Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение - Страница 7 - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

 

 


Не пойму, эта игра вообще существует или её закрыли? В стимовском поиске не нашлась...

 

Арена до сих пор в статусе беты. А играют в нее многие. Время от времени СА раздает ключи, надо следить на их официальном сайте.

Ссылка на комментарий

@1kvolt, периодами они объявляют новый набор тестеров, на почту приглашения и приходят. Нужно отслеживать.

 

В новости на нашем сайте сказано, что чувак из Варгейминга сказал что релиз игры далеко не скоро будет. ( 

Ссылка на комментарий

Если вы сложите SEGA, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получите ..альный донат"

Ссылка на комментарий

 

 


Я уже и не помню, когда последний раз запускал арену
Аналогично, кстати неплохо прокачал несколько генералов. Надеюсь не будут обнулять гады.
Ссылка на комментарий

Аналогично, кстати неплохо прокачал несколько генералов. Надеюсь не будут обнулять гады.

Не надейся ;)

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и f2p-моделью распространения. Нам удалось связаться с представителями компании Wargaming Евгением Щукиным и Владимиром Макарычевым, чтобы задать им ряд любопытных вопросов.
SbthQtz.png

 

— Что такого уникального даёт сотрудничество с Wargaming, чего не может воплотить сама Creative Assembly?
— Принимая во внимание опыт компании Wargaming в разработке и глобальном издании успешных онлайн-игр, наши партнёры получат доступ к одной из лучших экспертиз в создании и продвижении f2p-проектов, которые существуют на рынке. Наши региональные офисы вместе с глобальной издательской командой обеспечат новые проекты профессиональным маркетингом и высококачественной поддержкой сообщества в любом регионе мира. В дополнение ко всему этому, Total War: ARENA с момента своего запуска получит доступ более чем к 100-миллионному глобальному сообществу игроков компании Wargaming. Думаю, это даст проекту неплохой старт, не так ли?
— Почему Китай стал исключением? В Поднебесной не любят серию Total War или дело в законодательстве, ставящем жёсткие препоны всему, что не содержит китайских мотивов?
— Некитайские игровые компании не могут быть издателями в Поднебесной. Даже у Wargaming есть свой партнёр в этом регионе — компания KongZhong. Для SEGA было разумным также найти себе китайского партнёра для запуска игры на этой территории. Возможно, в будущем Wargaming сможет выступать издателем в Китае, но на текущий момент мы не можем самостоятельно работать на этом рынке.

articles.65f8ec708d11e9b0.jpg.medium.jpg

 

— Free-to-play… Как вы собираетесь преподнести эту финансовую модель фанатам? Какими конкретно будут платные внутриигровые бонусы? Как они повлияют на баланс?

— Я думаю, что всё будет ясно уже на этапе закрытого бета-теста. Потерпите немного. Монетизация игры не будет сильно отличаться от монетизации других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free2win-моделью монетизации, её же мы будем использовать и в проекте Total War: ARENA. Так как у нас есть большие планы на киберспортивную составляющую проекта и в целом мы за fair play, никаких премиум-улучшений, влияющих на баланс игры, мы вводить не будем. То есть нельзя будет купить себе «непобедимых 300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.
— Жанр стратегий, безусловно, развивается слишком медленно, но Creative Assembly, делающая free-to-play Total War с MOBA-элементами, — это весьма занимательная картина. Для одних она станет тревожным звоночком, а других может привлечь. В чём суть и причина такого дикого коктейля?
— Почему же дикого? В стратегиях мультиплеер весьма неплохо развит уже не один десяток лет. Раньше игроки играли 1 на 1 или 4 на 4, сейчас смогут поиграть 10 на 10 в рамках одной короткой сессии в новой игре из линейки TW — одной из лучших в жанре стратегий, плюс получить доступ к сотням различных видов войск разных исторических периодов, плюс получить понятную долгосрочную прогрессию развития своей армии и командиров, плюс получить всё это бесплатно с возможностью приобретения премиумного контента — да, действительно гремучая смесь. Но, на наш взгляд, она прорывная и многообещающая, а не дикая. Скоро и сами сможете убедиться.

articles.b7730c94f9688c3f.jpg.medium.jpg
 

— Насколько большие силы вы сконцентрировали на Total War: ARENA? Многие ждут дополнений к Total War: Warhammer.
— Проектом занимается выделенная команда, которая частично состоит из разработчиков — создателей игр серии TW, а частично из новых сотрудников. Эту команду курируют те же креативные директора и продюсеры, которые занимаются развитием «боксовой» линейки игр TW. То есть мы достигли максимально доступного компромисса между шарингом опытной команды и возможностью студии одновременно работать над несколькими проектами в серии Total War.

articles.7273d5aabfdd5d15.jpg.medium.jpg
 

— В чём именно проявятся черты MOBA-жанра? Они неплохо проявили себя в шутерах, но RTS?! Расширяете границы возможного?
— Не стоит забывать, что MOBA-жанр выделился как раз из RTS как попытка упростить ряд механик и дать возможность игрокам сконцентрироваться на боях. В случае с Total War: ARENA происходит то же самое: реалистичные и одновременно эпичные по размахам бои всегда были козырной картой Creative Assembly, так что выделить их в отдельную игру, упростить, с одной стороны, добавить огромную глубину — с другой, ну и, конечно же, сделать ММО — это вполне обоснованный шаг для расширения и вселенной Total War с точки зрения разнообразности продуктов и размера аудитории.
— Учитывая MOBA-корни игры, стоит ли нам ждать уникальных для серии режимов? Какими они будут?
— Можно смело утверждать, что Total War: ARENA целиком уникальна для серии. При этом в игре присутствуют (или будут присутствовать в будущем) все ключевые особенности классической серии, такие как масштабные сражения, исторически аутентичные армии, реалистичная физика сражений и ряд игровых механик, о которых мы пока не станем говорить.

articles.5892d97052311544.jpg.medium.jpg
 

— Нам довелось поиграть в ARENA прошлом году, и крайне любопытно, насколько сильные изменения она претерпела сейчас.
— В ближайшем будущем мы опубликуем основные изменения, которые произошли с игрой за последние семь месяцев. В целом много внимания было (и ещё будет) уделено визуальной составляющей, боевым интерфейсам, прогрессу, а также серьёзно обновлены фракции и механики ряда войск.
— Несмотря на смену формата, Total War: ARENA остаётся стратегией, и вот тут возникает наиважнейший вопрос: чем игра, кроме формата, радикально отличается от предыдущих частей серии в геймплейно-стратегическом плане?
— В отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока именно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью. Командиры легионов, конечно, различаются между собой, но, судя по прошлогоднему опыту, им не хватает глубины. Хотя один и делает упор на конницу, а другой — на полуголых берсерков, в долгосрочной перспективе этого мало, если мы говорим об охвате новой аудитории и интересных онлайн-побоищах. Насколько усилилась разница между героями по сравнению с прошлым годом?Как и говорилось ранее, игра претерпела ряд изменений за последние семь месяцев, в том числе несколько поменялись и командиры, а точнее, связанные с ними механики и то, как они развиваются. Подробности будут несколько позднее. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска.

articles.25718ffaa972099a.jpg.medium.jpg
 

— Пока стороны конфликта не вызывают удивления, так как тех же римлян мы неоднократно видели. Появится ли совершенно новая нация?
— Обязательно. В этом плане Total War: ARENA несколько отличается от классических игр серии, ведь на поле боя могут столкнуться фракции, которые никогда не могли бы быть частью, например, только серии Rome.
— Почему именно три отряда подчинены игроку вкупе с полководцем?
— У наших партнёров из Creative Assembly есть очень длинное и детальное объяснение, в кратком варианте оно звучит так: с одной стороны, тремя отрядам управлять намного проще, чем двадцатью или даже четырьмя, то есть это позволяет сделать игру намного более доступной для тех, кому сложно управлять большим количеством отрядов. С другой стороны, три отряда всё ещё позволяют одному игроку применять ряд тактических приёмов даже без помощи боевых товарищей, а два-три игрока вместе могут полностью изменить ход сражения.

articles.57bef958cf083028.jpg.medium.jpg
 

— Система улучшений всё так же заключается в открытии типов войск и развитии полководческих талантов или добавилось что-то ещё?
— Всё верно, система улучшений позволяет развивать полководца и открывать новые войска, но процесс развития полководца и глубина этого процесса достаточно сильно поменялись. В будущем ожидается ряд других интересных механик прогресса, но о них говорить пока рано.
— Total War: ARENA — проект строго исторический или мы увидим в нём, скажем, орков из Warhammer?
— Пока проект рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду.

  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

На фейсбучной странице Total War: ARENA вчера появилось такое изображение. Римскими цифрами на наплечнике написано 27/11/2016

 

5U98eFmZr0w.jpg



К чему бы это ))

Ссылка на комментарий

Да собственно...

ARENA is back: Please join our Alpha Test this Sunday!

We're inviting you t o participate in the forthcoming Alpha Tes t this Sunday, 27th November , from 08:00-21:00 GM T / 09:00-22:00 CET.

As a valued ARENA pl ayer with 400 battles fought, you are amon g the first to be inv ited and one of the m ost experienced comma nders we have seen to date. We're excited to show you the chang es to the game and to receive your feedbac k. We'll be gifting y ou a free Gold packag e when you start play ing.
 
АРЕНА снова открыала альфа-тест! :shaman:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

@Port, ждем репортажи! 

К сожалению, как я понял, я не могу какую либо информацию озвучивать. Поигрался, стата правда подпорчена действиями союзничков. Не всегда я тупил только. Кавалерия варваров решает, её и качаю попутно с полководцем.

Ссылка на комментарий

@Port, я тебе интервью скидывал в личку в ВК, почему он все озвучивает там7 ) 

Ссылка на комментарий

Новое видео от разработчиков, видно что за это взялся Варгейминг - и русский фб и ВК ведут, озвучку видео добавили.

 

 

Во второй части дневников разработчиков Total War: ARENA мы расскажем вам, почему в качестве оптимального был выбран формат игры 10х10 и как этот формат влияет на масштабность сражений. Вы из первых уст узнаете о том, как были переработаны игровые фракции и изменена система игрового развития. Кроме того, создатели игры расскажут об отзывах игроков, которые помогают работать над улучшениями в игре. 

 

Ссылка на комментарий

Ну это меня радует, что русскую озвучку добавили. Хоть какая та польза от того что варгейминг в деле. ))

Ссылка на комментарий

А движок все равно - овно. В М2ТВ лучший был, зря они его бросили. Смотрю, как кава на пехоту налетает и проскакивает наскрозь - и даже ставить игру не хочется, хотя ключ наконец-таки прислали. :unsure:

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

@1kvolt, да. А в пером меде лучше страт карта была!! Как я скучаю по этим "шахматам". ) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Пятые альфа-выходные уже не за горами!

Пора наведаться в казармы и подготовить своё войско: пятые альфа-выходные Total War: ARENA уже совсем скоро! Не имеет значения, новичок вы или закалённый в боях стратег, ведь у каждого будет своя причина ринуться в гущу битвы.

Сервер будет доступен с 21:00 пятницы, 24 марта, до 02:59 понедельника, 27 марта (время московское). Игровой прогресс сохраняется (обнуления не будет). На аккаунты будет начислено золото, которое вы сможете потратить на премиум-отряды (по достижении необходимого уровня) или премиум-аккаунт, позволяющий получать больше опыта и серебра по результатам сражений.

Пожалуйста, примите во внимание, что игра всё ещё находится в разработке, поэтому мы будем благодарны, если вы сообщите нам о каких-либо проблемах и недочётах при обнаружении таковых через страницу поддержки или на форуме.

Если вы хотите быть в курсе последних новостей о Total War: ARENA, заходите на специальную страницу в ВКонтакте и подписывайтесь на обновления.

Кроме того, мы считаем своей обязанностью напомнить всем игрокам, что на стадии альфа-тестирования действует соглашение о неразглашении, которое запрещает делиться игровой информацией в любой возможной форме. Этот запрет распространяется на любые трансляции и публикацию видеороликов/снимков экрана вне зависимости от способа их публикации и ресурсов, на которых они публикуются. Пожалуйста, не забывайте об этом правиле!

До встречи в игре!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.