быстрее)

 

UPD... А можно патч откатить?! Я задолбался слышать вздохи Индржжж... Ёжина из Бажен каждый раз, когда я закрываю инвентарь или заканчиваю разговор! У меня уже нервный тик от этого "ух-ху..."!

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, а почему считаете травничество ненужным? +2 к обаянию, если таскаешь пару-тройку травок и +2 к выносливости за крапиву 

Выносливость за крапиву это как? А травы можно любые носить, неважно сколько?

Ссылка на комментарий

Выносливость за крапиву это как? А травы можно любые носить, неважно сколько?

А вот фиг знает, сколько ее надо, но появляется перк после большого сбора крапивы. Сколько - извини, не знаю, но в прологе крапивы много, хватает, чтобы взять перк. Травы разные, я ношу по две штуки каждой, что нашел - места занимают мало, а эффект есть) Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

Говорится что достаточное количество пахнущих трав. Я по 3-5 ношу. Полезное качество. Хватало в прологе ромашки, одуванчика, валерьяны, шалфея когда перк стал работать, календулу я позже рвать начал

Ссылка на комментарий

Сундук с полным элитным комплектом действительно убрали. Ну и хорошо.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.