Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #926 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious сначала приделывая к нему полётную палубу а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 29 мая, 2016 #927 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 По какой системе тому или иному проекту присваивается соотв. цифра/число? ЕМНИП, по корпусам. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 мая, 2016 #928 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Вопрос знатокам: что означают цифры в названиях проектов кораблей? По какой системе тому или иному проекту присваивается соотв. цифра/число?Там сложно так то номер пятизначный должен быть с конца70х, в связи с вводом централизованной асутп, но в доках на старые проекты и в обиходе часто оставались последние три или четыре не говоря уж о мурзилках. Первые две цифры принадлежность заказа, с двойкой военный(причем вроде в ссср военный был с единицей), другие три заводской номер выбираемый обычно произвольно тем не менее существует пр 11356, пятерка в номере вообще должна обозначать модеризацию, но 22356 так то новый по идее, мож его модернизировали еще в ходе проекта? Вобщем система вроде есть (20ххх корветы, 21ххх мрк, 22ххх эсминцы, но..Тот же мрк пр. 22800 по идее должен быть 21800 как остальные мрк 21631, но начинается с 22... Короче похоже какие то требования есть, но заводы их не всегда соблюдают. Ну либо "номер заказа (экономический), зав. № и конструкторский (код, наименование КД) часто отличаются" а уж что из них засветится в прессе и переписке наверху то и будет общеупотребительным Насчет "агрессивных авианосцев непригодных для обороны" - тридесятый раз спрошу как вы собираетесь срывать пуски томагавков за 1000-1500 ( с учетом необходимости углубления томагавка вглубь страны) от берега кроме как встречной атакой ДО рубежа их пуска? И как это все будет осуществляться без ав на таком расстоянии? Гы про Курилы все интереснее - пошукал 29.03.16 Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что на островах Большой Курильской гряды будет изучена возможность базирования сил Тихоокеанского флота России. Для этого будет направлена трехмесячная экспедиция. с авиабазы 7 мая Из Владивостока стартовала экспедиция на Курильский остров Матуа. Участники экспедиции на остров Матуа под руководством заместителя командующего ТОФ вице-адмирала Андрея Рябухина вышли в море. Отряд кораблей ТОФ в составе, большого десантного корабля «Адмирал Невельской» и киллекторного судна КИЛ-168 с представителями Министерства Обороны РФ, Русского географического общества, Восточного военного округа и Тихоокеанского флота на борту отошёл от 33 причала Корабельной набережной Владивостока и взял курс на порт Корсаков. На Сахалине к ним присоединится группа местного отделения РГО, затем экспедиция направится к острову Матуа. Перед выходом в море на причале состоялось построение, где перед участниками экспедиции были поставлены задачи и проведен инструктаж на переход морем. На борту кораблей отряда размещено около двухсот человек и порядка ста единиц различной техники. По прибытию отряда кораблей к острову Матуа будет произведена выгрузка рейдового буксира РБК-1962, доставка на берег техники, имущества и участников экспедиции, которые разместятся в специально подготовленном полевом лагере." А 26 мая или какого там командующий восточного военного округа чьи представители тоже уплыли туда грит что "бум там базировать силы тоф". Т.е Возможно уже начаты работы - 200 человек и сто единиц техники, бдк просто так "посмотреть" с замкомандующего гонять не стали бы имхо. Килектор могли использовать и как транспорт с краном для разгрузки. А могли и по прямому назначению- оборудование рейда, расчистка форватера и т.д. Вобщем как и писал имхо уже готовят новый пункт базирования флота. Вероятно малых сил и дпл поближе к твд. . Ну и до кучи рбк1962 это не буксир, а десантный катер с 50 тоннами грузоподьемности один танк или пара грузовиков и грузы.... Вот так воть, реальная работа идет Изменено 29 мая, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 мая, 2016 #929 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Там основная проблема, что этот остров по сути вулкан... действующий вулкан. А это значит регулярные землетрясения разной силы, из-за этого 70 лет назад и не остались... в принципе, строить можно и в сейсмоопасных зонах, тот же П-К граничит с тремя действующими вулканами, регулярно трясет, но строят даже многоэтажки. Относительно недавно построили кичливый и безвкусный бизнес-центр рядом с тем местом где время от времени работаю... метров 40-50 в высоту. И буквально в конце этой зимы выхватил острые ощущения, когда здание напротив танцевало джигу 7 бальное землетрясение еще та веселуха. Но БЦ стоит как ни в чем, ни бывало. https://lenta.ru/news/2016/01/30/kamchatka/ Изменено 29 мая, 2016 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 29 мая, 2016 #930 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Там сложно так то номер пятизначный должен быть с конца70х <....> а уж что из них засветится в прессе и переписке наверху то и будет общеупотребительным Спасибо . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 мая, 2016 #931 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Оружие не бывает оборонительное или наступательное, любое оружие можно с одинаковым успехом применять и в обороне и в наступлении. Алекс, Не мешай диванным стратегам. У них, наверное, 2 дота лучше, чем 1 танк, поскольку дешевле, а наступать они не собираются. И, вообще, они уже на грани блестящего прорыва в военной науке - наверняка скоро докажут, что войны выигрываются обороной Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 30 мая, 2016 Автор #932 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 ЛА перекидывать с направление на направление проще и на порядок быстрее, чем корабликидальность у авиации существенно меньшепотому и возят её на авианосцах Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #933 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 дальность у авиации существенно меньше Т.е. ЛА из Калининграда не перелететь на Сахалин? Надо корабликом везти? Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 30 мая, 2016 Автор #934 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Стратегически войну решит ядерная триада - подводные атомоходы,ракеты наземного базирования и бомберы с КР. эта Триада - есть Доктрина Дуэ в чистом виде В этом смысле России нахрен не нужны дико дорогие в строительстве и обслуживании авианосцы напомню Доктрина Дуэ закончилась на том что американцам таки пришлось всё таки высаживать морской десант Т.е. ЛА из Калининграда не перелететь на Сахалин? Надо корабликом везти? сколько часиков лететь? тут уже приводили пример битвы проигранной из-за того что самолёты сильно опоздали и как придти на помощь к союзнику? напомню что Россия слила Каддафи а затем и операцию в Сирии - это всё стратегический слив => и многие умные люди на глобусе сделали вывод что лучше дружить с США чем с Россией ибо Россия придти на помощь не способна к тем кто с ней дружит зато США способна практически везде достать авианосцами тех кто отказывается с ней дружить А теперь скажи конкретно - где РФ собирается произвести высадку и подавить сопротивление? Хотя бы гипотетически.вводная:столицу Ливии осаждают боевикичто Россия способна поделать? нет разницы между бомбежкой Вьетнама и обороной Оклахомы?они обороняли своего союзника - Южный Вьетнам от коммунистовесли бы Северный Вьетнам не граничил бы с Китаем то СССР не смог бы помочь Северному Вьетнаму АУГ же действует с одинаковой эффективностью у своих и чужих берегов, но в два раза дороже. В итоге, его имеет смысл строить только при планах подразумевающих агрессиюсчитаете взятие Берлина - неприкрытой агрессией?!и по-Вашему не нужно было строить "оружие агрессии" Т-34 способные с одинаковой эффективностью действовать и на своей и чужой территории?! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #935 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 вводная: столицу Ливии осаждают боевики что Россия способна поделать? Здесь, кстати, правильное решение совпадает с возможностями... наблюдать за ситуацией по телевизору Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 30 мая, 2016 Автор #936 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 и да, если танковый клин уже прорвал оборону то останавливать его лучше контрударом своих танков хотя танки по Вашей терминологии - "оружие агрессиии" Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #937 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 то СССР не смог бы помочь Северному Вьетнаму СССР уже более 25 лет нет, пора бы оставить его в покое. У РФ нет ни возможностей, ни необходимости участвовать в борьбе за мир во всем мире Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 мая, 2016 #938 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 и да, если танковый клин уже прорвал оборону а ударные вертолёты не? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #939 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 и да, если танковый клин уже прорвал оборону то останавливать его лучше контрударом своих танков хотя танки по Вашей терминологии - "оружие агрессиии" Для атаки. Да, танк времен ВМВ (за некоторым исключением) оружие для атаки, сейчас концепция ОБТ делает его универсальным средством и по-Вашему не нужно было строить "оружие агрессии" Т-34 способные с одинаковой эффективностью действовать и на своей и чужой территории?! Почему не нужно, нужно конечно же. И если будет поставлена задача одержать военную победу над штатами, то тоже нужно будет построить пару десятков авианосцев. Если такой задачи не стоит, то зачем их строить? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 мая, 2016 #940 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 ЛА из Калининграда не перелететь на Сахалин? Надо корабликом везти? Известная глупость, кстати. Самолет может перелететь быстро, а вот службы обеспечения - как все, поездом Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #941 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Известная глупость, кстати Уже вернулся из разведки на аэробусе? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 мая, 2016 #942 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Уже вернулся из разведки на аэробусе? И это все на что ты способен? Хе-хе. Хотя, продолжай в том же стиле. По предмету у тебя получается еще менее внятно Изменено 30 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 30 мая, 2016 Автор #943 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Не пиратство, а приз. Вам дай волю, Нельсона пиратом назовете []европейцы турецких адмиралов называли ... пиратами!и индийских тоже! (https://en.wikipedia.org/wiki/Kunhali_Marakkar) и китайского Коксинга - тоже! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #944 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Кстати, тем временем в Ъ вспоминают о РЯВ http://www.kommersant.ru/doc/2559634 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 30 мая, 2016 #945 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Там основная проблема, что этот остров по сути вулкан... действующий вулкан. А это значит регулярные землетрясения разной силы, из-за этого 70 лет назад и не остались... в Тем не менее судя по фото толчки не достигали такой силы чтобы разрушить даже старую японскую ВПП - вполне ровная поверхность. Вобщем факт есть факт - экспедиция отправлена и не на одном вертолете посмотреть, а две сотни людей с техникой на двух немаленьких кораблях и мелочи,которые очевидно, будут что то и делать. Т.е. ЛА из Калининграда не перелететь на Сахалин? Это если "на Сахалине" есть: а) подготовленные аэродромы для них, а не "работавший 20 лет назад аэродром". б) топливо и боеприпасы для резко увеличившегося числа ЛА в) обслуживающий персонал тоже должен резко увеличиться как и обслуживающая техника (тягачи, передвижные вспомогательные установки, заправщики и т.д.), потребуются рейсы ВТА. Собственно в упрощенном виде учитывая простоту техники об этом можно почитать в любых мемуарах ВМВ: "перевозил своего техника в фюзеляже Яка", "снаряды к пушке и бочки с топливом в Ли-2", "БАО то, БАО это".... Все это возможно, но непросто и потребует времени - см. ту же Сирию когда первые данные "о ведущихся работах" чуть не за пару месяцев "до" и потом уже перелет. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #946 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Это если "на Сахалине" есть... Так в чем проблема? Не вбухивать ресурсы на строительство бесполезных корабликов, а построить несколько военных баз под авиацию Базы можно/нужно делать под большее количество ЛА, чем требуется для службы в "мирное время", естественно, со всей необходимой для этого инфраструктурой. Все это возможно, но непросто и потребует времени - см. ту же Сирию когда первые данные "о ведущихся работах" чуть не за пару месяцев "до" и потом уже перелет. Одно дело база в чужом государстве, через несколько границ, другое - своя территория. Логистические планы усиления снабжения на направлении должны разрабатываться заранее, а не придумываться в момент возникновения необходимости Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 30 мая, 2016 #947 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Одно дело база в чужом государстве, через несколько границ, другое - своя территория Какая разница то? Расстояния примерно те же Охраны только поменьше надо, но в данном контексте "отражения возможного удара японцев" это с избытком "компенсируется" например необходимостью усиления ПВО данного аэродрома. Одним Панцирем стоящем где то возле ВПП и неполным составом С-400, как в Сирии, т.е. скорее демонстрацией чем реальной позицией ПВО тут вряд ли обойдешься. Не вбухивать ресурсы на строительство бесполезных корабликов, а построить несколько военных баз под авиацию Базы можно/нужно делать под большее количество ЛА, чем требуется для службы в "мирное время", естественно, со всей необходимой для этого инфраструктурой. Ясен пень поддержание в рабочем состоянии недействующих резервных аэродромов в опе мира или строительство избыточных аэродромов на 70 ЛА если базироваться там будет 20 - бесплатно и дешево? Их вон как раз при Сердюкове объединили в авиабазы с нескольких аэродромов именно чтобы дешевле было. Не от хорошей жизни. Да и вообще почему это противопоставляется? Я же не спорю, что реанимировать пару аэродромов в регионе можно и нужно и это будет куда быстрее чем появится АВ. Но у тех же япов развитая аэродромная сеть на Хоккайдо построена вместе с нехилыми ВМФ, включая вертолетоносцы 17000 тонн и "вертолетоносцы" под Ф-35 в 27 000 тонн. И полтора десятка ПЛ....И 60-70 клонов Ф-16 своей однако разработки вдобавок к Ф-15. И никто не заламывает руки "да как же так жить то нам теперь! Или то или то - выбираем!" ВС должны быть сбалансированными в целом. огистические планы усиления снабжения на направлении должны разрабатываться заранее, а не придумываться в момент возникновения необходимости Не спорю, но на реализацию даже имеющихся планов нужно время и ресурсы. Той же неризиновой ВТА например наверняка надо будет перевозить в случае "Ч" не только оборудование и л/с "БАО", но комплексы ПВО, ПКР, а также банальные войска для усиления (ВДВ ну или там морпехов с других ТВД). Изменено 30 мая, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 мая, 2016 #948 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Базы можно/нужно делать под большее количество ЛА, чем требуется для службы в "мирное время", естественно, со всей необходимой для этого инфраструктурой.Экономия, однако Держать несколько лишних штатов персонала, баз и прочего. Хе-хе, стратеги Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #949 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Какая разница то? Расстояния примерно те же В смысле какая разница? К одной базе ты можешь кинуть несколько ж/д веток, а к другой нет К одной снабжение идет исключительно по своей территории, а к другой через территории разных стран, не всегда дружественных Да и вообще почему это противопоставляется? У тех же япов развитая аэродромная сеть на Хоккайдо построена вместе с нехилыми ВМФ, включая вертолетоносцы 17000 тонн и "вертолетоносцы" под Ф-35 в 27 000 тонн. И полтора десятка ПЛ....И 60-70 клонов Ф-16 своей однако разработки вдобавок к Ф-15. И никто не заламывает руки "да как же так жить то нам теперь! Или то или то - выбираем!" ВС должны быть сбалансированными в целом. Да я же не против 20 аугов, но надо смотреть правде в глаза, что при сопоставимых бюджетах с Японией мы: 1. Имеем много других направлений для обороны, кроме Японии 2. Японии не требуется быть прокачанной, т.к. при серьезных проблемах за спиной стоит гигантский союзник Т.е. если мы ежегодно будем вваливать по 40 млрд. долларов для военно-морского паритета с Японией на Тихом океане, то о всем остальном придется забыть. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 30 мая, 2016 #950 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Держать несколько лишних штатов персонала, баз и прочего. Хе-хе, стратеги Тут интересный вопрос решения проблемы совмещением гражданских и военных аэродромов, т.е. как минимум уход за полосой и заправочным хозяйством будет регулярным со стороны ГА, т.к. аэродромов ГА с длиной ВПП 1.2-1.3 км в приморье имеется несколько, но тут уже надо владеть спецификой чем они будут различаться и нужно ли военным что то еще особенное помимо помещений под доп.персонал и "бонбы", а также понятное отсутствие укрытий для техники. Я вот не знаю насколько велики различия и можно ли в реале имея аэродром ГА нужной длины быстренько закрыть его полеты, посадить туда допустим 20 самолетов, привезти допустим в контейнерах боеприпасы и организовывать полеты с гражданской ВПП ну без серьезных проблем и отличий от специального военного? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 мая, 2016 #951 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Экономия, однако Держать несколько лишних штатов персонала, баз и прочего. Хе-хе, стратеги Что характерно, действительно экономия. И очень часто используется в мирное время, когда военные части имеют неполный штат и разворачиваются только в случае необходимости Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти