АНОНС: Total War: Warhammer - Страница 6 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

АНОНС: Total War: Warhammer


Korvin Flame
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Даа-а... очень интересно будет за них играть! Прям все мечтали. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, ребята. Вы можете сесть? Нам нужно поговорить о Total War: Warhammer. У нас есть что обсудить (это долгий разговор).

logo2.jpg



 



Total War: WARHAMMER - системные требования и новая дата релиза


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Привет, ребята. Вы можете сесть? Нам нужно поговорить о Total War: Warhammer. У нас есть что обсудить (это долгий разговор).

 

Ха! Чота вспоминаю релиз Ымперии... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неужеле впервые нам не сырую сырость предложат, а уже с первыми бакфиксами строенными ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 марта назначен целый эксклюзивный пресс-эвент по Total War: WARHAMMER в Сан-Франциско. Судя по тому, что официальный аккаунт Тотал Вар в фэйсбуке сменил картинку в шапке (смотри ниже) - нас ждет что-то грандиозное про вампиров. :shaman:

 

mkhxspf.png

Время пресс-показа - 4 утра по МСК 16-го марта. 

Трансляция будет в том числе и на официальном твиче - www.twitch.tv/totalwarofficial

 

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня 7 утра будет, можно глянуть будет.

 

250warh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло видео с вампирами:


По эпичности пока пять Карлов Францев из пяти. Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ждем стрим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

463462535.jpg

 

Стрим из Сан Франциско закончился. И пока не появился на ютюбах, можно глянуть в записи на нашем сайте (с 20ой минуты примерно проматывайте)
http://twow.ru/video/1254-exclusive-total-war-warhammer-strim-za-grafstva-vampirov
В забытую землях Сильвании, солнце отказывается встать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки шо придется покупать? Эх...

Кстати с разрушаемостью провинций неплохо бы научить АИ их восстанавливать, а то получится как в атилле...где местами уже нет городов...к примеру у меня белые гунны выжгли почти весь восток, кроме египта, аравии, малой азии и кавказа...там тцпо пустоши, аи, даже не думает восстанавливаться...хотя может ибо гунны ушли на запад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод статьи о Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer

 

В каждой игре Total War все изобреталось заново, отбрасывались даже самые популярные идеи, чтобы каждая игра выглядела уникально. Shogun: Total War и Empire: Total War играются абсолютно по-разному, и так и должно быть: политическое устройство и военное искусство этих культур абсолютно разные.
Тактика со временем тоже меняется. Как воевать с самураями? Как защитить свои орудия от русских гусар? Выход Total War: WARHAMMER  порождает новые вопросы: как лучше использовать артиллерию гномов? Как остановить огромного паука Арахнарока, пожирающего моих зомби?
 Некоторые фанаты Total War оказались в нерешительности перед лицом фэнтезийной игры Warhammer, встающей в ряды серии, ранее состоявшей исключительно исторических игр, но отрыв от привычных тактик может быть ее самой привлекательной частью. Лучшим примером могут быль Лорды вампиров, за которых мне довелось недавно сыграть: у них нет никакого стрелкового оружия. Это порождает проблему, ведь у всех остальных рас все еще есть куча способов причинить боль вампирам на расстоянии.
На это не обращаешь внимание в начале, когда воюешь с другими Лордами за титул "самого не мертвого" и за контроль территорий, но как только я попытался влезть в горы Гномов на севере или во владения Империи на юге, меня разнесли в пух и прах неприличным количеством стрел и пуль.

Ставки повышаются
"У тебя нет никакой артиллерии, у тебя нет никакого огнестрела, так что придется подумать" - напутствовал меня Скотт Питкетли, главный программист Total War: Warhammer, когда я спросил его, как мне выжить со своими вампирами. "Тебе следует хорошенько сосредоточиться на правильном использовании магии, чтобы попробовать повлиять на мораль своих врагов".
Тут возникает еще одно огромное изменение для ветеранов Total War: вампиры - фракция, опирающаяся на магию. Они издалека накладывают чары, бафающие своих, вредящие врагам и даже поднимающие мертвых для борьбы на своей стороне. У каждой расы свои собственные магические умения, кроме Гномов, которые компенсируют отсутствие магии огромными пушками.Все расы не просто немного отличаются одна от другой, каждая из них уникальна, чего и следовало ожидать от настолько глубокой вселенной, как Warhammer.
Другие нововведения в серию включают огромных существ, которые при правильном использовании могут снести целые отряды, а также летающих существ. Летающие существа двигаются как хотят, налетая на отстающих или изолируя ключевые юниты. Летучие мыши вампиров могут изматывать врагов: сами по себе они в открытом бою неэффективны, но собравшись в стаи представляют большую угрозу.

LDzECQo.jpg

"До сих пор у нас еще не было летающих существ", говорит Питкетли. "Как они будут работать? Так как теперь все происходит в трех измерениях, как это работает, не путая игрока, как можно разобрать, что происходит?" Команда использует для этого столб света, которым немного подсвечиваются летающие существа, в то время как стандартный зеленый круг остается на земле под ними. Сначала это немного раздражает, но очень помогает при постоянном управлении.
Большие ребята, с другой стороны, больше похожи на танки, прокатываясь сквозь линии врага и очищая путь от мелких врагов. Кажется, что им почти невозможно повредить. "Эти большие существа великолепны", говорит Питкетли, усмехаясь, когда я перечисляю свои победы с участием Варгульфа, огромной летучей мыши из Total War: Warhammer. "Но все же они не непобедимы. Мне пришлось держать своего генерала неподалеку, чтобы лечить его, так как у него весьма низкое лидерство." Мне не показалось, что у него низкое лидерство, когда он прорывался сквозь врагов, но Питкетли сказал, что почти у каждого из больших существ игры есть какая-нибудь слабость.
В бою другого журналиста я увидел битву не на жизнь, а на смерть между вражеским вампирским генералом и его Варгульфом. После того, как они неистово дубасили друг друга, победил Варгульф. Представление и индивидуальные анимации персонажей выглядели потрясающе, но включение этих потрясающих существ в основную игру стало вызовом для Creative Assembly.

Один размер бьется со всеми
"У вас может быть гном, бьющийся с гигантом, человек, бьющийся с летучей мышью" - говорит Питкетли. "Потому что в связи с этим нам пришлось подумать "Как это должно работать?", и нам пришлось стать намного более реагирующими в битве и меньше пытаться синхронизировать двух людей, потому что ты можешь биться с гномом, и тут на тебя нападает гигант или что-то типа того, и оказалось, что это сделало битву намного более динамичной".
У вампиров полно своих собственных угроз. Они имунны к изменениям морали, но им все же нужно лидерство, так как они могут рассыпаться, если их громят. Рассыпаются они, кстати, в самом прямом смысле слова - когда твои миньоны начнут испытывать давление, плоть начнет падать с их костей и они рассыпятся в ничто.
Все это делает вампирские разборки интересными, но по-настоящему различия видны, когда сталкиваешься с другими расами. Битвы приобретают приятную ассиметрию, когда ты пытаешься использовать свои сильные стороны, чтобы компенсировать слабые. Это не дает заскучать на поздних этапах игры: надоело воевать с Империей? Почему бы не попробовать повоевать с гномами или Зеленокожими? Глубокие различия между возможностями каждой из сторон прекрасно переложены с того, что нам может предложить сама настольная игра.
Другое огромное изменение состоит в проведении осад - сейчас они более сфокусированы. Борешься за одну или две точки одновременно. Можно взобраться на стены или пробить ворота на первом этапе, потом прорываться с боем сквозь городские улицы на следующем. Сосредоточение на одном или двух аспектах конфликта позволяет управлять битвой, но делает ее более насыщенной.

6lV90sY.jpg

При принятии ключевых дизайнерских решений команда уделила особое внимание настольной игре. "Можно прочитать правила и подумать "Ну хорошо, вот правила"", говорит Питкетли, "а потом, когда играешь в свой релиз, думаешь "О, этот юнит очень хорош вот тут. Я не очень это понял, когда читал правила, но теперь я вижу, насколько он полезен, потому что в своей армии, набранной таким образом, мне нужен кто-то быстрый, чтобы избавиться от их артиллерии. Значит, вот зачем этот юнит.""
Он цитирует магическую систему в примере того, как они интерпретировали правила. "Мы взяли идею Ветров Магии, которые являются как бы запасом магии, так что если вы развились до мощных заклинаний, которые становятся доступны по мере прохождения, мы не хотим чтобы вы могли победить только с их помощью, потому что тогда больше не останется геймплея.
Так что там всегда приходится решать. Ветра Магии должны быть сбалансированы так, чтобы использовать заклинания в подходящее время. Если вы их используете в самом начале, вы не сможете снова ими воспользоваться до конца битвы, так что придется делать выбор."

Состояние разложения
Это демо - первый раз, когда я смог воочию увидеть всеобъемлющую карту кампании за Лордов Вампиров. Если некоторые изменения вполне знакомы, например Темная Магия - просто деньги с другим названием, другие более обширны. Вампиры должны полностью контролировать земли, чтобы продвигаться по ним. Они будут потихоньку распространять вампирскую порчу по землям. Эта порча будет улучшать общественный порядок в ваших городах, ухудшая ее в городах ваших врагов.
Кроме того, армии вампиров терпят потери, когда передвигаются по непорченым землям. У них есть возможность нанимать целые отряды мертвецов, которые присоединятся к ним, даже вне своих провинций. Если произошла крупная битва, вы сможете вернуться на то место и набрать больше сильных юнитов. Это значит, что после крупной битвы вы сможете восполнить свои силы, но это также значит, что вы сможете воспользоваться смертью своих врагов, получив новые войска.
У каждой расы будут свои перки и недостатки на карте кампании, а вся структура чувствуется абсолютно иначе: для начала, вы не сможете захватить весь мир. Люди, внезапно, не очень любят жить под землей, так что, хотя вы сможете разорить город, чтобы улучшить свое материальное положение, захватить вы его не сможете. Это значит, что даже на поздних этапах игры будет несколько проблемных участков карты. Вы не можете пройтись катком по всей карте и перекрасить ее в свой цвет как раньше, так что вам придется выучить кое-что из дипломатии.
Если кажется, что слишком много всего, не беспокойтесь. Наверно, это одна из самых дружелюбных к новичку игр серии. Объяснения игры о том, в чем хорош каждый юнит и где его следует использовать, были неоценимы, когда я сталкивался с другими расами или разбирался с собственной. Возможность просто подержать мышку над одним из качеств, после чего раскрывается подсказка, описывающая, что точно значит эта вещь, является хорошим подспорьем для новичков. Как в боях, так и на карте кампании, интерфейс более понятен, чем прежде, так что вы сможете разобраться со всем по мере игры, а не пробираться на ощупь.

aokOTzP.jpg

Балансировка игры, включающей столько разных монстров - настоящий вызов для СА. Сделать так, чтобы все было понятно, верно, но все еще открыто для новых игроков несомненно стоило огромного труда. После того, как элементы настольной игры были переложены в Total War: Warhammer, детали были загружены в набор автоматизированных систем, которые проводили расчеты всю ночь. "Эти автоматические системы проводят сотни и сотни битв и сталкивают все юниты один с другим", объясняет Питкетли. "А они говорят "Ну, так ты сбалансировал это, но вот что в действительности случилось." Потом мы смотрим на все эти проблемные юниты и играем за них, испытывая их в бою, в итоге "почему в игре все получается намного лучше, чем это следует из статов?""
После нескольких пересмотров команда опять скармливает цифры системе и весь процесс повторяется сначала, пока все не становится как надо. Цель - создать стратегию, которая привлечет внимание не только фанатов Total War или Warhammer, но и тех игроков, которые ничего из этого раньше не пробовали. Сцена того, как гигантский паук проделывает себе путь сквозь ряды гномов в шахте - не похожа ни на что, что Creative Assembly создавали ранее, а сочетание Total War  с такой странной, глубокой фэнтези-вселенной, как Warhammer - дает на выходе лучшее из их творений.

Перевод PriestOfRhllor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

13087505_1054301974645002_64963503329355

 

завтра Creative Assembly будет делать прямую трансляцию на своем официальном канале, где обещают какое то важное специальное сообщение, плюс некоторый стрим кампании зеленокожих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужто Тау добавят ? 

 

Это же Warhammer Fantasy а не Warhammer 40000.  :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же Warhammer Fantasy а не Warhammer 40000.  :buba:

Я в курсе.  :crazy:

Кстати их важное объявление - боевой хомяк будет поддерживать моды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, важно! )) Ибо до этого они этого не обещали )) ну гут!


Creative Assembly объявила, что вместе с Total War: Warhammer будет поставляться Assembly Kit – набор инструментов, позволяющий создавать собственные моды и выпускать их в Steam Workshop.

Более того, разработчики заранее разошлют игру известным моддерам, чтобы те успели подготовить свои творения до ее запуска. Один из них уже работает над модом, позволяющим изменять стартовые позиции легендарных лордов, а другой планирует выпустить модификацию, которая позволит любой расе заселять любой регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда решения меняются

Компания Creative Assembly объявила о том, что Total War: Warhammer будет запущена с официальной поддержкой модов, Steam Workshop, а также рядом пользовательских модификаций, которые будут доступны с первого дня.
Примечательно это по той причине, что ранее разработчики заявляли о том, что поддерживать создание модификаций не будут. Такое решение вызвало не самый позитивный отзыв в сообществе, что, очевидно, и заставило Creative Assembly изменить позицию.
Что же до модификаций, доступных на старте, то их оглашено две «Regional Occupation Mod», снимающая ограничение на захват теми или иными расами определенных городов, и «Legendary Lord Start Position Mod», позволяющая настраивать стартовые позицию лордов по своему усмотрению.
На старте Assembly Kit будет содержать Database Editor и BOB для модификации и экспорта таблиц баз данных и стартовые позиции в кампании и их упаковки в модпаки, но дальнейшем планируется инструментарий для редактирования карт и других, более масштабных изменений.
Напомним, неделю тому назад Creative Assembly уже предприняли попытку «подмаслить» игроков, сделав дополнение Chaos Warriors Race Pack бесплатным для всех, кто купит игру в первую неделю после релиза.

news.warhammer_mods.jpg.medium.jpg?2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это связанно (измена решению о запрете модинга) с тем что в Стиме таки вторая попытка запустить платные моды в серию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативы интересно как уболтали ГВ, те же были категорически против!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется это связанно (измена решению о запрете модинга) с тем что в Стиме таки вторая попытка запустить платные моды в серию )

 

Тогда бы не было открытия Steam Workshop и доступа с старта Assembly Kit.

 

 


Креативы интересно как уболтали ГВ, те же были категорически против!

 

ИМХО, тут скорее решающее слово было за Sega. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Creative Assembly вместе с  Games Workshop последние несколько месяцев работали с документами, чтобы сделать возможной поддержку как Assembly Kit, так и Steam Workshop для этой игры. И у нас есть хорошие новости.
 
С первого дня вы сможете:
1) Посещать Steam Workshop для TW: WARHAMMER.

Вы сможете искать, отслеживать, обсуждать и устанавливать доступные моды прямо из Стима и управлять ими из нового Total War Launcher Mod Manager:

Если вы мододел, вы сможете загружать, поддерживать и продвигать свою работу в Workshop для широчайшей аудитории. Мы продолжим освещать лучшие новые моды на наших официальных каналах и в самом лаунчере.

2) Устанавливать Assembly Kit.
До релиза осталось не так много времени, так что в начале он не будет настолько функциональным, как предыдущие, но будет содержать по крайней мере Database Editor и BOB для модификации и экспорта таблиц баз данных и стартовые позиции в кампании и их упаковки в модпаки. Мы надеемся добавить больше фукнционала, такого как изменение тактических карт, на протяжении этого года.

3) Скачивать моды
Мы работаем с мододелами, которые посещали наши Мод Саммиты последние 3 года, так что надеемся, что некоторые прекрасные моды будут доступны прямо после выхода игры. Например, Radious будет работать над версией своего знаменитого мода для Total War: WARHAMMER. Кроме того, мы предоставим поддержку команды разработчиков мододелам Dresden-у и Magnar-у, которые работают над 2-мя модами и хотят выпустить их к релизу игры.
Magnar разрабатывает Legendary Lord Start Position Mod, который изменяет стартовые позиции Легендарных Лордов, чтобы они появлялись не там же, где и Лидеры Расы.
Dresden работает над  Regional Occupation Mod, который меняет правила заселения регионов, чтобы каждая раса могла заселять любой регион.
Хотя мы надеемся, что сначала вы будете играть в игру, какой она должна быть по задумке разработчиков, мы также надеемся, что вы с удовольствием будете скачивать или может даже разрабатывать собственные чудесные моды.

Изменено пользователем Шаман
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Например, Radious будет работать над версией своего знаменитого мода для Total War: WARHAMMER. Кроме того, мы предоставим поддержку команды разработчиков мододелам Dresden-у и Magnar-у, которые работают над 2-мя модами и хотят выпустить их к релизу игры.

 

Однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крутой ход, ни чего не скажешь. 

 

А вот это:

 

 


На старте Assembly Kit будет содержать Database Editor и BOB для модификации и экспорта таблиц баз данных и стартовые позиции в кампании и их упаковки в модпаки, но дальнейшем планируется инструментарий для редактирования карт и других, более масштабных изменений.

До какого предела и как скоро может быть реализуемо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важная новость для любителей модов. Если кто помнит, из-за определенных проблем с правообладателями было решено не выпускать инструменты для мододелов. Однако, сегодня СА сообщили, что они выпустят модкит, а на стиме будет полная поддержка игры в воркшопе.

 

http://www.pcgamesn.com/total-war-warhammer/total-war-warhammer-mods

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.