АНОНС: Total War: Warhammer - Страница 4 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

АНОНС: Total War: Warhammer


Korvin Flame
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Камрад Beibars сделал перевод большого интервью сайта GamesBeat с разработчиками Total War: WARHAMMER взятое на E3 2015:

В Лос-Анджелесе на прошлой неделе, мне удалось поговорить с Яном Роксбургом, руководителем проекта студии Creative Assembly, на выставке Electronic Entertainment Expo (E3).

Он показал мне демо игры Битвы на Перевале Черного Огня и ответил на мои вопросы в режиме тет-а-тет об этой игре, которая появиться первой в трилогии.

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердитый Джо опубликовал пару дней назад свое интервью с разработчиками Total War: WARHAMMER.

Necromancer сделал перевод интересных моментов:

  • могут быть такие места на карте мира (стратегической) где магию вообще нельзя будет скастовать,
    то-есть ветров Магии может и вовсе не быть
  • некоторые виды заклинаний у Шаманов Орков - луна, котораяя окутана темными энергиями и все в себя всасывает, нога Горка, которая падает и давит всё вокруг, спектральный гигант
  • ВСЕ твои маги используют ОБЩИЙ ОДИН котел магии. Т.е. нет смысла набирать стек (грубо говоря) магов
  • у Имперцев в битве были замечены Инженеры с многоствольными мушкетами
  • есть бафф и дебафф спеллы (замедление, навес защиты, хил и т.д.)
  • говорится про то, что рельеф (скорее окружение), будет иметь сильное влияние на битву. Будет и классика с господствующими высотами и прятаньем юнитов по лесам, но также может быть и что то еще
  • квестовые битвы будут очень тщательно проработаны на предмет известных лендмарков, "мест с историей"
  • насчет осад сказано "мы хотим придать этому виду битв особой глубины, но подробности узнаете позже"
  • сильно перелопачена боевая система не в последнюю очередь из-за разного размера сражающихся юнитов
  • Джо приметил, что нету больше родовой болезни серии: битвы двух взводов стенка-на-стенку. Вместо этого все больше похоже на свалку, хаотическую, быструю, "заряженную кинетикой". В тоже время в ней все же есть место индивидуальным поединкам с уникальной анимой
  • Империя будет сильна схожа по геймплею с фракциями с исторической серии. Вот прямая цитата:  "Империя, все что касается политики: куча лордов внутри фракции, сражающихся за влияние!". Их надо будет приструнивать. Наверняка будет верность или склонность к хаосу. Налоги есть,  строительство тоже
  • орки ДОЛЖНЫ воевать, ПОСТОЯННО. И при этом именно ПОБЕЖДАТЬ и если орки видят что их Варбосс удачен они идут за него все в больших и больших количествах это позволяет в конечном итоге после серии побед объявить ВААААГХ!
  • говорят что ТИПОВ битв стало больше но ничего конкретного.
  • обещают речь полководца перед битвой
  • герои будут иметь свою, соответствующую лору личность
  • можно будет создавать СВОИХ персонажей. Скорее всего имелось ввиду, что можно по разному вкачать и экипировать стартовые пресеты чампов и агентов
  • некоторые квесты могут открыться сразу, как только мы вложим скиллпойнт в абилку, в частности  в интервью шла речь о Гхал-Маразе для Карла Франца
  • после битв можно получать предметы и напарников в СВИТУ и вот ими можно именно обмениваться между генералами
  • в первом релизе все будет жостка привязано к лору. Они хотят в первую очередь рассказать историю мира Вархаммер и его бесконечной войны. Но потом в DLC и прочих расширениях они хотят, цитата: "развязать игрокам руки", тоесть они готовят мощный инструмент кастомизации: покраски, создание героев, переименование полков и т.д. и со свободным геймплеем. Они хотят привлечь как фанатов лора и настолки так и игроков Тотал варов и даже тех, кто не видел ни того, ни другого

Источник - playground

_____________________

Само интервью

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DarthOld

  Цитата
Джо приметил, что нету больше родовой болезни серии: битвы двух взводов стенка-на-стенку. Вместо этого все больше похоже на свалку, хаотическую, быструю, "заряженную кинетикой". В тоже время в ней все же есть место индивидуальным поединкам с уникальной анимой,

Странно... Вроде бы Джо наоборот считал эту кучу-малу в последних сериях тем, что ломает всю суть сражений, когда вся битва заканчивается за 5 минут в общей свалке.Да и я с этим согласен. Воевать нужно стенкой на стенку, а не толпами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно какие то фракции будут воевать толпой, а какие то, как Империя - держать строй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внимание, новость! Creative Assembly будет участвовать в конференции GamesCom, и впервые публично покажет Total War: WARHAMMER. Они будут играть в эпичную "Битву за Тёмное Пламя (Чёрный Огонь)" перед аудиторией каждые полчаса. Это великое столкновение - Карл Франца против Гримора Айронхайда, с удивительными юнитами с обеих сторон.

Creative Assembly будет участвовать в конференции GamesCom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот четверг, 30-го июля, мы выпускаем первый внутриигровой ролик пре-альфы Total War: WARHAMMER, в котором будет показана будет показано прохождение нашими разработчиками Битвы у Перевала Черного Огня. Чтобы настроить вас на нее, мы выпустили краткую историю этого легендарного поля битвы и этот прекрасный панорамный скриншот.

Легенда о Перевале Черного Огня

Именно на перевале Черного Огня Империя на самом деле стала единой нацией, а древний союз Людей и Гномов и поныне существует в виде двух великих королевств.

Прежде, чем история была записана в пыльные тома, Король гномов Курган Железнобородый обратился к племенам людей, так как зеленокожие собрались в огромном количестве на юге - зеленое море, готовое прорваться сквозь Перевал Черного Огня и утопить эти земли в ужасе и жестокости.

На воззвание Кургана откликнулся молодой король-воин Сигмар, вместе с вождями главных племен людей и их бесстрашными воинами. Сигмар был уже хорошо известен среди гномов, так как спас Кургана из засады Зеленокожих, за что получил от него в благодарность легендарный молот, Гхал Мараз. Можно ли было снова рассчитывать на непостоянных, короткоживущих людей?

По-видимому, да, так как люди воевали вместе с гномами глубоко в перевале, где почерневшие скалы с обеих сторон превращали преимущество в людских резервах в ничто. Сигмар был самым могущественным воином, некоторые говорят, что в него вселился сам бог зимы и крушил черепа Зеленокожих.

Орки умерли, те немногие, кто уцелел, рассеялись, и на победной волне была основана Империя.

Перевал Черного Огня пережил множество битв в следующие две с половиной тысячелетия, но становился и важнейшим торговым путем в редкие времена мира, товары перемещались по перевалу, покрытому осколками войны, с разбросанными по нему острыми, как бритва, скалами, полями вулканического стекла и окаменевшими остатками рощиц. Но Орки всегда пытались использовать Перевал как ключевую точку вторжения в Империю из Бесплодных земель. Не каждый император был столь же могуч, как Сигмар, и граждане Империи заплатили огромную цену, так как ВАААГХ! и наводняли земли людей из Перевала Черного Огня и грабили ее.

И так Карл Франц, недавно ставший Императором, собирает свои войска. Орды Орков опять расхаживают вдоль Старого Гномьего Пути; а их главарь, беспощадный черный орк, Гримгор Железная Шкура, желает всего лишь полностью разрушить цивилизованные земли.
Франц должен пойти дальше тех его предшественников, кому не удалось, и, подобно Сигмару, с триумфом разбить Зеленокожих на перевале. Если он проиграет, судьба южных провинций Империи, да и судьба его только начавшегося царствования, незавидна. 


https://pp.vk.me/c625717/v625717174/3d490/tcJTBy8K8t4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот зрелищный заскриптованный бой из пре-альфы разрабатываемой игры, который лег в основу пресс-демо Total War: WARHAMMER на событии ЕЗ в этом году. Ролик показывает столкновение между могущественными силами Империи под руководством императора Карла Франца и Ордой Зеленокожих под предводительством Варбосса орков  Гримора Айронхайда. Это полный и неотредактированный показ демо, сопровождается комментариями разработчика, демонстрирует ранние версии некоторых фантастических боевых юнитов, заклинаний, боевых машин, и чудовищных существ, которые появятся в финальной версии игры. Напомним - это пока Пре-Альфа.
 
ВИДЕО - 
Total War: WARHAMMER – Битва у Перевала Черного Огня

Сразу скажу - ролик ШИКАРДОС! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и косяков ещё много, конечно это пре-альфа, но всё же... в этом году игру точно не выпустят - сыровато. :shaman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы не обременены историческими условностями и похоже будет шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод на русский язык первого игрового ролика Total War: WARHAMMER – The Battle of Black Fire Pass Developer Walkthrough!

Это заскриптованная битва (пре альфа версия) Total War: WARHAMMER E3 между силами Империи, которые возглавляет Карл Франц и зеленокожими, которых возглавляет предводитель орков Гримгор Айронхайд. В этом видео показан первый геймплей, новые юниты и новые анимации!

Битва у Перевала Черного Огня - на русском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неплохо, хотя я ждал большего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж опять по принципу "добежали и встали рубиться в рукопашку", кроме того, какая-то боевка странная: паук врубился в ряды, а мечники стоят на него 100 человек смотрят, великан непонятно зачем взял с собой дубину и жует пехотинцев по одному... Не верю, в общем

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже подумалось, что очень много анимации юнитов сделано чтобы "было красиво".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоделки


  • Самое главное, что сразу бросается в глаза - взаимодействие между юнитами. Оно явно нуждается в доработке. Например когда крупный юнит попадает в окружение имперских солдат, а они стоят вокруг и откровенно тупят, вместо того чтобы начать рубить его со всех сторон.
  • Совершенно не работает чарж тяжелой кавалерии. Рейхсгвардия, рыцари на демигрифах, орки на кабанах просто подкатывают к враги и начинают его шпынять копьями и топорами. Выглядит ужасно, но справедливости ради стоит отметить, что разработчики сразу сказали - чарж недоделан, это пре-альфа версия игры.
  • Стрельбу из мушкетов и пистолей тоже нужно править - сейчас это выглядит как будто они стреляют из луков горящими стрелами.
  • Огорчило вялое поведение гиганта. Он должен махать дубиной и топтать людишек ногами, а не закусывать ими прямо на поле боя.
  • Остаются вопросы по экипировке пехоты - откуда они выковыряли морионы, непонятно. Ну не носила имперская пехота такие шлемы и точка. Еще вызывает недоумение отсутствие шлемов вообще на многих солдатах.

Положительное


  • Однозначно порадовал чарж пехоты. Когда орки-бойзы с разгона впрыгивают в ряды людишек и те разлетаются в стороны от их ударов - это прекрасно. Чувствуется физическое превосходство орка перед человеком.
  • Порадовало как крупные юниты типа троллей разбрасывают людей ударами дубин по несколько человек за взмах и как заливают их кислотной блевотиной)).
  • Отлично выглядит атака Арахнорока и виверны.
  • Шикарно выглядит стрельба из гоблинской катапульты с возможностью лично поуправлять орущим от восторга "снарядом".
  • Анимации в большинстве радуют. Ну кроме некоторых несущественных косячков.
  • Визуализация заклинаний также вполне радует.
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще драка пехоты с гигантами выглядит нелепо, но сие - дань традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы Dark Omen выпустили с новой графикой, фичами и каким-то новым сюжетом

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2015 в 19:34, Fergus сказал:

Уж лучше бы Dark Omen выпустили с новой графикой, фичами и каким-то новым сюжетом

Аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rally Point вернулись, и Джо и Мэтти приносят вам немного информации о Total War

Бонусом наидетальнейший скриншот из Вархаммер TW:

Rally Point 28: Новая информация о Total War: Warhammer и Arena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Журналисты французского сайта sega-mag.com побывали на Gamescom 2015 и взяли интервью у сценариста игры Total War: WARHAMMER - Энди Холла.

Основные тезисы (только самое интересное\новое):

  • над игрой работает отдельная/автономная  команда разработчиков количеством около 80-ти человек. Всего в СА трудятся около 300.
  • сам Энди до 2012 года 15 лет проработал в Game Workshop
  • игра разрабатывается на основе 8-го издания Warhammer FB
  • еще раз подтвердили - моддинга игры не будет никакого. Это жесткое требование GW.
  • команда уделяет огромное внимание ИИ (прим. переводчика. - впрочем, они всегда так говорят) и хочет заставить ИИ строго блюсти бэк вселенной Вархаммер ФБ.
  • разработчики считают, что Аттила был практически чист от ошибок и багов и надеются сделать Total War: WARHAMMER максимально качественно на дату релиза.
  • подтверждено, что Империя Сигмара не будет монолитной, а будет состоять из 12 провинций. Их нужно будет объединить - либо с помощью дипломатии либо силой оружия.
  • планируется постепенно ввести в игру 16 рас/фракций
  • у разработчиков нет графика выпуска 2 и 3 части - все их внимание сосредоточено на 1-й части.
  • первая игра трилогии будет самой большой из всех игр серии Total War
  • все три игры будут полностью независимыми продуктами, но при желании их можно будет совместить в любой комбинации
  • Первые 10 часов геймплея будет строго посвящены сюжету игры и вселенной. Эта новая особенность игры Total War будет называться "прелюдией". Вы начнете только с 3 юнитами и советником.
  • игра все еще в стадии "пре-альфа"
  • дата релиза  - в 2016 году.
Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дальше от канонов (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Korvin Flame сказал:

Все дальше от канонов

Почему? В случае с Total War: Warhammer студия Creative Assembly выступает не более как субподрядчик. Соглашение по созданию игр во вселенной Warhammer было подписано между Game Workshop и Sega. Все вопросы геймлея, сюжета, моддинга и т.д. решают люди из GW, ибо это было одним из пунктов соглашения. В этом коренное отличие от "домашней" серии Total War, где вопросы такого рода решает сама СА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Шаман сказал:

над игрой работает отдельная/автономная  команда разработчиков количеством около 80-ти человек. Всего в СА трудятся около 300.

Если я правильно помню - то еще есть команда, которая делает Мед3

  Шаман сказал:

планируется постепенно ввести в игру 16 рас/фракций у разработчиков нет графика выпуска 2 и 3 части - все их внимание сосредоточено на 1-й части. первая игра трилогии будет самой большой из всех игр серии Total War

Будет трилогия типа старкрафта.

  Шаман сказал:

Первые 10 часов геймплея будет строго посвящены сюжету игры и вселенной. Эта новая особенность игры Total War будет называться "прелюдией". Вы начнете только с 3 юнитами и советником.

Точно как старкрафт, помесь РПГ и стратежки.

ВЫВОД - совершенно иная модель игры, нежели классические TW игры. :shaman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2015 в 18:25, agnez сказал:

Почему? В случае с Total War: Warhammer студия Creative Assembly выступает не более как субподрядчик. Соглашение по созданию игр во вселенной Warhammer было подписано между Game Workshop и Sega. Все вопросы геймлея, сюжета, моддинга и т.д. решают люди из GW, ибо это было одним из пунктов соглашения. В этом коренное отличие от "домашней" серии Total War, где вопросы такого рода решает сама СА. 

Но ведь это будет Total War, а не просто очередной Warhammer. Без приставки Total War вопросов вообще бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korvin Flame

Так Total War уже стал фирменным брендом от Creative Assembly, под которым может быть практически любая "начинка". Вас же не смущают выпущеные для планшетов Total War Battles: Kingdom и Total War Battles: Shogun. Как и Total War: Arena.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.