agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #76 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну как сказать, у меня максимальная численность пехотной бригады 1500 человек. У северян, имхо, 2000 Судя по обсуждению на тематическом форуме и в Steam, можно прокачать пехотную бригаду до 2500 штыков. У AI тогда появятся бригады по 3000 солдат. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 ноября, 2016 #77 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 можно прокачать пехотную бригаду до 2500 штыков. У AI тогда появятся бригады по 3000 солдат. Ну его нафиг такие толпы У меня в пехотной бригаде от 1000 - 1300 человек и, в принципе, вполне хватает. Мои прожженые конфедераты в 1000 штыков опрокидывают бригады по 1800 северян, убивая по 400 - 500 за схватку А вот каву, действительно, имеет смысл делать от 500 сабель. Намного быстрее расправы со стрелками и пушками происходят Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #78 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну его нафиг такие толпы ИМХО, бригады в 1500-2000 штыков оптимальны. А вот каву, действительно, имеет смысл делать от 500 сабель. О какой именно кавалерии идет речь? В игре два типа: обычная и стрелковая, с возможностью спешиваться. Максимум для обоих типов вроде 750 сабель. С открытием слота на четвертую дивизию, наверно имеет смысл сделать её кавалерийской, убрав конные юниты из пехотных дивизий. Жаль только, что в игре нет конной артиллерии. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 ноября, 2016 #79 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 О какой именно кавалерии идет речь? Об "обычной". Стрелковую я как-то не использую. Обычно юзаю связку 500 стрелков и 500 кавалеристов. Можно отбиться и от пехоты и от конницы врага и общий темп движения весьма быстрый. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #80 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Стрим по игре на русском https://www.youtube.com/playlist?list=PLx7X-98-jXiNxcmsQEfssj8LwihwClVeB Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 ноября, 2016 #81 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @agnez, чем зацепила эта игра и чем она отличается от тотал вара? Плюсы и минусы. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #82 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @Золд, Тактика и управление войсками на порядок лучше чем в TW. Впрочем по жанру это все таки разные игры - Wargame и смесь RTS/TBS Минус тут наверное в том, что в Ultimate General: Civil War нет полноценной кампании - игра представляет из себя набор сражений и менеджмент армии в перерывах между ними. 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 ноября, 2016 #83 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Минус тут наверное в том, что в Ultimate General: Civil War нет полноценной кампании - игра представляет из себя набор сражений и менеджмент армии в перерывах между ними. - Местами подхрамывает ИИ. Иногда совершает какие-то неразумные действия. К примеру, может "повернуться спиной" к стреляющему в него отряду при риске попасть под обстрел еще одного (вместо отхода, к примеру). ИИ стрелков тоже глючит (обожают убежать в тыл и там затихнуть в кустах) - Имхо, какие-то глюки с "защитой". К примеру, лес дает 100 % защиты, в здания или полевые укрепления - 65 - 80 % Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #84 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 - Местами подхрамывает ИИ. Игра в раннем доступе, версия 0.66. На следующей недели обещан большой патч. - Имхо, какие-то глюки с "защитой". К примеру, лес дает 100 % защиты, в здания или полевые укрепления - 65 - 80 % Может и не глюки. Читаю сейчас Дэвиса, лес и густые кусты давали куда лучшую защиту чем деревянные заборы и здания. Обе стороны обожали укрываться в зарослях, усилив их траншеями. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 ноября, 2016 #85 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 усилив их траншеями Вот: а в игре траншеев не хватает Игра в раннем доступе, версия 0.66. На следующей недели обещан большой патч. Да, на Дарта в плане ИИ можно положиться. Думаю, подправит Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #86 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Спросил в обсуждении игры на Steam о численности бригад, числа бригад в дивизиях и числе дивизий в корпусах. Получил ответ: 5 corps4 division per corps6 brigades per division2500 men per brigade Thats the maximum at the moment. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 22 ноября, 2016 #87 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Минус тут наверное в том, что в Ultimate General: Civil War нет полноценной кампании - игра представляет из себя набор сражений и менеджмент армии в перерывах между ними. она еще не выпущена... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 ноября, 2016 #88 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 она еще не выпущена... Так компания будет в той форме, что есть сейчас. Набор сражений, ты просто выбираешь очередность Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #89 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ради интереса добавил все свободные очки опыта в организацию, получил вот такую картину: Уже могу формировать четвертые дивизии в корпусах и увеличивать пехотные бригады до 2500 штыков. Но пока этого делать не буду. Из имеющихся трех корпусов только два укомплектованы и вооружены как надо, третий недовооружен и имеет бригады и батареи неполного состава. Нет денег и в арсеналах пусто. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 22 ноября, 2016 #90 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 вот статья по игре: http://warexe.ru/ultimate-general-civil-war-v-rannem-dostupe-stima/ Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #91 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Хм, если прокачаться по полной, то армия из пяти корпусов с четырмя дивизиями по шесть бригад в каждой, на выходе может дать 120-130 тыс. солдат под управлением игрока на поле боя. Если учесть, что у AI преимущество в силах х1.5(по обсуждениям на форумах), то теоретически можно проводить сражение с участием 250-300 тыс. солдат... Изменено 22 ноября, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 22 ноября, 2016 #92 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Хм, если прокачаться по полной, то армия из пяти корпусов с четырмя дивизиями по шесть бригад в каждой, на выходе может дать 120-130 тыс. солдат под управлением игрока на поле боя. Если учесть, что у AI преимущество в силах х1.5(по обсуждениям на форумах), то теоретически можно проводить сражение с участием 250-300 тыс. солдат... хз... я глянул стрим этого Диодена (вроде), там врагов в 2-3 раза больше, а в некоторые моменты и поболее. кстати, для кого репутацию копишь то? Её тратить надо . Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 22 ноября, 2016 #93 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А Gettysburg от Civil War в плане боевки отличается? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 22 ноября, 2016 #94 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Не сильно отличается. То же самое. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 ноября, 2016 #95 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А Gettysburg от Civil War в плане боевки отличается? Отличия таки есть. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 ноября, 2016 #96 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Отличия таки есть. Угу. Причем, имхо, новая система как-то реалистичнее Солдаты быстрее отдыхают, быстрее набираются морального духа Кава и стрелки - стали сильно полезнее Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 ноября, 2016 #97 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 При всей внешней схожестью с UG: Gettysburg, вышедшая UG: Civil War базируется на новом движке, написаном Дартом и HusserlTW(парень, создавший в свое время несколько прог для редактирования E:TW и N:TW) по опыту Геттисберга. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 ноября, 2016 #98 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Сражение при Малверн-Хилл - впервые победил благодаря арте и в первый раз оценил застрельщиков. Половина потерь конфедератов от орудийного огня и трех батальонов стрелков. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 ноября, 2016 #99 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Чота конкретно я подсел на Ultimate General: Civil War. Очень давно не испытывал такого удовольствия от игры. Пожалуй со времен N:TW. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 ноября, 2016 #100 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @agnez, а чего за янки, а не конфедератов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти