Sohei Опубликовано 11 сентября, 2014 #76 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) 2Takeda Это правилами не исправить - это дипломатический "скилл" игрока Кавычки местом ошиблись. Исправил. Не благодари 2WiSt Утешай себя, утешай Утешать - не утешать, но это истина. Бегство из Джакарты открыло мне истину! 2Takeda это выбито в анналах дипломатии Где? Еще и выбито?? Что ж вас кидает на эту тему-то? То имперская кишка, то это. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 сентября, 2014 #77 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 2Takeda "Дай мне 300 монет, чтобы я с тобой заключил НД" - это выбито в анналах дипломатии 1. Ложь. Не дай, а одолжи. 2. Конкретно в этом сите Голландия на таких условиях получила свои колбы. А в большом уже я пару раз одалживая денежку заключил пару НД. Так что, продолжайте дальше над своим златом чахнуть Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 сентября, 2014 #78 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 2WiSt 1. Ложь. Не дай, а одолжи. Ну, учитывая судьбу Персии - это было: "одолжите на похороны" Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 сентября, 2014 #79 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 2WiSt Конкретно в этом сите Голландия на таких условиях получила свои колбы. Без лоха жизнь не сладка продолжайте дальше над своим златом чахнуть Да нет, злато оно сейчас города берет Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 сентября, 2014 #80 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 2Konst Ну, учитывая судьбу Персии - это было: "одолжите на похороны" Ну как сказать... открыл бы на полдюжины ходов раньше фрегаты, возможно, все сложилось бы иначе Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 12 сентября, 2014 #81 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 судя по активному обсуждению, сит таки будет запущен Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 сентября, 2014 #82 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 2Ghool судя по активному обсуждению, сит таки будет запущен Не факт. Пока это не осбсуждение, а байки из склепа Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 сентября, 2014 #83 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 2Ghool судя по активному обсуждению, сит таки будет запущен Если есть желание. В сухопутном есть вакансия. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 18 сентября, 2014 #84 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) ОТКРЫВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ. Правила стандартные (как в 2-х текущих ситах) плюс дополнительное правило - 1 день на ход. Просьба все пожелания о типе карты и стартовых условиях писать тут. ДОБАВИЛ: я готов участвовать. Карта континенты или архипелаг. Быстрая скорость. Стартовые условия стандартные. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 сентября, 2014 #85 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я готов участвовать. Карта: континенты (континенты плюс) Стандартные условия старта. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор #86 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Готов... Карта Терра или Рандом... Скорость средняя... Старт с древности... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 сентября, 2014 #87 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Фсекта котоф. Континенты или типа того. Условия по умолчанию. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 сентября, 2014 #88 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Давайте морскую закроем? Тогда я за. На 3 сита - уже не потяну. А так Карта - Терра Старт - с античности Скорость - средняя Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 18 сентября, 2014 #89 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 йа тоже готов Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 сентября, 2014 #90 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Так, а с морской чего? Имхо, неитересно потому, что и так все ясно. У Кафра - пл, у Голландии - линкоры скоро, у меня - тонна с небольшим фрегатов и новые пекутся со скоростью по 4 в каждые 2 хода. Я даже апать каравеллы в броники раздумал, потому как, имхо, и деревяшек пока хватит. Может признаем победу Карфа и прекратим это непонятно что, а то я себя, действительно, фашистом начинаю чувствовать? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 сентября, 2014 #91 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А что нет никаких ААРов?? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 сентября, 2014 #92 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 2Takeda Так, а с морской чего? Уже все. Победил Алмат, почетное второе место присуждается Карфагену. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 сентября, 2014 #93 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) 2Hornet А что нет никаких ААРов?? Да какие там ААРы. Сначала мы с Констом мирно строили торговую страну с производством. Маленькую, но богатую и трудолюбивую. Потом Конст дезертировал, когда начал усиливаться Карфаген. Я, в отсутствие Конста, от испуга ударил на флот. Флот вышел очень хорош, аж до сих пор второй по силе. А вот потом подошли к главной не то чтобы интриге, так к политической возне. 1. Карф и Голландия цинично забили Персию. 2. Мировое сообщество вяло возмущалось, пытались сбить союз, приходили, что-то предлагали на тему "А надо бы...", "Не пущать...", "Все вместе..." 3. А тут - бах Карфаген и Голландия предложили союз. Учитывая акторов - т.е. на одной стороне решительные и сильные Карф и Голландия, а на другой - вялые сторонники справедливости и равенства - выбор был очевиден. А дальше все уже было делом техники. 15+ германских вымпелов вместе с Карфагенской эскадром разобрали на кусочки Индонезию. Первые 2 города пали вообще мгновенно. Потом, правда, уже было повеселее. Соединенный Индонезийско-Датский флот постарался изобразить что-то вроде генерального сражения. У них было даже незначительное локальное преимущество. Но место этого сражения было выбрано ими настолько неудачно (в узком проливе, вдали от городов, которые могли бы поддержать их огнем), что преимущество реализовать не смогли от слова совсем. В итоге 2-3 хода происходил размен фрегатами и каперами между Германием-Карфагеном и Индонезией-Данией. А тут вдруг! (тм) подошла южная Германская эскадра, чего Ось Зла получила 1.5-кратное преимущество и за пару ходов дотопила все что плавало светлого и свободного. Может неправ, но у меня сложилось впечатление, что разведка и координация в действиях Индонезии и Дании была поставлена из рук вон плохо. А вот дальше началось избиение. На следующий ход после завершения "генерального сражения" пала столица Индонезии. 3-4 хода - пал последний Индонезийский город. На последний ход германские вмф осаждали сразу 2 датских города, которые должны были пасть в течение 2-3 ходов и в компании с Карфагенскими ПЛ гоняли по морю несколько одиноких датских корабликов. Где-то вместе с этим Карф и Голландия быстро добивали Вавилон. Но то от меня далеко - не сильно в курсе. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 сентября, 2014 #94 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 2Takeda А вот потом подошли к главной не то чтобы интриге, так к политической возне. Не-не, когда Персию забивали и некоторое время после, как раз мне чаще приходилось ходы делать, а вот потом я свалил Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 сентября, 2014 #95 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В этой партии ключевой момент был в союзе Голландии с Карфагеном. Все таки, когда второй номер объединяется с первым, а не противостоит ему - игра заканчивается. В любой игре нужны минимум две равнозначные силы, вокруг противостояния которых закручивается весь сюжет. По опыту ММОРПГ самые интересные и драматичные игры были на серверах минимум с парой факторных сторон и наоборот, вансайд сервера были унылы и кроме задротства не могли ничего предложить. И здесь так же, не думаю, что кто-то получил удовольствие от данной партии. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор #96 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В этой партии ключевой момент был в союзе Голландии с Карфагеном. Все таки, когда второй номер объединяется с первым, а не противостоит ему - игра заканчивается. Имхо, тут нужен комментарий... Да, по глобальному рейтингу Голландия была (и сейчас находится) на втором месте... Сейчас уже не помню, какой был точно отрыв на момент заключения союза, но емнип от первого до второго места очков было больше, чем от второго до третьего... Но не в этом суть... Голландии очки давала только религия (вторым взял емнип) и некоторое количество чудес... В демографии по всем показателям Голландия находилась на 2-3 местах с конца... Т.е. свою реальную силу я осознавал вполне и бодаться с Карфагеном даже в союзе с кем-то было для Голландии делом совершенно бесперспективным... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 сентября, 2014 #97 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Администрировать игру будет Konst Порядок ходов и фракции Участников сита: 1. Wist - Англия 2. Sohei - Ацтеки 3. SAB - Рим 4. SergSuppa - Вавилон 5. Alexxius - Польша 6. Diman000 - Япония 7. Ferg - Россия 8. Павел - Марокко 9. DimProsh -Аравия Напоминаю, что одним из нововведений сита будет ограничение времени на ход. Если за 24 часа нет хода, то администратор игры прокручивает его. Остальные правила будут из текущего сита: РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ 1) Размер карты. Большая (для 10 цив) 2) Тип карты. Континенты плюс 3) Количество городов-государств на карте. Стандартное для размера карты - 20 4) Стартовая эра. Древний мир 5) Скорость игры. Стандартная 6) Возраст мира. По умолчанию - 4 миллиарда лет 7) Средняя температура. По умолчанию - нормальный климат 8) Уровень осадков. По умолчанию - нормальные 9) Уровень моря. По умолчанию - нормальный 10) Распределение ресурсов. По умолчанию - стандарт 11) Привязка места старта к особенностям цивы. Включена 12) Сложность игры. Бессмертный 13) Варвары. Агрессивные варвары 14) Древние руины. Без руин 15) Типы включенных побед. Все типы побед возможны 16) Отложенный выбор социального института. Отключен 17) Отложенный выбор повышения. Отключен 18) Остальные малозначительные настройки игры. По умолчанию 19) Возможность выбрать DLC цивы (цивы из дополнения) для участия. Все включено 20) Вечный союз (альянс). Без каких-либо ограничений на взаимодействие между игроками 21) Дополнительные правила: - Шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре - Можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки - Никаких тестовых сейвов. Каждый получает информацию об игре в свою очередь и делает ход, без информации, каким образом сходит следующий игрок - Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин сделает плохой ход, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать - Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин выложит на дропбокс не тот сейв, о чем поймет через круг, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать - Правила поведения с ГГ. Минимальный срок мира с ГГ должен быть 10 ходов - Запрещено переименовывать захваченные ГГ для того чтобы их не было возможности освободить - Запрещены технические войны между вечными/временными союзниками с целью прокачки друг на друге военных юнитов, а также с целью обогащения за счет грабежа улучшений - Запрещено использовать тактический телепорт. Под тактическим телепортом понимается передача города и/или объявление технической войны неврагу с целью выбросить из границ свои или союзные военные юниты для получения тактического преимущества во время военных действий 22) 24 часа на ход. При его отсутствии гейммастер проматывает его не вмешиваясь в процесс. Исключение из правила: выходные дни и период новогодних (30.12 - 10.01) и майских (30.04-10.05) праздников. ЖЕРЕБЬЕВКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ МЕЖДУ ИГРОКАМИ Напоминаю правила игры: Цитата Каждый игрок, желающий принять участие в сите, до его начала составляет список наций (10 вариантов), которыми он хотел бы играть и отсылает его админу. После получения всех списков админ действует по следующей схеме: - смотрит нации, которые стоят первыми в списках; - если какую-то нацию выбрал только один игрок, то за игроком данная нация и закрепляется; - если же на какую-то нацию претендует несколько игроков, то эта нация остается вакантной, а у претендентов на нее выбираются вторые номера списков; - если они различны, то соответствующие нации закрепляются за ними, иначе повторяем процесс пока всем не достанутся уникальные нации. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 19 сентября, 2014 #98 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Меня в список участников примите. Карту - континенты, скорость - средняя. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 сентября, 2014 #99 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 2WiSt И здесь так же, не думаю, что кто-то получил удовольствие от данной партии. Ну, не скажи Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 20 сентября, 2014 #100 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Что насчет запрета альянсов лидеров? Предлагаю остановиться на правиле, требующем двойной перевес в очках для альянса (вассалитет). Либо если никто из участников не против. И меня запишите тоже. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти