agnez Опубликовано 30 марта, 2014 #326 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Добавил юнит-паки для Карфагена, Иберийцев, Сиракуз и Самнитов с Этрусками + BAI Лунтика и свои правки - "ГуВ" заиграл новыми красками. При игре за Карфаген предпочел использовать дипломатию, применяя силу только в исключительных случаях. На дворе 214 г. до н.э. Изменено 30 марта, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 марта, 2014 #327 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 2agnez Камрад, скинь свою сборку. Что то я не могу даже численность отрядов по своему усмотрению поменять. В компании сразу вылет на раб стол. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 30 марта, 2014 #328 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Модификации уберите - должно запуститься. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 марта, 2014 #329 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 2RTW смотрите личку. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 марта, 2014 #330 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 2agnez Спасибо. Я кстати разобрался почему выкидывало: надо было проверить кэш. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 марта, 2014 #331 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 У меня наконец дошли руки "исправить баг" с гарнизонами у Карфагена. Креативщики видимо "забыли" прописать пунам в гарнизоны юнитов с метательным оружием. Единственно кто там имелись - ливийскик пельтасты, причем по 1 отряду и только в столицах регионов. Вообщем прописал для Карфагена в гарнизоны ливийских копьеметателей, сейчас у пунов нормально сбалансированные гарнизоны. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 30 марта, 2014 #332 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Прохожу "ГуВ" за римлян, как-то пресно пока. Приорететно качнул экономику и дипломатию, не рашил, отгрызаю по кусочку, попутно лепя военных союзников где возможно. Пассивность компа удручает, Карфаген играет в Морозко. Вообщем, надо ждать правки CAI, надеюсь на Лунтика, уж больно хорошое впечатление оставил его CAI для 8го патча. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 апреля, 2014 #333 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Моя сборка модов на базе Close Combat Лунтика + юнит-паки(включая Kint Unit Pack) + моды правящие баланс + мои собственные правки + дополненная локализация от ув. Chernish. Сборка адаптирована для игры в "ГуВ", включая и юнит-паки. К примеру италийские юниты из Kint Unit Pack доступны при игре за Рим. А юниты из мода Catalyst of Syracuse доступны для Сиракуз. Иберийские моды тоже работают в дополнении. Имеется и другие изменения: в частности полностью из гарнизонов удалены такие юниты как толпа/плебс, вместо них милиция/ополчение. Карфагену добавлены в гарнизоны ливийские копьеметатели, Рим получил в гарнизоны италийских пращников из мода AUM, левисы заменены на велитов. Сами гарнизоны увеличены, теперь города защищены лучше. У Рима удалены левисы, но добавлены юниты из модов AUM и Kint Unit Pack, причем вместе с реформой Мария. Рекомендую играть с 30 юнитами в армии/флоте. Вообщем изменений много, работа ещё не завершена, в планах есть ещё правка CAI. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 апреля, 2014 #334 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 2agnez Лично у меня не запускается ни со сборкой , которую прислал в личку, ни с этой. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 апреля, 2014 #335 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 2RTW на Империале у народа все работает. У вас надеюсь лицензия вместе с DLC "ЦвГ" и ""ГуВ"? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 апреля, 2014 #336 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 2agnez да, только "ЦвГ" не стал брать. Стоит взять? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 апреля, 2014 #337 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 2RTW да, только "ЦвГ" не стал брать. Стоит взять? Стоит - кампания в "ЦвГ" пинтересней глобальной. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 2 апреля, 2014 #338 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 2agnez Взял "ЦвГ", всё равно твоя сборка не запускается. Ты возможно комментарии какие то забыл дать. Например папку main_punic надо вложить в папку campaigns и т.п. Мне просто разбираться с каждым паком не хочется (какой куда). Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 апреля, 2014 #339 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 2RTW да, папку main_punic(в startpos изменены стартовый капитал и численность юнитов) надо вложить в папку campaigns, остальные файлы в data, затем запустить игру и в "модификации" включить все появившиеся моды. После чего начинаем играть. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 апреля, 2014 #340 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 К сожалению вылез старый баг с юнитом "сардинские лучники" в моде Kint Unit Pack - при попытке загрузить сражение с его участием игра вылетает. Я отключил этот юнит из найма и в кампаниях и в пользовательских битвах. Вот исправленный файл, положить в папку data: http://yadi.sk/d/8rLWGTczLfZtS Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 апреля, 2014 #341 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 2RTW была найдена проблема, вызывавшая вылеты - загрузите в папку data: https://disk.yandex.ru/public/?hash=bcIlNIZ...9O9VxoxvOrBY%3D Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 2 апреля, 2014 #342 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) 2agnez вот теперь всё запустилось ЗЫ: кстати необычные бои получаются. Казалось бы бой уже в кармане( сообщение тоже пришло), отправил генерала гонять вражеских лучников и прочее, и спустя какое-то время там дрогнули, здесь побежали, чуть не проиграл. Минут 5 собирал железный кулак заново. Хорошо что конница была. Фух. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем RTW Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 апреля, 2014 #343 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 2RTW вот и славно. В следующей версии добавлю CAI от камрада Chernish. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 апреля, 2014 #344 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Close Combat BAI H v11 + Dark CAI + mods Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 4 апреля, 2014 #345 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 2agnez Спасибо большое за сборку, вот только в ЦвГ с ней играть не стоит: я смог добиться условий победы в кампании за полтора часа исключительно дипломатическими методами Т.е. сидел и заключал военные союзы и превращал галлов в клиентов из панели дипломатии, единственное военное столкновение, - покорение городка гельветов в самом начале. Из замеченных явных багов: невозможность нанятия более одного разведчика, ускоренный марш не работает, когорта Цезаря, - убер юнит с неоправданно низким содержанием. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 апреля, 2014 #346 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 2sturm_s спасибо за замечания. Насчет дипломатии - это ванильные параметры, креативщики много чего напортачили в "Ганнибал у ворот". Cтаты у гальских легионеров исправил, марш и найм соглядатаев - включил. Сегодня выложу новый вариант сборки. 1 Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 5 апреля, 2014 #347 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 2aagnez Вам спасибо огромное за труды! Формат сборки очень удобен и практичен, можно собрать конструктор "сделай сам" для себя, что-то снять что-то добавить. Пробовал глобальные, - ДеИ, например, так удручает сам факт "единственно верного" варианта, а править руками, - уйма времени и терпения. Есть просьба, если это не слишком напряжно, добавлять короткое readme с описанием, что привносят моды, - к сожалению, по названию не всегда можно прогуглить. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 апреля, 2014 #348 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 2sturm_s -Agnez_garrison_mod - исправлены гарнизоны(убраны плебс/толпа, вместо них ополчение). Для Карфагена добавлены застрельщики, римлянам пращники/лучники. -Agnez_Minor_slot - в минорных поселениях можно строить постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки. -Agnez_Pilum_Pike_mod - фалангиты всегда имеют пики, а не мечи, у рукопашной пехоты в руках пилумы/дротики. -Agnez_recslots_4_mod - больше слотов найма(для игры с 30-40 юнитами в стеке). -Agnez_Religious_mod - AI перестает все застраивать храмами, и строит казармы и плацы и кузни. -better_ai_recruitment - улучшенный найм юнитов для CAI. -CloseCombat - моды от Лунтика на улучшение BAI. На сегодня у него лучшая боевка для рЫма №2. -Dark_CAI_BAI_HatG - мод от камрада Chernish, серьезно улучшающий CAI. В моей сборке ВAI этого мода отключен в пользу CloseCombat. -Dresden_Sack_Liberate_Dipl_Mod - мод открывающий все дипломатические варианты для всех фракций. -Expansionism_reduce - замедление ассимиляции. -Further_Reduced_Food/Further_Reduced_Squalor - уменьшение негатива от трущеб и уменьшение потребляемой еды. Остальные моды - это по большей части юнит-паки, правки реформ, численности юнитов и визуальные эффекты. В новой сборке добавлены юнит паки для иберов(Kint Iber Unit Pack вместо фэнтезийного Iberian Skinpack units by MIRI82), фракийцев, иллирийцев и даков. Дополнена локализация от камрада Chernish. http://yadi.sk/d/LDEGZxzSLpqt7 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 апреля, 2014 #349 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 2agnez Рекомендую Вам, как автору сборки, открыть Вашу тему в разделе модов http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=81 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 апреля, 2014 #350 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 2pavlik туда никто не ходит. Проверено. К сожалению TWOW как форум по играм TW скорее мертв, и если кто то и заходит в игровые разделы, то только сюда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти