Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 4 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну как сказать, у меня максимальная численность пехотной бригады 1500 человек. У северян, имхо, 2000

 

Судя по обсуждению на тематическом форуме и в Steam, можно прокачать пехотную бригаду до 2500 штыков. У AI тогда появятся бригады по 3000 солдат. 

Ссылка на комментарий

 

 


можно прокачать пехотную бригаду до 2500 штыков. У AI тогда появятся бригады по 3000 солдат. 

 

Ну его нафиг такие толпы :)

 

У меня в пехотной бригаде от 1000 - 1300 человек и, в принципе, вполне хватает. Мои прожженые конфедераты в 1000 штыков опрокидывают бригады по 1800 северян, убивая по 400 - 500 за схватку :)

 

А вот каву, действительно, имеет смысл делать от 500 сабель. Намного быстрее расправы со стрелками и пушками происходят

Ссылка на комментарий

 

 


Ну его нафиг такие толпы

 

ИМХО, бригады в 1500-2000 штыков оптимальны.

 

 

А вот каву, действительно, имеет смысл делать от 500 сабель.

 

О какой именно кавалерии идет речь? В игре два типа: обычная и стрелковая, с возможностью спешиваться. Максимум для обоих типов вроде 750 сабель.

 

С открытием слота на четвертую дивизию, наверно имеет смысл сделать её кавалерийской, убрав конные юниты из пехотных дивизий. Жаль только, что в игре нет конной артиллерии. 

Ссылка на комментарий

 

 


О какой именно кавалерии идет речь?

 

Об "обычной". Стрелковую я как-то не использую. 

Обычно юзаю связку 500 стрелков и 500 кавалеристов. Можно отбиться и от пехоты и от конницы врага и общий темп движения весьма быстрый.

Ссылка на комментарий

@agnez, чем зацепила эта игра и чем она отличается от тотал вара? Плюсы и минусы. :read:  

Ссылка на комментарий

@Золд,

 

Тактика и управление войсками на порядок лучше чем в TW. Впрочем по жанру это все таки разные игры - Wargame и смесь RTS/TBS

Минус тут наверное в том, что в Ultimate General: Civil War нет полноценной кампании - игра представляет из себя набор сражений и менеджмент армии в перерывах между ними.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Минус тут наверное в том, что в Ultimate General: Civil War нет полноценной кампании - игра представляет из себя набор сражений и менеджмент армии в перерывах между ними.

 

- Местами подхрамывает ИИ. Иногда совершает какие-то неразумные действия. К примеру, может "повернуться спиной" к стреляющему в него отряду при риске попасть под обстрел еще одного (вместо отхода, к примеру). ИИ стрелков тоже глючит (обожают убежать в тыл и там затихнуть в кустах)

- Имхо, какие-то глюки с "защитой". К примеру, лес дает 100 % защиты, в здания или полевые укрепления - 65 - 80 %

Ссылка на комментарий

 

 


- Местами подхрамывает ИИ.

 

Игра в раннем доступе, версия 0.66. На следующей недели обещан большой патч.

 

 

- Имхо, какие-то глюки с "защитой". К примеру, лес дает 100 % защиты, в здания или полевые укрепления - 65 - 80 %

 

Может и не глюки. Читаю сейчас Дэвиса, лес и густые кусты давали куда лучшую защиту чем деревянные заборы и здания. Обе стороны обожали укрываться в зарослях, усилив их траншеями.

Ссылка на комментарий

 

 


усилив их траншеями

 

Вот: а в игре траншеев не хватает :)

 

 

 


Игра в раннем доступе, версия 0.66. На следующей недели обещан большой патч.

 

Да, на Дарта в плане ИИ можно положиться. Думаю, подправит

Ссылка на комментарий

Спросил в обсуждении игры на Steam о численности бригад, числа бригад в дивизиях и числе дивизий в корпусах. Получил ответ:

 

 

 

5 corps
4 division per corps
6 brigades per division
2500 men per brigade

Thats the maximum at the moment.

Ссылка на комментарий

 

 


Минус тут наверное в том, что в Ultimate General: Civil War нет полноценной кампании - игра представляет из себя набор сражений и менеджмент армии в перерывах между ними.

она еще не выпущена...

Ссылка на комментарий

 

 


она еще не выпущена...

 

Так компания будет в той форме, что есть сейчас. Набор сражений, ты просто выбираешь очередность

Ссылка на комментарий

Ради интереса добавил все свободные очки опыта в организацию, получил вот такую картину:

 

 

a7bf31ff4a156458689213a6dad9ea43.jpg

 

 

Уже могу формировать четвертые дивизии в корпусах и увеличивать пехотные бригады до 2500 штыков. Но пока этого делать не буду. Из имеющихся трех корпусов только два укомплектованы и вооружены как надо, третий недовооружен и имеет бригады и батареи неполного состава. Нет денег и в арсеналах пусто. 

Ссылка на комментарий

Хм, если прокачаться по полной, то армия из пяти корпусов с четырмя дивизиями по шесть бригад в каждой, на выходе может дать 120-130 тыс. солдат под управлением игрока на поле боя. Если учесть, что у AI преимущество в силах х1.5(по обсуждениям на форумах), то теоретически можно проводить сражение с участием 250-300 тыс. солдат... 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


Хм, если прокачаться по полной, то армия из пяти корпусов с четырмя дивизиями по шесть бригад в каждой, на выходе может дать 120-130 тыс. солдат под управлением игрока на поле боя. Если учесть, что у AI преимущество в силах х1.5(по обсуждениям на форумах), то теоретически можно проводить сражение с участием 250-300 тыс. солдат... 

хз... я глянул стрим этого Диодена (вроде), там врагов в 2-3 раза больше, а в некоторые моменты и поболее. 


кстати, для кого репутацию копишь то? Её тратить надо :).

Ссылка на комментарий

 

 


Отличия таки есть. 

Угу. Причем, имхо, новая система как-то реалистичнее

 

Солдаты быстрее отдыхают, быстрее набираются морального духа

Кава и стрелки - стали сильно полезнее

Ссылка на комментарий

При всей внешней схожестью с UG: Gettysburg, вышедшая UG: Civil War базируется на новом движке, написаном Дартом и HusserlTW(парень, создавший в свое время несколько прог для редактирования E:TW и N:TW) по опыту Геттисберга.

Ссылка на комментарий

Сражение при Малверн-Хилл - впервые победил благодаря арте и в первый раз оценил застрельщиков.

 

 

7aa9014132bd29da165a557ce9e06afe.jpg

 

 

Половина потерь конфедератов от орудийного огня и трех батальонов стрелков.

 

 

1d882458c2cd90083ca5363e5ac63bda.jpg

 

Ссылка на комментарий

Чота конкретно я подсел на Ultimate General: Civil War. Очень давно не испытывал такого удовольствия от игры. Пожалуй со времен N:TW.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.