XCOM 2 - Страница 2 - Тактические RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XCOM 2


Sohei

Рекомендуемые сообщения

На сайте 2K появился баннер для предзаказа игры, но пока он ведет просто в их магазин.

 

А твиттер XCOM 2 порадовал нас эксклюзивной картинкой.

Ссылка на комментарий

Пока показали только 5 видов врагов и известен еще 6-ой: содат Адвента, офицер (или как там его), Гадюка, Берсеркер, боец МЭК. Плюс новый сектоид. Так что у них еще в запасе много нового может быть :)

Ссылка на комментарий

 

 


Пока показали только 5 видов врагов и известен еще 6-ой: содат Адвента, офицер (или как там его), Гадюка, Берсеркер, боец МЭК. Плюс новый сектоид. Так что у них еще в запасе много нового может быть

может конечно, но они из другой оперы. из второй части оригинального X-COM terror from the deep. там почти вся игра под водой и враги соответствующие))) так вот почему то мне думалось что они запилят ремэйк)))

Ссылка на комментарий

@Lance, фиг знает, не римейк, но могут что-то взять оттуда

 

________________________

 

Новое изображение:

 

CHts6llUEAAehN7.jpg

 

 

https://mobile.twitter.com/XCOM/status/611201928341512192

Ссылка на комментарий

Это бойцы МЭК Адвента, только какие-то новые. Не похоже, чтобы внутри сидело живое существо. 

Ссылка на комментарий

Большая статься по ХСОМ 2, всю не осилю, но основные тезисы приведу.

 

  • Теперь у наших солдат будут рюкзаки (кто сказал "теперь это RPG"??!!), в которые можно будет вручную складывать ценное снаряжение с павших врагов. Видимо, старая тема с автоматическим сбором инопланетной экипировки больше не прокатит. Обещают, что это снаряжение можно будет использовать для доработки своего оружия и для изменения характеристик солдат.
  • Еще раз рассказали про отличную поддержку модов, поскольку игра выйдет сначала только на ПК.
  • Еще раз рассказали про новую систему начала боя: изначально мы незаметны для врага и можем передвигаться и занимать выгодные позиции, если не попадем в небольшой круг обзора врагов. Некоторые враги будут патрулировать территорию, но можно будет от них спрятаться, укрывшись за полноценным препятствием.
  • В самом начале боя надо будет полностью использовать нашу незаметность и перебить первую партию врагов. А после первого выстрела включится тревога, и начнется привычный по предыдущей части бой. Враги могут вызывать подкрепления, но с этим можно будет как-то справиться с помощью способностей более позднего периода игры. Будут какие-то скрытные возможности благодаря им.
  • Разрушаемость препятствий теперь повыше. В зависимости от вооружения и типа снарядов препятствия либо разрушатся, либо нет. В показанном уровне солдаты Адвента использовали магнитное вооружение, которое с легкостью разрушало препятствия. А чтобы воздать должное XCOM: UFO Defense, разработчики сделали так: если наш солдат стоит на втором этаже или на крыше, и по нему стреляют, то пол под ним может разрушиться, а сам солдат упадет.
  • Опять напомнили, что не только карты автоматически создаются в процессе игры, но и цели миссий. Таким образом, мы не знаем заранее, что предстоит сделать в задании: добыча информации, взлом терминала, разрушение здания. И эти задания не прописаны заранее, как в Enemy Unknown. Игра будет очень способствовать перепрохождению.
  • Рассказали, что это альтернативная вселенная, где XCOM проиграл, и прошло двадцать лет. 
  • Что же будет с Советом Наций, теми таинственными могущественными людьми, которые финансировали оригинальный проект XCOM? «Вам придется подождать и все увидеть. Возможно, будет какое-то продолжение», — подразнил ДиАнджелис.
Ссылка на комментарий

Превью Игромании (новый расклад сил) - вторая часть XCOM переворачивает всё с ног на голову. В ней человечество уже проиграло пришельцам. Теперь сектоиды и эфириалы безраздельно властвуют на Земле, возводя для людей города-утопии. Города, где все довольны и счастливы, нет криминала и дефицита товаров, и вообще решены все проблемы.

 

Ссылка на комментарий

Интересно, откуда это у них инфа по снайперам, которых можно в спеца по пистолетам превратить, да еще и добыча патронов??

Ссылка на комментарий

@Золд, по патронам точно лажа. Да и видел вчерашнее интервью с главным продюссером, он сказал, что 5 классов в игре и назвал пока два известных: рейнджера и специалиста. Ясно, что будет снайпер, но вот по его точное название и уж тем более развитие пока не известно.

 

Только что поискал насчет классов, пока все то же самое. Так что это фиг знает, где они это накопали (или придумали). Скорее всего просто пожелания игроков неправильно поняли.

Ссылка на комментарий

ХСОМ 2 добавит грабежи, стелс, и лучшую поддержку модам.

Ведущий продюсер рассказал о новой механики геймплея и о поддержки модам. 

ХСОМ 2 - порция новостей от разработчиков
Ссылка на комментарий

Прямо сейчас идет трансляция с ДиАнджелисом: 

 


Нифига нового не сказали, повторяли все уже известное.

Ссылка на комментарий

И все же что-то рассказали: про генерируемые карты для сетевого режима, а также упомянули, что надо будет узнать, куда делся предыдущий командир.

Ссылка на комментарий
Вопросы от сообщества


 

 

Вкратце, смысл такой:

 

— Основана ли XCOM 2 на X-COM: Apocalypse?

— Нет. Мы совсем не вдохновлялись этой игрой.

 

— Как мобильный центр управления будет влиять на игру?

— Мы теперь в бегах, и центр управления будет перемещаться по всему миру. Позже они расскажут об этом подробнее, но пока мы можем быть уверены, что сможем передвигать базу.

 

— Увидим ли мы возвращение еще инопланетян из Enemy Unknown и Enemy Within?

— Будет больше инопланетян. Некоторые могут быть уже немного знакомыми, вроде сектоида. Некоторые инопланетяне претерпели изменение за прошедшие 20 лет. Некоторые могут относиться к Enemy Unknown, а некоторые могут быть совершенно новыми.

 

— Новые классы или кастомизация?

— Есть новые классы, в игре XCOM 2 имеется 5 классов, и говорилось пока о 4 из них. Мы видели рейнджера и специалиста. Рассказал о вооружении, о возросшей важности ближнего боя; о скрытности рейнджера. Потом описал специалиста и его робота Гремлина.

 

— Одна причина, по которой игрок должен сыграть в XCOM 2?

— Автоматически генерируемые карты, благодаря чему мы никогда не увидим две одинаковые карты, не сможем ее предсказать. И помимо этого будут автоматически генерируемые цели миссий.

 

— Какой степени кастомизации следует ожидать от XCOM 2?

— Моды будут огромной частью этого. Мододелы получат полный набор для своей работы.

 

— Какого рода улучшений следует ожидать от скрывающихся людей?

— Это повлияет на стратегическую часть и на тактическую часть. Дальше он начал рассказывать про скрытность в начале боя, про засады.

 

И в конце он поблагодарил команду и игровое сообщество. 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

 

Все клевые материалы, улучшения, вооружение и технологии, показанные в дополнении Enemy Within, такие как «Состав» (MELD) и бойцы МЭК, не появятся в XCOM 2. Как уточнил ведущий продюсер Firaxis Games Гарт ДиАнджелис, теперь канонический результат игры на высоком уровне сложности с Железной волей дал более мрачные результаты, чем мы ранее представляли.

 

«Сценарий, который мы рассматривали (когда разрабатывали XCOM 2), заключался в том, что пришельцы настолько мощно ударили, что у XCOM не было шансов на начало игры. Они никогда не развились настолько, чтобы даже исследовать такую технологию», — он объяснил.

 

«И это также является причиной, почему они до сих пор застряли на пулях (баллистике), сражаясь с плазменным или лазерным оружием, как мы видели в трейлерах и роликах с игровым процессом», — добавил он.
Ссылка на комментарий

Люди шутят:

 

"Наконец-то закончил Enemy Unknown, не могу дождаться XCOM 2!"

 

MiPwNLC.jpg

 

Ссылка на комментарий

IGN рассказал об уже показанных ранее врагах — солдатах Адвента. (Advent. Не знаю, как локализаторы переведут это слово, возможно, как Пришествие) Статью перевожу не дословно, но передам основную суть.
 

xcom2adventcheckpointjpg-eede74_1670w.jp
 
Эти солдаты служат инопланетянам, чтобы управлять людьми, которые стеклись в огромные новые города, где им было была обещана более легкая жизнь без болезней. Пока Firaxis не рассказывает о них подробно, но уже известно, что они не связаны напрямую с организацией Exalt из XCOM: Enemy Within. Это своего рода военная полиция, которая следит за порядком и за тем, чтобы гражданские придерживались правил.

Внешне они явно выглядят людьми, но как было видно по рекламному ролику, они способны общаться с различными существами, которые дергают за ниточки. И еще у них желтая кровь.

Войска Адвента будут первыми врагами, которых мы встретим в бою. Они носят футуристическую броню и вооружены улучшенным магнитным вооружением, которое им предоставили инопланетные властители. Арт-директор рассказал, что их команда хотела придать им клевый вид и хотя бы немного внешне отделить их от пришельцев.

xcom2adventenemiesjpg-c7eddd_1670w.jpg

Войска Адвента присутствуют везде и скоординированы, особенно в присутствии своего Капитана. Выше на изображении капитан находится слева, можно легко заметить отличия капитана от простого солдата. Игроки будут с легкостью их определять. И это сделано не зря, поскольку те будут являться непростыми соперниками.

Для начала нужно знать, что у них есть особенность, усиливающая окружающих солдат в определенном радиусе. Эта способность называется Командная аура (Command Aura), она улучшает меткость и может потенциально помочь нанести больше урона нашим оперативникам.

Разумеется, это еще не все. Капитаны могут пометить одного из ваших бойцов, после чего все солдаты Адвента в данной области будут стрелять по нему. А учитывая скрытный характер нашего боя, то оказаться на открытой местности, будучи помеченным Капитаном, не приведет ни к чему хорошему.

Однако, если вы перебьете всех противников, но не успеете убить Капитана, то тот сможет вызвать десантный корабль, который высадить бойцов Адвента. Именно это мы могли видеть в ролике с игровым процессом, когда из подлетевшего корабля спрыгнуло три противника. Думаю, по итогам этой статьи, становится ясно, что именно Капитана надо убивать первым же выстрелом, пока мы находимся в скрытном режиме.

 

Ссылка на комментарий

Уже показанное видео, но без комментариев и прочего. 

 

Ссылка на комментарий

Суперски смотрится, но кобра как то несерьезно смотрится ) ну да картины особо конечно не портит.

Ссылка на комментарий

Концепт Офицера Брэдфорда:

 

CcRZHZY.jpg

 

 

Ироки уже возмущаются, где его свитер???

Central_Officer_Bradford.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

IGN рассказал об уже показанных ранее врагах — солдатах Адвента. (Advent. Не знаю, как локализаторы переведут это слово, возможно, как Пришествие) Статья переведена не дословно, но постараемся передать основную суть.

 

XCOM 2 - о солдатах Адвента
Ссылка на комментарий

Разработчики комментируют трейлер XCOM 2, перевод специально для IGN.


Как уточнил ведущий продюсер Firaxis Games Гарт ДиАнджелис, теперь канонический результат игры на высоком уровне сложности с Железной волей дал более мрачные результаты, чем мы ранее представляли.


 



XCOM 2 - видео геймплея на русском
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.