DLC и прочие дополнения - Страница 14 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

DLC и прочие дополнения


Рекомендуемые сообщения

Добавил юнит-паки для Карфагена, Иберийцев, Сиракуз и Самнитов с Этрусками + BAI Лунтика и свои правки - "ГуВ" заиграл новыми красками. При игре за Карфаген предпочел использовать дипломатию, применяя силу только в исключительных случаях. На дворе 214 г. до н.э.

 

 

4657050.jpg

 

4657052.jpg

 

 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Камрад, скинь свою сборку. Что то я не могу даже численность отрядов по своему усмотрению поменять. В компании сразу вылет на раб стол.

Ссылка на комментарий

У меня наконец дошли руки "исправить баг" с гарнизонами у Карфагена. Креативщики видимо "забыли" прописать пунам в гарнизоны юнитов с метательным оружием. Единственно кто там имелись - ливийскик пельтасты, причем по 1 отряду и только в столицах регионов. Вообщем прописал для Карфагена в гарнизоны ливийских копьеметателей, сейчас у пунов нормально сбалансированные гарнизоны.

Ссылка на комментарий

Прохожу "ГуВ" за римлян, как-то пресно пока. Приорететно качнул экономику и дипломатию, не рашил, отгрызаю по кусочку, попутно лепя военных союзников где возможно.

Пассивность компа удручает, Карфаген играет в Морозко. Вообщем, надо ждать правки CAI, надеюсь на Лунтика, уж больно хорошое впечатление оставил его CAI для 8го патча.

Ссылка на комментарий

Моя сборка модов на базе Close Combat Лунтика + юнит-паки(включая Kint Unit Pack) + моды правящие баланс + мои собственные правки + дополненная локализация от ув. Chernish.

 

Сборка адаптирована для игры в "ГуВ", включая и юнит-паки. К примеру италийские юниты из Kint Unit Pack доступны при игре за Рим. А юниты из мода Catalyst of Syracuse доступны для Сиракуз. Иберийские моды тоже работают в дополнении. Имеется и другие изменения: в частности полностью из гарнизонов удалены такие юниты как толпа/плебс, вместо них милиция/ополчение. Карфагену добавлены в гарнизоны ливийские копьеметатели, Рим получил в гарнизоны италийских пращников из мода AUM, левисы заменены на велитов. Сами гарнизоны увеличены, теперь города защищены лучше. У Рима удалены левисы, но добавлены юниты из модов AUM и Kint Unit Pack, причем вместе с реформой Мария. Рекомендую играть с 30 юнитами в армии/флоте.

Вообщем изменений много, работа ещё не завершена, в планах есть ещё правка CAI.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Взял "ЦвГ", всё равно твоя сборка не запускается. Ты возможно комментарии какие то забыл дать. Например папку main_punic надо вложить в папку campaigns и т.п. Мне просто разбираться с каждым паком не хочется (какой куда). :cheers:

Ссылка на комментарий

2RTW да, папку main_punic(в startpos изменены стартовый капитал и численность юнитов) надо вложить в папку campaigns, остальные файлы в data, затем запустить игру и в "модификации" включить все появившиеся моды. После чего начинаем играть.

Ссылка на комментарий

К сожалению вылез старый баг с юнитом "сардинские лучники" в моде Kint Unit Pack - при попытке загрузить сражение с его участием игра вылетает.

Я отключил этот юнит из найма и в кампаниях и в пользовательских битвах. Вот исправленный файл, положить в папку data: http://yadi.sk/d/8rLWGTczLfZtS

Ссылка на комментарий

2agnez

вот теперь всё запустилось :cheers:

ЗЫ: кстати необычные бои получаются. Казалось бы бой уже в кармане( сообщение тоже пришло), отправил генерала гонять вражеских лучников и прочее, и спустя какое-то время там дрогнули, здесь побежали, чуть не проиграл. Минут 5 собирал железный кулак заново. Хорошо что конница была. Фух.

Изменено пользователем RTW
Ссылка на комментарий

Close Combat BAI H v11 + Dark CAI + mods

 

Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

Ссылка на комментарий

2agnez

Спасибо большое за сборку, вот только в ЦвГ с ней играть не стоит: я смог добиться условий победы в кампании за полтора часа исключительно дипломатическими методами :lol: Т.е. сидел и заключал военные союзы и превращал галлов в клиентов из панели дипломатии, единственное военное столкновение, - покорение городка гельветов в самом начале.

Из замеченных явных багов: невозможность нанятия более одного разведчика, ускоренный марш не работает, когорта Цезаря, - убер юнит с неоправданно низким содержанием.

Ссылка на комментарий

2sturm_s спасибо за замечания.

 

Насчет дипломатии - это ванильные параметры, креативщики много чего напортачили в "Ганнибал у ворот".

Cтаты у гальских легионеров исправил, марш и найм соглядатаев - включил.

Сегодня выложу новый вариант сборки.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2aagnez

Вам спасибо огромное за труды!

Формат сборки очень удобен и практичен, можно собрать конструктор "сделай сам" для себя, что-то снять что-то добавить. Пробовал глобальные, - ДеИ, например, так удручает сам факт "единственно верного" варианта, а править руками, - уйма времени и терпения.

 

Есть просьба, если это не слишком напряжно, добавлять короткое readme с описанием, что привносят моды, - к сожалению, по названию не всегда можно прогуглить.

Ссылка на комментарий

2sturm_s

 

-Agnez_garrison_mod - исправлены гарнизоны(убраны плебс/толпа, вместо них ополчение). Для Карфагена добавлены застрельщики, римлянам пращники/лучники.

-Agnez_Minor_slot - в минорных поселениях можно строить постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки.

-Agnez_Pilum_Pike_mod - фалангиты всегда имеют пики, а не мечи, у рукопашной пехоты в руках пилумы/дротики.

-Agnez_recslots_4_mod - больше слотов найма(для игры с 30-40 юнитами в стеке).

-Agnez_Religious_mod - AI перестает все застраивать храмами, и строит казармы и плацы и кузни.

-better_ai_recruitment - улучшенный найм юнитов для CAI.

-CloseCombat - моды от Лунтика на улучшение BAI. На сегодня у него лучшая боевка для рЫма №2.

-Dark_CAI_BAI_HatG - мод от камрада Chernish, серьезно улучшающий CAI. В моей сборке ВAI этого мода отключен в пользу CloseCombat.

-Dresden_Sack_Liberate_Dipl_Mod - мод открывающий все дипломатические варианты для всех фракций.

-Expansionism_reduce - замедление ассимиляции.

-Further_Reduced_Food/Further_Reduced_Squalor - уменьшение негатива от трущеб и уменьшение потребляемой еды.

 

Остальные моды - это по большей части юнит-паки, правки реформ, численности юнитов и визуальные эффекты.

 

В новой сборке добавлены юнит паки для иберов(Kint Iber Unit Pack вместо фэнтезийного Iberian Skinpack units by MIRI82), фракийцев, иллирийцев и даков.

Дополнена локализация от камрада Chernish.

 

http://yadi.sk/d/LDEGZxzSLpqt7

Ссылка на комментарий

2agnez

Рекомендую Вам, как автору сборки, открыть Вашу тему в разделе модов

http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=81

Ссылка на комментарий

2pavlik туда никто не ходит. Проверено. К сожалению TWOW как форум по играм TW скорее мертв, и если кто то и заходит в игровые разделы, то только сюда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.