MARIAN Опубликовано 5 октября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) 2Aswed Все там есть даже в патче 1.4 Изменено 5 октября, 2013 пользователем MARIAN 1 Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 5 октября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 2MARIAN Черт, так они ни во всех провинциях есть))) А то в Карфагене построить пытаюсь))) Спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 2Aswed В столице нет) На то она и столица чтоб кормиться с провинции Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 октября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 2Chernish Система расстройки в Р2 меня больше всего огорчает, не видать нам тех расстроеных полисов что были в Р1 и что нам показывали в рекламных роликах, в столице провы макс 6 зданий имеем, а в простых полисах всего 4-ре, вобщем фигня, когда брал расстроеный до максимума Карфаген с суши и моря никакой эпичности не ощутил. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 2MARIAN Угу. Но в исторической битве Карфаген (и Рим кстати!) намного больше. Там круглая гавань есть (Кофон), отсутствующая в игре, и вообще город больше. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 5 октября, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Разобрался с постройкой военного порта. Его оказывается можно строить только в столице провинции. А у меня до того выход к морю только райцентры имели. Сейчас взял Аквитани и Прованс - там столицы как раз на побережье. В них и строю военные порты. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2013 Автор #57 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 нашел вторую затыку для вылетов - rome.dll - ставим в режим read-only. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 6 октября, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Перестал запускаться Рим. Вернее запускается лаунчер, затем висит заставка с красным фоном и все, Rome2 не отвечает... Что за хрень. Никаких модов не стоит, после беты4 игра запускалась, а потом перестала. Как исправить? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2xcb нашел вторую затыку для вылетов - rome.dll - ставим в режим read-only. Он после каждого патча перезагружается. А если нет то СТD. Проверка целостности кеша - и он новый грузится. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 6 октября, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 По прежнему периодически виснет наглухо на страткарте. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2013 Автор #61 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2Flamininus про красный экран писали - сбой драйверов. попробуй сменить. 2Chernish грузится - но с незакрытым у меня вылетало постоянно, он его стирал с какой то целью. толи под DEP попадал толи свои разборки - теперь мыргает а прав стереть нехватает - в итоге день без вылетов Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 октября, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 при штурмах городов со стенами принадлежащих АИ, войска игрока не могут войти в город на плечах убегающих после неудачной вылазки войск аи, баг или фича решайте сами, имхо надо было разрешить, с закрыванием ворот, маслом и всеми делами типа битвы за ворота. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 15 октября, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Я вот не заметил, писал кто-нить или нет, но наблюдаю следующий глюк (или недоработку, или фича): Дальность хода при марше (на суше и море) есть величина переменная. Проверял следующими способами (компания за Рим, Юлии): 1. Легион находится в море недалеко от Неаполя (на границе ореола). Переключаю на ускоренное плавание (простите за мой английский) - дальность хода увеличивается. Это нормально. Максимальная дальность хода - почти до ариминиума. Высаживаюсь в неаполе (легион остается в режиме марша). Дальность хода увеличилась!!! до ариминиума и немного на море (можно погрузиться на корабли). Иду маршем в ариминиум - погружаюсь на корабли и оппа - дальность хода увеличилась до Ледера и чуть-чуть суши. Плыву, высаживаюсь и оппа - дальность хода опять увеличилась почти до Сегестики. Таким образом, на ускоренном легион добрался от морского положения около Неаполя до более половины пути между Ледером и Сегестикой. При этом постоянно меняется дальность перемещения. Провел опыт - исходные данные те же. Высаживаюсь в Неаполе. Потом сразу погружаюсь опять на корабли, отплыл на исходную точку - дальность остается первоначальной. Погрузку-выгрузку сделал 3 раза - дальность хода не изменилась. После этого легион так же дошел до середины расстояния между Ледером и Сегестикой. 2. Вел легион из Дакии в Рим на апгрейд мечей и брони. Марш. Начальная точка - около Сегестики (в ореоле города в направлении Ледера). Легион вышеописанным способом дошел до Ледера, погрузился, доплыл до Ариминиума, апгредился, погрузился, доплыл до Ледера, высадился и пешим маршем вернулся в ИСХОДНУЮ точку. И все это за один ход. Такое впечатление что при переходе из режима "ускоренное на море" в "ускоренное на суше" и наоборот компьютер не учитывает предыдущий режим и добавляет 50%, как при включении режима. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2013 #64 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Tor Возможно он учитывает разную проходимость дорог? Чем лучше дороги тем дальше ход. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 15 октября, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Chernish Возможно он учитывает разную проходимость дорог? Чем лучше дороги тем дальше ход. Возможно. Просто когда выбирается армия - показывается дальность хода. После того, как закончилось передвижение - оказалось, что она прошла значительно дальше. Таким образом, если необходимо перевести армию из пункта А в пункт Б и есть различные варианты перемещения (по суше, по морю, по суше и морю), очевидно, что армия, которая скомбинирует перемещение по суше и по морю продвинется значительно дальше, чем если бы двигалась только по суше или только по морю. Все это относится к режимам ускоренного перемещения по суше и по морю. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 октября, 2013 #66 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Это скорее всего баг. Очень похоже, что они при смене метода перемещения море-суша умножают в полтора раза (модификатор марша) имеющиеся поинты. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2013 Автор #67 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Спецально проверил - точно Баг. Если ткнуть прямой проход с точки в точку, то будет расстояние гораздо меньше чем если сначала в море, потмо на сушу. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Баг, баг... какой же это баг? Это фича Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2013 Автор #69 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Chernish комп идет одним ходом, а человек будет этим эксплойтом пользоватся. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 15 октября, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Всплыл баг. Раньше не замечал. Штурмую свебами соседей. Решил поджечь ворота факелами. А после сожжения армия через ворота пройти не может. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 октября, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2SAB Всплыл баг. Раньше не замечал. Штурмую свебами соседей. Решил поджечь ворота факелами. А после сожжения армия через ворота пройти не может. У меня такое было. Точнее в ворота зашли, а дальше круга контроля ворот пройти не могли. Но ворота показывались как нейтральные, так как у противника на стене были пращники. В результате пришлось оббежать город к другим воротам, где никиго не было и там пройти. Причем до тех пращников на стене тоже было не добраться. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 У мну тоже было в 1.0. В итоге взял ворота осадной башней и тогда смог пройти. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 15 октября, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 приплыло 3 полных флота на столицу провинции. Высадились, успешно всех десантников положил под стенами. Остаткам вражеского флота - 4 лодки с пельтастами и пращниками не хватило места на высадке, ждал полчаса, у линии горизонта они даже не шевелились. Моих гоплитов и пикейщиков ещё полный стек. Прерываю битву - я проиграл оказывается ... Ждать можно до бесконечности ... 2 раза повторял. Сделал "ход конём" - выставил 2 балисты, 2 свои лодки ополчения подвёл близко в порт к балистам, они сразу ломанулись на них, и как можно больше топил балистами. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 октября, 2013 #74 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Shinto Ждать можно до бесконечности ... 2 раза повторял. Выставляй в настройках время битвы - 30 минут. Обычно хватает. Ну или можешь 60 минут поставить, если предвидишь долгие битвы. По истечении времени победу дадут тебе (т.к. ты защищался и контрольные точки у тебя остались) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2xcb А я что-то не вижу ничего такого - при погрузке-выгрузке дальность хода на форсмарше не меняется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти