Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение - Страница 7 - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  1kvolt сказал:

Не пойму, эта игра вообще существует или её закрыли? В стимовском поиске не нашлась...

Арена до сих пор в статусе беты. А играют в нее многие. Время от времени СА раздает ключи, надо следить на их официальном сайте.

Ссылка на комментарий

@1kvolt, периодами они объявляют новый набор тестеров, на почту приглашения и приходят. Нужно отслеживать.

В новости на нашем сайте сказано, что чувак из Варгейминга сказал что релиз игры далеко не скоро будет. ( 

Ссылка на комментарий

Если вы сложите SEGA, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получите ..альный донат"

Ссылка на комментарий
  WiSt сказал:

Я уже и не помню, когда последний раз запускал арену
Аналогично, кстати неплохо прокачал несколько генералов. Надеюсь не будут обнулять гады.
Ссылка на комментарий
  В 19.11.2016 в 18:13, InSomNiac сказал:

Аналогично, кстати неплохо прокачал несколько генералов. Надеюсь не будут обнулять гады.

Не надейся ;)

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и f2p-моделью распространения. Нам удалось связаться с представителями компании Wargaming Евгением Щукиным и Владимиром Макарычевым, чтобы задать им ряд любопытных вопросов.
SbthQtz.png

— Что такого уникального даёт сотрудничество с Wargaming, чего не может воплотить сама Creative Assembly?
— Принимая во внимание опыт компании Wargaming в разработке и глобальном издании успешных онлайн-игр, наши партнёры получат доступ к одной из лучших экспертиз в создании и продвижении f2p-проектов, которые существуют на рынке. Наши региональные офисы вместе с глобальной издательской командой обеспечат новые проекты профессиональным маркетингом и высококачественной поддержкой сообщества в любом регионе мира. В дополнение ко всему этому, Total War: ARENA с момента своего запуска получит доступ более чем к 100-миллионному глобальному сообществу игроков компании Wargaming. Думаю, это даст проекту неплохой старт, не так ли?
— Почему Китай стал исключением? В Поднебесной не любят серию Total War или дело в законодательстве, ставящем жёсткие препоны всему, что не содержит китайских мотивов?
— Некитайские игровые компании не могут быть издателями в Поднебесной. Даже у Wargaming есть свой партнёр в этом регионе — компания KongZhong. Для SEGA было разумным также найти себе китайского партнёра для запуска игры на этой территории. Возможно, в будущем Wargaming сможет выступать издателем в Китае, но на текущий момент мы не можем самостоятельно работать на этом рынке.

articles.65f8ec708d11e9b0.jpg.medium.jpg

— Free-to-play… Как вы собираетесь преподнести эту финансовую модель фанатам? Какими конкретно будут платные внутриигровые бонусы? Как они повлияют на баланс?

— Я думаю, что всё будет ясно уже на этапе закрытого бета-теста. Потерпите немного. Монетизация игры не будет сильно отличаться от монетизации других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free2win-моделью монетизации, её же мы будем использовать и в проекте Total War: ARENA. Так как у нас есть большие планы на киберспортивную составляющую проекта и в целом мы за fair play, никаких премиум-улучшений, влияющих на баланс игры, мы вводить не будем. То есть нельзя будет купить себе «непобедимых 300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.
— Жанр стратегий, безусловно, развивается слишком медленно, но Creative Assembly, делающая free-to-play Total War с MOBA-элементами, — это весьма занимательная картина. Для одних она станет тревожным звоночком, а других может привлечь. В чём суть и причина такого дикого коктейля?
— Почему же дикого? В стратегиях мультиплеер весьма неплохо развит уже не один десяток лет. Раньше игроки играли 1 на 1 или 4 на 4, сейчас смогут поиграть 10 на 10 в рамках одной короткой сессии в новой игре из линейки TW — одной из лучших в жанре стратегий, плюс получить доступ к сотням различных видов войск разных исторических периодов, плюс получить понятную долгосрочную прогрессию развития своей армии и командиров, плюс получить всё это бесплатно с возможностью приобретения премиумного контента — да, действительно гремучая смесь. Но, на наш взгляд, она прорывная и многообещающая, а не дикая. Скоро и сами сможете убедиться.

articles.b7730c94f9688c3f.jpg.medium.jpg
 

— Насколько большие силы вы сконцентрировали на Total War: ARENA? Многие ждут дополнений к Total War: Warhammer.
— Проектом занимается выделенная команда, которая частично состоит из разработчиков — создателей игр серии TW, а частично из новых сотрудников. Эту команду курируют те же креативные директора и продюсеры, которые занимаются развитием «боксовой» линейки игр TW. То есть мы достигли максимально доступного компромисса между шарингом опытной команды и возможностью студии одновременно работать над несколькими проектами в серии Total War.

articles.7273d5aabfdd5d15.jpg.medium.jpg
 

— В чём именно проявятся черты MOBA-жанра? Они неплохо проявили себя в шутерах, но RTS?! Расширяете границы возможного?
— Не стоит забывать, что MOBA-жанр выделился как раз из RTS как попытка упростить ряд механик и дать возможность игрокам сконцентрироваться на боях. В случае с Total War: ARENA происходит то же самое: реалистичные и одновременно эпичные по размахам бои всегда были козырной картой Creative Assembly, так что выделить их в отдельную игру, упростить, с одной стороны, добавить огромную глубину — с другой, ну и, конечно же, сделать ММО — это вполне обоснованный шаг для расширения и вселенной Total War с точки зрения разнообразности продуктов и размера аудитории.
— Учитывая MOBA-корни игры, стоит ли нам ждать уникальных для серии режимов? Какими они будут?
— Можно смело утверждать, что Total War: ARENA целиком уникальна для серии. При этом в игре присутствуют (или будут присутствовать в будущем) все ключевые особенности классической серии, такие как масштабные сражения, исторически аутентичные армии, реалистичная физика сражений и ряд игровых механик, о которых мы пока не станем говорить.

articles.5892d97052311544.jpg.medium.jpg
 

— Нам довелось поиграть в ARENA прошлом году, и крайне любопытно, насколько сильные изменения она претерпела сейчас.
— В ближайшем будущем мы опубликуем основные изменения, которые произошли с игрой за последние семь месяцев. В целом много внимания было (и ещё будет) уделено визуальной составляющей, боевым интерфейсам, прогрессу, а также серьёзно обновлены фракции и механики ряда войск.
— Несмотря на смену формата, Total War: ARENA остаётся стратегией, и вот тут возникает наиважнейший вопрос: чем игра, кроме формата, радикально отличается от предыдущих частей серии в геймплейно-стратегическом плане?
— В отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока именно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью. Командиры легионов, конечно, различаются между собой, но, судя по прошлогоднему опыту, им не хватает глубины. Хотя один и делает упор на конницу, а другой — на полуголых берсерков, в долгосрочной перспективе этого мало, если мы говорим об охвате новой аудитории и интересных онлайн-побоищах. Насколько усилилась разница между героями по сравнению с прошлым годом?Как и говорилось ранее, игра претерпела ряд изменений за последние семь месяцев, в том числе несколько поменялись и командиры, а точнее, связанные с ними механики и то, как они развиваются. Подробности будут несколько позднее. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска.

articles.25718ffaa972099a.jpg.medium.jpg
 

— Пока стороны конфликта не вызывают удивления, так как тех же римлян мы неоднократно видели. Появится ли совершенно новая нация?
— Обязательно. В этом плане Total War: ARENA несколько отличается от классических игр серии, ведь на поле боя могут столкнуться фракции, которые никогда не могли бы быть частью, например, только серии Rome.
— Почему именно три отряда подчинены игроку вкупе с полководцем?
— У наших партнёров из Creative Assembly есть очень длинное и детальное объяснение, в кратком варианте оно звучит так: с одной стороны, тремя отрядам управлять намного проще, чем двадцатью или даже четырьмя, то есть это позволяет сделать игру намного более доступной для тех, кому сложно управлять большим количеством отрядов. С другой стороны, три отряда всё ещё позволяют одному игроку применять ряд тактических приёмов даже без помощи боевых товарищей, а два-три игрока вместе могут полностью изменить ход сражения.

articles.57bef958cf083028.jpg.medium.jpg
 

— Система улучшений всё так же заключается в открытии типов войск и развитии полководческих талантов или добавилось что-то ещё?
— Всё верно, система улучшений позволяет развивать полководца и открывать новые войска, но процесс развития полководца и глубина этого процесса достаточно сильно поменялись. В будущем ожидается ряд других интересных механик прогресса, но о них говорить пока рано.
— Total War: ARENA — проект строго исторический или мы увидим в нём, скажем, орков из Warhammer?
— Пока проект рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду.

  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

На фейсбучной странице Total War: ARENA вчера появилось такое изображение. Римскими цифрами на наплечнике написано 27/11/2016

  Показать контент



К чему бы это ))

Ссылка на комментарий

Да собственно...

ARENA is back: Please join our Alpha Test this Sunday!

We're inviting you t o participate in the forthcoming Alpha Tes t this Sunday, 27th November , from 08:00-21:00 GM T / 09:00-22:00 CET.

As a valued ARENA pl ayer with 400 battles fought, you are amon g the first to be inv ited and one of the m ost experienced comma nders we have seen to date. We're excited to show you the chang es to the game and to receive your feedbac k. We'll be gifting y ou a free Gold packag e when you start play ing.
 
АРЕНА снова открыала альфа-тест! :shaman:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  В 23.02.2017 в 17:55, Золд сказал:

@Port, ждем репортажи! 

К сожалению, как я понял, я не могу какую либо информацию озвучивать. Поигрался, стата правда подпорчена действиями союзничков. Не всегда я тупил только. Кавалерия варваров решает, её и качаю попутно с полководцем.

Ссылка на комментарий

@Port, я тебе интервью скидывал в личку в ВК, почему он все озвучивает там7 ) 

Ссылка на комментарий

Новое видео от разработчиков, видно что за это взялся Варгейминг - и русский фб и ВК ведут, озвучку видео добавили.

  Цитата
Во второй части дневников разработчиков Total War: ARENA мы расскажем вам, почему в качестве оптимального был выбран формат игры 10х10 и как этот формат влияет на масштабность сражений. Вы из первых уст узнаете о том, как были переработаны игровые фракции и изменена система игрового развития. Кроме того, создатели игры расскажут об отзывах игроков, которые помогают работать над улучшениями в игре. 
Ссылка на комментарий

Ну это меня радует, что русскую озвучку добавили. Хоть какая та польза от того что варгейминг в деле. ))

Ссылка на комментарий

А движок все равно - овно. В М2ТВ лучший был, зря они его бросили. Смотрю, как кава на пехоту налетает и проскакивает наскрозь - и даже ставить игру не хочется, хотя ключ наконец-таки прислали. :unsure:

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

@1kvolt, да. А в пером меде лучше страт карта была!! Как я скучаю по этим "шахматам". ) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  Цитата
Пятые альфа-выходные уже не за горами!

Пора наведаться в казармы и подготовить своё войско: пятые альфа-выходные Total War: ARENA уже совсем скоро! Не имеет значения, новичок вы или закалённый в боях стратег, ведь у каждого будет своя причина ринуться в гущу битвы.

Сервер будет доступен с 21:00 пятницы, 24 марта, до 02:59 понедельника, 27 марта (время московское). Игровой прогресс сохраняется (обнуления не будет). На аккаунты будет начислено золото, которое вы сможете потратить на премиум-отряды (по достижении необходимого уровня) или премиум-аккаунт, позволяющий получать больше опыта и серебра по результатам сражений.

Пожалуйста, примите во внимание, что игра всё ещё находится в разработке, поэтому мы будем благодарны, если вы сообщите нам о каких-либо проблемах и недочётах при обнаружении таковых через страницу поддержки или на форуме.

Если вы хотите быть в курсе последних новостей о Total War: ARENA, заходите на специальную страницу в ВКонтакте и подписывайтесь на обновления.

Кроме того, мы считаем своей обязанностью напомнить всем игрокам, что на стадии альфа-тестирования действует соглашение о неразглашении, которое запрещает делиться игровой информацией в любой возможной форме. Этот запрет распространяется на любые трансляции и публикацию видеороликов/снимков экрана вне зависимости от способа их публикации и ресурсов, на которых они публикуются. Пожалуйста, не забывайте об этом правиле!

До встречи в игре!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.