Chernish Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор #251 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2August можно. Берем startpos.esf В нем две секции: campaign_startpos\campaign_preopen_map_info campaign_startpos\compressed_data\campaign_preopen_map_info находим CAMPAIGN_STARTPOS => CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO => VICTORY_MISSION_OPTIONS => VICTORY_MISSION_OPTIONS-0 => (Rome) VICTORY_MISSION_OPTIONS-1 => (Ptolemaics) VICTORY_MISSION_OPTIONS-2 => (Carthage) VICTORY_MISSION_OPTIONS-3 => (Macedon) VICTORY_MISSION_OPTIONS-4 => (Parthia) VICTORY_MISSION_OPTIONS-5 => (Arverni) VICTORY_MISSION_OPTIONS-6 => (Iceni) VICTORY_MISSION_OPTIONS-7 => (Suebi) раскрываем и правим что надо VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK => VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK-0 => VICTORY_MISSIONS_BLOCK => VICTORY_MISSIONS_BLOCK-0 => (Military) CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION => CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD => OBJECTIVES => OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held) OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked) OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled) OBJECTIVES-3 => (# of Deployed Units) VICTORY_MISSIONS_BLOCK-1 => (Cultural) CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION => CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD => OBJECTIVES => OBJECTIVES-0 => (6 Specific Provinces Controlled) OBJECTIVES-1 => (Construct Faction Unique Building) OBJECTIVES-2 => (Cultural Dominance) VICTORY_MISSIONS_BLOCK-2 => (Economic) CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION => CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD => OBJECTIVES => OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held) OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked) OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled) OBJECTIVES-3 => (# of Trade Partners) OBJECTIVES-4 => (# of Resources) OBJECTIVES-5 => (# of Income/Turn) OBJECTIVES-6 => (# of Money in Bank) OBJECTIVES-7 => (# of Deployed Units) VICTORY_MISSION_OPTIONS-8 => (Pontus) VICTORY_MISSION_OPTIONS-9 => (Epirus) VICTORY_MISSION_OPTIONS-10 => (Athens) VICTORY_MISSION_OPTIONS-11 => (Sparta) сохраняемся запускаем новую кампанию Проверял, все работает Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #252 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Так это же сингл, или я чегото недосмотрел. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор #253 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2August А какая разница? Принцип тот же. Только для мультика - менять то же самое придется. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #254 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2Chernish Значит я чето не допер. Там просто в один на один цель победы, либо вынести полностью противника(что еще более менее норм), либо удержать две столицы(свою и его) один ход, и вот именно это хотелось бы поменять. Ибо игра сводится к бырому десанту к столице врага. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #255 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 И да.. для особо одаренных - как это поменять то Распаковывать чето нужно иль че? А то я еще варскейп не крутил. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор #256 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ааа, так надо подробно где что менять для мульта. Это я не скажу сходу - я мультом не занимался. Думалпросто - что надо объяснить как делать изменение условий победы.По логике - надо найти в стартпозе где там мульткампания и условия победы и исправить 1 ход удержания столицы на 10 или сколько там надо (это самое простое) Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #257 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) 2Chernish условия победы и исправить 1 ход удержания столицы на 10 или сколько там надо (это самое простое) Хотелось бы внести типо ключевые регионы для удержания. Ну или да, хотя бы увеличить удержание. Просто удержание столиц реально туповато. Я думаю такой мод был бы популярным. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #258 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Поставил себе EditSF.. но где мульт кампания - хз. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 ноября, 2013 #259 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2Period Вообще чем редактировать можно? что то я устал в инете копатся, а старые ссылки отсюда тоже не работают. Фреймвок поставь последний - тогда будет работать. Скачать у мелкомягких можно. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #260 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Млин, шо то все молчат, даже на twc. Может кто то хоть подскажет где смотреть? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 ноября, 2013 #261 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 2Chernish Может хоть глазком гляните? )) Если бы я хоть понимал где там, я бы методом научного тыка может и сделал бы. Но пока в упор не догоняю где там мульт. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор #262 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 2August Да я пытался найти инфу - пока не нашел. А рыться в файлах вслепую.. там столько таблиц... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор #263 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 2August НА ТВЦ написали? Правильно.. Может там кто уже делал это Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 ноября, 2013 #264 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) 2Chernish Ага. уже есть ответ: The MP victory conditions are located in Campaign_Preopen_Map_Info under Victory_Missions_By_Type_Block_2 in the startpos.esf file. See the screen capture here to locate it. Also you have to make the same changes to the same text located in the Compressed Data tree at the end of the startpos.esf file. The first one changes the VC on the MP setup screen, and the second one changes the VC in game. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 ноября, 2013 #265 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Тока.. а шо дальше? ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор #266 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 2August А дальше правишь все как надо и сохраняешься в отдельном мод-паке - и все. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 ноября, 2013 #267 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) 2Chernish Тобишь я меня строчку там где "System.Byte[12]" на список провинций? Я просто еще не разу не правил эти файлы. И да, где можно найти список с названиями провинций. И дальше, просто редактирую файл startpos.esf и сохраняю, или еще что нужно делать? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 ноября, 2013 #268 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Кажется разобрался... только мне скинули на кооп, а мне нужно на 1 vs 1, что я в итое нашел - 0 блок сингл, 1 блок 1 на 1, 2 блок - кооп. Только вот блоке-1 CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES - не редактируется попробую написать СА, может они к патчу что то добавят. В связи с чем вопрос - куда им можно написать, что бы была вероятность того что они это заметят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор #269 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 2August Отдельной темой на Тоталварком. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 4 ноября, 2013 #270 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) 2Chernish Так, у камрада на твц появилась идея. Вообщем - а что будет если скопировать блок-1(отвечает за цели в сенгле), и тупо удалить блок-2(1 на 1). Таким образом дубликат блок-1 будет назвывать блок-2. И там уже можно отредактировать цели... такой вариант может прокатить? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор #271 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Пробовать надо. Попытка- не пытка. Только бекап сделать) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор #272 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я кажется научился как передать провинцию от одной фракции другой на старте кампании - Хатра теперь владение Селевкидов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2013 #273 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 и как? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор #274 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2xcb очень геморно. Долго и муторно )) Ссылка на комментарий
August Опубликовано 19 ноября, 2013 #275 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Как добавить в начале фракциям больше бабок? Или войск? Хочу например сделать Рим боевым тушканчиком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти