Мини-моддинг Р2ТВ - Страница 11 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2August

можно.

 

 

 

Берем startpos.esf

В нем две секции:

 

campaign_startpos\campaign_preopen_map_info

campaign_startpos\compressed_data\campaign_preopen_map_info

 

находим

CAMPAIGN_STARTPOS =>

CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO =>

VICTORY_MISSION_OPTIONS =>

VICTORY_MISSION_OPTIONS-0 => (Rome)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-1 => (Ptolemaics)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-2 => (Carthage)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-3 => (Macedon)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-4 => (Parthia)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-5 => (Arverni)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-6 => (Iceni)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-7 => (Suebi)

 

раскрываем и правим что надо

VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK =>

VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK-0 =>

VICTORY_MISSIONS_BLOCK =>

VICTORY_MISSIONS_BLOCK-0 => (Military)

CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>

CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>

OBJECTIVES =>

OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held)

OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked)

OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled)

OBJECTIVES-3 => (# of Deployed Units)

VICTORY_MISSIONS_BLOCK-1 => (Cultural)

CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>

CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>

OBJECTIVES =>

OBJECTIVES-0 => (6 Specific Provinces Controlled)

OBJECTIVES-1 => (Construct Faction Unique Building)

OBJECTIVES-2 => (Cultural Dominance)

VICTORY_MISSIONS_BLOCK-2 => (Economic)

CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>

CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>

OBJECTIVES =>

OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held)

OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked)

OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled)

OBJECTIVES-3 => (# of Trade Partners)

OBJECTIVES-4 => (# of Resources)

OBJECTIVES-5 => (# of Income/Turn)

OBJECTIVES-6 => (# of Money in Bank)

OBJECTIVES-7 => (# of Deployed Units)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-8 => (Pontus)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-9 => (Epirus)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-10 => (Athens)

VICTORY_MISSION_OPTIONS-11 => (Sparta)

 

сохраняемся

запускаем новую кампанию

Проверял, все работает

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

2Chernish

 

Значит я чето не допер. Там просто в один на один цель победы, либо вынести полностью противника(что еще более менее норм), либо удержать две столицы(свою и его) один ход, и вот именно это хотелось бы поменять. Ибо игра сводится к бырому десанту к столице врага.

Ссылка на комментарий

И да.. для особо одаренных - как это поменять то :) Распаковывать чето нужно иль че? А то я еще варскейп не крутил.

Ссылка на комментарий

Ааа, так надо подробно где что менять для мульта. Это я не скажу сходу - я мультом не занимался. Думалпросто - что надо объяснить как делать изменение условий победы.По логике - надо найти в стартпозе где там мульткампания и условия победы и исправить 1 ход удержания столицы на 10 или сколько там надо (это самое простое)

Ссылка на комментарий

2Chernish

условия победы и исправить 1 ход удержания столицы на 10 или сколько там надо (это самое простое)

 

Хотелось бы внести типо ключевые регионы для удержания. Ну или да, хотя бы увеличить удержание.

Просто удержание столиц реально туповато.

 

Я думаю такой мод был бы популярным.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2Period

Вообще чем редактировать можно? что то я устал в инете копатся, а старые ссылки отсюда тоже не работают.

Фреймвок поставь последний - тогда будет работать. Скачать у мелкомягких можно.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Может хоть глазком гляните? )) Если бы я хоть понимал где там, я бы методом научного тыка может и сделал бы. Но пока в упор не догоняю где там мульт.

Ссылка на комментарий

2August

Да я пытался найти инфу - пока не нашел. А рыться в файлах вслепую.. там столько таблиц...

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Ага. уже есть ответ: The MP victory conditions are located in Campaign_Preopen_Map_Info under Victory_Missions_By_Type_Block_2 in the startpos.esf file. See the screen capture here to locate it. Also you have to make the same changes to the same text located in the Compressed Data tree at the end of the startpos.esf file. The first one changes the VC on the MP setup screen, and the second one changes the VC in game.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Тобишь я меня строчку там где "System.Byte[12]" на список провинций? Я просто еще не разу не правил эти файлы. И да, где можно найти список с названиями провинций.

И дальше, просто редактирую файл startpos.esf и сохраняю, или еще что нужно делать?

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

Кажется разобрался... только мне скинули на кооп, а мне нужно на 1 vs 1, что я в итое нашел - 0 блок сингл, 1 блок 1 на 1, 2 блок - кооп. Только вот блоке-1 CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES - не редактируется :(

попробую написать СА, может они к патчу что то добавят. В связи с чем вопрос - куда им можно написать, что бы была вероятность того что они это заметят.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Так, у камрада на твц появилась идея. Вообщем - а что будет если скопировать блок-1(отвечает за цели в сенгле), и тупо удалить блок-2(1 на 1). Таким образом дубликат блок-1 будет назвывать блок-2. И там уже можно отредактировать цели... такой вариант может прокатить?

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

Я кажется научился как передать провинцию от одной фракции другой на старте кампании -

 

Хатра теперь владение Селевкидов

w3xSn.jpg

Ссылка на комментарий

Как добавить в начале фракциям больше бабок? Или войск? Хочу например сделать Рим боевым тушканчиком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.