Sohei Опубликовано 21 июня, 2015 Автор #76 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Fallout 4 пойдет на 1080p и 30 кадрах в секунду на всем — http://www.digitalspy.co.uk/gaming/news/a654071/fallout-4-will-run-at-1080p-and-30-frames-per-second-on-everything.html#~pgdgINK3VlFSej Надеюсь, что на моей микроволновке и холодильнике тоже пойдет. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 июня, 2015 Автор #77 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А на это Пит Хайнс (вице-президент Bethesda) ответил в твиттере, что он достаточно уверен, что они не обсуждали это совсем (он знает, что не обсуждал), так что кто-то спекулирует или выдумывает: https://twitter.com/DCDeacon/status/612357233855332352 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 июня, 2015 Автор #78 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Тут подметили, что будет метро: Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 июня, 2015 Автор #79 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Fallout 4 будет идти при 1080p и 30fps на Xbox One and PS4. Разрешение и FPS никаким образом не ограничены на ПК: https://twitter.com/Bethblog/status/613008088824741888 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 июня, 2015 Автор #80 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В офисе Bethesda запахло пивом. Празднуют, - подумал Штирлиц. Готовимся к апокалипсису, - вздохнули пиарщики. https://twitter.com/gstaffinfection/status/613686913178931200 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 июля, 2015 Автор #81 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Игрушка Fallout Shelter может выйти на Андроидах в следующем месяце: https://twitter.com/dcdeacon/status/616296211713277952 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июля, 2015 Автор #82 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Fallout Shelter загребла 5,1 мил. долл. за две недели. Хы, нашел симпатичную картинку в духе последнего Mad Max: http://imgur.com/ixPLoQI Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июля, 2015 Автор #83 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Изображения с обновленного сайта Фолаут 4. Fallout 4 – Gameplay Exploration Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 июля, 2015 #84 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Сегодня компания Bethesda выложила новый gameplay трейлер Fallout 4. В видео показано путешествие героя по пустоши, основные игровые элементы, такие как защита базы в силовой броне, анимация оружия, смертей врагов, разрушения объектов и демонстрация режима V.A.T.S. Так же нам показали в действии Псинку, по крайней мере несколько видов ее атак: броски на противника и разгрызание глотки. Fallout 4 – Gameplay Exploration Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июля, 2015 Автор #86 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Актеры озвучки записывались два года, каждый из них записал более 13000 строк диалога. "Нам повезло найти двух отличных актеров озвучки, и это интересно, поскольку она может зачитывать или действовать различно с ним. Поэтому сцены будут проигрываться по-разному, смотря кем вы играете: мужчиной или женщиной." http://www.vg247.com/2015/07/17/fallout-4s-main-voice-actors-have-recorded-over-13000-lines-of-dialogue-in-2-years/ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 июля, 2015 Автор #87 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Fallout 4 Soundtrack - Main Theme https://www.youtube.com/watch?v=QtbB27K49Fo 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 июля, 2015 Автор #88 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Bethesda продолжает доить выпускать привлекательные для фанатов вещи. На этот раз они решили выпустить полную антологию серии (Fallout 3: Game of the Year Edition, Fallout New Vegas: Ultimate Edition, Fallout Tactics, Fallout 2 и Fallout) в упаковке в виде mini-nuke. Плюс! Внутри будет место для Fallout 4. http://store.bethsoft.com/books-and-other-media/video-games/fallout-anthology.html Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 июля, 2015 #89 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Коммерциализация отрасли не отстаёт от футбола ) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 июля, 2015 Автор #90 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Fallout Shelter выходит на андроидах 13 августа. И будет включать в себя новые вещи, такие как: кротокрысы, Mr Handy и смертокогты! https://twitter.com/DCDeacon/status/624651513860767744 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 июля, 2015 Автор #91 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Поскольку идет QuakeCon 2015, то есть еще несколько новостей. Так же некоторые люди видели предварительно записанный фрагмент игры: Всего в игре будет 12 напарников, можно будет начать с людьми романтические отношения, несмотря на пол. Одновременно можно ходить только с одним союзником. Пока известны спутники: Preston Garvey, Dogmeat, Codsworth and Piper. Тодд Говард рассказал, что они выбрали более 1000 имен, которые включают в себя как настоящие имена, так и имена, которые, по мнению Bethesda, игроки могут использовать, даже в шутку. Даже если назвать своего персонажа Fuck Face ("Урод", но более нецензурно), то игра будет использовать это имя в диалогах. Робот Кодсворт так и говорит: "Hello Mr Fuckface" И список глупых реплик достаточно широкий. Будет завод по производству атомных машин "corvega" или же завод по запчастям к ним. Если открывать инвентарь во время боя, то это поставит бой на паузу. Открытие пипбоя и осмотр тел не ставит игру на паузу. Будет менюшка quick action для быстрых действий в бою. Использование стимпака вызывает короткую анимацию втыкания его себе в грудь/руку. Спутница Piper выглядит как метиска европейца и латиноамериканца, ближе к европейцу. Короткие волосы, северный акцент (это для американцев северный). Она является боевитой журналисткой, которую мы встречаем в Diamond city. Гули пролезали сквозь окна, и это выглядело потрясающе. Они двигаются по-другому, нежели люди. Если прострелить им ноги, то они не смогут двигаться, отличный момент для добивания. Супермутант-бегемот вы глядел таким же большим, как и в третьей части, а также был крупнее, чем было показано нам ранее. Во время показа была хорошая охрана, так что вряд ли кто-то что-то смог записать. Но зато записали аудио! Были показаны снаружи локации Diamond City и Lexington. Новая менюшка быстрого выбора оружия (намного лучше предыдущей) Клевое оружие: ракетница с ночным прицелом, усиленная снайперская винтовка, автоматическая плазменная винтовка, рассеивающий лазерный мушкет(scatter laser musket) Raider Scavver — ублюдок в броне вроде силовой брони. Подкрепления: после зачистки здания, прилетел винтокрыл и сбросил двух чуваков в силовой броне, чтобы помочь ГГ с бегемотом. Винтокрыл потом был сбит, и взорвался. Система SPECIAL будет больше влиять на персонажа. Большинство перков будет иметь несколько уровней, и значения SPECIAL будут влиять на доступные перки. Будет кнопка для кидания гранат. Будут взрывающиеся бочки, которые можно будет использовать, чтобы справиться с врагами. Очень эффективно, если вовремя использовать. Будут рукопашные атаки с помощью обычного оружия и клевые добивания с помощью оружия ближнего боя. Аудио запись: https://soundcloud.com/thelulrus/qc2015 По новостям из http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2015/07/24/new-fallout-4-details-emerge-from-quakecon.aspx и reddit. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 июля, 2015 Автор #92 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вот такая вот фотка с QuakeCon 2015 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 июля, 2015 #93 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Закинул на сайт Fallout 4 - новая информация о разработке Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2015 Автор #94 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Bethesda: разработка Fallout 4 «в целом завершена» Fallout 4 «в целом завершен», согласно исполнительному директору пиар отдела компании Bethesda Питу Хайнсу. Поэтому слишком поздно для Bethesda Game Studios добавлять в последнюю минуту предложения от фанатов. Прямо сейчас студия ориентирована на избавление игры от ошибок и отшлифовке игры настолько, насколько это возможно до ее выпуска в этом ноябре. «Давайте быть честными, (прямо сейчас) не важно, что кто бы то ни было хотел добавить в Fallout 4», — сказал Хайнс для Gamestop. «Игра в целом завершена. Она была завершена по большей части до того, как была анонсирована, в значении добавления новых возможностей. Вы не добавляете новые возможности в мае, июне, июле в год выпуска; вы пытаетесь все исправить.» Хайнс продолжал подчеркивать тот факт, что Bethesda не отстраняется от своих фанатов тоже. Для студии это просто вопрос выбора приоритета, что самое важное — это предоставить максимально возможную лучшую игру. «Все из этого важно», — он добавил. «Хороший разработчик знает, как все это взять и решить, как все адресовать. Вы можете делать что угодно, вы просто не можете сделать вообще все. Поэтому вы должны быть способны выбрать приоритет и решить, что является основными выигрышами, что является сложностями, которые вы собираетесь разрешить, и что является вещами, на которые у вас просто не хватит пропускной способности.» Выход Fallout 4 назначен на 10 ноября для Xbox One, PS4, и ПК. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 июля, 2015 #95 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Все правильно: "Додик может все, но не все одновременно." Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2015 Автор #96 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 В Fallout 4 будет больше возможностей для прохождения без насилия Я столько убиваю в видеоиграх, что иногда кажется, что отсутствие убийств будет более интересной опцией. Вообще говоря, в играх вроде Dishonored или Deus Ex: Human Revolution я выбираю нелетальный путь, если он доступен. Я не помню, чтобы подобные возможности появлялись так ужасно часто в Fallout 3 или Fallout: New Vegas, но Тодд Говард из Bethesda рассказал The Guardian, что жизнь (относительно) без насилия будет возможна в Fallout 4. Говард сказал, что Bethesda работает, чтобы Fallout 4 «ощущался в ваших руках, как лучший шутер от первого лица». Но он добавил, что студия «делает лучшую работу, которую мы когда либо делали», создавая мир, который позволит игрокам делать все, что они пожелают. Или не пожелают, в зависимости от обстоятельств. «Вы можете избежать множества (убийств)», — он сказал. «Я не могу вам сказать, чтобы вы можете пройти всю игру без насилия, это не обязательная цель для нас, но мы хотим поддерживать различные игровые стили настолько, насколько сможем.» Я не ожидаю, что постапокатиптическая РПГ будет полностью пацифистичной, только если вы не готовы убегать прочь буквально от всего и кормиться супом из радиоактивной травы. Но планы Fallout 4 приложить больше внимания к возникающим возможностям ролевой игры выглядят действительно привлекательно. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 июля, 2015 #97 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Свёл в одну новость Bethesda: разработка Fallout 4 «в целом завершена»А так же, в Fallout 4 будет больше возможностей для прохождения без насилия! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 31 июля, 2015 Автор #98 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Кстати, сценаристом у игры является Emil Pagliarulo, который написал Fallout 3 и сюжет с диалогами к Скайриму. По википедии. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 августа, 2015 #99 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Очень интересная новость в свете недавно объявленной компанией Bethesda нехватки Pip-Boy 3000 Mark IV. Страстный поклонник игры Fallout сам разработал и составил схемы, по которым можно распечатать себе этот девайс. Кроме того, к схемам полагается довольно обширная система простых рассчётов, что бы pip-boy идеально подходил к вашей руке и вашему же смартфону. Поклонник воссоздал Pip-boy на 3D принтере Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 августа, 2015 Автор #100 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Твиттер сообщает: Fallout 4 не закончится после финала основного сюжета, и в игре не будет ограничения по уровням. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти