Pillars of Eternity II: Deadfire - Страница 5 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Pillars of Eternity II: Deadfire


Sohei

Рекомендуемые сообщения

@SergSuppa, @WiSt, @Konst, @Damian,

благодарю за советы

 

Я выбрался из замка через канализацию и пока что отправился в Каэр-Нуа, замок Хранителя. Там прокачаю героев до пятого уровня, найду сайфершу в Дирдфорде, а потом обратно отправлюсь к Родрику. Шесть героев пятого уровня должны его осилить.

Я тоже думаю что сперва нужно вырубать священников и волшебников противника.

 

 


 

Два мага, как мне кажется, в принципе, не особо интересно

главного героя затачиваю на нанесение площадного урона, а второго мага на сотворение массовых дебаффов

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

 

 


Ну и что отдельно понравилось - сброс навыков и возможность с учётом опыта "перезагрузить" любого персонажа

Такс... вот сегодня захотел перезагрузить одного персонажа и не нашел, где это можно сделать :)

Алексей, подскажи :)

Ссылка на комментарий

 

Такс... вот сегодня захотел перезагрузить одного персонажа и не нашел, где это можно сделать :)

Алексей, подскажи

Вроде это можно сделать в экране таверны, после того как начинаешь разговор с "барменом" :)

Ссылка на комментарий

Да, на экране торговли слева одна из иконок позволяет сбросить навыки. 

Ссылка на комментарий

Вообще, возможность сбрасывать навыки реально полезна, т.к. с течением времени меняются приоритеты... но с другой стороны, ролеплейная составляющая страдает, т.к. в рамках класса можно сделать уж совсем разную специализацию

Ссылка на комментарий

@WiSt, потому что это ты. А вот Алмат, я уверен, сможет найти путь :)

Ссылка на комментарий

@Stark, кстати, поздравляю, ты же на днях в еще одном сите по циве победу одержал.  :)

Ссылка на комментарий

 

 


но с другой стороны, ролеплейная составляющая страдает,

Ну, не знаю, не знаю. Когда я эту тему поднял - никого кардинально не менял, только подкорректировал что действительно нужно а что оказалось лишним для выбранного мной изначально пути развития персонажей. Эта возможность лично мне даёт свободу эксперимента на любом этапе развития, без опасения вложиться не туда. Вот просто ненавижу игры, где разветвлённые деревья навыков без права на ошибку и хрен поймёшь, что в итоге окажется полезным.

Ссылка на комментарий

@Stark, но продолжаешь побеждать, пока на твове еще живы хот-ситы :)

Ссылка на комментарий

 

 


Ну, не знаю, не знаю. Когда я эту тему поднял - никого кардинально не менял, только подкорректировал что действительно нужно а что оказалось лишним для выбранного мной изначально пути развития персонажей. Эта возможность лично мне даёт свободу эксперимента на любом этапе развития, без опасения вложиться не туда. Вот просто ненавижу игры, где разветвлённые деревья навыков без права на ошибку и хрен поймёшь, что в итоге окажется полезным.

Есть истина в твоих словах, но вот рос один персонаж крепким танком вносящим мало, но принимающим много урона... а потом рррраз и научился двуручем махать аки берсерк какой, забыв защитные стойки и прочую ересь, не позволяющую мечем-кладенцом снести голову вражине с удара :)

Ссылка на комментарий

 

 


но вот рос один персонаж крепким танком вносящим мало, но принимающим много урона... а потом рррраз

Мне больше нравится доводить до ума задуманное изначально, до "идеала", так сказать. А что до подобных вывертов - так в том же Невервинтере хотел я сделать лучника. Взял рейнджера-эльфа, качал-качал, все абилки ему сделал, оружие любимое выставил, лук нормальный справил. И после половины сюжета всё равно не дамажит. А потом случайно дал ему двуруч - и он при всех своих непрофильных скилах и навыках как пошёл за танком махать, так и бегал до конца игры. Вот это действительно бред какой-то :)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, не представляю, как это сделать на серьезном уровне сложности

 

Может, если будет один ГГ то и врагов будет меньше лезть.. А вообще, достижение есть такое в СТИМЕ..значит в теории возможно как то..ну это навреное, варваром надо каким нить..

Ссылка на комментарий

Мне вот кажется, что у война будет шанс... надо будет как-нибудь заморочиться :) Но это явно, даже не на нормальном уровне сложности будет... либо 1-й, либо 2-й


Кстати, кто-нибудь засекал как опыт распределяется у партии? Есть зависимость от количества сопартийцев?

Ссылка на комментарий

 

 


Мне вот кажется, что у война будет шанс...

Мне кажется у сайфера и друида больше шансов. Сайфер если грамотно впишется, сам себе танков наклепает, да и по драконам его фокусы иной раз проходят. Друид хорошо сковывает вражин и заклинания у него пробойные.

Ссылка на комментарий

А вот так слабо? :D

"Три короны СОЛО
Пройдите игру в режимах «Эксперт», «Испытание железом» и «Путь проклятых», не беря в отряд никаких спутников после Силант Лиис"
Ссылка на комментарий

Мля, я на втором уровне подземелья "Бесконечные пути" запрыгнул в колодец жертвоприношений шестью героями пятого уровня и оказался на пятом уровне подземелья! :wall:  И всего лишь с одной единичкой припасов!

 

Вот я натерпелся пока шел через пятый и четвертый уровни подземелья. А на третьем уровне Од Нуа встретил огров. Если воинов-огров еще можно осилить, то огры-друиды со своими заклятиями - это нечто! Один друид и один воин (при удачных кастах друида) ложат всю мою полудохлую партию. :( Боюсь что вообще могу не выбраться наружу.

Как эффективно убивать огров-друидов, можете подсказать?

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Константин, оставим это задротам :)

 

2Stark

 

Большая глупость так делать, в игре нет надобности лезть на рожон-и так ничего не пропустишь.

Ссылка на комментарий

 

 


Константин, оставим это задротам

Я так понимаю, упор только на сюжетку с решением "сложных вопросов" через диалоги. Но все равно... при гибели ГГ удаляется сейв - какая-нибудь случайность и на старт :)

Ссылка на комментарий

Уверен, что есть хитрецы, которые либо руками постоянно копируют автосохранение, либо для этого небольшую прогу напишут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.