1kvolt Опубликовано 14 ноября, 2016 #151 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @Золд, но вы то играете! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 ноября, 2016 #152 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Не пойму, эта игра вообще существует или её закрыли? В стимовском поиске не нашлась... Арена до сих пор в статусе беты. А играют в нее многие. Время от времени СА раздает ключи, надо следить на их официальном сайте. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор #153 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @1kvolt, периодами они объявляют новый набор тестеров, на почту приглашения и приходят. Нужно отслеживать. В новости на нашем сайте сказано, что чувак из Варгейминга сказал что релиз игры далеко не скоро будет. ( Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 15 ноября, 2016 #154 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Если вы сложите SEGA, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получите ..альный донат" Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор #155 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @SAM to SAM, тоже верно ) ЗЫ ну Сеге оно и надо походу ) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 ноября, 2016 #156 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Пока закрытая альфа, пускают понемногу попробовать. Смотрится неплохо. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 ноября, 2016 #157 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Там уже два года как "закрытая" альфа Я уже и не помню, когда последний раз запускал арену Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 ноября, 2016 #158 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Я уже и не помню, когда последний раз запускал арену Аналогично, кстати неплохо прокачал несколько генералов. Надеюсь не будут обнулять гады. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 ноября, 2016 #159 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Аналогично, кстати неплохо прокачал несколько генералов. Надеюсь не будут обнулять гады. Не надейся Ссылка на комментарий
Asimov Опубликовано 20 ноября, 2016 #160 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 С утреца уже гляну обзорчик Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор #161 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Я бы тоже глянул. ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор #162 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 На прошлой неделе SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и f2p-моделью распространения. Нам удалось связаться с представителями компании Wargaming Евгением Щукиным и Владимиром Макарычевым, чтобы задать им ряд любопытных вопросов. — Что такого уникального даёт сотрудничество с Wargaming, чего не может воплотить сама Creative Assembly?— Принимая во внимание опыт компании Wargaming в разработке и глобальном издании успешных онлайн-игр, наши партнёры получат доступ к одной из лучших экспертиз в создании и продвижении f2p-проектов, которые существуют на рынке. Наши региональные офисы вместе с глобальной издательской командой обеспечат новые проекты профессиональным маркетингом и высококачественной поддержкой сообщества в любом регионе мира. В дополнение ко всему этому, Total War: ARENA с момента своего запуска получит доступ более чем к 100-миллионному глобальному сообществу игроков компании Wargaming. Думаю, это даст проекту неплохой старт, не так ли?— Почему Китай стал исключением? В Поднебесной не любят серию Total War или дело в законодательстве, ставящем жёсткие препоны всему, что не содержит китайских мотивов?— Некитайские игровые компании не могут быть издателями в Поднебесной. Даже у Wargaming есть свой партнёр в этом регионе — компания KongZhong. Для SEGA было разумным также найти себе китайского партнёра для запуска игры на этой территории. Возможно, в будущем Wargaming сможет выступать издателем в Китае, но на текущий момент мы не можем самостоятельно работать на этом рынке. — Free-to-play… Как вы собираетесь преподнести эту финансовую модель фанатам? Какими конкретно будут платные внутриигровые бонусы? Как они повлияют на баланс? — Я думаю, что всё будет ясно уже на этапе закрытого бета-теста. Потерпите немного. Монетизация игры не будет сильно отличаться от монетизации других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free2win-моделью монетизации, её же мы будем использовать и в проекте Total War: ARENA. Так как у нас есть большие планы на киберспортивную составляющую проекта и в целом мы за fair play, никаких премиум-улучшений, влияющих на баланс игры, мы вводить не будем. То есть нельзя будет купить себе «непобедимых 300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.— Жанр стратегий, безусловно, развивается слишком медленно, но Creative Assembly, делающая free-to-play Total War с MOBA-элементами, — это весьма занимательная картина. Для одних она станет тревожным звоночком, а других может привлечь. В чём суть и причина такого дикого коктейля?— Почему же дикого? В стратегиях мультиплеер весьма неплохо развит уже не один десяток лет. Раньше игроки играли 1 на 1 или 4 на 4, сейчас смогут поиграть 10 на 10 в рамках одной короткой сессии в новой игре из линейки TW — одной из лучших в жанре стратегий, плюс получить доступ к сотням различных видов войск разных исторических периодов, плюс получить понятную долгосрочную прогрессию развития своей армии и командиров, плюс получить всё это бесплатно с возможностью приобретения премиумного контента — да, действительно гремучая смесь. Но, на наш взгляд, она прорывная и многообещающая, а не дикая. Скоро и сами сможете убедиться. — Насколько большие силы вы сконцентрировали на Total War: ARENA? Многие ждут дополнений к Total War: Warhammer.— Проектом занимается выделенная команда, которая частично состоит из разработчиков — создателей игр серии TW, а частично из новых сотрудников. Эту команду курируют те же креативные директора и продюсеры, которые занимаются развитием «боксовой» линейки игр TW. То есть мы достигли максимально доступного компромисса между шарингом опытной команды и возможностью студии одновременно работать над несколькими проектами в серии Total War. — В чём именно проявятся черты MOBA-жанра? Они неплохо проявили себя в шутерах, но RTS?! Расширяете границы возможного?— Не стоит забывать, что MOBA-жанр выделился как раз из RTS как попытка упростить ряд механик и дать возможность игрокам сконцентрироваться на боях. В случае с Total War: ARENA происходит то же самое: реалистичные и одновременно эпичные по размахам бои всегда были козырной картой Creative Assembly, так что выделить их в отдельную игру, упростить, с одной стороны, добавить огромную глубину — с другой, ну и, конечно же, сделать ММО — это вполне обоснованный шаг для расширения и вселенной Total War с точки зрения разнообразности продуктов и размера аудитории.— Учитывая MOBA-корни игры, стоит ли нам ждать уникальных для серии режимов? Какими они будут?— Можно смело утверждать, что Total War: ARENA целиком уникальна для серии. При этом в игре присутствуют (или будут присутствовать в будущем) все ключевые особенности классической серии, такие как масштабные сражения, исторически аутентичные армии, реалистичная физика сражений и ряд игровых механик, о которых мы пока не станем говорить. — Нам довелось поиграть в ARENA прошлом году, и крайне любопытно, насколько сильные изменения она претерпела сейчас.— В ближайшем будущем мы опубликуем основные изменения, которые произошли с игрой за последние семь месяцев. В целом много внимания было (и ещё будет) уделено визуальной составляющей, боевым интерфейсам, прогрессу, а также серьёзно обновлены фракции и механики ряда войск.— Несмотря на смену формата, Total War: ARENA остаётся стратегией, и вот тут возникает наиважнейший вопрос: чем игра, кроме формата, радикально отличается от предыдущих частей серии в геймплейно-стратегическом плане?— В отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока именно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью. Командиры легионов, конечно, различаются между собой, но, судя по прошлогоднему опыту, им не хватает глубины. Хотя один и делает упор на конницу, а другой — на полуголых берсерков, в долгосрочной перспективе этого мало, если мы говорим об охвате новой аудитории и интересных онлайн-побоищах. Насколько усилилась разница между героями по сравнению с прошлым годом?Как и говорилось ранее, игра претерпела ряд изменений за последние семь месяцев, в том числе несколько поменялись и командиры, а точнее, связанные с ними механики и то, как они развиваются. Подробности будут несколько позднее. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска. — Пока стороны конфликта не вызывают удивления, так как тех же римлян мы неоднократно видели. Появится ли совершенно новая нация?— Обязательно. В этом плане Total War: ARENA несколько отличается от классических игр серии, ведь на поле боя могут столкнуться фракции, которые никогда не могли бы быть частью, например, только серии Rome.— Почему именно три отряда подчинены игроку вкупе с полководцем?— У наших партнёров из Creative Assembly есть очень длинное и детальное объяснение, в кратком варианте оно звучит так: с одной стороны, тремя отрядам управлять намного проще, чем двадцатью или даже четырьмя, то есть это позволяет сделать игру намного более доступной для тех, кому сложно управлять большим количеством отрядов. С другой стороны, три отряда всё ещё позволяют одному игроку применять ряд тактических приёмов даже без помощи боевых товарищей, а два-три игрока вместе могут полностью изменить ход сражения. — Система улучшений всё так же заключается в открытии типов войск и развитии полководческих талантов или добавилось что-то ещё?— Всё верно, система улучшений позволяет развивать полководца и открывать новые войска, но процесс развития полководца и глубина этого процесса достаточно сильно поменялись. В будущем ожидается ряд других интересных механик прогресса, но о них говорить пока рано.— Total War: ARENA — проект строго исторический или мы увидим в нём, скажем, орков из Warhammer?— Пока проект рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду. 4 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор #163 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 На фейсбучной странице Total War: ARENA вчера появилось такое изображение. Римскими цифрами на наплечнике написано 27/11/2016 К чему бы это )) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 27 ноября, 2016 #164 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Да собственно... ARENA is back: Please join our Alpha Test this Sunday!We're inviting you t o participate in the forthcoming Alpha Tes t this Sunday, 27th November , from 08:00-21:00 GM T / 09:00-22:00 CET.As a valued ARENA pl ayer with 400 battles fought, you are amon g the first to be inv ited and one of the m ost experienced comma nders we have seen to date. We're excited to show you the chang es to the game and to receive your feedbac k. We'll be gifting y ou a free Gold packag e when you start play ing. АРЕНА снова открыала альфа-тест! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 января, 2017 Автор #165 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Первый дневник разработки Total War: ARENA (очнулись) Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 29 января, 2017 #166 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Пока не увеличат количество отрядов хотябы до 5, то ловить там нечего, 3 уж больно мало. Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 23 февраля, 2017 #167 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Готовлюсь к новому тесту. Посмотрим теперь как будет игра. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор #168 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @Port, ждем репортажи! Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 27 февраля, 2017 #169 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @Port, ждем репортажи! К сожалению, как я понял, я не могу какую либо информацию озвучивать. Поигрался, стата правда подпорчена действиями союзничков. Не всегда я тупил только. Кавалерия варваров решает, её и качаю попутно с полководцем. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор #170 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @Port, я тебе интервью скидывал в личку в ВК, почему он все озвучивает там7 ) Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 5 марта, 2017 #171 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Новое видео от разработчиков, видно что за это взялся Варгейминг - и русский фб и ВК ведут, озвучку видео добавили. Во второй части дневников разработчиков Total War: ARENA мы расскажем вам, почему в качестве оптимального был выбран формат игры 10х10 и как этот формат влияет на масштабность сражений. Вы из первых уст узнаете о том, как были переработаны игровые фракции и изменена система игрового развития. Кроме того, создатели игры расскажут об отзывах игроков, которые помогают работать над улучшениями в игре. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 марта, 2017 Автор #172 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ну это меня радует, что русскую озвучку добавили. Хоть какая та польза от того что варгейминг в деле. )) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 5 марта, 2017 #173 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) А движок все равно - овно. В М2ТВ лучший был, зря они его бросили. Смотрю, как кава на пехоту налетает и проскакивает наскрозь - и даже ставить игру не хочется, хотя ключ наконец-таки прислали. Изменено 5 марта, 2017 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 марта, 2017 Автор #174 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 @1kvolt, да. А в пером меде лучше страт карта была!! Как я скучаю по этим "шахматам". ) Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 марта, 2017 #175 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Пятые альфа-выходные уже не за горами!Пора наведаться в казармы и подготовить своё войско: пятые альфа-выходные Total War: ARENA уже совсем скоро! Не имеет значения, новичок вы или закалённый в боях стратег, ведь у каждого будет своя причина ринуться в гущу битвы. Сервер будет доступен с 21:00 пятницы, 24 марта, до 02:59 понедельника, 27 марта (время московское). Игровой прогресс сохраняется (обнуления не будет). На аккаунты будет начислено золото, которое вы сможете потратить на премиум-отряды (по достижении необходимого уровня) или премиум-аккаунт, позволяющий получать больше опыта и серебра по результатам сражений.Пожалуйста, примите во внимание, что игра всё ещё находится в разработке, поэтому мы будем благодарны, если вы сообщите нам о каких-либо проблемах и недочётах при обнаружении таковых через страницу поддержки или на форуме.Если вы хотите быть в курсе последних новостей о Total War: ARENA, заходите на специальную страницу в ВКонтакте и подписывайтесь на обновления.Кроме того, мы считаем своей обязанностью напомнить всем игрокам, что на стадии альфа-тестирования действует соглашение о неразглашении, которое запрещает делиться игровой информацией в любой возможной форме. Этот запрет распространяется на любые трансляции и публикацию видеороликов/снимков экрана вне зависимости от способа их публикации и ресурсов, на которых они публикуются. Пожалуйста, не забывайте об этом правиле!До встречи в игре! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти