Новый сит на Civ V... - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Это правилами не исправить - это дипломатический "скилл" игрока

Кавычки местом ошиблись. Исправил. Не благодари :)

 

2WiSt

Утешай себя, утешай

Утешать - не утешать, но это истина. Бегство из Джакарты открыло мне истину!

 

2Takeda

это выбито в анналах дипломатии

Где? Еще и выбито?? Что ж вас кидает на эту тему-то? То имперская кишка, то это.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    53

  • Sohei

    57

  • Fergus

    42

  • Alexxius

    34

2Takeda

"Дай мне 300 монет, чтобы я с тобой заключил НД" - это выбито в анналах дипломатии

1. Ложь. Не дай, а одолжи.

2. Конкретно в этом сите Голландия на таких условиях получила свои колбы. А в большом уже я пару раз одалживая денежку заключил пару НД.

 

Так что, продолжайте дальше над своим златом чахнуть ;)

Ссылка на комментарий

2WiSt

1. Ложь. Не дай, а одолжи.

Ну, учитывая судьбу Персии - это было: "одолжите на похороны" :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Конкретно в этом сите Голландия на таких условиях получила свои колбы.

Без лоха жизнь не сладка :)

 

продолжайте дальше над своим златом чахнуть

Да нет, злато оно сейчас города берет :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну, учитывая судьбу Персии - это было: "одолжите на похороны" :)

Ну как сказать... открыл бы на полдюжины ходов раньше фрегаты, возможно, все сложилось бы иначе :D

Ссылка на комментарий

2Ghool

судя по активному обсуждению, сит таки будет запущен

Не факт.

Пока это не осбсуждение, а байки из склепа :)

Ссылка на комментарий

ОТКРЫВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ.

 

Правила стандартные (как в 2-х текущих ситах) плюс дополнительное правило - 1 день на ход.

Просьба все пожелания о типе карты и стартовых условиях писать тут.

 

ДОБАВИЛ:

я готов участвовать. Карта континенты или архипелаг. Быстрая скорость. Стартовые условия стандартные.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

Фсекта котоф.

 

Континенты или типа того. Условия по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Давайте морскую закроем? Тогда я за. На 3 сита - уже не потяну.

 

А так

Карта - Терра

Старт - с античности

Скорость - средняя

Ссылка на комментарий

Так, а с морской чего?

Имхо, неитересно потому, что и так все ясно.

У Кафра - пл, у Голландии - линкоры скоро, у меня - тонна с небольшим фрегатов и новые пекутся со скоростью по 4 в каждые 2 хода. Я даже апать каравеллы в броники раздумал, потому как, имхо, и деревяшек пока хватит.

 

Может признаем победу Карфа и прекратим это непонятно что, а то я себя, действительно, фашистом начинаю чувствовать? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Так, а с морской чего?

Уже все. Победил Алмат, почетное второе место присуждается Карфагену.

Ссылка на комментарий

2Hornet

А что нет никаких ААРов??

Да какие там ААРы.

Сначала мы с Констом мирно строили торговую страну с производством. Маленькую, но богатую и трудолюбивую.

Потом Конст дезертировал, когда начал усиливаться Карфаген. Я, в отсутствие Конста, от испуга ударил на флот. Флот вышел очень хорош, аж до сих пор второй по силе.

 

А вот потом подошли к главной не то чтобы интриге, так к политической возне.

 

1. Карф и Голландия цинично забили Персию.

2. Мировое сообщество вяло возмущалось, пытались сбить союз, приходили, что-то предлагали на тему "А надо бы...", "Не пущать...", "Все вместе..."

3. А тут - бах Карфаген и Голландия предложили союз. Учитывая акторов - т.е. на одной стороне решительные и сильные Карф и Голландия, а на другой - вялые сторонники справедливости и равенства - выбор был очевиден.

 

А дальше все уже было делом техники.

15+ германских вымпелов вместе с Карфагенской эскадром разобрали на кусочки Индонезию. Первые 2 города пали вообще мгновенно.

Потом, правда, уже было повеселее. Соединенный Индонезийско-Датский флот постарался изобразить что-то вроде генерального сражения. У них было даже незначительное локальное преимущество. Но место этого сражения было выбрано ими настолько неудачно (в узком проливе, вдали от городов, которые могли бы поддержать их огнем), что преимущество реализовать не смогли от слова совсем. В итоге 2-3 хода происходил размен фрегатами и каперами между Германием-Карфагеном и Индонезией-Данией. А тут вдруг! (тм) подошла южная Германская эскадра, чего Ось Зла получила 1.5-кратное преимущество и за пару ходов дотопила все что плавало светлого и свободного. Может неправ, но у меня сложилось впечатление, что разведка и координация в действиях Индонезии и Дании была поставлена из рук вон плохо.

 

А вот дальше началось избиение. На следующий ход после завершения "генерального сражения" пала столица Индонезии. 3-4 хода - пал последний Индонезийский город. На последний ход германские вмф осаждали сразу 2 датских города, которые должны были пасть в течение 2-3 ходов и в компании с Карфагенскими ПЛ гоняли по морю несколько одиноких датских корабликов.

 

Где-то вместе с этим Карф и Голландия быстро добивали Вавилон. Но то от меня далеко - не сильно в курсе.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

А вот потом подошли к главной не то чтобы интриге, так к политической возне.

Не-не, когда Персию забивали и некоторое время после, как раз мне чаще приходилось ходы делать, а вот потом я свалил :)

Ссылка на комментарий

В этой партии ключевой момент был в союзе Голландии с Карфагеном. Все таки, когда второй номер объединяется с первым, а не противостоит ему - игра заканчивается. В любой игре нужны минимум две равнозначные силы, вокруг противостояния которых закручивается весь сюжет. По опыту ММОРПГ самые интересные и драматичные игры были на серверах минимум с парой факторных сторон и наоборот, вансайд сервера были унылы и кроме задротства не могли ничего предложить. И здесь так же, не думаю, что кто-то получил удовольствие от данной партии.

Ссылка на комментарий
В этой партии ключевой момент был в союзе Голландии с Карфагеном. Все таки, когда второй номер объединяется с первым, а не противостоит ему - игра заканчивается.

Имхо, тут нужен комментарий...

Да, по глобальному рейтингу Голландия была (и сейчас находится) на втором месте... Сейчас уже не помню, какой был точно отрыв на момент заключения союза, но емнип от первого до второго места очков было больше, чем от второго до третьего... Но не в этом суть... Голландии очки давала только религия (вторым взял емнип) и некоторое количество чудес... В демографии по всем показателям Голландия находилась на 2-3 местах с конца... Т.е. свою реальную силу я осознавал вполне и бодаться с Карфагеном даже в союзе с кем-то было для Голландии делом совершенно бесперспективным...

Ссылка на комментарий

Администрировать игру будет Konst

 

Порядок ходов и фракции Участников сита:

1. Wist - Англия

2. Sohei - Ацтеки

3. SAB - Рим

4. SergSuppa - Вавилон

5. Alexxius - Польша

6. Diman000 - Япония

7. Ferg - Россия

8. Павел - Марокко

9. DimProsh -Аравия

 

Напоминаю, что одним из нововведений сита будет ограничение времени на ход. Если за 24 часа нет хода, то администратор игры прокручивает его.

 

Остальные правила будут из текущего сита:

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ

 

1) Размер карты. Большая (для 10 цив)

2) Тип карты. Континенты плюс

3) Количество городов-государств на карте. Стандартное для размера карты - 20

4) Стартовая эра. Древний мир

5) Скорость игры. Стандартная

6) Возраст мира. По умолчанию - 4 миллиарда лет

7) Средняя температура. По умолчанию - нормальный климат

8) Уровень осадков. По умолчанию - нормальные

9) Уровень моря. По умолчанию - нормальный

10) Распределение ресурсов. По умолчанию - стандарт

11) Привязка места старта к особенностям цивы. Включена

12) Сложность игры. Бессмертный

13) Варвары. Агрессивные варвары

14) Древние руины. Без руин

15) Типы включенных побед. Все типы побед возможны

16) Отложенный выбор социального института. Отключен

17) Отложенный выбор повышения. Отключен

18) Остальные малозначительные настройки игры. По умолчанию

19) Возможность выбрать DLC цивы (цивы из дополнения) для участия. Все включено

20) Вечный союз (альянс). Без каких-либо ограничений на взаимодействие между игроками

21) Дополнительные правила:

- Шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре

- Можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки

- Никаких тестовых сейвов. Каждый получает информацию об игре в свою очередь и делает ход, без информации, каким образом сходит следующий игрок

- Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин сделает плохой ход, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать

- Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин выложит на дропбокс не тот сейв, о чем поймет через круг, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать

- Правила поведения с ГГ. Минимальный срок мира с ГГ должен быть 10 ходов

- Запрещено переименовывать захваченные ГГ для того чтобы их не было возможности освободить

- Запрещены технические войны между вечными/временными союзниками с целью прокачки друг на друге военных юнитов, а также с целью обогащения за счет грабежа улучшений

- Запрещено использовать тактический телепорт. Под тактическим телепортом понимается передача города и/или объявление технической войны неврагу с целью выбросить из границ свои или союзные военные юниты для получения тактического преимущества во время военных действий

22) 24 часа на ход. При его отсутствии гейммастер проматывает его не вмешиваясь в процесс. Исключение из правила: выходные дни и период новогодних (30.12 - 10.01) и майских (30.04-10.05) праздников.

 

ЖЕРЕБЬЕВКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

 

Напоминаю правила игры:

Цитата

Каждый игрок, желающий принять участие в сите, до его начала составляет список наций (10 вариантов), которыми он хотел бы играть и отсылает его админу. После получения всех списков админ действует по следующей схеме:

- смотрит нации, которые стоят первыми в списках;

- если какую-то нацию выбрал только один игрок, то за игроком данная нация и закрепляется;

- если же на какую-то нацию претендует несколько игроков, то эта нация остается вакантной, а у претендентов на нее выбираются вторые номера списков;

- если они различны, то соответствующие нации закрепляются за ними, иначе повторяем процесс пока всем не достанутся уникальные нации.

 

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

И здесь так же, не думаю, что кто-то получил удовольствие от данной партии.

Ну, не скажи :)

Ссылка на комментарий

Что насчет запрета альянсов лидеров? Предлагаю остановиться на правиле, требующем двойной перевес в очках для альянса (вассалитет). Либо если никто из участников не против.

 

И меня запишите тоже.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.