Kingdom Come: Deliverance - Страница 16 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

А я вдруг решил, что не так проходил как хотелось бы... Воровать надо!)) Начал заново)) И (уже умеючи) забил-таки должника!

Ссылка на комментарий

 

 


так как принципиально воровать не хочу... Ну не вяжется эта профессия с сыном кузнеца

 

Ну... можно еще дождаться ночи, вломиться к хозяину вина и... Грабеж вяжется? 

Я вообще этого перца уболтал, что мне вино важнее; он сам отдал. Потом, правда, в подворотне я его еще и оглушил и ограбил; но денег было мало :)

Ссылка на комментарий

Ну... можно еще дождаться ночи, вломиться к хозяину вина и... Грабеж вяжется? 

Я вообще этого перца уболтал, что мне вино важнее; он сам отдал. Потом, правда, в подворотне я его еще и оглушил и ограбил; но денег было мало :)

Совести у тебя мало )))

Ссылка на комментарий

 

 


Я вообще этого перца уболтал, что мне вино важнее; он сам отдал. Потом, правда, в подворотне я его еще и оглушил и ограбил; но денег было мало

Настоящий юрист :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Настоящий юрист

 

Я вот еще жалею, что в игре нет симуляции финансовых инструментов :)

Столько бабла, что я бы с удовольствием организовал бы какую торговую компанию. Ну или выпустил бы процентные векселя на финансирование войны с Сигизмундом. :)

Ссылка на комментарий

 

 


Ну или выпустил бы процентные векселя на финансирование войны с Сигизмундом.

А потом бы тебя объявили гуситом и сожгли, чтобы не платить долги :)

Ссылка на комментарий

 

 


А потом бы тебя объявили гуситом и сожгли, чтобы не платить долги

 

Не, ты не понял :) Я бы не давал в долг, а брал бы в долг. Кто ж убивает должника? Кто тогда платить будет? :)

Ссылка на комментарий

KingdomCome.jpg

 

Вышел консольный мод для Kingdom Come: Deliverance!
Мод добавляет консольные коды для Kingdom Come дающие неограниченные деньги, предметы, здоровье: 

http://twow.ru/news/3559-konsolnyj-mod-dlya-kingdom-come-deliverance

Ссылка на комментарий

@Alex_teri, чтобы новость была на сайте, а на форуме ссылка на нее, очевидно же  :)

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Мой сын завалил Коротышку из лука (не мог убить мечом) облутал его ;)

Потом покойник воскрес в одних портках и погиб уже окончательно...

Из ценного ахейская бригандина и мечь отринь страх длинный.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Мой сын завалил Коротышку из лука (не мог убить мечом) облутал его ;)

Потом покойник воскрес в одних портках и погиб уже окончательно...

Из ценного ахейская бригандина и мечь отринь страх длинный.

Аахенская, не "ахейская" :)

Кто хочет много драк - есть мод на увеличение числа засад на дорогах и количества врагов в них.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

@Alex_teri, чтобы новость была на сайте, а на форуме ссылка на нее, очевидно же  :)

Это понятно ) Читы на хрена? ))

К тому моменту когда я дойду до Коротышки, мне уже ничего не надо будет.

Моё стремление облазить всё, ещё не реализовано полностью, задания на 20% только, но клады собрал почти все, банд перебил массу, обнёс супер сложные сундуки почти всех окресностей. У меня всё есть ))

Осталось подкачаться более основательно. )

 

@alexx188, толковый мод, но немного погодя тогда уж, а то пока только луком справляюсь. А шмот их уже не нужен.

 

Сегодня ехал ночью (застигла в пути) - засада. Разбойники!!! Я спешился и скорей отстреливать. И гляжу впереди какая-то суета и драка. Кипешь натурально. Думаю напали на кого-то или наоборот. Троих ушатал. Оглядываюсь. Кто-то за кем-то сквозь кусты ломится в лес, кто-то впереди друг друга пытается достать железяками. Подтягиваюсь и я. Не видно ни черта, только силуэты чёрные. Кто за кого не понять. Подхожу ближе и пытаюсь разглядеть кому помогать, кого валить. Один ко мне направляется с воздетым моргенштерном - ну, вот он - разбойник. Валю его. Гляжу, противник его лук натягивает в мою сторону. Ёжик твою в тумане - на разборки нарвался, территорию разбойнички не поделили. Так 2-4 со сцены свалили в лес. Кто остался, тот, ну остался )) Забавно в целом.

 

Был я перед тем в Скалице, и у каменного моста когда клад забирал, решил осмотреть закрытый объект промышленного назначения, аккурат за каменным забором. Вхожу. тишина везде... Ан нет, Откуда-то из-за построек во двор выходят вооружённые люди и невооружённым взглядом видно - разбойники, Но какие, и сколько - шестеро. Доспехи неплохие сияют, все в касках. пока они на пеньки рассаживались и меня не заметили взял инициативу в свои руки, то бишь верный лук натянул и всадил... мимо пару раз всадил. Далековато были, за навесом и двор не маленький )) Ну когда они уж выпрямились, то попал. Сначала в одного, дальнего - он сразу упал, Тут ближние уже в атаку идут. Отступать! Пячусь к мосту привратному деревянному что через канал. Между домом и стеной пространства мало. Туда выскочили двое: один напролом пошёл и полёг уже на мосту, второй задержался чего-то - убил его одним выстрелом. Красиво они тут загинаются )) Жду наготове следующих. Не торопятся остальные. Но вот высовывается один.. Бах! Тоже с одной стрелы загинается. Ещё один выскакивает. Бах! И этот готов. Хм.. Иду внутрь опять. У телеги кто-то тормозит, ситуацию обмозговывает. Один выстрел - готов. Мда..

 

Вот собственно к чему я: все осмотренные были в "железе", попадал я исключительно в доспехи, т.е. живот, грудь. Теперь уже с уверенностью не понимаю почему лесные йомены в капюшонах поверх жилетов кожаных ловят по пять стрел и только потом падают. В обоих случаях лук у меня Печенег-74, стрелы бронебойные.

 

Например: по квесту основному, на мельнице где я Петера искал, подтянулись четверо разбойников, главный в кольчуге, остальные в тряпках, из которых один в шапеле металлическом и тоже вроде кольчужки может быть было. Поговорили. Я их послал. Они посмеялись. Стали убегать. Я предупредительный выстрел в спину (в смысле не попал опять). Онипонятное дело развернулись. Тут главарь этой шайки и словил в живот стрелу. Но мне не до него уже было - надо было уворачиваться от наступающих. пару стрел подарил тому что в металлической шапке - он отстал как-то сразу, и завалился на бок. А вот двое в капюшонах опять же схлопотали далеко не по разу - устал отступать пока завалил. Думаю, где остальные. Выхожу к мельнице - лежат остальные.

 

Не понятно

Ссылка на комментарий

Есть вопросы к боевой части, это да. При всем разнообразии оружия большинство его бесполезно, в частности все половецкие, не видно разницы в действии колящим/рубящим/дробящим оружием, лук слишком силен, нет арбалетов, нет распространенных в то время двуручных полаксов и боевых молотов, нет ручниц, неудобное управление в бою. Прокачка тоже слишком быстрая. Нет уникальных оружия и брони, а ведь тут огромный простор для фантазии не в ущерб реализму - странствующий рыцарь или отряд наемников из далёких стран, орденские рыцари, турецкое/византийское/ордынское/московское посольство и купцы - у которых можно приобрести (или снять с тела победив в бою) уникальные вещи, доспехи и оружие, это неплохая альтернатива читерским кладам. Линия умений алхимии и трав на мой взгляд нелогичная и вообще лишняя, я бы вместо нее сделал абсолютно логичную для кузнеца линейку умений изготовления и улучшения оружия и брони с возможностью создания уникальных образцов по личным предпочтениям. Волшебные зелья тоже бы убрал.

Кстати я писал что нет багов - они есть, в прохождении квестов.

При всем этом - это единственная РПГ после NN2 в которую я играл больше пары часов, это о многом говорит. Потенциал игры на мой взгляд огромен, и в плане модов, и в плане DLC.

 

По хорошему было бы интереснее играть не чешским кузнецом, а итальянским кондотьером типа Франческо Сфорца, начав простым наемником с возможностью продвижения до владельца собственной армии и собственного замка, с масштабными сражениями в стиле M&B.

_________

Про луки - встретил рыцаря который предлагал сразиться за бригантину, оглушил его алебардой, хотел обобрать - тот очнулся и тикать вместе с моим призом :), я за ним сменив алебарду на лук, после долгой полной драматизма погони удалось его завалить всадив в спину 6 или 7 бронебойных стрел, бригандина при этом испортилась до нуля. Так что броня действует, хотя и кривовато, по идее пластинчатый доспех или хорошая бригандина вообще не должны пробиваться из лука.

Изменено пользователем alexx188
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да-а, потенциал просто огромен. Может именно по этому не весь его использовали - это требует гигантских затрат времени.

 

Кстати слишком много и часто засад, тоже вредно - наскучит. Надо и в тишине и покое иногда прокатится по лесным тропкам. ) Деталей и так хватает. Вчера например наткнулся на кровавую лужу с тряпьем и следы волочения того же цвета, в каком то буераке на узкой дорожке. Далее был обнаружен заваленный валежником прогнивший сруб, точнее несколько брёвен от него ещё видно было, в остальном как нора во впадине, висит покойник, вокруг следы ужасной смерти, мухоморы, крапива, ветку всякие. Охренететь.

 

Дороги все, вообще не похожи одна на другую.

 

Да, не хватает марширующих отрядов, панских процессий, охоты, на которые можно было бы натолкнуться - атмосфера навевает. )

Ссылка на комментарий

Ёкарный бабай, а я думаю столько всего вожу с собой на 300 килофунтов, а оказывается я дорогих сёдел натырил и уздечек насобирал и все они переброшенные на лошадь оказались в снаряжении ))) Чёрт ))))


Никто не научился сёдла чинить или нашёл где чинить?

Ссылка на комментарий

 

 


Дороги все, вообще не похожи одна на другую.
Если что, разработчики использовали реальную местность тех мест, где происходят события. Включая постройки и ландшафт.
Ссылка на комментарий

@1kvolt, ну молодцы - не сомневался.

 

Опять ливень зарядил. Шумит реалистично. Мокро )

 

Я сейчас одну вещь скажу, которая на мой взгляд явственно ощущается в финале.
Пан Радциг сам всё это замутил, всё слишком подозрительно выглядело: и его бегство, и его плен, то что он в самом начале о чём-то вел дела с "главвредом", а потом тот его так просто отпустил - во всём этом виден тайный план и коварный замысел ))
Вообще несколько в духе "Сёгуна" многоходовки разыграны. )

Изменено пользователем Alex_teri
Ссылка на комментарий

А я застрял на главном квесте и не могу продвинуться. Жаль. Прихожу к Радцигу на наблюдательном посту - а там пусто.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

@alexx188, яндекс юзай, форум по поискам всяким и квестам на ПиСи Гамезе, обычно там нахожу ответы если сам не догоняю.

Яндекс? :D  :D Это что? У нас говорят "погугли".

Да я понимаю в чем дело, сломалась цепочка выполнения квестовых заданий, я в конце концов все выполнил, но не так как "должен был", надо вернуться к одному из сейвов. Но лень откатываться так далеко назад. 

Ссылка на комментарий

@alexx188, откатываться всегда тяжело, когда столько открытий. А когда пройдёшь начнёшь думать как лучше и веселее сделать ))


Ох, сколько в Готике 3 было откатов и переигрышей, битва за каждый квест и паралельное выполнение взаимоисключающих, в погоне за каждым очком экспириенса )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.