Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 13 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

 

 


Есть робкая надежда на то, что игра выйдет раньше ориентировочного срока(март).

За неё дополнительно платить надо будет владельцам Civil war как в случае с Геттисбургом?

Ссылка на комментарий

Блин, дошёл до Энтитема за южан. Нереальная жесть. У меня 50k в двух корпусах. У противника 90k+. Денег кучу сэкономил, рекрутов тоже полно. А вот винтовок не хватает на новые бригады. Что делать? :(

 

Можно собрать бригады с унылыми начальными ружьями, но это несолидно как-то. Или снизить численность бригад до 2000 человек в отряде. Тогда хватит запаса винтовок на ещё несколько бригад.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

С 2000 в бригадах Энтитем проходится. 

Там важнее количество бригад. Надо устраивать ротацию бригад первой линии

Ссылка на комментарий

В последнем патче сильно урезали бонус защиты в лесу. Сейчас уже не отсидишься за деревьями, безнаказанно растреливая AI набегающего по открытой местности на твои юниты. Некоторые уже имеющиеся сражения серьезно переделаны. 

Ссылка на комментарий

В последнем патче сильно урезали бонус защиты в лесу. Сейчас уже не отсидишься за деревьями, безнаказанно растреливая AI набегающего по открытой местности на твои юниты. Некоторые уже имеющиеся сражения серьезно переделаны.

Да, я сегодня почувствовал новый баланс с лесами. Я думаю, это правильно. Больше динамики. Теперь нельзя послать резервную бригаду в лес и на все сражение заткнуть ей часть фронта.

 

Игра становится лучше и лучше. Очень приятно. Я бы ещё усилил артиллерию немного. Особенно в плане контрбатарейной стрельбы. А то не очень круто, что за все время сражения удаётся подавить одну, от силы две батареи. Причём, огнём всех своих орудий.

 

Кстати, кто подскажет: что влияет на захват оружия в бою? Взятие в плен отрядов? Вагончики, похоже, дают только боеприпасы.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

 

 


Я бы ещё усилил артиллерию немного. Особенно в плане контрбатарейной стрельбы.

 

Из описания последнего патча:

 

 

Fixed very low damage of 20Pdr Parrots

Ссылка на комментарий

Вышел срочный hotfix для патча 0.74:

 

 

 

- Fixed issue with cover.
- Fixed possibility of neverending phase in Battle of Chancellorsville South version. It could happen if the South was able to take Chancellorsville in 1st day
- AI troops training increased for Battle of Chancellorsville South version (it could be too low and the battle too easy for Union player)
- AI troops training increased for Stones River South Campaign version (Historically the Confederates were veterans and has to be reflected to make the battle more challenging for the Union player and more possible to trigger 2nd day)
- Blackwater River battle has improved win/draw conditions to give more incentive to play this hard battle
- Siege of Suffolk has now also a draw condition (It was missing)

We are working to fix issues related to routing.

Please restart Steam client to get the latest version of the game.

Ссылка на комментарий

Version 0.74 Hotfix 2

 

 

 

Hello again Generals!

We just deployed a new hotfix which includes the following:

Fixes
Major fix in retreat. All the reported issues or most of them, should be now solved. Units should not retreat toward enemy or sideways. Please let us know if the retreat problems are gone.
Fixed JEB Stuart not appearing in Battle of Fredericksburg.
William Lee and Fitzhugh Lee have more distinguishable names (They are not identical units).
Fixed AI units not occupying trenches at start up of Fredericksburg battle campaign version.
Fixed very high cover bonus that could make units almost indestructible in some locations.
Fixed wrong AI weapons supply. For example Richmond rifles could be supplied wrongly to Union AI infantry in campaign.

Optional beta
For those who still experience random freezes, we updated the Open Beta so you can test out experimental performance changes that will possible address the problem. To access the beta please follow the below procedure:

- Right click "Ultimate General: Civil War" in steam library and select "Properties"
- Go to Tab "Betas"
- Copy/Paste this code "ugcwPublicBeta" to the empty space and press "Check Code" button
- Your code should be confirmed and then you can switch to the beta mode from the list "Select the beta you would like to opt into".

Note
At any time you can switch back to the normal version of the game by selecting "NONE - Opt out of all beta programs" in the list.

Please continue to provide your feedback, as we acknowledge everything to improve further the game.

Ссылка на комментарий

Из описания последнего патча:

Попробовал эти орудия Пэррота. Мне они показались бесполезными. Пока лучше всего себя показывает 10 pdr Ordnance. Отличное сочетание точности и скорострельности. И, конечно, 24 pdr Napoleon - гаубицы. В ближнем бою колоссальный урон наносят. Но скорострельность ужасная.
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже проходил "Рио-Хилл" за конфедератов? Вроде совсем мелкая битва (не больше 10.000 с каждой стороны), но труднопроходимая. Янки выставили 7.000 (!!!) трёхзвёздочных снайперов (примерно полтора десятка батальонов)+1.500 трёхзвёздочных кавалеристов. Конфедераты же смогли выставить всего 8 отрядов (если прокачать рекогносцировку. то макс. 10). Выиграл с преогромнейшим трудом и столь серьёзными потерями, что призовых 120.000 с трудом хватило на восполнение потерь. Кто-то нашёл лекарство супротив такого количества снайперов, вооружённых наилучшим оружием?

З.Ы. ИМХО, вообще сражение бредовое.

Ссылка на комментарий

Нашёл-таки отличное контр-батарейное орудие - 10 pdr Parrot. Очень эффективно подавляет расчёты противника.

 

Вообще, оценил артиллерию по достоинству. Нужно держать ее близко к линии соприкосновения и подавлять бригады противника поочередно. Несколько залпов 2-3 батарей хватает, чтобы обратить бригаду в бегство.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Следующего патча с новой кампанией(Геттисберг) придется ждать ещё долго.


Один из тестеров написал:

 

 

 

I don't want to disappoint but it is not soon or soonish it seems. Gettysburg campaign version is not yet being tested and that needs to finalize for both sides before release amongst some other things.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышел патч v0.75, включающий битву при Геттисберге!

 

 

 

Patch 0.75 rev18265

New Features

The Historical battle of Gettysburg.
Campaign expanded to Gettysburg phase and includes 2 additional smaller engagements + the special campaign version of the battle of Gettysburg.
New custom battle: "Pickett's charge".
Supply wagon can be set to supply All/Small Arms/Artillery. By default it will work as previously by supplying all units within its radius. (Tooltips are temporarily missing)
Skirmishers functionality improved. Skirmishers will stand on Hold mode and will evade more efficiently by keeping a safe distance and shoot constantly.
Fortifications major fix overhaul. Now fortifications will not cause previous targeting problems (no firing) and according to their type they will be more vulnerable from flanks/rear. So fortifications, especially in Fredericksburg will be able to break sooner if one side is overwhelmed by flank fire. Also fortifications have now proper distribution of soldiers and no gaps that could cause melee issues.
AI

Fixed major bug that made AI to stall in a defensive formation and not actively attack or defend elsewhere.
AI balanced to be more effective and active overall.
Fixed AI bugged state that interrupted its actions resulting in doing less damage in shooting and melee.
Balances

Melee is balanced so that frontal charges are less effective while flank/rear attacks will continue to be powerful but for a limited time, so melee attacks have to be better organized to be successful.
Reduced Shock cavalry melee strength as it was overpowered.
Further 20 Pdr cannon rifle enhance.
Balanced better the previously overpowered skirmishers
Reduced the melee rating of Springfield 1861/1863 and Fayatteville because they were overpowered.
Fortifications receive more morale impact by firing at them, especially at flanks.

 

 

Fixes

Fixed issue that prevented the possibility to win the Battle of Chancellorsville as Confederate on the 1st day and also improved AI and timing of missions.
Various minor fixes in some battles.
Fixed some major issues in damage system that could overpower units, especially those belonging to player.
Fixed bugged Kill ratio condition in multiday battles (It counted only last played day or session).
Fixed pathfinding errors that could make reinforcement units to move on the sides of the map instead of forwards.
Fixed player formation inconsistencies.
Controls

Improved selection/drag arrow responsiveness/sensitivity.
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышел патч 0.76 с битвой при Чикамауге.

 

 

Greeting Generals,

We offer another update, expanding the campaign to late 1863 in the Western Theater. Through the thick forested areas of Chickamauga Creek you will fight your next grand battle and relive the tactical challenges of Rosecrans and Bragg.

The game has received several fixes and improvements based on your recent very helpful feedback. The AI became more effective and charge logic bugs have been fixed. Bugs regarding cavalry cover penalties, retreat and other factors of battle gameplay, have been addressed. Finally, it has been fixed a bug that could cause very large AI armies in campaign, especially in the smaller engagements.
Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Вышел фикс к патчу 0.76.

Лично я пока прекратил играть. Судя по всему игра приближается к релизу - тогда перезапущу кампании с самого начала.

Ссылка на комментарий

Прошёл Фредериксбург за КША. Была жесть. 10k потерял против 80k у северян (начальные силы 66k у южан против 110k у северян). Северная пехота гибла тысячами, пытаясь взять штурмом укрепления. Батареи картечью набили по 3-4 тысячи. Если в фазе правого фланга ИИ устраивал массированные штыковые атаки в попытке захватить укрепления, то на левом фланге он посылал бригады по одной. Залпы картечи опрокидывали одну бригаду за другой. Хотя одновременная штыковая атака янки, скорее всего, не оставила бы для меня никаких шансов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как там в сказке: победитель дракона сам становится драконом.  

 

 

Это я к чему: создатель сей игры, Ник Томадис, бывший в свое время легендой моддинга игр серии TW от рЫма №1 до Shogun №2 под именем DARTH VADER, став сам разработчиком игр, полностью закрыл возможность редактирования своих игр.  О чем собственнолично сообщил нескольким фанатам в странице обсуждения UG:CW на Steam.  


И эта, подходит к концу закрытое тестирование следующего куска игры. Вроде это будет предпоследнее обновление перед финальной версией 1.0.

 

.1491043523.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Это я к чему: создатель сей игры, Ник Томадис, бывший в свое время легендой моддинга игр серии TW от рЫма №1 до Shogun №2 под именем DARTH VADER, став сам разработчиком игр, полностью закрыл возможность редактирования своих игр.  О чем собственнолично сообщил нескольким фанатам в странице обсуждения UG:CW на Steam.  

 

Это политика издателя. Точно так же нет возможности модить их другой проект - "Age of Sail"

Ссылка на комментарий

в общем, если кто хочет поиграть в демку Гражданской войны:

а так... я надеялся, что можно будет сделать мод на казаков или 1812... эх :(

 

----------------

Если кто-то хочет поиграть в игру, то можно дождаться сидок. :)

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Две новости:

- обновление с новой порцией битв(Cold Harbor + minor battle) выйдет на следующей неделе
- мультиплеера в игре не будет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.