Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 #101 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2InSomNiac Нет ограничения по годам. На Тоталвар.ком в ФАК есть ответ. Играйте сколько влезет пока не выполните условия) Я до 56 г. н.э. играл и ничего не кончилось) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 сентября, 2013 #102 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Радует отсутсвие миноров по границам - везде более менее державы.. А воителей вообще не используешь? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор #103 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2xcb Использую, но гады африканцы вечно их убивают и переманивают. Еще крайне радует Персия, которая не воюет со мной на легенде, при чем не воюет с самого начала. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 24 сентября, 2013 #104 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Нет ограничения по годам. На Тоталвар.ком в ФАК есть ответ. Играйте сколько влезет пока не выполните условия) Я до 56 г. н.э. играл и ничего не кончилось ААА НАКОНЕЦ-ТО!!!! Заипали эти тупые геймдизайнерские ужимки про время, которые встречаются уже чуть больше чем дофига. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор #105 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Положительно, ИИ радует на карте кампании и на тактике. Я такого не помню за ним. Вот операция "дохлый эллин" на реке Бетис, которая разделяла владения Коссетанов и Эпирской империи. Армия сицилийских эллинов под предводительством не худшего полководца встала на переправе через эту широкую реку. Но на свой ход Коссетаны выдвинули в трое большее количество войск против эпиротов. По-началу я думал, что ничего страшного, сейчас я как обычно втану за мостиком и переправой и с помощью фаланг и лучников с баллистами перестреляю гадов, но... В риме2 боекомплект у баллист не такой большой, огромное численное превосходство противника и, о ужас, ИИ воспользлвался сразу тремя точками форсирования реки ))) в месте самого отчаянного штурма я конечно устроил варварам мясорубку... Враг всё равно прорвался при помощи большого количества пращников он просто перестрелял защитников переправы, кавалерия спасла дело, у одного отряда телохранителей было на счету 800 варваров, но... 4 отряда отбоной конницы так же пали, ситуацию спасли только спешно подогнанные от другой точки переправы 3 последних отряда царских фалангитов. Признаться, с этого момента я решился на мухлёж... так как у ИИ по-прежнему подходили подкрепления, а у меня осталось 3 битых отряда, я их спрятал в лес и прождал до конца боя ))) слабость игрока-человека. Я выиграл, но какой ценой? Уже расслабив булки я подумал, что юг Иберии всё же удержу, хех... не тут-то было. ИИ на стратегии не так и плох, да 3 стека коссетанов отступили в глубь страны, но закончить дело быстро подоспел стоящий рядом, который угрожал моему Новому Карфагену. И кто теперь скажет, что игра отстойная, кому-то нужны мега-патчи кардинально правящие поведение ИИ на страткарте, кто-то не может примериться с тупостью ИИ, как назвать этот эпизод войны за Испанию. Я выступил агрессором, захватил Гадис и Новый Карфаген. У меня на юге Иберии было 2 хороших армии, а теперь я рискую потерять северо-западную Африку. Не сомневаюсь, что ИИ пойдет в контрнаступление и вернув Гадес вторгнется в Африку, я такое уже наблюдал от него. Короче, кампания, ну ни разу не скучная даже на поздних стадиях. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем InSomNiac 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 сентября, 2013 #106 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 2InSomNiac Вот это тебя давят У меня примерно также было с Массагетами, внезапно обнаружил на своей севернйо границе 4 полных стека. Балго был заготовлен коварный план - тут же ударил и взял их единственный город, они тут же стали моими сатрапами. Пришлось придумывать куда эту толпу загнать. PS Воителей я прячу под полководцев, потом применяю короткими ударами. возмутил город или убил вражьего шипона и опять в войска - муштрой заниматся. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2013 #107 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Жесть какая! А какой год? Я смотрю у ИИ очень неплохой состав армий. Иногда он действительно демонстрирует класс и на тактике и на стратегии. Но часто дохнет от голода и тогда плохо ему. Надеюсь матч 3 поправит это. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 сентября, 2013 #108 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2InSomNiac А моя компания за афины, сплошь состоит из таких историй. Я вобще игнорирую плачь по поводу глупого АИ. У меня все в порядке, он радует и радует, рубилово идет ожесточенное каждый раз. Армии теряют элитные отряды, после часто крупные силы выходят из строя на долгое время. Мне понравилось как одна уже побитая держава защищала свой последний город. Туда стеклись все, и сухопутные части и морские соединения, в спешке пришедшие на помошь с дальних берегов. В итоге шел я к пустому селению, а пришел в доверху набитый солдатами город. Битва длилась наверное час. Город окружили. Каждая улочка раскалывалась как орех, с боями. Укрепившись на одной улочке, мы подмечали что враг уходил дальше вглубь и продолжал держать оборону. И не просто оборону, это были настоящие непроходимые ежи. Несколько отрядом попало в окружение и было уничтожено врагом. Морские силы после высадки стремились к своим, дошло половину. Когда мы уничтожили морское подкрепление, все же обложили город со всех сторон,и пошли на завершающий штурм, нас ждал ожесточенный прием. Выжил только основной кулак, да и то едва. Большая половина армии была вырезана. После боя, впервые изучал поле сражения, разглядывая потери, смотрел как помирали наши воины. Играю за афины на легендарном уровне. Продумываю каждую деталь в своем государстве, потому расширяюсь максимально быстро. Но наблюдая за соседями, понимаю, что те жиреют с такой же скоростью. Меня это очень радует. А то что правила игры будут менятся на ходу, по мере выпуска патча, я приветствую руками и ногами. Делая пару ходов в день, играя неспеша я увижу массу разнообразных тактик компа. Едва привыкнув к одному, после патча получу иную реакцию на событие. Моя игра будет изобиловать разнообразными тактиками аи, потому что она началась с первого патча а закончится вилимо последним Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2013 #109 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Period Но наблюдая за соседями, понимаю, что те жиреют с такой же скоростью. Меня это очень радует. Заметил это после 2 патча. Проверил на Македонии. Разница с версией 1.00 очевидная И - да, комп стал растить державы Вот например что я обнаружил в 216 г. до н.э. за Македонию после победы над спартанцами: Посмотрите какой Новый Карфаген - он сожрал Рим и всю Италию и уже влез на Балканы! А Сарды скушали Птолемеев.. я был приятно удивлен, хотя предпочел бы чтобы так росли исторические державы-мажоры - Рим и Птолемеи или Селевкиды) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 сентября, 2013 #110 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2InSomNiac я их спрятал в лес и прождал до конца боя ))) И что? Он их не нашёл? Вот это конечно круто, круче даже, чем 3 переправы Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор #111 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish 10 г. д.н.э. Армии действительно состоят исключительно из элиты, по крайней мере без бомжей, особенно радует конфедерация галлов. 2Fergus Да, не нашел как видишь, бой первый я же выиграл. Это легендарный уровень сложности, здесь пересейвы не канают. Автосейв перед битвой и автосейв после битвы + в конце хода. Так что если тронул - ходи, как в шахматах. Единственный мухлёж возможен посреди битвы нажать альт+ф4 и переиграть сражение, но таким пользоваться просто впадлу. ))) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор #112 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР (с) ------------------------------------------------ Как и предполагалось коссетаны двинулись на покорение северо-западной Африки. Они без труда отвоевали Гадес. Но Эпир подтянул в район геракловых столпов флот, а африканская армия ускоренным маршем встала в городе Тингис, в расчете на помощь отличных укреплений города. Но варвары всё равно рискнули взять город приступом. Однако всех своих сил из-за противодействия флота выставить не смогли. В итоге иберы потерпели сокрушительное поражение, а остатки были добиты в море флотом. Попутно у юго-восточного побережья Иберии флот Эпира уничтожил две армии варваров которые на утлых суденышкх пытались перебраться на Белеары. Кстати, флот пентер способен разметать 2 стека сухопутных кры в щепки без потерь )) все потери в этом бою исключительно из-за того, что хотел поэксперементировать с тараном, но ИИ умудрился из таран устроить абордаж ) В виду сложившегося положения решено было вернуть юг Иберии. Гадес был взят без каких-либо осложнений. Африканская армия соединившись с эпиротами из Нового Карфагена подступила к стенам Кордубы. В городе был мощный гарнизон + регулярные войска коссетанов, но победа оказалась на стороне Эпира. После победы наименее пострадавшие войска остались гарнизоном в завоеванном городе, потрепанные же Италики отступили в сторону Нового Карфагена для доукомплектования. Однако, на марше были застигнуты врасплох иберами. Я не разу не играл в боях с ИИ на стороне армии которая попалась в ловушку, это было интересно. Разработчики сделали такой шаг очень зрелищно. Вначале боя кинематогравическая камера облетает всю колонну идущих войск и останавливаясь на командире мы получаем управление над войсками на которых несется орда варваров, мне понравилось. Остатки гоплитов были уничтожены почти моментально. Кавалерии удалось оторваться от наседающих иберов и отступив нанести удар по пращникам врага. Все же тяжелая кавалерия македонских гетайров сделала свое дело и пращники дрогнули. Это дало шанс остаткам царских сариссофоров удержать настоящую орду варваров. В это время стрелки эпира и баллисты заняли выгодные позиции и вели массированный огонь по безформенной орде дикарей, а кавалерия продолжала разгром стрелков коссетан. Бой удалось спасти, а остатки армии достигли Картахены. На севере в Дакии Эпир так же потеснил варваров. Теперь понастоящему грозным врагом остается только огромная гальская конфедерация. Но вот в Египте ситуация близкая к патовой. Негры и арабы устроили настоящую блокаду всех подступов к внутренним землям Египта и Аравии. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2013 #113 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2InSomNiac Не лезь в Аравию. Расстояния огромные, жара, и толпы арабов носятся по пустыне мимо твоих войск тебе в тылы... замучаешься их вылавливать. Я наносил короткие удары брал столицы и вассалил - всех сделал протекторатами, они потом воевали между собой а мне было все равно. И то два или три раза потерпел тяжелые поражения в пустыне. В Иберии интересно вышло. Такие жестокие битвы.. )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 сентября, 2013 #114 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Соглашусь за Аравию. там даже моим парфянам жарко. Там удар надо с моря наносить практически все города доступны. кроме одного на севере - на него надо идти строго сверху, и брать сходу тогда не потерь не будет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 сентября, 2013 #115 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2InSomNiac Теперь понастоящему грозным врагом остается только огромная гальская конфедерация. У меня эти конфедераты полностью Рим вышибли из их "сапога" и пробуют добить на Сицилии и Корсике. Но римлян спасает моя Македония, которая таки вызвала войска с Египта и Ливии для усмирения этих варваров (в Азии и на Кападокии творится мрак и ужас). Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор #116 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Если честно, то я рад, что не клюнул на изменение армий до 40 отрядов в стеке... Вот такие вот битвы как яркие жемчужины. Если бы все были такими я думаю не выдержал бы играть их все, слишком суматошно следить одновременно за 40 отрядами. Но маштаб конечно впечатляет, гальский огромный город. Сражение моих 40 на 35 у галлов, но за стенами... p.s. Кстати, меня очень порадовало как разработчики воспроизвели гальские стены, настоящий мурус галикус, из бревен с земляными насыпями. Очень исторично. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2013 #117 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2InSomNiac Думаешь все армии будут такими? Ведь это же слишком дорого в обслуживании, для фракции игрока. Человек будет стремится уменьшить войско, а сражатся с компом станет труднее, потому что тот приведет пару таких армий и это еще один плюс Я поставил, посмотрю что из этого выйдет Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 #118 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Period Ведь это же слишком дорого в обслуживании, для фракции игрока. С чего вы взяли? Насколько я помню стоимость набора и содержания удвоенных отрядов остается прежней. А набор 40 отрядов вместо 20 на средних и поздних стадия где нет проблем с деньгами - не вопрос. Вот если и ее удвоить... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2013 #119 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish Я про 40 отрядов, это же удорожание вдвое. Я скорее в экономику деньги пущу а солдат заставлю сражаться на износ. Хотя они и сейчас в таком положении, много в армию не набираю, ровно столько чтобы они справились с врагом и чуточку меньше. Но сужу исходя из опыта 30го хода дальше пока не добирался Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 #120 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Period И я про это. После захвата 10-11 провинций финансовые трудности переходят в разряд небольших, а после 25 о казне можно забыть и платить любые деньги. Единственным ограничителем выступает лимит стеков а не их стоимость. Финансы рулят на старте.... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор #121 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну не знаю камрады, может я слишком боролся за общественный порядок в городах и не развивал экономику, но у меня только сейчас, к 5-му г.н.э. доход вырос до 17 000 в месяц. Ощущал некую нехватку финансов периодически, хотя армии конечно везде полной численности. Поначалу держал половинные, но после потери пары городов решил, что не стоит экономить на армии. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 #122 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2InSomNiac у меня при примерно таких же границах за Македонию в казне по 300 тыщ валялось, а доходы - да, тысяч по 22.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор #123 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Это поразительно, впервые за всю кампанию на легендарном ур. сл. со мной помирился ИИ, сам, без какой-либо помощи. Конечно мне от этого ни холодно, ни жарко, но сам факт )))) Всё, с косетанами покончено, иберия покорена. После того как вырос империй до максимально возможного, нескотлко армий в Африке и варварской Европе решат всё дело, думаю более осложнений не предвидется. Заимел тут себе недобитых германцев в вассалы и получил еще одно удивление, они сами, будучи вассалами, на свой ход за 100 монет предложили торговлю. Так что у меня теперь есть и помирившийся враг и даже 1 торговый партнер хех.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2013 #124 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 а зачем эскадра на ниле? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор #125 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2xcb помогала перекрыть проход с одного берега на другой гадким неграм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти